Бронировали квартиру в Варшаве на 18-20 марта. условия хозяина жесткие - возврат только за уборку. Узнавала у него как можно отменить бронь из-за карантина в Польше и в Украине - отморозился. А на самой площадке предусмотрели такую возможность. возле моей брони позавчера табличка появилась - з-за вспышки коронавируса по этому бронированию возможен полный возврат. Пару кликов и я оформила согласие на возврат. Сегодня деньги вернулись на карту. включая и сбор для самой площадки Айрбах.
alenka3108• 16 марта 2020
Ответ дляMag-inna
А букінг не чути?
Хочу відмінити Грецію,і не платити штраф(
Хочу відмінити Грецію,і не платити штраф(
Вы связывались с букингом? Мы в среду прошлую приняли решение не лететь 13 числа на Мальту. Списались с хозяином, а потом позвонили на букинг, в субботу вся сумма зашла на карту. Хоть и предупреждали, что надо 7-12 рабочих дней подождать.
Ответ дляalenka3108
Вы связывались с букингом? Мы в среду прошлую приняли решение не лететь 13 числа на Мальту. Списались с хозяином, а потом позвонили на букинг, в субботу вся сумма зашла на карту. Хоть и предупреждали, что надо 7-12 рабочих дней подождать.
В мене ще нічого не знімали.
Та написана платна відмінна броні(
Та написана платна відмінна броні(
Ответ дляalenka3108
Вы связывались с букингом? Мы в среду прошлую приняли решение не лететь 13 числа на Мальту. Списались с хозяином, а потом позвонили на букинг, в субботу вся сумма зашла на карту. Хоть и предупреждали, что надо 7-12 рабочих дней подождать.
Напишите пожалуйста подробно, как позвонить на Букинг? Я написала хозяевам отеля (планировали в Барселону) два дня назад, прошу вернуть деньги, они не отвечают. У меня снялась полная сумма за проживание.
Ответ дляalenka3108
Вы связывались с букингом? Мы в среду прошлую приняли решение не лететь 13 числа на Мальту. Списались с хозяином, а потом позвонили на букинг, в субботу вся сумма зашла на карту. Хоть и предупреждали, что надо 7-12 рабочих дней подождать.
У меня бронь с 7 апреля.
alenka3108• 17 марта 2020
Девочки каждой отписать сложно, пишу одним ответом всем. Мы 11 числа приняли решение не лететь на Мальту 13 марта. Жилье было оплачено ещё в начале февраля, а забронировано, как и куплены билеты- в октябре. Я сразу списалась с хозяином апартов-, мы и так были на связи последние недели, следили вместе за ситуацией. Он сразу сказал, что вернуть деньги не проблема, просил только связаться с букингом, чтоб отменили без штрафа и не сняли свою комиссию. Я написала на букинг, через сутки мне никто не ответил, у них завал. В своей брони заходите в помощь, там указан номер телефона с укр/ русскоязычными операторами и звоните им. Ждать придётся долго, я 11 числа слушала музыку около получаса. Потом мне ответил оператор, я ему объяснила ситуацию, что не летим, хозяин в курсе, готов вернуть деньги. Я висела на линии, пока они созванивались с хозяином и уточняли. Потом мне сразу прислали отмену без штрафа и попросили подождать 7-12 рабочих дней для зачисления денег. В субботу утром вся сумма зашла на карту. Почему так быстро, сами удивляемся. Зато с авиакомпанией пока не можем связаться. Дозвониться на Мальту не реально- занято. Пишут каждый день- потерпите, дойдет очередь и до вас. Ждём.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу