Долго пользовалась услугами укрпочты, даже советовала получать, ведь зачем платить больше, разница почти в два раза с новой почтой, если стандартом оформлять. При покупках всегда прошу страховать, конечно не все страхуют, тоже не понятна такая беспечность продавцов и как они выходят из ситуации когда посылка теряется. Сама при отправлении страхую на всю сумму. Были ситуации когда посылки ехали не на указанный индекс, но потом благополучно переправляли.
Но вот сейчас и со мной случилась ситуация с потерей. Отправила 3 октября 2019года и до сих пор ничего. Многочисленные обращения на горячую линию вообще ничего не решают, так понимаю, она чисто для галочки, чтобы людям можно было выговориться. Через 10 дней после отправления написала заяву в отделении укрпочты на розыск посылки, ещё позже написала заявление на компенсацию. Посылки у них розыскиваются 30 дней, и позже мне ещё сказали, что могут продлить розыск до 60 дней. И заявление на компенсацию надо писать после окончания розыск, потом на укрпочты подумают две недели и дадут ответ о возмещении. Самое интересное, что заявление о розыске посылки написала и через три недели обратилась на своё отделение укрпочты узнать, посмотрели мой номер, позвонили, и оказалось, что мое заявление утеряно как и посылка. Конечно у меня подозрение, украли посылку, заявление уничтожили. Мне объясняют что на их сортировочном центре возможно, но такое совпадение ... И посылка моя не маленькая, объёмная. Написала ещё одно заявление.
Здесь девушка создавала тему о пропажах, ей вернула укрпочта деньги через полгода. Вообщем ценных, дорогих вещей остерегаюсь отправлять и получать Укрпочтой и при продаже не рекомендую.
Но вот сейчас и со мной случилась ситуация с потерей. Отправила 3 октября 2019года и до сих пор ничего. Многочисленные обращения на горячую линию вообще ничего не решают, так понимаю, она чисто для галочки, чтобы людям можно было выговориться. Через 10 дней после отправления написала заяву в отделении укрпочты на розыск посылки, ещё позже написала заявление на компенсацию. Посылки у них розыскиваются 30 дней, и позже мне ещё сказали, что могут продлить розыск до 60 дней. И заявление на компенсацию надо писать после окончания розыск, потом на укрпочты подумают две недели и дадут ответ о возмещении. Самое интересное, что заявление о розыске посылки написала и через три недели обратилась на своё отделение укрпочты узнать, посмотрели мой номер, позвонили, и оказалось, что мое заявление утеряно как и посылка. Конечно у меня подозрение, украли посылку, заявление уничтожили. Мне объясняют что на их сортировочном центре возможно, но такое совпадение ... И посылка моя не маленькая, объёмная. Написала ещё одно заявление.
Здесь девушка создавала тему о пропажах, ей вернула укрпочта деньги через полгода. Вообщем ценных, дорогих вещей остерегаюсь отправлять и получать Укрпочтой и при продаже не рекомендую.
Косарева1970• 18 ноября 2019
Автор и у меня потеряна посылка .
Можно вопрос не по теме девочкам :
кто должен заниматься розыском посылки продавец или покупатель ?
Можно вопрос не по теме девочкам :
кто должен заниматься розыском посылки продавец или покупатель ?
Shopaholicccc• 18 ноября 2019
У меня была посылка с Австралии которую вскрыли и половину украли!
Ее мне искали почти 2 мес! Обзвонила все и всех!
Миллион обращений и на горячим линии и заявления, не смотря на точно оценка была 100$! Но посылка была без трека, компенсация не положена!
Харьков отд. 1 заведующая сказала, что это обычная практика воровства посылок, особенно алиэкспресс!
Ее мне искали почти 2 мес! Обзвонила все и всех!
Миллион обращений и на горячим линии и заявления, не смотря на точно оценка была 100$! Но посылка была без трека, компенсация не положена!
Харьков отд. 1 заведующая сказала, что это обычная практика воровства посылок, особенно алиэкспресс!
Ответ дляКосарева1970
Автор и у меня потеряна посылка .
Можно вопрос не по теме девочкам :
кто должен заниматься розыском посылки продавец или покупатель ?
Можно вопрос не по теме девочкам :
кто должен заниматься розыском посылки продавец или покупатель ?
