Сделала заказ на женские кроссы 36го размера у продавца Nataliya Belak. Прислали 38й размер. Продавец не хочет принимать возврат/обмен, хотя в объявлении указано об обмене/возврате в течение 14ти дней, на связь с утра не выходит. Продавец из Александрии, посылка отправлена из Харькова другими лицами. Обратилась в Службу поддержки, пока объявления продавца заблокировали. Рейтинг высокий, отзывы хорошие. Вот как покупателю разобраться, что мошенники? Будьте аккуратны, этот продавец НЕ знает свой товар и неправильно описывает его в объявлении.
показать весь текст
Ответ дляScooby-dooby
Даже если предоплата - на новой почте спокойно просите осмотр посылки до ее оплаты. Увидели брак или пересорт - отказались и решаете вопрос с возвратом. Забрали посылку домой - значит вас все устроило. Чем докажете, что вам пришли кроссовки 38 размера, а не 37, 36? Может, у вас уже была пара дома, которая вам не подошла, вы сделали заказ у другого продавца и таким образом решили себе обмен товара сделать? Такие случаи бывают, даже тут было со свитерами. Я про то, что из дома можно что угодно говорить, а осматривать надо все в отделении, тогда не надо никому ничего доказывать.
Есть новые фото.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу