KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

СП. Как не потерять покупателя

Наверное многие сталкивались с нетерпеливыми покупателями. Их конечно тоже можно понять. Если до заказа ещё неопределённое количество времени, и покупатель зачастил с вопросами "когда?". Что делаете вы в таком случае? А совсем не хочется терять ни одного особенно потенциального покупателя!

08 апреля 2013 в 13:00
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Талюся
08 апреля 2013 в 13:03
Не тільки зіштовхнулася - а ще і негативну оцінку отримала
2 everl_sting (автор)
08 апреля 2013 в 13:04 Ответ для Талюся
у меня такой покупатель конечно по телефону, но всё же не хочется портить, ещё толком не устоявшуюся, репутацию))))
Директриссимо
3 Директриссимо
08 апреля 2013 в 13:05
Всегда говорить правду покупателю! Объяснять ситуацию как есть, не юлить и не скрываться! Порядочный покупатель всегда поймет и потерпит, если какие-то форс-мажорные проблемы возникли, а истерички отпадут сами собой...
4 everl_sting (автор)
08 апреля 2013 в 13:07 Ответ для Irennna
да, я согласна с вами. так стараюсь и поступать
Петя-петушок
5 Петя-петушок
08 апреля 2013 в 13:14
Я не продаю и Вам пишу как покупатель.
1) Указать точную дату сдачи заказа, прихода заказа (пусть даже месяц, но я рассчитываю на что то). Указать если будет собрана ростовка (минималка) раньше, то и заказ соответственно будет раньше.
2) Если собрано половину заказа, остальное выкупать за свои и продавать из наличии, если не собрано и половины, то извинится , а что тут поделаешь, значит товар выбран не тот.
3) Использовать для продвижения своего товара рекламу.
Ну а если покупатель ушел все таки - значит не Ваш покупатель, может и к лучшему, а то имели бы от него одну головную боль!!!
6 Kasha Kasha
08 апреля 2013 в 13:15
Я не часто принимаю участие в СП. Был раз, когда мне продавец честно призналась, что нужное количество собирается не быстро, до полугода. Спросила, готова ли я ждать. Тогда мне было не принципиально, и я согласилась. А был раз, когда мне сказали, что вообще может не собраться. Я тогда отказалась.
Поэтому поддержу честность. Говорите ориентировочные сроки или диапазон, по опыту, от минимального времени ожидания до максимального. Спросите, готовы ли столько ждать.
  • Благодарочка 1
7 everl_sting (автор)
08 апреля 2013 в 13:16 Ответ для Петя-петушок
знаете, я и с вами согласна, как покупатель, как организатор ))) чесность - это конечно важно. но вот на счёт сдачи заказа, тут я как-то не подумала. думаю стоит уточнить с датой
Семен Семеныч
8 Семен Семеныч
08 апреля 2013 в 14:08  
Если у вас прописано три недели, то я как покупатель рассчитываю на три недели. Дальше начинаю задавать вопросы.
Перед покупкой в сп всегда уточняю ориетироалчную дату выкупа, либо какая сумма из мин. собрана. В том числе у нескольких продавцов - участвую где быстрее.
Один раз участвовала в сп. Продавец ответила, что минимум собран, на днях отправляет. Я заказала. Я заказ ждала 2,5мес!!! Потом я сама сотрудничать стала с этой фирмой - ну очень ответственные люди, все быстро и четко. Вот зачем врать было??? Видимо клиента не хотела потерять и сказала, что мин собран. А я в результате свой заказ срочно в последний день за границу передавала подруге - позже ехать туда никто не собирался, и срок был очень важен.
Вопрос закрыт