Если Вы не согласны со стоимостью доставки и налицо явное завышение веса, Вы можете у себя перевзвесить и пересчитать на месте, при этом штрафуют того, кто неправильно оценил доставку!
Кстати, я всегда стараюсь проверить стоимость доставки.. Зачастую ставят по объемному весу и ставят всегда неадекватный вес. Очень часто приходится заставлять НП вносить корректировки по стоимости... Должна быть какаято четкая система оценки объемного веса, а не от балды, как это у нх происходит
На прошлой неделе отправляла посылку, точно знала, что примаерно 20 грн обойдется пересылка (часто отправляю такого веса и размера) Мне в ответ - с вас 44 грн (!!!!!!!!) Сорок четыре???? Откуда такая сумма? Я давай разбираться, говорю - девушка, эта посылка не может столько стоить, я точно знаю, отправляю не в первый раз! Давайте персчитывайте! Короче считала она там что-то, бегала куда-то, прошло 15 минут, уже сзади меня очередь. Я стою, жду. Приходит - ой, девушка с Вас 19 грн... Вот так бы и сразу! Это хорошо, что с покупателем договорились, что я оплачивать буду, а так бы пришла посылка - а там такая сумма!!! Меня бы покупатель убил!
расскажите как бороться с непорядочными клиентами ? заказывают вещь наложенным платежом, приходят на нову пошту меряют и отказываются!мало того ,что товар не продан , еще приходится платить за доставку.
да сейчас и того круче-человеку отправляют смс на телефон с номером декларации-т.е если отправить человеку товар не дождавшись оплаты-он его легко заберет(((
мы в феврале заказывали ребенку кровать и матрас посчитали сколько обойдется доставка Новой почтой и офигели больше 200грн, Автолюкс взял 80 грн, мы были в шоке от такой разницы ну это хорошо что муж по работе сотрудничает со всеми перевозчиками в городе и знает расценки
Стараюсь не иметь дело с НП. Если просят - отправляю, но рекомендую другие компании. НП - постоянно задерживает груз, на сутки, на двое, СМС очень часто не приходят, стоимость пересылки вдвое выше других компаний, постоянно виснет база, постоянно очередь, нервные работники, к грузу отношение ужасное. Самый большой конфликт у меня вышел, когда получала пальто подростковые из Харькова. Получала не в первый раз, обычно, Интаймом, а в тот раз поставщик отправил НП. Посылку задержали на сутки (Харьков-Северодонецк), потом еще на сутки - звоню поставщику, говорит - все отправил, дата прибытия такая-то, позвонил на склад, с которого отправлял, говорят, что от них вышел груз. Третьи сутки 12.00 - звоню к себе на отделение - груза нет, муж поехал после 17.00 разбираться. И тут... выносят нам наш груз - 12 пальтишек перемотаны скотчем прямо поверх изделий, упаковка - в хлам! Муж чуть там всех не порвал, ни от кого добиться не мог, где, кто, по чьей вине... Перебирали и осматривали каждое пальто в присутствии ихнего главного. Хорошо, что болонья на пальто очень качественная, гладкая и следов не оставила на себе, и часть скотча пришлась на флисовые подкладки..., пыль вытрянули (их валяли что-ли по складу). Теперь получаю все крупное Деливери (у них появились уведомления о приходе посылки на телефон)или Автолюксом (работают без выходных) или Интаймом. Дешевле, быстрее, без нервов. Деливери вообще очень аккуратный перевозчик.
Еще, добавлю - случай и смешной и грустный. Одна покупательница рассказала. Отправляла она из Крыма (Бахчисарай)вино, по-моему куда-то в Западную Украину Новой Почтой. Не помню, сколько бутылок - потерала где-то переписку, так вот - бутылки пришли не полные. НЕ ВСКРЫТЫЕ!, но не полные, через шприц, видимо, переполовинили!.
Здравствуйте, прочитал вашу историю, если вам не трудно зайдите на сайт http://adresaua.com/novaya-pochta/ выберите город и отделение и напишите об этой ситуации.
Поддерживаю, всегда своим покупателям предлагая в первую очередь, но говорят отделение Ново почты ближе, поэтому заказывают доставку новой...(((((, что меня очень огорчает, зная, что покупатель заплатил бы в 2 раза меньше!!!
а вы знаете, что если вы пересчитаете объём при получении, и окажется, что его и вправду завысили, то тот склад, что завысил, штрафанут на сумму в 10 крат превышающую размер той разницы, которую вы выплатили
Готова переплачивать несколько гривен НП только из-за того, что рядом с домом отделение находится! А Деливери у нас, в Житомире, в очень неудобных местах расположена. Мне с коляской абсолютно никак туда не добраться!
несколько гривен, это чаще всего около 10 грн. новая почта 17-20 грн. Деливери около 8 грн посылка. Высылать товар можно на имя мужа. Хотя мы чаще всего делаем марш бросок с коляской На Деливери.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff