09 апреля 2013

какую оценку вы бы поставили?

Заказывала вещь. Вещь пришла с  пятном от грязи. Сразу не отчистилась, я боялась тереть абы чем, так как в составе шерсть.
Продавец предложил обмен или возврат за мой счет. Я не согласилась, потому что не хотела платить пересылку и пальто очень нужно.
Все закончилось тем, что я отмыла грязь методом застирывания (слава Богу).  
Со стороны продаца не было никаких попыток как-то загладить вину. К тому же, когда я сообщила, что пятно отмылось, продавец сказал: хорошол, потому что нужного размера уже нет на обмен.
Второй раз точно не пойду к такому за покупкой. Но какую оценку поставить?  
нейтральную или положительную?
показать весь текст
Блoшка-матрешка 09 апреля 2013
31
Ответ дляКоко На Страже
Вам предложил продавец возврат за СВОЙ СЧЁТ-нужно было отправлять,ни кто не застрахован от ошибок-ну не увидел человек пятно....Если бы она отморозилась-так это другое дело.Проблема же решена-зачем портить рейтинг человеку?
вы не поняли, за счёт покупателя предложил продавец!!!
Блoшка-матрешка 09 апреля 2013
32
Ответ дляКоко На Страже
Девочки,автор пишет,что продавец ПРЕДЛОЖИЛ ВОЗВРАТ ЗА СВОЙ СЧЁТ,читайте переписку внимательно-а то, что автор не захотела возвращать -так это её дело.....а теперь парится с оценкой-бред!!!
как вы читаете?
Коко На Страже 09 апреля 2013
33
Ответ дляОйЙой
За счет покупателя обмен, читайте внимательно!
Сами читайте внимательно.Слова автора-
она предложила обмен за мой счет. а потом уже возврат за ее. но возврат меня бы не устроил, так как вещь нужна.
Наталия Попович 09 апреля 2013
34
Ответ дляМатрёна
Какие все злые, оценку поставила бы положительную.
Продавец -согласился на обмен и возврат.А в гостевой бы отписалась подробно)

А вообще -купила тут платье за 150грн +17грн пересылка, типа новое и со скидкой. Оказалось сток, причем бирки такие клепали 5 лет назад. С пятном на поясе -желтого цвета. И зааааапааахооом ой. ой. (((((
Как это Вы получаете грязную новую вещь и должны сами оплатить доставку в обе стороны и положительную оценку поставить??? Я за нейтрал и описание всего в подробностях.
Коко На Страже 09 апреля 2013
35
Продавец предложил вернуть пальто и оплатить пересылку-автор,я Вас правильно поняла?Но так как пальто Вам оказалось очень надо,то Вы отказались?Правильно???
автор Зашла на 5минут 09 апреля 2013
36
Ответ дляЕжик Хрюха
Вы хотите чтобы вас все поддержали и со спокойной душой понизить рейтинг человеку? Раз сами сомневаетесь,то наверное что то не договорили нам.
честно говоря, я никогда не ставила нейтральных и негативных оценок. и философия жизни не располагает портить кому-то настроение.
Но с другой стороны, если опускать все моменты, то скоро все рейтинги будут фальшивыми.

Я сужу по себе, я тоже продавец и для меня очень важно услышать: все супер, понравилось.
Я испытываю радость и я переживаю всегда, отправляя посылку, потому что для меня продать не просто сбыть, мне важно отношение в итоге.
автор Зашла на 5минут 09 апреля 2013
37
Ответ дляРомашкинная
Новая почта у нас больше не кладет в пакеты, а заматывает в пленку. Я этот пакет не рожу. И что мне теперь покупатели должны ставить нейтрал.
а на почту вы вещь несете без пакета?
я разрезала эту пленку и боялась резануть пальто.
ИМХОля 09 апреля 2013
38
Ответ дляКоко На Страже
Вам предложил продавец возврат за СВОЙ СЧЁТ-нужно было отправлять,ни кто не застрахован от ошибок-ну не увидел человек пятно....Если бы она отморозилась-так это другое дело.Проблема же решена-зачем портить рейтинг человеку?
ага, давайте продолжать петь хвалебные оды?
что значит ошибка?
перед отправкой так сложно проверить наличие брака ?
или типа ..ай и так сойдет?
за что продавцы берит свой % ? и не нужно рассказывать сказки что он минимальный
столкнулась с резиновыми сапогами (это из последнего)-наценка 100%
Матрёна 09 апреля 2013
39
Ответ дляНаталия Попович
Как это Вы получаете грязную новую вещь и должны сами оплатить доставку в обе стороны и положительную оценку поставить??? Я за нейтрал и описание всего в подробностях.
Вы знаете сколько приходит с заграницы ГРЯЗНЫХ НОВЫХ вещей. Про пересорт, разные размеры и т.п. молчу.
Мне каждую вещь отстирывать из Америки, не дай бог пятнышко???А то нейтрал влепят
автор Зашла на 5минут 09 апреля 2013
40
Ответ дляКоко На Страже
Продавец предложил вернуть пальто и оплатить пересылку-автор,я Вас правильно поняла?Но так как пальто Вам оказалось очень надо,то Вы отказались?Правильно???
мы договорились, что если пятно не отчиститься то можно обменять, но за кой счет, я так и не поняла, продавец говорила, что ничего с них не имеет. Это вообще не мое дело. Кто хочет, тот зарабатывает.
Она написала адрес, мол отправляйте за ее счет. Я говорю, я не хочу возврат, хочу обмен. А дальше я взяла и застирала его. Немного белесое пятнышко осталось.
Но само отношение не располагает, например, к еще одной покупке у этого продавца.
Написала ей, что отстирала, на что она ответила: хорошо, потому что уже не на что менять.
Пятно было размером, как из пятикопеечных монет выложить цветочек. И это реально было болото, я его оттирала на сухую - пыль летела.
автор Зашла на 5минут 09 апреля 2013
41
Когда-то отправила детскую вещь не того размера. У меня даже мысли не было отправлять другой размер за счет покупателя. Мы даже этот момент не обсуждали. Но ведь вина моя была? моя. Я все исправила. Покупатель еще не раз у меня покупал.
ИМХОля 09 апреля 2013
42
Ответ дляМатрёна
Вы знаете сколько приходит с заграницы ГРЯЗНЫХ НОВЫХ вещей. Про пересорт, разные размеры и т.п. молчу.
Мне каждую вещь отстирывать из Америки, не дай бог пятнышко???А то нейтрал влепят
ну это смотря по какой цене вы тут продаете эти вещи
если в объяве написано, что все новое, то будьте любезны, нет займитесь чем то другим., или вы не зарабатываете на этом, а занимаетесь ради спортивного интереса?
Поросенка 09 апреля 2013
43
однозначно негативную.Нужно предупреждать людей,которые возможно когда-то захотят сделать заказ у этого продавца.
ИМХОля 09 апреля 2013
44
Ответ дляЗашла на 5минут
мы договорились, что если пятно не отчиститься то можно обменять, но за кой счет, я так и не поняла, продавец говорила, что ничего с них не имеет. Это вообще не мое дело. Кто хочет, тот зарабатывает.
Она написала адрес, мол отправляйте за ее счет. Я говорю, я не хочу возврат, хочу обмен. А дальше я взяла и застирала его. Немного белесое пятнышко осталось.
Но само отношение не располагает, например, к еще одной покупке у этого продавца.
Написала ей, что отстирала, на что она ответила: хорошо, потому что уже не на что менять.
Пятно было размером, как из пятикопеечных монет выложить цветочек. И это реально было болото, я его оттирала на сухую - пыль летела.
продавец ничего не имеет?
вам самой не смешно? честно, отрицательную оценку и отзыв, это равносильно тому, что вы бы перевели деньги в какой то европейский банк с именем получателя, подтверждение платежа есть, дальше нужны деньги -сама решай
таких продавцов в шею гнать нужно, загадили кидстафф, я уже давно перестала тут покупать
отзывы читаешь, ну ангел просто-на деле кошмар, не видела, не помню, ой, ай ...
ИМХОля 09 апреля 2013
45
Ответ дляПоросенка
однозначно негативную.Нужно предупреждать людей,которые возможно когда-то захотят сделать заказ у этого продавца.
+1
автор, вы уверены что была у вас сделка, напиши предыдущий покупатель правдивый отзыв? да и не только предыдущий, сейчас пригласи всех сюда-уверена нюансы были у всех, но зачем включать режим выручалочка? сами же потом на таких нарываетесь

я вообще поражаюсь вам, автор,вы спрашиваете про оценку нейтрал или положительную...вы когда пятно отстирывали у вас какие эмоции были? нейтральные или положительные?
автор Зашла на 5минут 09 апреля 2013
46
Ответ дляИМХОля
+1
автор, вы уверены что была у вас сделка, напиши предыдущий покупатель правдивый отзыв? да и не только предыдущий, сейчас пригласи всех сюда-уверена нюансы были у всех, но зачем включать режим выручалочка? сами же потом на таких нарываетесь

я вообще поражаюсь вам, автор,вы спрашиваете про оценку нейтрал или положительную...вы когда пятно отстирывали у вас какие эмоции были? нейтральные или положительные?
я переживала ужасно, так как пальто маме брала, она его ждала, как дитя))ну честное слово.
Я сейчас тоже пытаюсь понять свои эммоции от сделки. Положительными их не назовешь.
Хомяк с пастой 09 апреля 2013
47
Автор, а пятно было на видном месте, большое? Его можно было не заметить при беглом осмотре?

Вина продавца однозначно есть. Вещь, которую продаешь, нужно очень внимательно осмотреть и все проверить, нет ли брака, пятен, дефектов. Покупатель не должен получить новую вещь с пятном, это недопустимо. Возможно, этот случай станет для продавца уроком и она будет тщательнее упаковывать товар и внимательнее проверять товар перед отправкой.

А оценка... Ну, вообще-то покупатель остался не совсем доволен сделкой, поэтому писать ’Отлично’ было бы лицемерием,я, в связи с тем что продавец хотела мирно решить проблему и принять возврат (сделать обмен), поставила бы положительную оценку, товар оценила бы как ’Хорошо’. Нейтрал, в принципе, тоже можно ставить, но продавец все таки пыталась цивилизовано решить проблему, не хамила, не включала режим снежинки.
автор Зашла на 5минут 09 апреля 2013
48
Ответ дляХомяк с пастой
Автор, а пятно было на видном месте, большое? Его можно было не заметить при беглом осмотре?

Вина продавца однозначно есть. Вещь, которую продаешь, нужно очень внимательно осмотреть и все проверить, нет ли брака, пятен, дефектов. Покупатель не должен получить новую вещь с пятном, это недопустимо. Возможно, этот случай станет для продавца уроком и она будет тщательнее упаковывать товар и внимательнее проверять товар перед отправкой.

А оценка... Ну, вообще-то покупатель остался не совсем доволен сделкой, поэтому писать ’Отлично’ было бы лицемерием,я, в связи с тем что продавец хотела мирно решить проблему и принять возврат (сделать обмен), поставила бы положительную оценку, товар оценила бы как ’Хорошо’. Нейтрал, в принципе, тоже можно ставить, но продавец все таки пыталась цивилизовано решить проблему, не хамила, не включала режим снежинки.
пятно было внизу пальто. не сказала бы, что прям кидается в глаза, но если висит на вешалке, то видно хорошо, да и размер пятна не маленький, в диаметре сантиметра 2, может больше.
Зяблик протестант 09 апреля 2013
49
Ну уж точно не ’хорошо’. Если не сильно расстроились - то в лучшем случае ’нейтрал’. А если сильно расстроились - то негативную лепите!!!!!´ заколебали єти продавці!!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!