Для почты нет понятия продавец или покупатель. Есть понятие отправитель и получатель. Так же есть понятие плательщик, тот кто оплачивает доставку. Вот он должен заниматься поиском и компенсация будет плательщику
Косарева1970• 18 ноября 2019
Ответ дляrudko1992
Для почты нет понятия продавец или покупатель. Есть понятие отправитель и получатель. Так же есть понятие плательщик, тот кто оплачивает доставку. Вот он должен заниматься поиском и компенсация будет плательщику
Я получатель и за доставку естественно плачу я.
Это теперь моя проблема ?
Это теперь моя проблема ?
Ответ дляrudko1992
Для почты нет понятия продавец или покупатель. Есть понятие отправитель и получатель. Так же есть понятие плательщик, тот кто оплачивает доставку. Вот он должен заниматься поиском и компенсация будет плательщику
Я такого не знала, почему то думала у кого оригинал документа должен розыском заниматься
LudaSHOPSale• 18 ноября 2019
да сочувствую
часа создаю в кабинете всегда и пишу полную стоимость, если только покупатель не просит минималку...
лучше так а то экономия в 10 грн потом боком
у меня вчера новая потеряла посылку 1350 грн, типа ищут... покупателю отправили другую вместо моей.
часа создаю в кабинете всегда и пишу полную стоимость, если только покупатель не просит минималку...
лучше так а то экономия в 10 грн потом боком
у меня вчера новая потеряла посылку 1350 грн, типа ищут... покупателю отправили другую вместо моей.
Косарева1970• 18 ноября 2019
Ответ дляrudko1992
Да, вы плательщик. Вы этим и занимайтесь. Если не найдут, компенсация Вас положена
А если продавец оценил посылку ниже оплаченного ?
Ответ для@nnet@
Автор, вы отправляли? тот кто отправлял тот пишет на розыск, пишите на фб пишите в мессенджер, пишите на областное кому пидпорядковывается с.Петропавлівська Борщагівка
Да, я отправитель, и два раза уже написала на розыск и на компенсацию.
Мне муж тоже советует написать на главную укрпочту. Позвонила на горячую линию узнать на какой индекс могу написать заявление на розыск, они говорят только в своё Отделение, вообщем бесполезно что-то спрашивать
Мне муж тоже советует написать на главную укрпочту. Позвонила на горячую линию узнать на какой индекс могу написать заявление на розыск, они говорят только в своё Отделение, вообщем бесполезно что-то спрашивать
Косарева1970• 18 ноября 2019
Ответ для@nnet@
во сколько оценили во столько и будет компенсация если не найдут, посылку на розыск пишет отправитель, такие правила
Спасибо. Надеюсь на положительное решение проблемы.
Продавец на розыск подала .
Продавец на розыск подала .
Ответ дляiya2011
Да, я отправитель, и два раза уже написала на розыск и на компенсацию.
Мне муж тоже советует написать на главную укрпочту. Позвонила на горячую линию узнать на какой индекс могу написать заявление на розыск, они говорят только в своё Отделение, вообщем бесполезно что-то спрашивать
Мне муж тоже советует написать на главную укрпочту. Позвонила на горячую линию узнать на какой индекс могу написать заявление на розыск, они говорят только в своё Отделение, вообщем бесполезно что-то спрашивать
звонить это долго, пишите в мессенджер с указанием ттн и сканом чека
Косарева1970• 18 ноября 2019
Ответ для@nnet@
И Вы параллельно как получатель напишите в мессенджер укрпочте со сканом чека и номером входящего на розыск от продавца
А ссылку не дадите , если можно.
Ответ для@nnet@
был случай 3 посылки у одной барышни из группы на фб не светились 3 посылки, она живет в селе одесской области подольский район, она поехала в подольск и устроила там разнос, нашли в течение 3х дней, звонили ей домой, начальнице сельского отделения ее впаяли штраф
Дело в том что меня на отделении знают, часто отправляю. Один раз там с каким-то главным из Киева разговорила, обещал позвонить, и тишина.
Действительно попробую в фейсбуке написать, может как-то поможет.
Действительно попробую в фейсбуке написать, может как-то поможет.
Ответ дляiya2011
Дело в том что меня на отделении знают, часто отправляю. Один раз там с каким-то главным из Киева разговорила, обещал позвонить, и тишина.
Действительно попробую в фейсбуке написать, может как-то поможет.
Действительно попробую в фейсбуке написать, может как-то поможет.
Так не отделение решает, а главный ЦОП областной или Киев, я думала у вас действительно все везде зарегино, а вы только звонили) конечно нужно было написать еще вчера
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу