KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Покращена Пользователь сейчас на сайте

НП девочки посылка случайно отправилась другому покупателю

раньше чем в обед не успеем доехать что б поменять покупателя.что делать что б не забрали посылку?
10 июня 2015 в 10:45
  • Ответов: 12
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
КинДза
1 КинДза
10 июня 2015 в 10:46
Клієнтська підтримка:
0-800-500-609
098-4-500-609
050-4-500-609
Хачапууури
2 Хачапууури
10 июня 2015 в 10:46  
Звоните на горячую линию Новой Почты.
Чижик Пижик
3 Чижик Пижик
10 июня 2015 в 11:07
Приходите на отделение НП и пишите заявление на возврат если не тому и не в тот город. Или если город тот то меняете данные получателя.
Чижик Пижик
4 Чижик Пижик
10 июня 2015 в 11:08
После того как заявление на возврат написано, посылку Вашу никому не выдадут. Я вам как работник Нп говорю. НЕ паникуйте.
Покращена Пользователь сейчас на сайте
(автор)
5 Покращена Пользователь сейчас на сайте
(автор)
10 июня 2015 в 11:31 Ответ для Чижик Пижик
Цитата:
После того как заявление на возврат написано, посылку Вашу никому не выдадут. Я вам как работник Нп говорю. НЕ паникуйте.


тк в том то и дело что раньше обеда не попадем((
Чижик Пижик
6 Чижик Пижик
10 июня 2015 в 11:32 Ответ для Покращена
Цитата:
тк в том то и дело что раньше обеда не попадем((
когда отправку делали?
Покращена Пользователь сейчас на сайте
(автор)
7 Покращена Пользователь сейчас на сайте
(автор)
10 июня 2015 в 11:32
позавчера.
со вчера уже на складе.сегодня девочка позвонила сказала что не те данные.
Чижик Пижик
8 Чижик Пижик
10 июня 2015 в 11:48 Ответ для Покращена
Цитата:
позавчера. со вчера уже на складе.сегодня девочка позвонила сказала что не те данные.
чтобы посылку там не забрали позвоните на горячку и измените фамилию и имя получателя в телефонном режиме. Посылку не отдадут. А если там наложенный платеж, то не отдадут в том случае если оценочная стоимость больше суммы наложенного платежа.
Покращена Пользователь сейчас на сайте
(автор)
9 Покращена Пользователь сейчас на сайте
(автор)
10 июня 2015 в 11:51 Ответ для Чижик Пижик
Цитата:
чтобы посылку там не забрали позвоните на горячку и измените фамилию и имя получателя в телефонном режиме. Посылку не отдадут. А если там наложенный платеж, то не отдадут в том случае если оценочная стоимость больше суммы наложенного платежа.


позвонили но сказали что поменять получателя в телефонном режиме нельзя((
Чижик Пижик
10 Чижик Пижик
10 июня 2015 в 11:59 Ответ для Покращена
Цитата:
позвонили но сказали что поменять получателя в телефонном режиме нельзя((
Звоните на отделение, если часто отправляете то знаете хоть какого то оператора точно, просите ее от вашего имени прикрепить заявление, приносите потом шоколадку))
Покращена Пользователь сейчас на сайте
(автор)
11 Покращена Пользователь сейчас на сайте
(автор)
10 июня 2015 в 12:04 Ответ для Чижик Пижик
Цитата:
Звоните на отделение, если часто отправляете то знаете хоть какого то оператора точно, просите ее от вашего имени прикрепить заявление, приносите потом шоколадку))


спасибо попробуем
Чижик Пижик
12 Чижик Пижик
10 июня 2015 в 12:07 Ответ для Покращена
Цитата:
спасибо попробуем
Я работала, полно таких ситуаций было. А постоянным клиентам писали заявления только так. Еще также попросите чтобы работники НП вашего отделения позвонили на то отделение куда Вы случайно отправили, и сказали, чтобы посылку не выдавали. Таких правил нет, но мы всегда так делали, просили ребят отметить и не выдавать если за ней придут. Чисто по человечески.
Тема закрыта