06.03 сделала заказ на сайте Комфи с услугой от Приват Банка "оплата частями", по неизвестным причинам произошел сбой, мне как клиенту абсолютно все равно, у кого, что и как. Если я плачу деньги, значит я права. Оператор Комфи, Арман мне подтвердил, что, да, ваши деньги у нас, это наша ошибка, все будет окей. Потом последовали долгие выходные. 09.03 мне позвонила девушка для того чтобы очередной раз уточнить известную им информацию без решения проблемы. Мне не нравится, когда мое время забирают на то, что я уже не один раз проговаривала. Вечером, после 17 часов мне снова звонит оператор и говорит, что обращайтесь в банк, это в вашем банке что-то случилось. Я сразу связываюсь с оператором Приват Банка через которого производились оплаты. На что мне оператор отвечает, что компания Коми должна написать на возврат денежных средств, а не вы. Компания Комфи, свою ошибку признавать не собираются, и в качестве компенсации предложили аж 200 бонусов, за потраченное время, испорченные нервы, выходные и праздники. Подарок предназначался моей маме. Категорически не рекомендую данный магазин.
Ответ дляchaechka_
А мы в косым берём все технику.В две квартиры все купили там за год.Брали и в кредит и налом.И никогда проблем не было.Начиная от телефонов,заканчивая робот-пылесосом.Очень выгодно выходит с этой системой бонусов
Я тоже у них покупала не один раз. Но тут, с их стороны получилось очень не красиво.
Ответ дляйцук
ничего не понятно, что за проблема, что за сбой? Всю сумму покупки сняло, 2 части вместо 1, или что?
Сняло по оплате частями, но магазин отклонил заявку. И говорят, связывайтесь с банком и решайте проблему с банком, а банк говорит, что деньги ждут подтверждения или отклонения.
Ответ дляmeli5a
Я тоже у них покупала не один раз. Но тут, с их стороны получилось очень не красиво.
Ну всякое бывает,форс мажор.Я после прочитанного все-равно буду там покупать.Я вчера набрала воду в автомате минеральную,принесла домой,а от неё канализацией воняет.Ну бывает.Даже в голову не приходило писать статьи какие они плохие что вода вонючая.Позвонила,сказала чтоб знали и починили.Через пару дней опять наберу
Ответ дляchaechka_
А мы в косым берём все технику.В две квартиры все купили там за год.Брали и в кредит и налом.И никогда проблем не было.Начиная от телефонов,заканчивая робот-пылесосом.Очень выгодно выходит с этой системой бонусов
Мы тоже все в Комфи берем, в 2 квартиры всю технику, телефоны, все нравится. Были проблемы с заказом через сайт, но все решили в нашу пользу. И бонусами можно расплачиваться и скидки менеджеры делают.
Я там тоже как-то подарок онлайн заказала. Муж заехал забрать и не осмотрел. Я дома открыла и потеряла дар речи. Вещь была снята с витрины, вся в пыли, царапинах и пятнах от пальцев. Тут же собралась и поехала делать возврат. Меня там 1.5 часа промариновали. Тупо не решали вопрос. Охранник сжалился и предложил кассиру просто сделать отмену товара, по времени ещё можно было. И всё!))
Магазин и персонал с тех пор для меня в чёрном списке.
Магазин и персонал с тех пор для меня в чёрном списке.
Ответ дляchaechka_
Ну всякое бывает,форс мажор.Я после прочитанного все-равно буду там покупать.Я вчера набрала воду в автомате минеральную,принесла домой,а от неё канализацией воняет.Ну бывает.Даже в голову не приходило писать статьи какие они плохие что вода вонючая.Позвонила,сказала чтоб знали и починили.Через пару дней опять наберу
Форс мажор, но они свою вину не признают. Я потратила на них свое время, мне испортили выходные, праздник. Сравнили воду за 20 грн и покупку техники.
Ответ дляИнич
Я там тоже как-то подарок онлайн заказала. Муж заехал забрать и не осмотрел. Я дома открыла и потеряла дар речи. Вещь была снята с витрины, вся в пыли, царапинах и пятнах от пальцев. Тут же собралась и поехала делать возврат. Меня там 1.5 часа промариновали. Тупо не решали вопрос. Охранник сжалился и предложил кассиру просто сделать отмену товара, по времени ещё можно было. И всё!))
Магазин и персонал с тех пор для меня в чёрном списке.
Магазин и персонал с тех пор для меня в чёрном списке.
Согласна. Это очень неприятно.
Тем более компенсация 200 бонусов. Они мне явно не перекроют всего того, что произошло.
Тем более компенсация 200 бонусов. Они мне явно не перекроют всего того, что произошло.
Janeke_in_UA• 10 марта 2021
У меня там всегда все ок, и с гарантией, и обменом, возвратом сталкивались. Максимально просто и без нервов, но все мои обращения в одном магазине. Может там персонал просто более квалифицированный и клиентоориентированный... У нас почти вся техника из комфи. От мелочи кухонной и до крупной.
Ответ дляAlinaKharkov
У меня там всегда все ок, и с гарантией, и обменом, возвратом сталкивались. Максимально просто и без нервов, но все мои обращения в одном магазине. Может там персонал просто более квалифицированный и клиентоориентированный... У нас почти вся техника из комфи. От мелочи кухонной и до крупной.
Повезло вам. А мне нет.
Начиная с 06.03 я не могу сделать своей маме подарок на 8-е марта.
Начиная с 06.03 я не могу сделать своей маме подарок на 8-е марта.
Ответ дляИз Виа-гры
Вам просто не повезло, у любой компании бывают сбои, форсмажоры... Идеально не бывает ни у кого.
Но почему я должна расплачиваться за их ошибки?
И их форс мажоры это их проблемы, но их нужно признавать.
Да мне не повезло, но и компания спихивает все на банк, переводят стрелки.
И их форс мажоры это их проблемы, но их нужно признавать.
Да мне не повезло, но и компания спихивает все на банк, переводят стрелки.
Косарева1970• 10 марта 2021
Ответ дляmeli5a
Согласна. Это очень неприятно.
Тем более компенсация 200 бонусов. Они мне явно не перекроют всего того, что произошло.
Тем более компенсация 200 бонусов. Они мне явно не перекроют всего того, что произошло.
Когда должна была быть доставка ?
Janeke_in_UA• 10 марта 2021
Ответ дляmeli5a
Повезло вам. А мне нет.
Начиная с 06.03 я не могу сделать своей маме подарок на 8-е марта.
Начиная с 06.03 я не могу сделать своей маме подарок на 8-е марта.
Где-то в этих датах жаловались на сбои в приват 24, что были глюки, не работал. Может и вы так попали неудачно в это окно ( обидно, конечно. У меня за одну крупную покупку бонусы не пришли, сумма не маленькая. Позвонила, все начислили. Как-то легко и быстро в комфи решали проблемы, даже по телефону. Но всегда есть человеческий фактор...
Natalija Ja• 10 марта 2021
Раньше в Комфи покупали технику - был один из самых недорогих магазинов. А вот в Фокстроте несколько раз покупали - и несколько раз были проблемы, обслуживание там - жесть.
Ответ дляAlinaKharkov
Где-то в этих датах жаловались на сбои в приват 24, что были глюки, не работал. Может и вы так попали неудачно в это окно ( обидно, конечно. У меня за одну крупную покупку бонусы не пришли, сумма не маленькая. Позвонила, все начислили. Как-то легко и быстро в комфи решали проблемы, даже по телефону. Но всегда есть человеческий фактор...
Есть человеческий фактор, но не признание ошибки это очень плохо.
И я не обязана за чьи-то ошибки расплачиваться.
И я не обязана за чьи-то ошибки расплачиваться.
Ответ дляmeli5a
Но почему я должна расплачиваться за их ошибки?
И их форс мажоры это их проблемы, но их нужно признавать.
Да мне не повезло, но и компания спихивает все на банк, переводят стрелки.
И их форс мажоры это их проблемы, но их нужно признавать.
Да мне не повезло, но и компания спихивает все на банк, переводят стрелки.
Это большая компания, на смену заступают каждый раз новые сотрудники, они могут быть не вкурсе нюансов и точно не имеют доступа к банку и оплатам. Ваше возмущение понятно, но я не знаю магазинов с идеальной репутацией. Таких просто не существует.
Ответ дляИнич
Я там тоже как-то подарок онлайн заказала. Муж заехал забрать и не осмотрел. Я дома открыла и потеряла дар речи. Вещь была снята с витрины, вся в пыли, царапинах и пятнах от пальцев. Тут же собралась и поехала делать возврат. Меня там 1.5 часа промариновали. Тупо не решали вопрос. Охранник сжалился и предложил кассиру просто сделать отмену товара, по времени ещё можно было. И всё!))
Магазин и персонал с тех пор для меня в чёрном списке.
Магазин и персонал с тех пор для меня в чёрном списке.
Когда-то ехала за телефоном, уточнила, что в магазине их несколько , сделал интернет заказ, а у них 3 моих телефона стояли открытые, выставочные экземпляры, блин...
Ответ дляИз Виа-гры
Это большая компания, на смену заступают каждый раз новые сотрудники, они могут быть не вкурсе нюансов и точно не имеют доступа к банку и оплатам. Ваше возмущение понятно, но я не знаю магазинов с идеальной репутацией. Таких просто не существует.
У них как мне сказали есть записи разговоров. Прежде чем звонить клиенту с теми же вопросами следует прослушать и прочитать, и звонить с решением.
Ответ дляНастя Снежок Воля
Когда-то ехала за телефоном, уточнила, что в магазине их несколько , сделал интернет заказ, а у них 3 моих телефона стояли открытые, выставочные экземпляры, блин...
Такой товар вообще продавать нельзя. Или продавать с существенной скидкой, предупредив покупателя. Он же вид имеет глубоко уставший. А вот так, втихаря подсовывать..фу
Ответ дляmeli5a
У них как мне сказали есть записи разговоров. Прежде чем звонить клиенту с теми же вопросами следует прослушать и прочитать, и звонить с решением.
теоретически, но разговоры дляться по 10-20 минут... на одного менеджера сотни клиентов, теоретически это правильно, но практически -слишком большая нагрузка на одного менеджера и прослушивать все разговоры не всегда есть время. Кроме того, если был сбой таки в привате по оплате частями, то тут ни факт, что прям их вина. Бывает глючит и приват и деньги не дошли сразу, без денег не поставили на отргузку, зашла другая смена и т.д. Так что всяко бывает.
Ответ дляmeli5a
И на что они надеялись. На выставочные скидки хорошие нужно делать.
Угу, но раскрыть 3 одинаковых телефона? Я до получасу ждала, пока вынесут мой телефон, они сами не могли найти, а потом такие: они все в выставочном, но сейчас мы упакуем, ага, за полную цену
Мне потом подруга рассказывала, что она купила выставочный, и мол не страшно, и да на него была скидка, а мне даже не предложили(
Мне потом подруга рассказывала, что она купила выставочный, и мол не страшно, и да на него была скидка, а мне даже не предложили(
Ответ дляИнич
Такой товар вообще продавать нельзя. Или продавать с существенной скидкой, предупредив покупателя. Он же вид имеет глубоко уставший. А вот так, втихаря подсовывать..фу
Хорошо, что они заранее не упаковали, так бы могла и не знать)
Магазин пустой, заказ висит со вчера, но мы никуда не торопимся.
Я в колл-центре оставила заявку, но мне это не вернуло ни денег, ни потраченного времени.
Магазин пустой, заказ висит со вчера, но мы никуда не торопимся.
Я в колл-центре оставила заявку, но мне это не вернуло ни денег, ни потраченного времени.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу