03 апреля 2013

Девочки, ну представьте?

Вообщем ситуация такая, заказала у меня одна мадама с нулевым рейтингом две блузы (под заказ, доставка 4 недели), 400 грн. за все.  Одна приехала раньше. Отправила ей укрпочтой за свой счет, ей она не понравилась вдруг. Спросила, как я могу ей помочь. Я ответила, что выставлю ее в свои обьявления, и отдам денежку, когда продам. Она мне ее отправила назад. Я извинилась и попросила подождать вторую, так как в связи с погодой в Китае, России, у нас, все страны через которые проезжают посылки были завалены снегом еще пару дней назад. На таможне была полная неразбериха. Сегодня забрала ту блузу, которую она мне вернула - этикетки нет, надушена так, что мама зайдя в комнату меня спросила, а зачем эта девушка так блузу надушила, если ей она не подошла!?! Спрашиваю ее, где этикетка и почему от нее разит за километр? Она мне - я ее вам отправила такой, какой она ко мне пришла!  И если у вас такой метод отстаивать некачественный товар, тогда можете начать переживать за ваш рейтинг. Верните мне деньги говорит...
Пушап Ми 03 апреля 2013
1
Денег не возвращать. Блузу обратно покупателю.
Резвая лошадка 03 апреля 2013
2
Ответ дляПушап Ми
Денег не возвращать. Блузу обратно покупателю.
+100
Чукча Мукча 03 апреля 2013
3
Давайте переписку, и ссылку даме на тему в советчице.
Фрося_Бурлакова 03 апреля 2013
4
нужно было на почте проверять :( чем докажете?
Простецкая 03 апреля 2013
5
ну тогда начнем с фото блузы и всех ее нюансов.
Баба-царьлебедь 03 апреля 2013
6
да, жалею тож иногда, что монитор запах передает.
пропишите четко в объявлении правила возврата - только в случае полног сохранения товарного вида, бирок и т.д. и перед возвратом предупреждайте что примете только такое - будет поюзаное, ни назад товар ни денег не получат! а в этом случае постфактум даже не знаю что сказать. верните ей деньги за еще не отправленную новую и эту ношенную назад. и закройте сделку. а то еще со второй хлопот не оберетесь.
Залатавая 03 апреля 2013
7
Охренела вообще.Какие деньги?Она бирку срезала,надушила ее ,теперь еще и денег хочет.Если мне не нравиться товар не из за брака,а качество,цвет или еще что то подобное,то считаю это своими проблемами(просто использую домак,на дачу,на пикник.).
Баба-царьлебедь 03 апреля 2013
8
и пригласите сюда этого покупателя. ...хотя если рейтинг нулевой, то вряд ли пойдет, ей нечем дорожить,а вот вас шантажировать - самое оно. ниче, и с негативами люди живут и здесь продают ))))
Молчавочка 03 апреля 2013
9
Вот наглая! кошмар! деньги однозначно не отдавайте,а блузку ей отправьте укрпочтой.пусть,что хочет, то и делает с ней.
автор Принцепесочка 03 апреля 2013
10
Написала только что админам, скрины может сделать?
Чукча Мукча 03 апреля 2013
11
конечно Вам она может пакости наделать, но не постоянно же за свой рейтинг переживать. она борзая, еще и угрожает, ведь терять ей нечего. Пусть себе забирает без бирок.
Тумба-юмба 03 апреля 2013
12
я бы ничего ей не возвращала, даже в магазинах принимают возврат если товар вернули в том состоянии в котором покупали с бирками и пр.
Чукча Мукча 03 апреля 2013
13
сделайте, мне аж интересно! у меня тоже недавно был случай с ’низким рейтингом’-хотела без предоплаты товар на 1000грн. с ин. сайта заказать, и недели две оплату обещала, вообщем отменила заказ.
автор Принцепесочка 03 апреля 2013
14
Так неприятно, я не люблю, когда так люди пакостно относятся! Предпочитаю не связываться. Лучше бы деньги ей вернула, чтоб нервы себе не портить. Но тут уже просто наглость в открытую. Посмотрим, что админы отпишут...
Ананомчикус 03 апреля 2013
15
если бирки срезаны и пахнет духами-блузка уже ношеная!!! Есть такие хитропопые-оденут пару раз и возвращают,типа,не подошла!
Шумелка Мышь 03 апреля 2013
16
если нет бирки - то ее одевали на выход, так и скажите, покажите блузы с биркой и ее без, деньги не возвращать, нет товарного вида новой пусть сама продает по цене сп
Анка-пулемётчица 03 апреля 2013
17
Перешлите ей блузку и деньги за ту, что еще не отправляли. А за рейтинг не переживайте, нормальный покупатель не только на рейтинг смотрит, но еще и отзывы читает. Эта мадам себя в вашей же гостевой так пропиарит, что ей вообще никто ничего не продаст. Не обращайте внимания, это просто любительница халявы - сходила на мероприятие в блузочке, а теперь можно и вернуть. Терпеть таких не могу
Ананомчикус 03 апреля 2013
18
каждый день читаю здесь,на КС,как дамы кидают друг друга.То покупатель не честный,то продавец,хотя рейтинг за 9......Кому ж доверять теперь? Мне кажется,что многие регистрируются именно для того,чтобы наживаться не честным способом.Покупать страшно-можно отправить деньги и не увидеть больше ни их,ни товара. И продавать страшно-вдруг нарвусь на неадекватного покупателя,который ещё и угрожать будет.
Тумба-юмба 03 апреля 2013
19
Ответ дляАнка-пулемётчица
Перешлите ей блузку и деньги за ту, что еще не отправляли. А за рейтинг не переживайте, нормальный покупатель не только на рейтинг смотрит, но еще и отзывы читает. Эта мадам себя в вашей же гостевой так пропиарит, что ей вообще никто ничего не продаст. Не обращайте внимания, это просто любительница халявы - сходила на мероприятие в блузочке, а теперь можно и вернуть. Терпеть таких не могу
вот вот, именно сходила, а ее там не заценили, вот решила ее вернуть теперь, а кто же виноват, конечно продавец , Автор даже и не думайте ей ничего возвращать, отправьте блузу и пускай делает что хочет
Кто крайний? 03 апреля 2013
20
Ответ дляПринцепесочка
Написала только что админам, скрины может сделать?
На будущее,прежде чем покупатель вам отправит товар назад-просите фото.И обязательно пропишите условие о наличии бирок!Я бы отправила покупателю назад,а за вторую сделала возврат средств,другого выхода не вижу.Это хамское отношение к продавцам,просто уже надоело!
Заставляличка 03 апреля 2013
21
на 100% согласна со всеми, кто считает, что ’покупатель’ эту блузку куда-то надевала. Знаю, есть такая тема у студенток - ’купить’ - поносить - сдать назад - деньги вернуть. и так они бесплатно ’выходят в свет’ десятки раз в новых туалетах)))

блузку отправьте ей назад - за ее счет. Из денег верните ей стоимость второй блузки (которую она еще не получала и не ’выгуливала’ с вычетом Ваших расходов по пересылкам первой блузки (если таковые расходы у Вас есть). и все. и пусть ставит какие угодно отзывы.
если бы товар оказался не новым - она бы позвонила сразу же, еще в момент получения (с укр. почты, НП, или ... как там она получала). при мне такое было - девушка получала в офисе НП кофточку: сразу распаковала, посмотрела, взяла мб и отзвонилась продавцу:’ Я у вас заказывала эту модель, но синего цвета, а Вы прислали мне черного... что будем делать?’
не знаю, что там ей предлагал продавец, но след. фраза девушки была :’ да нет, все ок. в таком цвете тоже нормально... да... я ее заберу, не буду отсылать назад’. и все)
а тут - забрала - ’выгуляла’ - вернула ?))) это что - бесплатный прокат ?)))
автор Принцепесочка 03 апреля 2013
22
Ответ дляКто крайний?
На будущее,прежде чем покупатель вам отправит товар назад-просите фото.И обязательно пропишите условие о наличии бирок!Я бы отправила покупателю назад,а за вторую сделала возврат средств,другого выхода не вижу.Это хамское отношение к продавцам,просто уже надоело!
И правда, так мало того, надо делать какие-то правила для особ с нулевым рейтингом. Они же всю инфу знают, и номер карты и фамилию, имя и номер телефона. Как обезопаить себя? Рейтинг уже почти 5, а первый раз с таким свинством сталкиваюсь!Она продолжает настаивать, чтобы я возвращала деньги, а бирку, говорит, не отрывала. Я вот ее спросила, если получили без бирки, как же вы сразу не отреагировали, не спросили меня а как это так, новая вещь и без бирки. Она молчит, начинает сьезжать.
Хочу в БАНю 03 апреля 2013
23
пришлите фото блузы,пожалуйста
А_Шо_Такое 03 апреля 2013
24
покупатель блузку 100% одевала.Пусть забирает ее назад .В продавалке как новую вы ее не продадите без этикетки.Блузка будет считаться б\у.За блузку деньги не возвращать ,пусть забирает саму блузку.А ели не хочет блузки пусть голая ходит.За отзывы не переживайте. неприятно понятно.Но кто с большим рейтингом у многих есть отрицательные отзывы.Если прочитать их ...иногда пишут просто бред
автор Принцепесочка 03 апреля 2013
25
Пожалуйста!
lesynka12 03 апреля 2013
26
дождитесь когда получите вторую заказанную ею блузку и отправляйте ей ее товар, и новую и уже ношенную. насколько я знаю продавцы принимают возврат только в случае брака товара, это же интернет продажи, цена часто ниже рыночных и бутиковых. покупатель рискует уже тогда, когда решается на покупку без примерки. ну а просить о возврате денег за товар который одевали это вообще свинство. ели бы у нее возникли претензии, то связалась бы с вами еще с почтового отделения.
Женщинас 03 апреля 2013
27
Автор она ее одела куда нада и Вам выслала обратно

у меня барыня тоже принесла, только она умудрилась с биркой одеть
начала меня пугать защитой прав потребителя и т.д -испортить рейтинг и всякую х..ню написать(

на что я предложила барыне взять справку с экспертизы о неношености
и чудо!-барыня пропала
автор Принцепесочка 03 апреля 2013
28
Ответ дляЖенщинас
Автор она ее одела куда нада и Вам выслала обратно

у меня барыня тоже принесла, только она умудрилась с биркой одеть
начала меня пугать защитой прав потребителя и т.д -испортить рейтинг и всякую х..ню написать(

на что я предложила барыне взять справку с экспертизы о неношености
и чудо!-барыня пропала
А где такую справку взять?
Платье-Терапевт 03 апреля 2013
29
http://kiev.uainfo.com/expertisa-zashita-prav-potr...

вот тут можно почитать
автор Принцепесочка 03 апреля 2013
30
О, девочки, что я нашла! Спасибо укрпочте! Там еще сохранены данные о доставке! Что она блузу забрала 15.03, а написала мне аж 17-го вечером! Попалась! Вот скрин.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!