sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
noavatar
iya2011• 18 ноября 2019

Укрпочта теряет посылки, страхуйте, дорогое не отправляйте

Долго пользовалась услугами укрпочты, даже советовала получать, ведь зачем платить больше, разница почти в два раза с новой почтой, если стандартом оформлять. При покупках всегда прошу страховать, конечно не все страхуют, тоже не понятна такая беспечность продавцов и как они выходят из ситуации когда посылка теряется. Сама при отправлении страхую на всю сумму. Были ситуации когда посылки ехали не на указанный индекс, но потом благополучно переправляли.
Но вот сейчас и со мной случилась ситуация с потерей. Отправила 3 октября 2019года и до сих пор ничего. Многочисленные обращения на горячую линию вообще ничего не решают, так понимаю, она чисто для галочки, чтобы людям можно было выговориться. Через 10 дней после отправления написала заяву в отделении укрпочты на розыск посылки, ещё позже написала заявление на компенсацию. Посылки у них розыскиваются 30 дней, и позже мне ещё сказали, что могут продлить розыск до 60 дней. И заявление на компенсацию надо писать после окончания розыск, потом на укрпочты подумают две недели и дадут ответ о возмещении. Самое интересное, что заявление о розыске посылки написала и через три недели обратилась на своё отделение укрпочты узнать, посмотрели мой номер, позвонили, и оказалось, что мое заявление утеряно как и посылка. Конечно у меня подозрение, украли посылку, заявление уничтожили. Мне объясняют что на их сортировочном центре возможно, но такое совпадение ... И посылка моя не маленькая, объёмная. Написала ещё одно заявление.
Здесь девушка создавала тему о пропажах, ей вернула укрпочта деньги через полгода. Вообщем ценных, дорогих вещей остерегаюсь отправлять и получать Укрпочтой и при продаже не рекомендую.
62 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
noavatar
@nnet@• 18 ноября 2019
1
номер ТТН есть?
noavatar
Sanchik_b• 18 ноября 2019
2
Напишите им на фейсбуке с данными и попозорьте их там, не в личку, а в общем доступе чтоб все видели. Удачи вам
noavatar
Віруся• 18 ноября 2019
3
Типу Нова пошта чи Делівері не ’губить’. У моєму випадку просто впевнена, що вкрали. І не варто надіятися на страховку. Для її отримання вимагають чек на підтвердження вартості загупленого товару. А багато продавців тут видають чеки? Так що пересилання - це завжди ризик.
noavatar
Косарева1970• 18 ноября 2019
4
Автор и у меня потеряна посылка .

Можно вопрос не по теме девочкам :
кто должен заниматься розыском посылки продавец или покупатель ?
noavatar
exotic• 18 ноября 2019
5
А накладная отслеживалась?
noavatar
Shopaholicccc• 18 ноября 2019
6
У меня была посылка с Австралии которую вскрыли и половину украли!
Ее мне искали почти 2 мес! Обзвонила все и всех!
Миллион обращений и на горячим линии и заявления, не смотря на точно оценка была 100$! Но посылка была без трека, компенсация не положена!
Харьков отд. 1 заведующая сказала, что это обычная практика воровства посылок, особенно алиэкспресс!
noavatar
автор iya2011 • 18 ноября 2019
7
0812900282650
В их поисковике пишет, что принята на отделении и всё!
Занимается конечно отправитель, потому что оригинал накладной, но я попросила и получателя написать уже заявление на розыск. Девушка получатель спокойная, не кипишует, но мне не удобно.
noavatar
автор iya2011 • 18 ноября 2019
8
Ответ для@nnet@
номер ТТН есть?
выше написала
noavatar
@nnet@• 18 ноября 2019
9
Ответ дляКосарева1970
Автор и у меня потеряна посылка .

Можно вопрос не по теме девочкам :
кто должен заниматься розыском посылки продавец или покупатель ?
отправитель пишет на розыск
noavatar
rudko1992• 18 ноября 2019
10
Ответ дляКосарева1970
Автор и у меня потеряна посылка .

Можно вопрос не по теме девочкам :
кто должен заниматься розыском посылки продавец или покупатель ?
Для почты нет понятия продавец или покупатель. Есть понятие отправитель и получатель. Так же есть понятие плательщик, тот кто оплачивает доставку. Вот он должен заниматься поиском и компенсация будет плательщику
noavatar
Косарева1970• 18 ноября 2019
11
Ответ для@nnet@
отправитель пишет на розыск
Спасибо.
noavatar
@nnet@• 18 ноября 2019
12
Ответ дляiya2011
выше написала
03.10.2019 12:12:00 08129 с.Петропавлівська Борщагівка Україна Відправлення прийняте
noavatar
автор iya2011 • 18 ноября 2019
13
Ответ для@nnet@
03.10.2019 12:12:00 08129 с.Петропавлівська Борщагівка Україна Відправлення прийняте
Да, я знаю что принято и укрпочта знает, но больше ничего не делает
noavatar
Косарева1970• 18 ноября 2019
14
Ответ дляrudko1992
Для почты нет понятия продавец или покупатель. Есть понятие отправитель и получатель. Так же есть понятие плательщик, тот кто оплачивает доставку. Вот он должен заниматься поиском и компенсация будет плательщику
Я получатель и за доставку естественно плачу я.
Это теперь моя проблема ?
noavatar
@nnet@• 18 ноября 2019
15
Ответ дляКосарева1970
Я получатель и за доставку естественно плачу я.
Это теперь моя проблема ?
нет пишет отправитель, неважно кто оплачивает услуги
noavatar
автор iya2011 • 18 ноября 2019
16
Ответ дляrudko1992
Для почты нет понятия продавец или покупатель. Есть понятие отправитель и получатель. Так же есть понятие плательщик, тот кто оплачивает доставку. Вот он должен заниматься поиском и компенсация будет плательщику
Я такого не знала, почему то думала у кого оригинал документа должен розыском заниматься
noavatar
rudko1992• 18 ноября 2019
17
Ответ дляКосарева1970
Я получатель и за доставку естественно плачу я.
Это теперь моя проблема ?
Да, вы плательщик. Вы этим и занимайтесь. Если не найдут, компенсация Вас положена
noavatar
@nnet@• 18 ноября 2019
18
Ответ дляiya2011
Да, я знаю что принято и укрпочта знает, но больше ничего не делает
Автор, вы отправляли? тот кто отправлял тот пишет на розыск, пишите на фб пишите в мессенджер, пишите на областное кому пидпорядковывается с.Петропавлівська Борщагівка
noavatar
LudaSHOPSale• 18 ноября 2019
19
да сочувствую
часа создаю в кабинете всегда и пишу полную стоимость, если только покупатель не просит минималку...
лучше так а то экономия в 10 грн потом боком

у меня вчера новая потеряла посылку 1350 грн, типа ищут... покупателю отправили другую вместо моей.
noavatar
@nnet@• 18 ноября 2019
20
Ответ дляrudko1992
Да, вы плательщик. Вы этим и занимайтесь. Если не найдут, компенсация Вас положена
ничего подобного, отправитель пишет запрос на розыск
noavatar
Косарева1970• 18 ноября 2019
21
Ответ дляrudko1992
Да, вы плательщик. Вы этим и занимайтесь. Если не найдут, компенсация Вас положена
А если продавец оценил посылку ниже оплаченного ?
noavatar
@nnet@• 18 ноября 2019
22
был случай 3 посылки у одной барышни из группы на фб не светились 3 посылки, она живет в селе одесской области подольский район, она поехала в подольск и устроила там разнос, нашли в течение 3х дней, звонили ей домой, начальнице сельского отделения ее впаяли штраф
noavatar
@nnet@• 18 ноября 2019
23
во сколько оценили во столько и будет компенсация если не найдут, посылку на розыск пишет отправитель, такие правила
noavatar
автор iya2011 • 18 ноября 2019
24
Ответ для@nnet@
Автор, вы отправляли? тот кто отправлял тот пишет на розыск, пишите на фб пишите в мессенджер, пишите на областное кому пидпорядковывается с.Петропавлівська Борщагівка
Да, я отправитель, и два раза уже написала на розыск и на компенсацию.
Мне муж тоже советует написать на главную укрпочту. Позвонила на горячую линию узнать на какой индекс могу написать заявление на розыск, они говорят только в своё Отделение, вообщем бесполезно что-то спрашивать
noavatar
Косарева1970• 18 ноября 2019
25
Ответ для@nnet@
во сколько оценили во столько и будет компенсация если не найдут, посылку на розыск пишет отправитель, такие правила
Спасибо. Надеюсь на положительное решение проблемы.
Продавец на розыск подала .
noavatar
@nnet@• 18 ноября 2019
26
Ответ дляiya2011
Да, я отправитель, и два раза уже написала на розыск и на компенсацию.
Мне муж тоже советует написать на главную укрпочту. Позвонила на горячую линию узнать на какой индекс могу написать заявление на розыск, они говорят только в своё Отделение, вообщем бесполезно что-то спрашивать
звонить это долго, пишите в мессенджер с указанием ттн и сканом чека
noavatar
@nnet@• 18 ноября 2019
27
Ответ дляКосарева1970
Спасибо. Надеюсь на положительное решение проблемы.
Продавец на розыск подала .
И Вы параллельно как получатель напишите в мессенджер укрпочте со сканом чека и номером входящего на розыск от продавца
noavatar
Косарева1970• 18 ноября 2019
28
Ответ для@nnet@
И Вы параллельно как получатель напишите в мессенджер укрпочте со сканом чека и номером входящего на розыск от продавца
А ссылку не дадите , если можно.
noavatar
автор iya2011 • 18 ноября 2019
29
Ответ для@nnet@
был случай 3 посылки у одной барышни из группы на фб не светились 3 посылки, она живет в селе одесской области подольский район, она поехала в подольск и устроила там разнос, нашли в течение 3х дней, звонили ей домой, начальнице сельского отделения ее впаяли штраф
Дело в том что меня на отделении знают, часто отправляю. Один раз там с каким-то главным из Киева разговорила, обещал позвонить, и тишина.
Действительно попробую в фейсбуке написать, может как-то поможет.
noavatar
@nnet@• 18 ноября 2019
30
Ответ дляiya2011
Дело в том что меня на отделении знают, часто отправляю. Один раз там с каким-то главным из Киева разговорила, обещал позвонить, и тишина.
Действительно попробую в фейсбуке написать, может как-то поможет.
Так не отделение решает, а главный ЦОП областной или Киев, я думала у вас действительно все везде зарегино, а вы только звонили) конечно нужно было написать еще вчера
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff