KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Путающаяся

А здороваться и благодарить в ответ

Добрый вечер, дорогие.
Вот что-то наболело, хочу обратиться к продавцам и организаторам СП, покупок-закупок.
Я - дама вежливая. И Здраствуйте (доброе(ый) утро, день, вечер), и спасибо, и пожалуйста всегда напишу.
А почему вы не хотите сделать приятное в ответ ? Это ведь норма общения, а не излишества воспитания.

Или в последнее время на кидстаффе так не принято ? Стоит писать:
скока стоит? хачу купить.
Все равно же получаю краткий ответ, еще и с кучей элементарных ошибок - показатель того, что я вам неинтересна как покупатель?
Но это раньше вас было мало, а сейчас вас много.
Мне конечно не комильфо бегать по объявлениям, если цена устраивает, а буду, и найду приятного продавца с такой же ценой, а то и меньше.

Цените нас, девочки.
Мы вас ценим, поэтому и здравия (здоровья) желаем, и благодарим за время, потраченное на нас, так как своего времени
на создание СП не хватает.

Всем приятного вечера и комфортного завершения первой недели Апреля :-)










07 апреля 2013 в 18:36
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 МасяняС
07 апреля 2013 в 18:38
я тоже всегда здороваюсь и в конце вопроса пишу ’спс’... думаю, не обижаются ли девочки на сокращения пжл и спс...
  • Благодарочка 2
Мамаша в бигудях
2 Мамаша в бигудях
07 апреля 2013 в 18:38
и Вам добрый вечер!!! ну наверное не всем дано, нормальное общение.
3 verona-84
07 апреля 2013 в 18:39
странно, то жалуются на покупателей, что они не здороваются, когда вопросы задают, теперь уже и на продавцов.. Получается, это не зависит от того, КЕМ выступает здесь человек - продавцом или покупателем, а зависит просто от самого человека.
  • Благодарочка 4
Анчо Ус
4 Анчо Ус
07 апреля 2013 в 18:39
+1000000000000 Добрый вечер.Полностью с вами согласна.
Менее Более
5 Менее Более
07 апреля 2013 в 18:40  
Умница ))))))лаконично и по делу!!!
Секс-Бомба
6 Секс-Бомба
07 апреля 2013 в 18:40
Я только за. Всегда пишу добрый день, вечер, спасибо, пожалуйста. А вот если пишут ’дра’, то лучше б не здоровались таким образом.
7 verona-84
07 апреля 2013 в 18:40
а вообще, многие это списывают на недостаток времени. Но это какая-то чушь, это ж не абзац настрочить, а всего несколько буквочек.
  • Благодарочка 3
Нафаня Маня
8 Нафаня Маня
07 апреля 2013 в 18:41
Аноним Анонимыч
9 Аноним Анонимыч
07 апреля 2013 в 18:42
А меня раздражают : СПСБ, ОК, сегодня получила за скидку Оки вместо спасибо
10 Dolce Vita
07 апреля 2013 в 18:43
Приходите ко мне .
Купите-не купите, но хоть пообщаемся и что-то доброе на этот день пожелаем друг-другу).
А то в самом деле - и так жизнь и настроение у многих не малина, а от ’добрый вечер’ этот вечер уже сразу добрым станет .
  • Благодарочка 2
11 МасяняС
07 апреля 2013 в 18:45 Ответ для Аноним Анонимыч
Цитата:
А меня раздражают : СПСБ, ОК, сегодня получила за скидку Оки вместо спасибо
ооо, буду исправляться. часто пишу пжл и спс.
  • Благодарочка 1
12 Dolce Vita
07 апреля 2013 в 18:45 Ответ для verona-84
Цитата:
странно, то жалуются на покупателей, что они не здороваются, когда вопросы задают, теперь уже и на продавцов.. Получается, это не зависит от того, КЕМ выступает здесь человек - продавцом или покупателем, а зависит просто от самого человека. просто приятные покупатели с приятными продавцами не встречаются так и существуют в параллельных плоскостях))
  • Благодарочка 2
Фекла Персиковна
13 Фекла Персиковна
07 апреля 2013 в 18:52
я часто сокращаю обращения : пож., спс, доб., Ок. и?
я же здороваюсь и благодарю.

а вот, когда пишут: сколько? что так дорого, давайте скидку! и т.д. - злит(, но , что скажешь(((

но такие невоспитанные есть и среди продавцов. вчера поздоровалась, вежливо все спросила, заказала. потом спросила сможет ли продавец отправить другой транспортной компанией, на что получила : НЕТ! ничем другим отправлять не буду!

нормально??? честно говоря, хоть, и товар , и цена хорошая, но какой-то неприятный осадок - так хотелось отменить заказ(

почему нельзя даже, если отказ, то написать вежливо, с какой-то шуткой...
14 ivareka
07 апреля 2013 в 18:56
У меня пока мало покупок здесь, но все продавцы вежливые , культурные и честные попались.)
15 tati1
07 апреля 2013 в 18:58
я завжди вітаюсь у відповідь, коли мені задають питання (навіть не вітаючись))
  • Благодарочка 1
Проработник
16 Проработник
07 апреля 2013 в 19:05 Ответ для Фекла Персиковна
Цитата:
я часто сокращаю обращения : пож., спс, доб., Ок. и?
А зачем сокращать? Неужели на этих сокращениях так экономится время? Сколько секунд Вы сэкономите?
Этими сокращениями Вы, как бы, разговариваете ’сквозь зубы’.
17 Dolce Vita
07 апреля 2013 в 19:10 Ответ для Проработник
Цитата:
А зачем сокращать? Неужели на этих сокращениях так экономится время? Сколько секунд Вы сэкономите? Этими сокращениями Вы, как бы, разговариваете ’сквозь зубы’. Можно и не сокращать, и экономить время создаете Блокнотик (текстовый документ) и записываете в столбик все слова, на которые у вас уходит много времени, по случаю выбираете нужное, копируете и вставляете. Ну это если уж вообще экономить).
  • Благодарочка 1
18 МасяняС
07 апреля 2013 в 19:19 Ответ для Проработник
Цитата:
А зачем сокращать? Неужели на этих сокращениях так экономится время? Сколько секунд Вы сэкономите? Этими сокращениями Вы, как бы, разговариваете ’сквозь зубы’.


это скорее всего прривычка -я смски пишу так, в соцсетях общаюсь- сленг электронного общения наверное.
  • Благодарочка 2
Таракашечка
19 Таракашечка
07 апреля 2013 в 19:20 Ответ для Проработник
Цитата:
А зачем сокращать? Неужели на этих сокращениях так экономится время? Сколько секунд Вы сэкономите? Этими сокращениями Вы, как бы, разговариваете ’сквозь зубы’.
Вечер добрый. Полностью поддерживаю. Мне нравится высказывание по этой теме, что такие люди платят не за интерент, а за написаные буквы.
По теме - я и продавец и покупатель. Пусть со мной не поздороваются - от меня не убудет, я и здравия пожелаю, и приятного вечера(дня) и поблагодарю. Было пару случаев, когда покупатель сразу вопрос задавал, я ему в ответ: ’Здравствуйте...’ и дальше по вопросу, а покупатель потом говорил: ’Ой, извините, замоталась. Здравствуйте....’ и далее уже по теме.
Да, сейчас редко встретишь покупатели/продавца, кто б писал данные слова. Мне кажется, что многие уже просто разочаровались здороваться и благодарить, поэтому перешли на общение большинства, то есть без этих ’ненужных фраз’, а только по делу.
20 tati1
07 апреля 2013 в 19:20 Ответ для Dolce Vita
Цитата:
Можно и не сокращать, и экономить время создаете Блокнотик (текстовый документ) и записываете в столбик все слова, на которые у вас уходит много времени, по случаю выбираете нужное, копируете и вставляете. Ну это если уж вообще экономить). доречі можна не слова , а одразу фрази (відповіді) які часто використовуються
  • Благодарочка 1
Путающаяся
(автор)
21 Путающаяся
(автор)
07 апреля 2013 в 20:13
Дорогие девочки, спасибо всем огромное, кто отписался в теме! Всем вручаю благодарочки
Стоило обратиться и к покупателям, не желающим хотя бы мало-мальски быть вежливыми к продавцам! Извините уж, я не продаю, и описала свои ощущения.
Поэтому призываю и девочек, кто покупает, писать самые добрые слова продавцам! Продавцам также приятно читать волшебные слова! Мы не знаем, как это сложно собрать СП, попереписываться с посредником, не получить-получить, выслушать претензии, разослать нам вещи.
Поэтому цените и любите их, а в ответ вы получите мощный добрейший энергетический посыл продавцов, и вещи будут носиться долго, а вы будете счастливы!
Будем взаимовежливы? и всем классных покупок-продаж
22 АННА__
07 апреля 2013 в 20:56 Ответ для Путающаяся
Цитата:
Дорогие девочки, спасибо всем огромное, кто отписался в теме! Всем вручаю благодарочки Стоило обратиться и к покупателям, не желающим хотя бы мало-мальски быть вежливыми к продавцам! Извините уж, я не продаю, и описала свои ощущения. Поэтому призываю и девочек, кто покупает, писать самые добрые слова продавцам! Продавцам также приятно читать волшебные слова! Мы не знаем, как это сложно собрать СП, попереписываться с посредником, не получить-получить, выслушать претензии, разослать нам вещи. Поэтому цените и любите их, а в ответ вы получите мощный добрейший энергетический посыл продавцов, и вещи будут носиться долго, а вы будете счастливы! Будем взаимовежливы? и всем классных покупок-продаж
Автор! Вы такая умничка! Очень приятно читать Вас. Спасибо большое! Полностью с Вами согласна!
  • Благодарочка 2
Фекла Персиковна
23 Фекла Персиковна
07 апреля 2013 в 21:07 Ответ для МасяняС
Цитата:
ооо, буду исправляться. часто пишу пжл и спс.

а я не буду исправляться, мне нравится и я не думаю, что это очень обидные буковки-обозначения)
Дайте подуться
24 Дайте подуться
07 апреля 2013 в 22:08
Золотые слова автор, мне иногда даже отвечать не хочется, когда ни привет, ни пока, а только ’ск?’ или ’ну и’ и так далее. Такое ощущение, что понятие уважения уже просто не существует.
Рожки-да-ножки
25 Рожки-да-ножки
07 апреля 2013 в 22:30
Я покупатель - всегда здороваюсь, всегда говорю спасибо и дико извиняюсь, если происходят задержки в оплате. Я даже не представляю, как можно по-другому.
Вопрос закрыт