15 июля 2015

Как бы Вы оценили сделку со стороны покупателя?

Сделка уже состоялась.
Товар у покупателя, расчеты завершены, покупатель товаром доволен.
Единственное неудобство - продавец редко отвечал на вопросы. Через день, два, три. И продавец извинялся, аргументируя проблемами с интернетом.
С момента, когда покупатель попросил реквизиты, до полного завершения сделки прошло 10 дней. Товар был отправлен Новой почтой, задержек со стороны НП не было.

Телефона продавца в профиле нет.
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 73
46 (63.01%) Оценить положительно. У всех бывают проблемы с интернетом, нужно войти в положение
15 (20.55%) Оценить положительно. И указать в гостевой, что сделка получилась медленной - для тех покупателей, кому важна скорость
10 (13.7%) Поставить нейтрал. Указать, что связаться с продавцом проблематично.
2 (2.74%) Результаты
0 (0%) Поставить негатив.
0 (0%) Другой вариант, напишу в комментариях
Божий одуванчик 15 июля 2015
31
Ответ дляПомеха справа


Я могу пригласить продавца. Но она увидит мое сообщение поздно ночью или завтра, или послезавтра. Чем это поможет?
Ничем не поможет. Судя по всему, вы уже приняли решение по поводу оценки. Только здесь вас вряд ли поддержат. Не думаю, что описанная вами ситуация требует нейтральной или негативной оценки. В переписке вполне можно попросить номер телефона, если нужна срочность. Раз вы не просили и ждали ответа, значит (по логике) понимали, что ответ может быть не сразу. Лично мне ваши колебания не понятны - уж извините, не вижу причин для переживаний, тем более, что товар (опять же с ваших слов) эксклюзивный, не везде купишь, а вы нашли и качество вас устроило.
Божий одуванчик 15 июля 2015
32
Ответ дляПомеха справа


Я хочу, чтобы будущие покупатели не нервничали. И знали, что продавец порядочная, все вопросы решит, просто это займет больше времени, чем обычно привык покупатель на этом сайте.

В моем случае продавец мне не сообщила об отправке (хотя отправила вовремя), её курьер перепутал отделение НП, я получила смс с Новой почты и написала ей, что ошибка в адресе. Она попросила курьера сделать переадресацию, тот забыл оплатить. Продавец сбросила стоимость переадресации на мой тел. по взаимной договоренности.
Т.е. было несколько нюансов, не повлиявших на конечный результат, т.к. все вопросы продавец решила.
Так и напишите в положительной оценке - ’конечный результат отличный, продавец порядочный, просите заранее номер телефона, чтобы не переживать об отправке и доставке’. В чем проблема-то? К положительному отзыву тоже можно добавить короткий комментарий))))
Божий одуванчик 15 июля 2015
33
Ответ дляНекомильфо
А вообще,большинство отзывом откровенное подхалимство.
Я напишу хороший и в ответ получу такой же...
Все цепляются за рейтинг, боясь испортить и свой и чей то.
Не могу с вами согласиться. Отзыв не видно, пока свой не оставишь, так что здесь как раз всё честно.
Некомильфо 15 июля 2015
34
Ответ дляБожий одуванчик
Не могу с вами согласиться. Отзыв не видно, пока свой не оставишь, так что здесь как раз всё честно.

Я Вам честно скажу, иногда до этого отзыва клиент так мозги высосет, что хочется написать всю правду...Но сделка завершилась, товар куплен. А что предшествует *выносу мозга* , отзыв от этом умалчивает... типа все ок..
и все всех устраивает.(
Божий одуванчик 15 июля 2015
35
Ответ дляНекомильфо

Я Вам честно скажу, иногда до этого отзыва клиент так мозги высосет, что хочется написать всю правду...Но сделка завершилась, товар куплен. А что предшествует *выносу мозга* , отзыв от этом умалчивает... типа все ок..
и все всех устраивает.(
У меня такого не было, к счастью. Вам желаю адекватных покупателей, лучше оптовых, по тридцать три раза в день)))
А если без шуток, такие люди вызывают жалость - только представьте, как жить с таким мозговыносным человеком??? Потому, наверное, меньше внимания им уделять, были - ушли, скатертью дорога. Как-то так.
И, кстати, может стоит писать таки всю правду? Может, их меньше станет, зануд противных?
Некомильфо 15 июля 2015
36
Ответ дляБожий одуванчик
У меня такого не было, к счастью. Вам желаю адекватных покупателей, лучше оптовых, по тридцать три раза в день)))
А если без шуток, такие люди вызывают жалость - только представьте, как жить с таким мозговыносным человеком??? Потому, наверное, меньше внимания им уделять, были - ушли, скатертью дорога. Как-то так.
И, кстати, может стоит писать таки всю правду? Может, их меньше станет, зануд противных?

не станет.их уже не изменить.Воспитание, гены, среда обитания, высокомерие. Увы..
Они просто пойдут к другому продавцу, и будут там заниматься*энергетическим* вампиризмом)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!