02 апреля 2013

Претензии покупателя - плакать или смеяться?

Заказала у меня девочка товар, все оплатила, я в оговоренный срок отправила. На следующий день, 23 марта, сообщила номер декларации. Через неделю покупатель просыпается.

31.03.2013
Покупатель
Здравствуйте, я пока не получила свой заказ. Можно ли узнать его судьбу?

01.04.2013
Я
Здравствуйте, сегодня уточню.

Я
Связалась с отправителем, он был на Новой почте, там ему подтвердили, что товар уже приехал на ваше отделение, можете забирать.

Покупатель
ок, спасибо. а если меня попросят доплатить за простой, чья в этом случае будет ответственность - Новой Пошты, не уведомившей меня заранее?

Я
Новая почта отправляет смс о прибытии посылки, но если вы его не получали, в этом может быть вина, скажем, мобильного оператора.
Я вам на следующий день после отправки сообщила номер декларации, и она в этот же день была в вашем городе. Вам нужно было зайти на сайт Новой почты и отследить груз: http://novaposhta.ua/frontend/tracking/ua Или позвонить на свое отделение, назвать им номер посылки, вам бы сказали, что можно приходить.

Сегодня
Покупатель
Понятно. Мне кажется, что ответственность за отслеживание груза лежит на отправителе, а не на получателе - так, как это происходит в больших Интернет-магазинах.
ИМХО, организация своевременной и точной доставки входит в пакет услуг, предоставляемых поставщиком покупателю.

Вот и не знаю, плакать или смеяться?
skoda 02 апреля 2013
1
Капец!Ну и наглость.
skoda 02 апреля 2013
2
Смейтесь и я посмеюсь с Вами Покупатель улыбнул
Железная тетя 02 апреля 2013
3
Смеяться. Из за каждой дуры плакать,слез не хватит.
Незнакомлюся 02 апреля 2013
4
пипец, не дай Боже такого покупателя
Лиса Патрикевна 02 апреля 2013
5
Посмеёмся вместе))))
Странный покупатель. Я вообще когда получаю посылку , то сама как дура названиваю , проверяю, потому что это в моих интересах .
Продавец отправил и всё , он не обязан следить где находится товар , так как ему за него заплатили , и это уже мои обязанности
мурзилка 02 апреля 2013
6
мда, совсем обленились
Почемучечка 02 апреля 2013
7
смеяться.
напишите, что завтра будет уволен сотрудник, который не прислал смс о прибытии посылки на склад.
Кусочек Сыра 02 апреля 2013
8
Посмейтесь и не обращайте внимание- вы отправили вовремя, и в интересах покупателя проследить где груз, а человечность- просто подсказать или уточнить..так что не берите тяжелого в руки и дурного к сердцу..
Бабушка-байкерша 02 апреля 2013
9
Вы свои условия выполнили на 100%, отправку сделали вовремя, дали ей номер декларации, остальное уже за покупателем, вы не обязаны отслеживать посылку и ей сообщать, получите пожалуйсто,она же заинтересована получить вовремя, что бы за хранение не платить, хотя я такой беспокойный продавец что отслеживаю от начала и до конца, у меня было, что покупатель оплатила все, я ей отправила,смотрю посылка пришла, а ее не забирают, я писала покупателю,беспокоилась,что мол случилось у вас, посылка ведь пришла, она потом с иронией меня и упрекнула-вы прям Шерлок Холмс,беспокоитесь,у меня не получалось забрать с работой, вот так...Так что не переживайте
Голодаю 02 апреля 2013
10
Может она шутит? Где же про такие пакеты услуг от частного лица написано?
skoda 02 апреля 2013
11
Ответ дляПочемучечка
смеяться.
напишите, что завтра будет уволен сотрудник, который не прислал смс о прибытии посылки на склад.
Простецкая 02 апреля 2013
12
А, если вы отправляете 100 посылок в день, вам что за всеми следить нужно? Я когда что-то жду сама все проверяю, ваш покупатель мягко говоря странный, но в этом конкретном случае - это повод улыбнуться.
Свята 02 апреля 2013
13
я обычно говорю, что Вы сами выбрали и заказали услугу Новой почты. я не работник новой почты и за ее работу ответственности не несу. я отвечаю за товар до момента передачи на новую почту.
Обнемашечка 02 апреля 2013
14
Вашей вины в этой ситуации нет, номер был Вами сообщен вовремя, а то что она неделю сидела ждала с моря погоды это уже её проблем. В крайнем случае пусть разбирается с НП. Вашей вины вообще здесь нет.
KEKC 02 апреля 2013
15
Ответ дляПочемучечка
смеяться.
напишите, что завтра будет уволен сотрудник, который не прислал смс о прибытии посылки на склад.
+1000000000000
А_Шо_Такое 02 апреля 2013
16
интересно а скаких это пор инет магазины уговаривают получателя прийти и збарть оплаченный заказ? ПРямо сидит и отслеживает через сайт НП кто забрала, а кто нет? ПОсле этого просит - ну пожалуйста, ну прийдите заберите, очень ВАс просим.
Присылаю номер декларации, говорят спасибо и за сим сотрудничество заканчиваеться.
Покупатель неправ категорически.
А_Шо_Такое 02 апреля 2013
17
Ответ дляБабушка-байкерша
Вы свои условия выполнили на 100%, отправку сделали вовремя, дали ей номер декларации, остальное уже за покупателем, вы не обязаны отслеживать посылку и ей сообщать, получите пожалуйсто,она же заинтересована получить вовремя, что бы за хранение не платить, хотя я такой беспокойный продавец что отслеживаю от начала и до конца, у меня было, что покупатель оплатила все, я ей отправила,смотрю посылка пришла, а ее не забирают, я писала покупателю,беспокоилась,что мол случилось у вас, посылка ведь пришла, она потом с иронией меня и упрекнула-вы прям Шерлок Холмс,беспокоитесь,у меня не получалось забрать с работой, вот так...Так что не переживайте
это значит только что у вас мало отправок и етсь время и возможность кажду контролировать посфактум.
Не стесняюсь 02 апреля 2013
18
Бывает и хуже, но реже. Посоветуйте ей пойти на курсы вождения, может хоть там научат сниматься с тормоза
Realistka 02 апреля 2013
19
Боже, какой идиотизм, грустно, что таких вот большинство
Покорительная 02 апреля 2013
20
Какая же тупая уверенность...
Бабка-ежика 02 апреля 2013
21
Ответ дляПочемучечка
смеяться.
напишите, что завтра будет уволен сотрудник, который не прислал смс о прибытии посылки на склад.
Телепузик 02 апреля 2013
22
Ответ дляА_Шо_Такое
интересно а скаких это пор инет магазины уговаривают получателя прийти и збарть оплаченный заказ? ПРямо сидит и отслеживает через сайт НП кто забрала, а кто нет? ПОсле этого просит - ну пожалуйста, ну прийдите заберите, очень ВАс просим.
Присылаю номер декларации, говорят спасибо и за сим сотрудничество заканчиваеться.
Покупатель неправ категорически.
Инетмагазині все работают в основном наложкой, поєтому в их интересах прозванивать, чтобы покупатель не отморозился.
katrusja75 02 апреля 2013
23
Я 90% всех вещей покупаю в интернет-магазинах. Так вот НИ РАЗУ никто не обеспокоился судьбой уже оплаченной посылки. Это моя забота вовремя получить свою вещь, а не продавца. Когда в простом магазине покупаешь, никто же не волнуется, как Вы донесли пакетик до дома. Принцип тот-же.
Телепузик 02 апреля 2013
24
Ответ дляА_Шо_Такое
это значит только что у вас мало отправок и етсь время и возможность кажду контролировать посфактум.
100%! У меня больше 10 отправок в день, некогда контролировать. Звоню только в том случае, если мне приходит смс, что посылка незабрана...
НюшечкаI 02 апреля 2013
25
Я веду учет продаж, и отмечаю когда товар оплачен, когда я его отправила, когда покупатель товар забрал, если 2-3 дня не забирают товар, то пишу покупателю, что надо получить иначе будет штраф от НП. И деньги пока не трачу, пока покупатель не подтвердит, что все получил и все ок.
mary-franch 02 апреля 2013
26
Мне вчера один покупатель заявил, что я вообще обнаглела, потому-что новая почта заставила его заплатить 17 грн за пересылку денег мне при наложенном платеже. А то что я заранее предупреждала, что доставка будет дороже из-а наложки, то это ничего.
Пупс 02 апреля 2013
27
как страшно жить с такой логикой как у покупателя)
iolanta88 02 апреля 2013
28
Занести такого покупателя в ЧС
Foxi 02 апреля 2013
29
тут не смеятся нужно.... а ржать-оборжатся
Secondbrand 02 апреля 2013
30
А я отслеживаю свои посылки и напоминаю покупателям, что груз уже на отделении.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!