18 июля 2015

Передумала покупать, почитав петицию продавца. А у Вас так бывает?

Выбрала товар, все нормально, вроде все подходит, но есть пара вопросов.
Читаю всю объявку целиком и...не хочу уже ничего...
Как-то неприятно сразу... Тоже продаю-покупаю, всегда на все подробно отвечаю, работаю еще, 2е детей, муж, ремонт, тоже занята постоянно..., но такое не написала бы.
Или я " балувана"?

Далее копирую из объявления:

ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ!!!

~Если вы не уверены, что вещь вам нужна, ПОЖАЛУЙСТА, не ставьте бронь и не задавайте миллион вопросов, давайте уважать время друг друга. Девочки, которые спрашивают о наличии вещи и потом также исчезают, к вам тоже относится, давайте лучше потратим эти пару минут на наших любимых деток
~ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!!
Подобных вопросов не задавать:
" ""Сколько сбросите? (у девочки собиралась брать за 65 грн) Давайте за 75 с вашей пересылкой укрпочтой?"""(прим. Товар стоит почти 80 грн)
Просто не буду на них отвечать, надоело! Нашли дешевле? Покупайте там, где нашли дешевле. Я к покупке никого не навязываю!
По-моему цены на всё стоят более, чем адекватные. Кому кажется, что высокие, сходите на рынок, пройдитесь по магазинам. Сильно разгуляетесь?
~ Обращаюсь к перекупщикам! Девочки, нет, даже при покупке нескольких единиц товара, даже если у вас есть на них покупатели и даже если вы знаете сколько они стоят, нет, дешевле не будет. Я НЕ ОПТОВЫЙ МАГАЗИН!!
~ Примерок и возврата нет, делаем выбор обдуманно! Все необходимые фото и замеры всегда сделаю.
~ НЕ ВСТРЕЧАЮСЬ! Как показала практика, кроме испорченного настроения и потраченного времени, ничего хорошего это не приносит.
По Харькову пересылка укрпочтой.
~ Полная предоплата на карту приватбанка. Нет, доплатить потом, после отправки, нельзя. Опять таки, та же практика показывает, что потом никто не доплачивает.
~ При перечислении денег, особенно через терминал, ОБЯЗАТЕЛЬНО учитываем комиссию! Для вас копейки, для меня в итоге за месяц выливается в приличную сумму.
~ БРОНЬ ставлю на 2 ДНЯ и только для оплаты. Бронь более двух дней, только по предоплате.
И на последок))
Всех люблю, всем всегда рада и всегда с радостью отвечу на все вопросы, но давайте будем прежде всего уважать друг друга
Всем приятных покупок и хорошего настроения
Слабый пол 18 июля 2015
1
Не устраивает - , ищите другого продавца, продавец правильно все написала
Не стесняюсь 18 июля 2015
2
ну вы не написали бы, а она написала. все люди разные.
Незнакомлюся 18 июля 2015
3
нормальная петиция, четко и обосновано.
Ангел-предохранитель 18 июля 2015
4
Ответ дляНезнакомлюся
нормальная петиция, четко и обосновано.

+1
Бубль Гум) 18 июля 2015
5
Она поставила защиту от недобросовестных придирчивых покупателей
Пончик Солнечный 18 июля 2015
6
молодец продавец!!!
Помогалочка 18 июля 2015
7
Ответ дляБубль Гум)
Она поставила защиту от недобросовестных придирчивых покупателей


Т.е. вы - недобросовестный придирчивыый покупатель?
Плюшевая дыба 18 июля 2015
8
я тоже прохожу мимо таких
с нервной свяжись себе дороже)
paksivatova 18 июля 2015
9
У меня было пару раз что прочитав обьявление полностью перехотелось покупать ...
лучевая терапия 18 июля 2015
10
Я прочла и меня ничего не обидело, наверное потому что ни один прописанный пункт ко мне не относится:)
Меня не звали 18 июля 2015
11
Ого
Плюшевая дыба 18 июля 2015
12
и не в лом жеж было тока печатать
Веселая моль 18 июля 2015
13
я где-то тоже это встречала. Вроде бы детские вещи
Меня не звали 18 июля 2015
14
Я бы у такой не покупала
Верочка 100% 18 июля 2015
15
Продавцу . Надо и себе скатать, пока на такой гениальный текст нет авторских прав
ПуГоФФка 18 июля 2015
16
Ответ длялучевая терапия
Я прочла и меня ничего не обидело, наверное потому что ни один прописанный пункт ко мне не относится:)
+10. Написано верно и четко. Но как показывает практика люди не читают текст )) А задают вопросы те що описаны в обьве )))
Незнакомлюся 18 июля 2015
17
Ответ дляПомогалочка


Т.е. вы - недобросовестный придирчивыый покупатель?


ну а что такого продавец написал оскорбительного для покупателя ?
я здесь много покупаю и ничего нервного и оскорбительного для себя не прочитала.

Все четко , все обосновано. Практически ответила на все возможные вопросы покупателя.
АБВГДэшница 18 июля 2015
18
Удалено администрацией...
vasi4kina 18 июля 2015
19
жестко конечно, и не профессионально, но местами очень актуально,
уж простите.
Карамелька 18 июля 2015
20
супер)))) продавцу огромный плюс!!!отлично изложила более чем доступно!!!
Раздражевская 18 июля 2015
21
Я вообще уже последнее время боюсь и спрашивать что-то у продавцов)))
Искала себе наряд на мероприятие, подобрала три разных и, естественно по всем трем задаю конкретные вопросы про наличие, размеры-замеры, доставку ну и т.д. Но покупать -то буду только один!!!! Или как же я смогу определиться не задавая вопросов)))
автор Меряю от единицы 18 июля 2015
22
Так меня тоже не обидело, но как-то неприятно стало.

А я, если просят, и встречаюсь ( час назад вот вернулась), и домой приходят ( завтра девушка просила приехать).
Чеширская кошечка 18 июля 2015
23
все правильно написала,всегда спрашивают о наличии и...все.У меня был случай-барышня спрашивала про обувь(200грн) 20 вопросов даже линейкой ей вымеряла,высоту,ширину...а потом пишет:хорошо,покупаю за 50,согласны....это не трата времени и нервов???
Сам себе Петросян 18 июля 2015
24
Ответ дляБубль Гум)
Она поставила защиту от недобросовестных придирчивых покупателей

Т.е. получается, что тот, кому неприятно читать вот это вступление, тот обязательно недобросовестный и придирчивый покупатель? Странная аналогия.
Вот как раз недобросовестному будет по барабану, что она там понаписывала, а нормальный человек не станет связываться с таким продавцом.
Хотя насчет просьб покупателя о снижении цены согласна. Я продавала новые балетки за 100 грн. Покупательница мне пишет: возьму за 50 грн. с пересылкой за ваш счет. Нехило так скинуть стоимость наполовину. Ну я ей, правда, написала, что пусть за 50 покупает на гуманитарке.
Незнакомлюся 18 июля 2015
25
практически продавец в своем объявлении ответил на 99% задаваемых покупателем вопросов. Чего обидного ?
Бубль Гум) 18 июля 2015
26
Ответ дляПомогалочка


Т.е. вы - недобросовестный придирчивыый покупатель?
не поняла вашего хода мысличеловек расписал все моменты,чтоб ответственно отнеслись к покупке
БеллаДонна 18 июля 2015
27
Ответ дляРаздражевская
Я вообще уже последнее время боюсь и спрашивать что-то у продавцов)))
Искала себе наряд на мероприятие, подобрала три разных и, естественно по всем трем задаю конкретные вопросы про наличие, размеры-замеры, доставку ну и т.д. Но покупать -то буду только один!!!! Или как же я смогу определиться не задавая вопросов)))


ві не ясновидящая?
Кондуктор троллейбуса 18 июля 2015
28
нормальные, адекватные пункты
Гербария 18 июля 2015
29
все четко и ясно прописано
Уточка 18 июля 2015
30
Ответ дляСлабый пол
Не устраивает - , ищите другого продавца, продавец правильно все написала
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!