Поиск по базе знаний
Спрашивайте и получайте ответ пользователей
Фиона Шрековна

Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
а чего под анонимом ?
Читаю и удивляюсь,а почему не выбрать обувь в магазине либо на рынке???? Почему? Я бы никогда в жизни не купила обувь через инет.Как можно не видеть пару в ’живую’???Как можно не ощутить колодку,подъем,объем......?????? в чем смысл покупки через инет? Дешевле? так не верю ,что на столько дешевле,чтоб стоило мотать себе нервы.
Цитата:
Читаю и удивляюсь,а почему не выбрать обувь в магазине либо на рынке???? Почему? Я бы никогда в жизни не купила обувь через инет.Как можно не видеть пару в ’живую’???Как можно не ощутить колодку,подъем,объем......?????? в чем смысл покупки через инет? Дешевле? так не верю ,что на столько дешевле,чтоб стоило мотать себе нервы.
вы наверное живете вбольшом городе,где есть огромный выбор,а некоторые живут в маленьких населенных пунктах,но хочется одетьи обуть нормально и себя,и ребенка
да, я в городе Харьков живу.Но автор пишет ,что 4 мес. ждала.за это время можно было доехать до ближнего торгового места.
Цитата:
да, я в городе Харьков живу.Но автор пишет ,что 4 мес. ждала.за это время можно было доехать до ближнего торгового места.это понятно что можно было доехать,так кто ж знал что они будут так долго отшиваться,да еще и не по размеру


и чем Вы хотели всех поразить?
’Многие продавцы на Кидстаффе думают, что их деательность не регулируется никаким законом, но это далеко не так. ’
Просветите: в чем мошеничество? и какими законами , что регулируется? -Только с конкретными ссылками на статьи, касающиеся непосредственно этой ситуации, которую Вы выставили?!

’Многие продавцы на Кидстаффе думают, что их деательность не регулируется никаким законом, но это далеко не так. ’
Просветите: в чем мошеничество? и какими законами , что регулируется? -Только с конкретными ссылками на статьи, касающиеся непосредственно этой ситуации, которую Вы выставили?!

Цитата:
и чем Вы хотели всех поразить? ’Многие продавцы на Кидстаффе думают, что их деательность не регулируется никаким законом, но это далеко не так. ’ Просветите: в чем мошеничество? и какими законами , что регулируется? -Только с конкретными ссылками на статьи, касающиеся непосредственно этой ситуации, которую Вы выставили?!
не знаю...
Это не я покупала сапожки, просто нашла на другом сайте эту ситуацию.
Вот мне стало интересно,а негативные отзывы у людей с самым высоким рейтингом.....Странны,люди уже на стаффе,так сказать ’кошек съели’ и оказывается не правильно меряют,не правильно говорят,не правильно пишут...
Это давнишняя ситуация. Там в гостевой у Светланы обиженный покупатель отзыв оставил.
Я знаю Светлану давно, нареканий нет.
А по поводу регулировки данной деятельности законом - это слова на ветер.
Я знаю Светлану давно, нареканий нет.
А по поводу регулировки данной деятельности законом - это слова на ветер.
Цитата:
Это давнишняя ситуация. Там в гостевой у Светланы обиженный покупатель отзыв оставил. Я знаю Светлану давно, нареканий нет. А по поводу регулировки данной деятельности законом - это слова на ветер.
там не один отзыв от обиженного покупателя, но по сравнению с общим кол-вом отзывов. их не так уж и много.
Многие покупают обувь через интернет. Просто оговаривают условия возврата если после примерки она не подайдет. Но ждать конечно чтобы шили на заказ, при этом не попросив сделать замеры по ширине серха сапога?!
так всегда будет. Это проблема роста. Чем больше клиентов, всегда будут какие-то негативные отзывы.
Например, работаю в службе доставки. Доставок от интернет магазинов много. Доставляем очень хорошо. Стараемся по обычному тарифу доставлят и до 12, и до 14 как просит клиент. Но вот вчера звонит барышня и говорит очень раздраженно, реально плача ’Я же вам сказала доставить до 16, вы что хотите чтобы меня муж убил?’ И поток текста.
Я ей говорю: ’Так на часах 15 00 и курьер будет через 15 минут, утром же вы сами сказали до 16 00 - что случилось.
Оказалось что муж не знает что она пьет таблетки для похудения....
Но в итогу наш заказчик нам тоже перезвонил и сказал что эта клиентка и им звонила и немного пожаловалась на нас. Хотя мы отработали хорошо - и утром ей позвонили, и доставили так что в запасе у нее осталось еще 45 минут, чтобы распаковать, выпить таблетку и спрятать их под матрас.
Например, работаю в службе доставки. Доставок от интернет магазинов много. Доставляем очень хорошо. Стараемся по обычному тарифу доставлят и до 12, и до 14 как просит клиент. Но вот вчера звонит барышня и говорит очень раздраженно, реально плача ’Я же вам сказала доставить до 16, вы что хотите чтобы меня муж убил?’ И поток текста.
Я ей говорю: ’Так на часах 15 00 и курьер будет через 15 минут, утром же вы сами сказали до 16 00 - что случилось.
Оказалось что муж не знает что она пьет таблетки для похудения....
Но в итогу наш заказчик нам тоже перезвонил и сказал что эта клиентка и им звонила и немного пожаловалась на нас. Хотя мы отработали хорошо - и утром ей позвонили, и доставили так что в запасе у нее осталось еще 45 минут, чтобы распаковать, выпить таблетку и спрятать их под матрас.
Понимаете, покупатель увидел картинку, заказал и ждет, а как все происходит на самом деле - не столь важно.
Подозреваю, что с августа начинается предзаказ (продавец видит спрос на те или модели и выкупает наиболее ходовые, а еще бывает - желающие есть, а у фабрики нет комплектующих, причем ты якобы думаешь, что тебе уже 2 недели их шьют, а они колодки ждут...). У большинства продавцов собираются ростовки и только потом выкупаются. Нужно быть более снисходительных. Как говорится - магазины еще никто не отменял, и продавцы по предзаказу не виноваты, что вы остались босые, а ваши дети на зиму раздетые. И не лень было покупателю строчить эту статью? За это время можно было съездить в ТЦ или заказать с инет-магазина, коих много, но почему-то же оставили свой выбор за кидстаффом?
Подозреваю, что с августа начинается предзаказ (продавец видит спрос на те или модели и выкупает наиболее ходовые, а еще бывает - желающие есть, а у фабрики нет комплектующих, причем ты якобы думаешь, что тебе уже 2 недели их шьют, а они колодки ждут...). У большинства продавцов собираются ростовки и только потом выкупаются. Нужно быть более снисходительных. Как говорится - магазины еще никто не отменял, и продавцы по предзаказу не виноваты, что вы остались босые, а ваши дети на зиму раздетые. И не лень было покупателю строчить эту статью? За это время можно было съездить в ТЦ или заказать с инет-магазина, коих много, но почему-то же оставили свой выбор за кидстаффом?

Цитата:
в запасе у нее осталось еще 45 минут, чтобы распаковать, выпить таблетку и спрятать их под матрас.

Цитата:
так всегда будет. Это проблема роста. Чем больше клиентов, всегда будут какие-то негативные отзывы. Например, работаю в службе доставки. Доставок от интернет магазинов много. Доставляем очень хорошо. Стараемся по обычному тарифу доставлят и до 12, и до 14 как просит клиент. Но вот вчера звонит барышня и говорит очень раздраженно, реально плача ’Я же вам сказала доставить до 16, вы что хотите чтобы меня муж убил?’ И поток текста. Я ей говорю: ’Так на часах 15 00 и курьер будет через 15 минут, утром же вы сами сказали до 16 00 - что случилось. Оказалось что муж не знает что она пьет таблетки для похудения.... Но в итогу наш заказчик нам тоже перезвонил и сказал что эта клиентка и им звонила и немного пожаловалась на нас. Хотя мы отработали хорошо - и утром ей позвонили, и доставили так что в запасе у нее осталось еще 45 минут, чтобы распаковать, выпить таблетку и спрятать их под матрас.
Совершенно верно - чем больше сделок - тем больше вероятность, что какая-то закончится негативом. С ростом бочки меда растут и ложки с дегтем в пропорциональном соотношении. Но вот вы про свою клиентку рассказываете и как-то по-доброму, без оскорблений - и обратите внимание, как отзывается о негативных сделках продавец сапог - даже там, где ему ставили нейтрал с доброжелательным комментом в ее адрес она чаще отвечала негативом и хамством на грани оскорблений, в духе ’сам дурак’, т.е. уважения к клиенту в частности и к людям в целом у нее как-то не наблюдается. Так что даже учитывая мизерное соотношение негативных отзывов к положительным, я б лично обошла десятой дорогой, т.к. видно, что в случае чего, помимо недостатков товара тебя же сделают виноватой, обхомят и оставят с ’праздничным’ настроением и грязной гостевой. Фу-фу-фу на таких продавцов и их товары, какими бы они ни были)
ну да ...как осквернять репутацию человека так вы первые а как ник показать свой вы в кусты ...гнусно...
Не понимаю смысла в данной темке. Вы хотите обсудить гостевую Светы?
Я у нее покупала обувь раз 5 - всегда без нареканий, но даже не в этом суть. Не могут быть все и всегда всем довольны, обязательно найдется человек, смотрящий на ситуацию с другой стороны и негативные и нейтральные отзыв не избежны.
Я у нее покупала обувь раз 5 - всегда без нареканий, но даже не в этом суть. Не могут быть все и всегда всем довольны, обязательно найдется человек, смотрящий на ситуацию с другой стороны и негативные и нейтральные отзыв не избежны.
Популярные вопросы!
- Сегодня
- Вчера
- 7 дней
- 30 дней
- + 123
- + 72
- + 55
- + 51
- + 49
- + 48
- + 41
ещё >>
Сейчас читают!
- + 14
- + 13
- + 13
- + 11
- + 10
- + 8
- + 6
Благотворительность!
- + 1
Нашла на другом форуме про Кидстафф отзыв о сделке
Более подробно по ссылке, вот часть статьи :
Вот и решила я рссказать грустную историю одной крайне неудачной покупки на Кидстаффе.
Многие продавцы на Кидстаффе думают, что их деательность не регулируется никаким законом, но это далеко не так.
Итак, моя сестра решила приобрести себе сапоги зимние. Для этого мы обратились, как нам казалось, к уже проверенному продавцу - Сидоренко Светлане, вот ее страничка - https://www.kidstaff.com.ua/user-74717.html
Дело в том, что в прошлом году мы покупали уже у нее сапоги, сестра тоже покупала их себе, но они понравилсь племяхе, да и были узковаты, хотя отлично застегивались, но оставиили вообщем их племяннице, а сестра донашивала старенькие. В этом году уже как бы донашивать нечего, поэтому мы обратились ЗАРАНЕЕ(!), а именно - еще второго августа к продавцу, чтобы выбрать обувь. Отшив обуви планировалчя в сентябре, и сапоги должны будут прийти в конце сентября-начале октября, что нас вполне устраивало. Мы выбрали две бюджетных модельки, которые были представлены в каталоге у продавца. Продавец заверил, что они обе подойдут на нашу икру в 37 см, поэтому в итоге мы выбрали одну модель, и внесли полную оплату.
Через месяц(!), т.е. в начале сентября, продавец сообщает, что этих сапог не будет. Странно, конечно, и не понятно, зачем она тогда их выставляла в каталоге, ну да ладно. Тогда мы решили взять вторую модель, в цвете, которая была в каталоге - коричневом. Через еще какое-то время продавец опять сообщает неприятную новость - в таком цвете модели не будет. Мы очень рсстроились, ведь уже прошло почти полтора месяца с момента заказа. Тогда продавец сказала, что попросила отшить для нас пару в необходимом нам цвете. Обувь ожидали мы к середине октября. Потом к концу октября. Потом к началу ноября, потом к середине ноября... И постоянно продавец кормила нас завтраками. Дошло до того, что я стала требовать обратно или НЕМЕДЛЕННо выслать пару, или вернуть деньги. Ведь температура падала уже до минус 1-2 градуса, в тонких сапогах холодно, а в старых сапогах ходить уже стыдно. Поэтому продавец избрала тактику просто писать нам раз в неделю, а остальные наши письма игнорировать. В итоге в самом конце ноября мы получили пару. Каково же было наше удивление, когда оказалось, что сапоги не застегиваются!!! Причем не в самом конце, а примерно на треть!!!
Представьте, прождать сапоги почти 4 месяца с момента первого заказа. Получить их уже под самые холода - и обнаружить, что они НЕ соотвествуют заявленным параметрам. Внимание, глядим на картинки:
http://www.happy-giraffe.ru/user/15328/blog/post46...
******* дальше идут скрины
Заметьте, сейчас ник у продавца другой, воз
Подробнее: