Если вы до сих пор считаете, что создание нового бренда в наше время невозможно или не под силу простому смертному, тогда этот живой пример для вас.
Что может быть прозаичнее домашних тапочек? Могут ли они стать предметом высокой моды? Не сомневайтесь! Людмила Разгуляева-Благонравова из Санкт-Петербурга третий год выпускает домашние тапочки под звучным брендом «Разгуляев Благонравова», всего десять пар в день. Тапочки ручной работы, hand-made (сделано руками). Ручная работа ценилась всегда. В кризис тапочки по 4 000—6 000 руб. (120—180 $) кому будут нужны? Однако их охотно раскупают в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Начинался бизнес Людмилы с того, что она не нашла новые домашние тапочки по своему вкусу в местных магазинах и тогда решила сшить их сама. Купила кусок кожи, распорола бесплатные гостиничные тапки и сшила по этим лекалам собственную первую, тогда еще безымянную пару. Именно в тот момент будущая бизнес-леди и решила сделать на этом бизнес.
Маркетинговый ход по продвижению бренда у Людмилы был весьма профессиональный. Она не просто выпустила первую партию тапочек, она создала коллекцию под звучным названием «Малевич», вдохновившись полотнами великого художника Казимира Малевича при очередном посещении Русского музея. Показ коллекции был представлен на Российской неделе моды в Москве в 2006 году. Для демонстрации тапочек был создана и коллекция домашней одежды.
Рекламный ход оправдал надежды, о Людмиле и ее новом бренде заговорил модный мир, о ней стали писать глянцевые журналы, ее тапочки уже ждали потенциальные клиенты. Это был красивый вход в рынок.
Сегодня на фабрике по производству домашних тапочек «Разгуляев Благонравова» работает три швеи, один конструктор, один закройщик и два профессиональных дизайнера. Людмила по образованию не дизайнер, она генератор идей, аккумулятор талантов. В банальном предмете домашней обуви она сумела рассмотреть произведение искусства, сумела преподнести новый продукт как уникальный, вложив частицу таланта и души. Для создания каждой пары применяются лишь luxury-материалы: замша, лак, кожа.
Девиз и миссия создателя бренда Людмилы Разгуляевой-Благонравовой выражаются в ее отношении к делу: «Мы стремимся сделать домашнюю обувь предметом искусства, ничем не уступающим по красоте и изысканности обуви уличной. Стремясь к любви, любите в первую очередь себя и даже наедине с собой носите красивые вещи!»
Полюбуйтесь на красоту линий и уникальность коллекции на официальном сайте компании (" target="_blank"> ) , вдохновитесь новыми идеями. Кто знает, быть может, уже завтра на небосклоне торговых марок взойдет новая звезда пока неизвестного бренда.

Почет и уважение таким людям .
Но... леди - умница! Хотя 10 пар за день для хенд-мейда - это ого-го-го как много.
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу