Данным сообщением хочу предостеречь заказчиков, пользующихся услугами посредника vika s 79 (так же есть группа в вайбере) и узнать мнение посредников и методы работы в непредвиденных ситуациях.
Оформила у этого посредника несколько заказов в 20-х числах июня(!) 2019. Два заказа не пришли в положенные сроки (Заказ №3421 от 21.06.2019 41.67*36+1%=1515.12грн (пришла только 1 поз. в итоге) и Заказ №3425 от 22.06.2019 9.95*36+1%=361.78) я написала посреднику в конце июля -заказы не приехали, потом в августе то посредник в отуске, то 9 неразобраных баулов у нее, а в итоге -заказов моих нет, но пообещала написать на сайт для выяснения. ОК, я ждала и в сентябре попросила вернуть мне деньги на карту, после чего посредник позвонила на вайбер и начала орать на меня и что у нее еще с джоржа куча заказов не пришло, а курс упал и почему она должна быть в минусе (хотя в этой ситуации я пострадавшая сторона и по статусу мне надо было бы орать )). Я сказала, что я могу написать или позвонить на сайт и помочь решить этот вопрос, сошлись на том, что посредник предоставит переписку с сайтом и пересчитает сумму по недостающим позициям и.... ТИШИНА.
08.02.20 я написала в заказе тут на сайте, что хочу закрыть уже этот вопрос -тишина, написала на вайбер-тишина, позвонила со своего телефона -тишина. Вчера позвонила с другого номера -взяла трубку и начала говорить, что ничего не помнит, а потом опять визг:"Почему я должна быть в минусе".
Конструктивного диалога с человеком построить не получается, я пыталась донести человеку, что даже если это и ошибка сайта и он не отвечает, то можно это решить без существенных финансовых потерь для меня и посредника, но тут стена ора и бросание трубок...
Товарищи посредники, заказывающие с сайта или других сайтов бывали ли у вас подобные ситуации и как вы решали такой вопрос.
П.С. у меня вообще сложилось впечатление, что это скорее всего промах vika s 79, так как переписки нет, человек морозится, да еще и удалила меня со своей группы в вайбере, к которой я, к слову, никогда ничего не писала)) Т.е. человеку есть что скрывать...
Оформила у этого посредника несколько заказов в 20-х числах июня(!) 2019. Два заказа не пришли в положенные сроки (Заказ №3421 от 21.06.2019 41.67*36+1%=1515.12грн (пришла только 1 поз. в итоге) и Заказ №3425 от 22.06.2019 9.95*36+1%=361.78) я написала посреднику в конце июля -заказы не приехали, потом в августе то посредник в отуске, то 9 неразобраных баулов у нее, а в итоге -заказов моих нет, но пообещала написать на сайт для выяснения. ОК, я ждала и в сентябре попросила вернуть мне деньги на карту, после чего посредник позвонила на вайбер и начала орать на меня и что у нее еще с джоржа куча заказов не пришло, а курс упал и почему она должна быть в минусе (хотя в этой ситуации я пострадавшая сторона и по статусу мне надо было бы орать )). Я сказала, что я могу написать или позвонить на сайт и помочь решить этот вопрос, сошлись на том, что посредник предоставит переписку с сайтом и пересчитает сумму по недостающим позициям и.... ТИШИНА.
08.02.20 я написала в заказе тут на сайте, что хочу закрыть уже этот вопрос -тишина, написала на вайбер-тишина, позвонила со своего телефона -тишина. Вчера позвонила с другого номера -взяла трубку и начала говорить, что ничего не помнит, а потом опять визг:"Почему я должна быть в минусе".
Конструктивного диалога с человеком построить не получается, я пыталась донести человеку, что даже если это и ошибка сайта и он не отвечает, то можно это решить без существенных финансовых потерь для меня и посредника, но тут стена ора и бросание трубок...
Товарищи посредники, заказывающие с сайта или других сайтов бывали ли у вас подобные ситуации и как вы решали такой вопрос.
П.С. у меня вообще сложилось впечатление, что это скорее всего промах vika s 79, так как переписки нет, человек морозится, да еще и удалила меня со своей группы в вайбере, к которой я, к слову, никогда ничего не писала)) Т.е. человеку есть что скрывать...
Kristal2013• 09 февраля 2020
Пишите админам. И переписку им покажите. Как только ее блоканут, у нее сразу появятся деньги на возврат
Малефисента 2015• 09 февраля 2020
Возвращали в размере перечисленной сумме, а если сразу грн переводили в доллары, то по курсу на день возврата.
Ответ дляvladussya
Очень странно. Годами у данного посредника заказы делаю - всегда все отлично. И деньги возвращала сразу же, если на сайте небыло товара....
я тоже несколько раз заказывала, было ок, а тут... потому и не торопила человека, ждала (все же может быть)...
Matroskina3• 09 февраля 2020
не пойму, про какой минус она говорит. Вернуть сумму, которую вы перевели и все. Если магазин сделал отмену-деньги возвращаются авоматом. тем более, что Рибок, практически все покупают пейпаллкой, значит время возвращения денег до 4 дней
Если она тупонула и не купила вам-тогда тем более пусть возвращает деньги-ту сумму, которую вы перевели
Если она тупонула и не купила вам-тогда тем более пусть возвращает деньги-ту сумму, которую вы перевели
УРА! Спасибо! есть первый шаг, посредник вышел на контакт, но написал, что зря я это делаю, так как она на работает на кидстаффе, так что имейте ввиду, заказчики если заказали через кидстафф, то это не Виктория и спросить будет не с кого в случае возникновения непредвиденных ситуаций.
Как долго я ждала, а написала в советчицу и есть небольшой результат.
Как долго я ждала, а написала в советчицу и есть небольшой результат.
Ответ дляMatroskina3
не пойму, про какой минус она говорит. Вернуть сумму, которую вы перевели и все. Если магазин сделал отмену-деньги возвращаются авоматом. тем более, что Рибок, практически все покупают пейпаллкой, значит время возвращения денег до 4 дней
Если она тупонула и не купила вам-тогда тем более пусть возвращает деньги-ту сумму, которую вы перевели
Если она тупонула и не купила вам-тогда тем более пусть возвращает деньги-ту сумму, которую вы перевели
я тоже не понимаю, это достаточно известный сайт, и если вдруг и произошло что-то то хотяб ы на 10-е письмо ответили бы.
Matroskina3• 09 февраля 2020
Ответ дляangell
я тоже не понимаю, это достаточно известный сайт, и если вдруг и произошло что-то то хотяб ы на 10-е письмо ответили бы.
Такие сайты пишут письмо перед отгрузкой и автоматом возвращают деньги
Ответ дляangell
УРА! Спасибо! есть первый шаг, посредник вышел на контакт, но написал, что зря я это делаю, так как она на работает на кидстаффе, так что имейте ввиду, заказчики если заказали через кидстафф, то это не Виктория и спросить будет не с кого в случае возникновения непредвиденных ситуаций.
Как долго я ждала, а написала в советчицу и есть небольшой результат.
Как долго я ждала, а написала в советчицу и есть небольшой результат.
дайте скрин этого сообщения
как это не работает?
как это не работает?
Matroskina3• 09 февраля 2020
Ответ дляangell
Хотелось еще услышать мнение посредников!
я вам как посредник прокомментировала))
Matroskina3• 09 февраля 2020
Ответ дляangell
Только что перечислила мне часть суммы
отредактировала мои заказы, я ничего не отменяла
отредактировала мои заказы, я ничего не отменяла
требуйте вторую ччасть
Matroskina3• 09 февраля 2020
странно. Ни одного плохого отзыва у нее. Что ее так ’зашторило’?
У всех бывает. Извинись и переведи деньги, делов то
У всех бывает. Извинись и переведи деньги, делов то
Ответ дляMatroskina3
странно. Ни одного плохого отзыва у нее. Что ее так ’зашторило’?
У всех бывает. Извинись и переведи деньги, делов то
У всех бывает. Извинись и переведи деньги, делов то
Тем более, что я у же заказывала и я не трясла, что сию секунду верните, но заело меня отношение, когда я предлагаю варианты решения, а на меня орут и морозятся.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу