кто продает на Аукро, помогите советом. 5 лотов за неделю купили и все морозятся
Девочки, на Аукро совсемм недавно, не могу ни в чем разобраться. Прошу помощи советом
В течении недели приходят мне извещения, что те и те лоты куплены, покупатели выбирают способ доствки оплаты. Я им отписуюсь - спасибо что приобрели, для заказа вы должны сделать предоплату, уточняю размер. И все, никто мне ничего не отвечает, денег не перечисляет. Или я что-то не так делаю? И вот сейчас девочка нажала 2 раза купить, а покупать будет только 1 шт. Как отменить ставку?
Я за кадый такой невыкуп деньги должна платить Аукро?
10 апреля 2013 в 18:56
Ответов:17
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Шиворот Навыворот
1Шиворот Навыворот
10 апреля 2013 в 18:57
вы не то что ДОЛЖНЫ платить, вы УЖЕ оплатили, ставьте горе-покупателям негативный отзыв и пишите админам о возврате комиссии
вы не то что ДОЛЖНЫ платить, вы УЖЕ оплатили, ставьте горе-покупателям негативный отзыв и пишите админам о возврате комиссии
Да. У меня тоже такое часто бывает. А больше всего убивает, когда покупают, а потом спрашивают есть ли совсем другой размер, которого, конечно, нет, а деньги за проданное снимается сразу(( Пишите коре покупателям отзывы, что не выкупили товар и админам.
А_Шо_Такое
(автор)
3А_Шо_Такое
(автор)
10 апреля 2013 в 19:01Ответ для Шиворот Навыворот
Цитата:
вы не то что ДОЛЖНЫ платить, вы УЖЕ оплатили, ставьте горе-покупателям негативный отзыв и пишите админам о возврате комиссии
да капец просто. а админы ничего не скажут, что аж 5 лотов?
зайдите в раздел помощь (справа вверху) и почитайте раздел - завершение сделки- Для продавца Покупатель не выходит на связь. Что делать? Данные покупателя неполные/неправдивые. Что делать? Не пришло сообщение с контактными данными покупателя. Что делать? Как улучшить контакт с покупателем? (автоматическое сообщение покупателю) Что делать, если контрагент не выполняет свои обязательства по покупке лота? Как оставить отзыв после окончания аукциона? Как быстро оставить много отзывов? Правила отправки напоминаний об оплате
потом - платежи - Что делать, если после оплаты средства не поступили на счет?
А_Шо_Такое
(автор)
6А_Шо_Такое
(автор)
10 апреля 2013 в 19:09Ответ для nksanka
Цитата:
зайдите в раздел помощь (справа вверху) и почитайте раздел - завершение сделки- Для продавца Покупатель не выходит на связь. Что делать? Данные покупателя неполные/неправдивые. Что делать? Не пришло сообщение с контактными данными покупателя. Что делать? Как улучшить контакт с покупателем? (автоматическое сообщение покупателю) Что делать, если контрагент не выполняет свои обязательства по покупке лота? Как оставить отзыв после окончания аукциона? Как быстро оставить много отзывов? Правила отправки напоминаний об оплате
спасибо! перечитаю. но там все так запутано написано только что изучала раздел - как отменить ставку надо ’Кликнуть на ссылку Изменения (с правой стороны от названия).’ - не нашла я там такого
по правилам аукро у покупателя 7 дней на оплату лота. я обычно через 3 дня после завершения торгов, если оплаты нет, отправляю напоминание покупателю об оплате, если и потом оплаты нет - выставляете негативный отзыв и подаете запрос на возврат комиссии.
Organic
10Organic
10 апреля 2013 в 19:15
Когда лот куплен, то в уведомительном письме, которое приходит вам на почту, отображаются все данные покупателя и номер его телефона. Я после сделки всегда звоню покупателю и уточняю по телефону, когда мне ждать его оплаты и каким способом ему высылать товар, правильный ли адрес (не всегда люди при регистрации указывают свой достоверный адрес). Позвоните и вы своим покупателям, уточните почему они не оплачивают.
А_Шо_Такое
(автор)
11А_Шо_Такое
(автор)
10 апреля 2013 в 19:32Ответ для Organic
Цитата:
Когда лот куплен, то в уведомительном письме, которое приходит вам на почту, отображаются все данные покупателя и номер его телефона. Я после сделки всегда звоню покупателю и уточняю по телефону, когда мне ждать его оплаты и каким способом ему высылать товар, правильный ли адрес (не всегда люди при регистрации указывают свой достоверный адрес). Позвоните и вы своим покупателям, уточните почему они не оплачивают.
спасибо, сейчас прозвоню всех. Просто как-то непонятно было, как там принято. На Кидстаффе больше все предпочитают общаться онлайн
Ластоноша
12Ластоноша
10 апреля 2013 в 19:43
Вы, главное, не паникуйте. Во всем разберетесь. Там нет ничего сложного. Читайте все внимательно. Открывайте паралельное окно с опциями и проделывайте все шаги о которых прочли.
А покупатели могут и молчать, ждите по правилам 7 дней. Будет тишина - делайте возврат комиссии.
Сеточка
13Сеточка
10 апреля 2013 в 20:10
Подождите 7 дней, нет ответа, перезвоните людям если конечно тарифный план позволяет чтоб не дорого было. Бывают такие покупатели новички что ставку поставили и тоже ждут, а письма которые приходят на почту им, бывают тупо забывают зайти туда и вот сидят ждут. У меня было такое что девочка купила юбочку, я ей и на почту кинула письмо с реквизитами для оплаты и через пару дней напоминание, а ответ нет. Решила позвонить, позвонила, человек даже не знал что нужно на почту свою зайти и от туда уже продалжать связь с продацом. Вот так вот.
Сеточка
14Сеточка
10 апреля 2013 в 20:12
А бывает человек ставит ставку с маленьким рейтингом или вообще без рейтинга, то я всегда уточняю точно будете брать, если ответ приходит то ставку не отменяю. если нет ответа то ставку убираю и при этом предупреждаю покупателя ’ответа не дождусь ставку уберу’ и сейчас уже забыла а таком как на возврат комиссию брать, а раньше та же фигня была.
А_Шо_Такое
(автор)
15А_Шо_Такое
(автор)
10 апреля 2013 в 20:13
Спасибо, девочки, за советы! Начала звонить покупателям - вроде все ок, пока не отказываются от покупки. А писем от меня типа никто не видел. Ну то такое
А_Шо_Такое
(автор)
16А_Шо_Такое
(автор)
10 апреля 2013 в 20:14Ответ для Сеточка
Цитата:
А бывает человек ставит ставку с маленьким рейтингом или вообще без рейтинга, то я всегда уточняю точно будете брать, если ответ приходит то ставку не отменяю. если нет ответа то ставку убираю и при этом предупреждаю покупателя ’ответа не дождусь ставку уберу’ и сейчас уже забыла а таком как на возврат комиссию брать, а раньше та же фигня была.
а как убрать ставку, подскажите пожалуйста! не могу разобраться
Дона Ко Ко
17Дона Ко Ко
10 апреля 2013 в 20:52
Не переживайте, у меня тоже такое было на Новый год))) Если покупатели откажутся, по каждому лоту подавайте на возврат комиссии - Вам все спишут (правда через время, около недели). Но желаю Вам, чтоб все купленное покупатели оплатили
кто продает на Аукро, помогите советом. 5 лотов за неделю купили и все морозятся
В течении недели приходят мне извещения, что те и те лоты куплены, покупатели выбирают способ доствки оплаты. Я им отписуюсь - спасибо что приобрели, для заказа вы должны сделать предоплату, уточняю размер. И все, никто мне ничего не отвечает, денег не перечисляет. Или я что-то не так делаю?
И вот сейчас девочка нажала 2 раза купить, а покупать будет только 1 шт. Как отменить ставку?
Я за кадый такой невыкуп деньги должна платить Аукро?