KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Госпожа Белладонна

Приват 24 ??????

Уже не первый раз захожу проверить или поступили деньги на карту,а там нет ничего.Выхожу к банкомату проверить,а деньги есть.
Ну один раз-думаю заглючило,но у меня это уже систематически.Зачем тогда мне этот приват 24,если приходиться бегать бегать постоянно к банкомату.
Вопрос вот в   чем,может это я что глуплю чего и проблема вовсе не в привате??

01 апреля 2013 в 19:25
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Хлопаю ресницами
1 Хлопаю ресницами
01 апреля 2013 в 19:28
чёта странно...
2 maxiolia
01 апреля 2013 в 19:29
Не знаю... мне сразу видно приход денег. Иногда в выписке не видно во сколько кто и сколько пополнил, но баланс меняется сразу же и я вижу был заход денег, в выписке появляется позже. Бывало что через какие-то терминалы пополняли, деньги с пятницы не видела на карте аж до понедельника вечера, хотя оператор на горячей линии платеж видела просила подождать, но это был один-единственный раз.
3 Anicha
01 апреля 2013 в 19:29
в п-24 отображается позже все((

а чиво бегаете? смс-банкинг не хо?

еще можно на номер 10060 последние 4 цифры карты, и придет баланс.
4 mazira
01 апреля 2013 в 19:31
А я звоню и они мне подтверждают сумму.
Фифачка
5 Фифачка
01 апреля 2013 в 19:36
а у меня последнее время в приват24 виден только приход по карте. а расхода нет. фигня какая-то
6 dearAlice
01 апреля 2013 в 19:37
они меня бесят - когда спрашиваешь он-лайн что-то, а они шлют типа заготовленный ответ по ссылке.
7 антонтна
01 апреля 2013 в 19:38
не знаю куда вы смотрите и че у вас глючит у меня приватик как часики работает!!!
Томатико
8 Томатико
01 апреля 2013 в 19:41
С такими проблемами резонно обращаться к агентам Привата, а не к советчицам
9 olenkastrekoza
01 апреля 2013 в 19:46  
У меня таких проблем с приватом не было. А смс-уведомление не подключено?
10 Анжеличка
01 апреля 2013 в 19:51
а вы кликаете по сумме? она должна обновляться
  • Благодарочка 1
11 irishkaor
01 апреля 2013 в 20:02
обновляйте почаще просто F5
12 Ирина_К.
01 апреля 2013 в 20:53
Там есть функция что-то типа ’обновить мои счета’. Новая сумма появляется сразу же после этого. Или можно просто нажать на свою карту, чтобы посмотреть выписки. И сразу же появятся новые данные
Удачная
13 Удачная
01 апреля 2013 в 21:05
обновите страничку.
Госпожа Белладонна
(автор)
14 Госпожа Белладонна
(автор)
01 апреля 2013 в 21:29
Спасибо большое за советы.Сейчас буду пробовать варианты.
15 Мамочка Бусинки
01 апреля 2013 в 21:42
Да пора ’завязывать’ с этим Приватом... Достали. У меня неделю уже глючит их база. Скидываю девочкам номер карты на оплату, ФИО, на которое зарегистрирована эта самая карта....и девчонки звонят и говорят, что фамилия высвечивается другая (девичья). Бред короче! Или в течении 2 дней пополняется счет на карте, ни одного смс не приходит. А через 2 дня-все сразу!
16 Янгел
01 апреля 2013 в 23:41
Девочки у меня такая же история с клиенткой одной. Вернула ей деньги за неудавшуюся сделку, а она мне неделю доказывает что ничего к ней не поступало. у меня списана сумма, в архиве отображается, а она уже мошенницей объявила, на стене отписалась, клиентов ввела в заблуждение((
17 Анжеличка
01 апреля 2013 в 23:46 Ответ для Янгел
Цитата:
Девочки у меня такая же история с клиенткой одной. Вернула ей деньги за неудавшуюся сделку, а она мне неделю доказывает что ничего к ней не поступало. у меня списана сумма, в архиве отображается, а она уже мошенницей объявила, на стене отписалась, клиентов ввела в заблуждение((
Это очень просто решается, ей или вам нужно связаться он-лайн с оператором приват24, спросить о перечислении денег с вашего счета, и ей скажут, успешна была проведена транзакция или нет. После завершения чата, поставить галочку ’прислать разговор на эл.адрес’ как доказательство.
Удачи!
18 Янгел
01 апреля 2013 в 23:51 Ответ для Анжеличка
Цитата:
Это очень просто решается, ей или вам нужно связаться он-лайн с оператором приват24, спросить о перечислении денег с вашего счета, и ей скажут, успешна была проведена транзакция или нет. После завершения чата, поставить галочку ’прислать разговор на эл.адрес’ как доказательство. Удачи!


Спасибо. сейчас так и сделаем!
Вопрос закрыт