KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Реальная идея для открытия своего бизнеса

Начну с предыстории, недавно была в Москве. И уже в гостинице, после прибытия, я обнаружила, что у меня где-то по дороге отлетела набойка на каблуке. В Москву летала на несколько суток поэтому запасную обувь не брала. Только сменку. И что делать??? Идти искать ремонт в незнакомом городе?! Тем более в таком, как Москва.
Оказалось, чтобы сдать свою обувь в ремонт в Москве, совершенно не обязательно искать мастерскую, тащить туда поломавшиеся   сапоги, достаточно просто позвонить.  
Спасибо горничной, подсказала выход из ситуации.
Короче говоря суть в том, что в Москве создан и работает такой офигенный на мой взгляд сервис, называется он "Ремонт любимых вещей".  
Вся фишка этого сервиса в его уникальном удобстве для клиентов. Звонишь по телефону, говоришь о возникшей проблеме с обувью. Тебе говорят примерные сроки починки. Мои сапоги, например, сделали за 2 часа, причем мне для этого идти никуда не пришлось. Приехал курьер, БЕСПЛАТНО забрал мои сапоги и через два часа привез отремонтированные.
Согласитесь - это круто! Курьер получает зарплату от фирмы ремонта любимых вещей, поэтому для клиентов этого сервиса транспортировка обуви в мастерскую и обратно совершенно бесплатна, платишь непосредственно только за работу.
Я думаю, что благодаря этому полезному опыту ремонт обуви в Москве перестал быть проблемой, в отличии от Донецка, например. Может где-то в Украине и есть такой сервис, но мне об этом ничего не известно.
Вот в этом суть идеи - запустите, если есть возможность, такой сервис в своем городе и клиенты Вам обеспечены. Сужу по себе и по своим коллегам на работе.
Обычно или мужа нужно просить занести свою обувь для ремонта в мастерскую , а потом забрать её оттуда, или брать её с собой на работу и по пути или в обед идти в мастерскую и потом идти забирать. Не очень удобно. Сколько есть знакомых, у которых куча обуви нуждается в ремонте и лежит где-то в ящике, просто потому, что нет времени её отнести.
Можно ремонтировать не только обувь, а ещё кучу разных вещей, например молнии, зонтики. А можно и услуги ремонта одежды добавить. В наш век интернета это будет более чем актуально.
Если кому-то идея приглянулась - пользуйтесь на здоровье :-).
Кстати, оставляю на всякий случай контакты фирмы "Ремонт любимых вещей" (в Москве). Вдруг у вас возникнет схожая с моей ситуация. Я обращалась по телефону:  +7 964 55-4-66-88.


02 февраля 2013 в 13:19
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 kasatka.88
02 февраля 2013 в 21:44
Ну в Москве может и отличная идея, а вот в городах по-меньше такого колличества людей с возможностями оплаты курьера для ремонта сапог очень мало.
  • Благодарочка 2
2 Elianna (автор)
02 февраля 2013 в 22:00 Ответ для kasatka.88
Так курьр же бесплатно. В этом весь прикол.
  • Благодарочка 1
3 MrsProf
03 февраля 2013 в 18:00 Ответ для Elianna
Цитата:
Так курьр же бесплатно. В этом весь прикол.
в москве что-то бесплатно? это даже не смешно))) работу курьера и стоимость его перемещений включили в цену работы, и вам сказали волшебное ’бесплатно’)))
  • Благодарочка 3
4 aknele
03 февраля 2013 в 22:46
у меня сапоги на починку лежат уже 2 месяца, муж забывает занести нашему мастеру, потом я забываю. Мне бы такой сервис пригодился
5 kasatka.88
04 февраля 2013 в 10:43 Ответ для Elianna
Цитата:
Так курьр же бесплатно. В этом весь прикол. аааа ну если так, то круто. а вообще мне кажется, что в таком случае ремонт немного дороже выйдет полюбому.
6 Elianna (автор)
04 февраля 2013 в 20:56 Ответ для MrsProf
Ну я наивной себя явно не могу назвать, поэтому стоимость услуги в состоянии оценить адекватно. Тем более меня настолько заинтересовал этот сервис, что специально потом провела сравнение. Курьер реально бесплатный. Просто по видимому он же не по одному заказу разносит и забирает, для владельца это минус какой-то процент стоимости.Зато больше объем работы и за счет этого выгода. В прочем Вы можете сами убедиться. Все расценки есть у этой фирмы на сайте. Ссылку на их сайт не буду давать, чтобы не сочли мой ответ рекламой. Название мастерской ’Ремонт любимых вещей’. Если ссылки постить можно, то могу дать и ссылку.
7 Elianna (автор)
04 февраля 2013 в 20:57 Ответ для aknele
Вот и я о чем. Если бы кто-то такое забацал)))я обращалась бы 100%.
8 Elianna (автор)
04 февраля 2013 в 20:57 Ответ для kasatka.88
Нет, владелец выигрывает за счет кол-ва заказов.
9
16 февраля 2013 в 21:06
Автор, спасибо за идейку как раз сейчас начинаю заниматься кожей, делаю так сказать бренд, со всеми вытекающими, и ремонт там тоже присутствует, но я в Киеве буду. Кстати, курьер - это явно один из сотрудников этого же ремонта, а может он еще и по совместительству)))) спрячусь за анонимом
Мадам БрЮшкина
10 Мадам БрЮшкина
13 марта 2013 в 08:27 Ответ для Elianna
Цитата:
Так курьр же бесплатно. В этом весь прикол. так наверное ремонт набоек грн обошелся гривен так в 200...
Мааарковная
11 Мааарковная
13 марта 2013 в 20:19 Ответ для Elianna
Это хорошо, что - потом привез! А если - бесплатно приехал-забрал, а потом исчез?
12 мама 2-х доче...
19 марта 2013 в 11:00
Хорошая идея! Действительно нужная- т.к. бывают такие случаи что нужно... у меня бывало и каблук ломался и набойка-после выхода с магазина отваливалась (где-то зацепилась :(),а про молнии- застёгиваешь,а она раз и разошлась....
Но это конечно для крупных городов :) Если есть официальный сайт, то почему должны исчезать с обувью :),какая им выгода...:)они ж клиентов хотят привлечь,а не поношеной обувью разжиться . А почему бесплатная доставка-может у них на велосипедах курьеры- бензин не тратят :) ,чем больше заказов-тем больше прибыль :)
Редиска Я
13 Редиска Я
15 апреля 2013 в 01:33
супер, но только для больших городов окупится, но полезная услуга в любом городе....у меня как-то на осенних сапогах каблук отлетел как раз перед офисом, еще и все девочки по городу разъехались, хорошо что в офисе туфли стояли в которых по офису хожу, и ремонт недалеко есть, так я в туфельках на тонюсенькой подошве в -3 два раза ходила..сначала сдавала, а потом забирала
Цветик-семицветик
14 Цветик-семицветик
15 апреля 2013 в 11:21
Я две пары обуви уже две недели не могу отнести в ремонт, хоть и мастерская в 300 метрах от дома. Но, то забывается, то некогда..в общем, дело нужное! Кто начнет, давайте свои контакты
Укуси меня
15 Укуси меня
10 июля 2013 в 15:58
Интересная идея
Шиворот Навыворот
16 Шиворот Навыворот
05 октября 2013 в 22:01
Сколько миллионов рублей стоила вам набойка ? И вы наивно полагаете , что в Москве что-то бесплатно ? Зарплата курьеру заложена в стоимость работы .
17 simfirussa
13 ноября 2013 в 10:07
в большом городе вполне пойдет такая услуга, там уровень жизни повыше и время больше ценится...
18 kydesnica
03 декабря 2013 в 21:15
Круто !!! Отличная идея.
19 jinwood
06 января 2014 в 13:13
идея хорошая, но мне только непонятно, как в Москве за два часа курьер успел уехать от Вас, добраться до офиса, там починили сапоги и курьер снова вернулся к Вам - в Москве час только на дорогу в одну точку надо )))
Оченьценная
20 Оченьценная
14 января 2014 в 00:12 Ответ для jinwood
А зачем ему в офис, зашел, видимо, за угол гостиницы к ближайшему ремонту обуви, подождал, забрал, принес
Оченьценная
21 Оченьценная
14 января 2014 в 00:14
У службы не собственные ремонтники сидят, а видимо, охвачен район и имеются договоренности с ремонтами. ПРи чем, работа вне очереди.
Совет закрыт