31 марта 2013

Покупатели

Девченки ,может это я одна  такая нервная...
Надоедает так,когда начинают писать  А ДАЙТЕ замеры ,а то,а другое....., а потом без слов исчезают........напиши не подходит, или спасибо не надо!!!!
Есть у Вас такие покупатели или это нормально?!
показать весь текст
Армейская 31 марта 2013
31
А что слабо замеры сразу выложить? Так никто спрашивать их не будет. Сами виноваты.Просто бесит,очень часто ни замеров, ни цены. Надоело выуживать информацию, выдают по чайной ложке,делая большое одолжение, приоткрывая большую тайну. Потом часто и покупать не хочешь после такого общения.
Цветик-семицветик 31 марта 2013
32
Ответ дляКАПСЛОЧНИЦА
а мне больше всего нравится, когда в теме все расписано, спрашивают - ’в наличии?’ - я отвечаю - ’в наличии’ - и тишина..... Зачем писать ’в наличии?’ и молчать ????? Ведь в теме написано - что продаю, в наличии
иногда пишут в наличии, а на самом деле надо ждать еще неделю или ожидается в ближайшее время. у меня у самой так было не раз
Цветок Мира 31 марта 2013
33
Ответ дляЧупа-чупс
Ой, извините, у нас на складе ок. 7000 тыс. позиций, ассортимент часто меняется. ну не буду я все мерить и тут месяцами выставлять. если спросят - ищу нужную модель и размер и делаю замеры.
ОЙ, извините, если у вас на складе 7000 позиций, то как вы их на кидстаффе разместить умудрились?
и как я должна гадать подойдут мне ваши 7000 позиций по размеру и цене?, а если мне 2300 позиций понравится, то как по каждой спрашивать замеры и цену, а потом понять, что размер не мой и цена высока?
Admin 31 марта 2013
34
Получается, если я зашел в магазин, попросил принести мой размер, померял- то уже обязан купить? Интересный подход!
ТАЗератти 31 марта 2013
35
Соглашусь с Добро с Кулаками. Искала босоножки недавно, читаю описание-босоножки такие-растакие, а размер не указан! Что тут сказать... А так меня тоже не раздражает, когда пропадают после вопроса, нужно помнить, что у людей и образование разное и воспитание, так что мыслите позитивно!
ЖующаЯКонфету 31 марта 2013
36
Ответ дляПовелительница лампочек
Чтоб не надоедало - пишите сразу в своем объявлении всю информацию по товару - описание, замеры, цена, фото в нескольких ракурсах.
Тогда и вопросов будет меньше.
Это не моя цитата. Читайте внимательнее
Цветик-семицветик 31 марта 2013
37
Ответ дляAdmin
Получается, если я зашел в магазин, попросил принести мой размер, померял- то уже обязан купить? Интересный подход!
это точно... сама одно время работала в магазине так там есть такие покупатели, что могут стоять по 1,5 часа и в итоге ничего не купить(((
автор Тётушка Лошадь 31 марта 2013
38
спасибо за ответы!!!Поняла ,что надо во всех ракурсах замерять и сфотографировать
Уси Пуси 31 марта 2013
39
Ответ дляЦветок Мира
А мне надоело постоянно спрашивать - дайте замеры и какая цена?

Вот почему продавцы эту информацию не предоставляют, а когда им не разжевывают свой ответ и решение , а просто отмалчиваются - обижаются? (Лично я так не делаю - всегда отписываю буду брать или нет)

Но очень надоело, что ОЧЕНЬ во многих объявлениях нет ни цены ни размеров \ замеров.
+ 10000 , а потом если и ответят еще через неделю , то и отвечать уже не хочется .Я тут у одной недавно поинтерисовалась курточкой б\у , так она ответила .... а топом смотрю , курточка на аукционе и цена уже больше - нафиг оно мне такое надо
Цветок Мира 31 марта 2013
40
Ответ дляТётушка Лошадь
поверьте я сама покупая вещи с этим сталкиваюсь и не раз!!!По этому в своих все указываю,но все ровно находятся такие ,а замеряйте так,а еще так ....
А вы не учитываете, что мы покупаем кота в мешке. И возможности примерки, возврата, обмена нет. Вот и хочется знать все замеры. То, что потом не отписываются подходит или нет - это конечно, некрасиво. Но и продавцы - предоставляйте, пожалуйста, максимум информации о товаре и если вам задают вопросы, ответа на которые вы нет в объявлении, то продублируйте ответ в тексте объявления. Вдруг эта дополнительная информация кому-то поможет и к вам меньше лишних вопросов будет.
Уси Пуси 31 марта 2013
41
Ответ дляТётушка Лошадь
спасибо за ответы!!!Поняла ,что надо во всех ракурсах замерять и сфотографировать
Не обязательно прям во всех , а в самых необходимых
автор Тётушка Лошадь 31 марта 2013
42
Ответ дляAdmin
Получается, если я зашел в магазин, попросил принести мой размер, померял- то уже обязан купить? Интересный подход!
но уходя с магазина вы говорите -спасибо, до свиданья,не подошло ,не понравилось,похожу еще , присмотрюсь,или без слов как в песне
Ушла и Пришла 31 марта 2013
43
Ответ дляСнегопадка
А тяжело сразу сделать замеры и выложить в теме, чтобы каждому не приходилось открывать эту великую тайну?
вот именно, описание должно быть полным!
Цветик-семицветик 31 марта 2013
44
Или пример, спрашиваю за курточку для ребенка в обьявлении только одна фото, написано, что курточка новая. Хочу купить на подарок прошу продавца сфотографировать со всех сторон и показать на фото, что есть бирка и она не оторвана, обьясняю, что хочу на подарок. пишет, что хорошо... жду несколько дней - опять пишу. приходит ответ - я ж Вам говорю, что она нормальная, нет возможности сфотографировать...Капец какой-то, нельзя сразу было написать, что лень фотографировать...терпеть не могу таких людей
Цветик-семицветик 31 марта 2013
45
Ответ дляТётушка Лошадь
но уходя с магазина вы говорите -спасибо, до свиданья,не подошло ,не понравилось,похожу еще , присмотрюсь,или без слов как в песне
Вы наверное смеетесь или никогда не работали в магазинах... с 10 если 2 скажут спасибо и на этом хорошо
Графиня_Вишенка 31 марта 2013
46
меня не бесит совершенно. Это потенциальные покупатели, мне не жалко уделить им время, ответив на вопросы. Вообще стараюсь в теме всю инфу писать
Цветик-семицветик 31 марта 2013
47
Ответ дляГрафиня_Вишенка
меня не бесит совершенно. Это потенциальные покупатели, мне не жалко уделить им время, ответив на вопросы. Вообще стараюсь в теме всю инфу писать
уважаю таких продавцов
автор Тётушка Лошадь 31 марта 2013
48
Ответ дляЦветик-семицветик
Или пример, спрашиваю за курточку для ребенка в обьявлении только одна фото, написано, что курточка новая. Хочу купить на подарок прошу продавца сфотографировать со всех сторон и показать на фото, что есть бирка и она не оторвана, обьясняю, что хочу на подарок. пишет, что хорошо... жду несколько дней - опять пишу. приходит ответ - я ж Вам говорю, что она нормальная, нет возможности сфотографировать...Капец какой-то, нельзя сразу было написать, что лень фотографировать...терпеть не могу таких людей
это вообще другой разговор...
автор Тётушка Лошадь 31 марта 2013
49
Ответ дляЦветик-семицветик
Вы наверное смеетесь или никогда не работали в магазинах... с 10 если 2 скажут спасибо и на этом хорошо
я лично всегда говорю!Человек-продавец потратил на меня времъя ...
Цветик-семицветик 31 марта 2013
50
Ответ дляТётушка Лошадь
я лично всегда говорю!Человек-продавец потратил на меня времъя ...
Я тож говорю, но все люди разные...сама с таким сталкивалась как и Вы и понимаю, как это не приятно...а еще хуже когда просят бронь, а потом мороз(
Да_Я_ТакаЯ_ 31 марта 2013
51
Ви така не одна )) Потрібно до цього ставитись попроще трішки,
просто обідно, коли дійсно позапитують, і ніхто не бере після того, від того і обідно, а від того що обідно бере зло Але це нормально)
автор Тётушка Лошадь 31 марта 2013
52
Ответ дляДа_Я_ТакаЯ_
Ви така не одна )) Потрібно до цього ставитись попроще трішки,
просто обідно, коли дійсно позапитують, і ніхто не бере після того, від того і обідно, а від того що обідно бере зло Але це нормально)
Персонаж Аноним 31 марта 2013
53
Если покупатель попросил замеры,а потом замолчал, то логично понять, что ему не подошли эти замеры.
После таких тем вообще не хочется спрашивать ничего у продавцов, а соответственно и покупать. Вчера зашла в объявление. На фото 3 цветные юбки, а подписаны цвета абсолютно не совпадающие(под розовой юбкой написано серый).Сначала хотела уточнить, а потом вспомнила вот такие темки и закрыла объявление.Чего тревожить,пусть тихо спят
Да_Я_ТакаЯ_ 31 марта 2013
54
Ответ дляПерсонаж Аноним
Если покупатель попросил замеры,а потом замолчал, то логично понять, что ему не подошли эти замеры.
После таких тем вообще не хочется спрашивать ничего у продавцов, а соответственно и покупать. Вчера зашла в объявление. На фото 3 цветные юбки, а подписаны цвета абсолютно не совпадающие(под розовой юбкой написано серый).Сначала хотела уточнить, а потом вспомнила вот такие темки и закрыла объявление.Чего тревожить,пусть тихо спят
Я логічно так і розумію,
але чому тоді , раз все так логічно, через кілька днів знову з’являються (коли товар купила інша людина) і пишуть , як це продано, як ви могли продати, я ж збиралась (уточню збиралась кілька днів, не повідомляючи ’що збирається’) купити!

я довго думала, і надумала, можливо хтось вважає, що продавці володіють екстрасенсорними здібностями ??
Бабка_в_кедах 31 марта 2013
55
Ответ дляДобро с Кулаками
это точно, замеры спрашивай,цены спрашивайпо моему сами продавцы сознательно не дают полной информации о товаре,чтоб чаще заходили и спрашивали! Раздражает-значит пишите сразу и замеры и цены! А то их раздражают покупатели, а покупателей такие продавцы!!!
100%
автор Тётушка Лошадь 31 марта 2013
56
Ответ дляДа_Я_ТакаЯ_
Я логічно так і розумію,
але чому тоді , раз все так логічно, через кілька днів знову з’являються (коли товар купила інша людина) і пишуть , як це продано, як ви могли продати, я ж збиралась (уточню збиралась кілька днів, не повідомляючи ’що збирається’) купити!

я довго думала, і надумала, можливо хтось вважає, що продавці володіють екстрасенсорними здібностями ??
СпайдерВумен 31 марта 2013
57
Меня не бесит, один раз замерила для первого потенциального покупателя, а потом замеры в объявление выкладываю и все ок. Обычная торговля, в реальных магазинах тоже бывает, пол- часа вокруг покупателя крутишься, а он уходит, ну что ж, работа такая. Уж лучше так, чем тишина и никто не интересуется, вот это действительно грустно))))
13чудоСВЕТА 31 марта 2013
58
у меня таких покупателей полно и реагирую на них совсем нормально!Челове ищит и спрашивает не у одного меня,нашел дешевле,лучше и пошел купил,что же ему тем 5-10 теперь писать что извините или как?И так все понятно.Я тоже когда покупаю что то маниторю все цены и если нахожу дешевле просто покупаю там где дешевле.Почему я должна всем писать что нашла дешевле?Для того что бы вызвать очередной всплеск эмоций,а вот вы не правы у меня лучше???
Фрекен бок 31 марта 2013
59
Ответ дляДа_Я_ТакаЯ_
Я логічно так і розумію,
але чому тоді , раз все так логічно, через кілька днів знову з’являються (коли товар купила інша людина) і пишуть , як це продано, як ви могли продати, я ж збиралась (уточню збиралась кілька днів, не повідомляючи ’що збирається’) купити!

я довго думала, і надумала, можливо хтось вважає, що продавці володіють екстрасенсорними здібностями ??
У меня такого не случалось. В любом случае, это проблемы данного покупателя, что он не понимает, что без объявления брони и оговаривания, на какой период времени продавец будет ее держать, он не имеет никакого права расчитывать, что товар придержат для него)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого