01 апреля 2013

Снова коллекторы

Вчера создавала темку о борьбе с коллекторами, насланных Киевстаром.
 Так как сегодня звонки начались с новой силой, хочу еще раз собрать отзывы у людей, кто сталкивался с подобным произволом. Дублирую текст:

"В последние пару недель мне на личный телефон названивают неизвестные  номера ( лайф, 093 все звонки). Обычно звонки рано утром и в выходной день. Беру трубку - включается автоответчик, сообщающий мне, что меня беспокоит коллекторская фирма и я должна Киевстару деньги.
Предыстория: у нас был Домашний интернет от Киевстар, эта услуга работает по предоплате. То есть, оплатил в терминале месяц - работает, не оплатил - не работает. Его работа не устраивала категорически и это  зафиксировано посредством неоднократных звонков и жалоб в техподдержку, мы не стали терпеть и где-то через 4 месяца мы просто отключились и подключились к другому провайдеру. Прошло полгода и начались изматывающие звонки. В течении этого времени было пару писем от Киевстара, гласящие о том, что мы перестали оплачивать интернет и нам его отключают. Это нас устраивало, так мы сами давно отключились. Мы в одностороннем порядке отказались от их услуг, дождались окончания месяца, когда счет должен обнуляться,не проплатили понятное дело следующий месяц и не пользовались их интернетом, так как их кабель даже не был подключен и сетевой активности тоже не было.
Робот по телефону говорит, что Киевстар передал наш долг (? какой?) коллекторской фирме и мы должны уже им.  Меня возмущает подобная постановка вопроса в принципе. Во-первых, какое право имеет Киевстар предоставлять третьим лицам мои личные данные? Во-вторых, личные данные заведомо предоставлены Киевстаром для вымогательских целей. Какие должны быть мои дальнейшие действия? На кого и куда жаловаться, на коллекторскую фирму, на Киевстар? Что предпринять? Кто сталкивался с такой "заботой о клиентах" от Киевстара?"

Ссылка на вчерашнее обсуждение:  


https://sovet.kidstaff.com.ua/question-100020

Помогите советом, что предпринять и как на это вообще реагировать. Очень неприятно.


olga_gorenko 01 апреля 2013
1
у нас та же история с Ютел от укртелеком
автор Ноу коммент 01 апреля 2013
2
Жесть какая-то :(
автор Ноу коммент 01 апреля 2013
3
Ответ дляolga_gorenko
у нас та же история с Ютел от укртелеком
Просто игнорируете звонки?
Яичница с беконом 01 апреля 2013
4
Вы должны в офисе написать заявление на имя Президента ПрАТ ’Київстар’

’про препинення дії договору’ тогда Вас официально отключат.
автор Ноу коммент 01 апреля 2013
5
Ответ дляvara
Вы должны в офисе написать заявление на имя Президента ПрАТ ’Київстар’

’про препинення дії договору’ тогда Вас официально отключат.
Фактически моего аккаунта в Домашнем интернете уже нет, если звонить в колл центр, то такой аккаунт за мной не числится, он удален.
То есть мы и так уже давно отключены.
А т.к. должна я уже якобы не Киевстару, а коллекторам, то я не понимаю как прекратить отношения с Киевстар. + При подключении никакие договора не подписывались. Я же когда прекращаю пользоваться симкой лайфа например не контрактной, просто могу выбросить и все, не пользуюсь и не пополняю счет.
автор Ноу коммент 01 апреля 2013
6
Повторюсь, больше всего напрягают противозаконные действия Киевстара, которые доставляют неудобства в виде звонков и угроз. Хотелось бы законным способом отстоять свой покой, не платя никаким бандитам, с которыми не было вообще никаких договоров.
Обращеница 01 апреля 2013
7
в контакте найдите сообщество среда обитания,там вчера про колекторов выложили передачу.очень поучительная.
Яичница с беконом 01 апреля 2013
8
http://kyivstar-inet.com/ попробуйте поискать ответ здесь
автор Ноу коммент 01 апреля 2013
9
Ответ дляvara
http://kyivstar-inet.com/ попробуйте поискать ответ здесь
Уже читала, решения там неоднозначные. Кто-то советует заплатить и спать спокойно (кому? за что?), кто-то не обращаться внимание (но звонят и по ночам, берут измором и все с разных номеров).
Неправдиша 01 апреля 2013
10
Автор, меня пугает Ваша тема:(
В сентябре подключили домашний интернет от киевстар на съемной квартире. Через месяц переехали на другую квартиру и подключились к другому провайдеру (киевстар также не устраивал категорически). За киевстар, понятное дело, просто перестали платить, полагая, что как у любого нормального провайдера, после нескольких месяцев неоплаты аккаунт просто отключат.
При заключении договора был указан мой телефон и адрес той съемной квартиры. Номер телефона я с тех пор сменила, в квартире живут другие люди, вероятно. Не помню, указывала ли я в договоре какие-либо паспортные данные... Т.е. найти им меня практически нереально. Не знаю, могут ли быть проблемы. Не хочется, чтобы коллекторы доставали людей, которые сейчас снимают ту квартиру.
автор Ноу коммент 01 апреля 2013
11
Ответ дляНеправдиша
Автор, меня пугает Ваша тема:(
В сентябре подключили домашний интернет от киевстар на съемной квартире. Через месяц переехали на другую квартиру и подключились к другому провайдеру (киевстар также не устраивал категорически). За киевстар, понятное дело, просто перестали платить, полагая, что как у любого нормального провайдера, после нескольких месяцев неоплаты аккаунт просто отключат.
При заключении договора был указан мой телефон и адрес той съемной квартиры. Номер телефона я с тех пор сменила, в квартире живут другие люди, вероятно. Не помню, указывала ли я в договоре какие-либо паспортные данные... Т.е. найти им меня практически нереально. Не знаю, могут ли быть проблемы. Не хочется, чтобы коллекторы доставали людей, которые сейчас снимают ту квартиру.
Так аккаунт и отключают после 3-х месяцев неоплаты. Я тоже просто офигела от того, что через полгода оказалась что-то должна каким-то левым третьим лицам, ведь если услуга работает по предоплате и договор не заключается, то с какого перепугу куда-то ездить и просить кого-то разорвать договор? Какой? Договора не существует, там был только акт приема выполненных работ. И паспортных данных поэтому нигде быть не может.
MrsProf 01 апреля 2013
12
а вы не пробовали связаться с этими третьими лицами? если вы уже ничего не должны, и с киевстаром увас вопрос закрыт - это может быть какой-нибудь человеческий фактор, например, забыли номер из базы убрать. У меня такое с CDMA телефоном - прежних хозяев номера за долги кто только не разыскивал, включая коллекторов из ивано-франковска)))) ничего, со всеми людьми общалась, звонить перестали
автор Ноу коммент 01 апреля 2013
13
Пробовала:) Это Украинская коллекторская группа, по контактам, которые выискала в интернете ни один номер не отвечает :) В звонках мне включается робот.
Не думаю, что Киевстар думает, что наш вопрос решен. Это я считаю, что ничего не должна, но они с чего-то решили меня помордовать.
Шпильkа 01 апреля 2013
14
я не юрист, пусть специалисты поправят, если ошибаюсь, но предположила бы, что с этой проблемой вам прямая дорога в прокуратуру, с заявлением о противоправных действиях со стороны КС и коллекторской службы, на основании Статьи 182 УК Украины (Нарушение неприкосновенности частной жизни).

если вы не подписывали договор с КС, содержащий пункт о явном согласии на распространение ваших личных данных (или если такое явное согласие не прописано в договоре публичной оферты где-то на сайте КС), подобные действия со стороны КС, по идее, подпадают под действие ст. 182 УК. если договора нет, ту же оферту стоит разыскать и почитать еще и для того, чтобы выяснить условия отказа от услуг в одностороннем порядке. т.е. нужно разобраться, с какого момента предоставление услуги прекращается официально.

в любом случае, коллекторам можно и нужно по носу щелкнуть, чтобы попустились. см. ссылку: http://polit-kherson.info/consultations/9389-2012-...
и в адрес КС, и в адрес коллекторов, имхо, стоит отправить письмо с предупреждением о вашем намерении обратиться с жалобой в прокуратуру. попробуйте спросить совета на urist.in.ua (вначале только воспользуйтесь поиском по форуму, возможно, подобные вопросы уже обсуждались).
автор Ноу коммент 01 апреля 2013
15
Ответ дляШпильkа
я не юрист, пусть специалисты поправят, если ошибаюсь, но предположила бы, что с этой проблемой вам прямая дорога в прокуратуру, с заявлением о противоправных действиях со стороны КС и коллекторской службы, на основании Статьи 182 УК Украины (Нарушение неприкосновенности частной жизни).

если вы не подписывали договор с КС, содержащий пункт о явном согласии на распространение ваших личных данных (или если такое явное согласие не прописано в договоре публичной оферты где-то на сайте КС), подобные действия со стороны КС, по идее, подпадают под действие ст. 182 УК. если договора нет, ту же оферту стоит разыскать и почитать еще и для того, чтобы выяснить условия отказа от услуг в одностороннем порядке. т.е. нужно разобраться, с какого момента предоставление услуги прекращается официально.

в любом случае, коллекторам можно и нужно по носу щелкнуть, чтобы попустились. см. ссылку: http://polit-kherson.info/consultations/9389-2012-...
и в адрес КС, и в адрес коллекторов, имхо, стоит отправить письмо с предупреждением о вашем намерении обратиться с жалобой в прокуратуру. попробуйте спросить совета на urist.in.ua (вначале только воспользуйтесь поиском по форуму, возможно, подобные вопросы уже обсуждались).
Спасибо. Я вот не могу понять, а реально публичная оферта имеет силу двухстороннего договора? Такую же? А если кто-то допустим подключил услугу Киевстара под моим именем (паспортные данные нигде не просят), а мне потом отдуваться, хотя подписей нигде и нет. Сейчас скинула публичную оферту знакомому юристу, он изучает. Будем что-то решать.
Шпильkа 01 апреля 2013
16
Ответ дляНоу коммент
Спасибо. Я вот не могу понять, а реально публичная оферта имеет силу двухстороннего договора? Такую же? А если кто-то допустим подключил услугу Киевстара под моим именем (паспортные данные нигде не просят), а мне потом отдуваться, хотя подписей нигде и нет. Сейчас скинула публичную оферту знакомому юристу, он изучает. Будем что-то решать.
опять же, наверняка не могу утверждать, но мысли мои такие.
с одной стороны, да, оферта имеет полную юридическую силу. но, с другой стороны, должно быть какое-то подтверждение вашего волеизъявления, отправная точка. скажем, произведение вами какого-то действия, например, пополнение счета. причем, такое действие должно давать поставщику услуги достаточно оснований считать, что оно было произведено именно вами.
тогда вполне логично предположить, что непроизведение аналогичного действия представляет собой расторжение договора в одностороннем порядке.
но кто знает. если не сложно, отпишитесь потом, если что-то по этому моменту откомментирует юрист.
Шпильkа 01 апреля 2013
17
*в смысле, оферта вступает в силу только после ’подписания’ акцептантом, т.е. вами, путем совершения какого-то действия. а до тех пор это не более чем заявление о намерении.
автор Ноу коммент 01 апреля 2013
18
Да, самой интересно, что ответит:) Не знаю, подтверждений именно личного волеизъявления нет никаких. Т.к. например оплата услуги происходит обезличенно, просто по номеру счета. Так же как и пользование предоплаченной мобильной связью. Видимо договор и не заключают из-за простоты пользования/непользования услугой. Поэтому лично я считаю, что в Киевстаре совсем уже охренели, грубо говоря :)
Шпильkа 01 апреля 2013
19
это еще мягко говоря))
увы, зачастую подобные действия рассчитаны на то, что клиент попросту не владеет необходимыми знаниями. и очень часто либо резко меняется тактика, либо и вовсе прекращаются все попытки вымогательства и запугивания, стоит только дать им понять, что вы настроены решать этот вопрос в рамках правового поля.
хотя часто складывается впечатление об обратном, конституцию в нашей стране пока никто не отменял (ст.32), судя по изложенным обстоятельствам, закон должен быть на вашей стороне.
удачи вам и возвращайтесь с хорошими новостями)
olga_gorenko 02 апреля 2013
20
Ответ дляНоу коммент
Просто игнорируете звонки?
нет, буду платить 400грн. Был договор и там хитрый пункт, что срок поставки услуг год, но договор расторгается только после письменного уведомления. Мы этот пункт только сейчас дочитали
будет наука на будущее
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!