Клептоманка• 23 июля 2015
Кто не прав?
Підкажіть. Склалася така ситуація. Покупець замовив іграшку-автомобіль дуже габаритну. Відправила Новою поштою і на відділені її запакували. Роблю постійно так, оскільки потім, в разі поломки, можна предявити притензію перевожчику.Все за кошти отримувача.
На наступний день телефонують і я вислуховую кучу всякого в істериці від отримувача. Телефон вибиваю і відключаю ( зробила неправильно), тому що в цей час дитині роблять масаж і не можу толком поговорити.Потім така переписка. Розсудіть нас. Відгук я вже отримала.
1.
Имя... еще раз добрый день! Машину получила,очень довольна, спасибо. Но я не готова платить за упаковку 42 грн и в целом получилось 107 грн. За саму пересылку 65 грн - да, но не за упаковку. У паковать должен сам продавец, и не обязательно это делать на новой почте. Поэтому будьте добры, сбросьте мне 42 грн на карточку 4627 0812 0230 0401 гук марина. Или я напишу вам такой отзыв , что у вас никто не захочет ничего покупать, и это будет только начало. Так что давайте не будем ссориться
2.
Напишіть мені відгук. Такі ньюанси заздалегідь обговорюйте. В моіх інтересах доставити товар в цілості. Дякую. Вибачте що відключила телефон
3.
Все верно, но упаковывать вы должны сами, за свой счет.
На наступний день телефонують і я вислуховую кучу всякого в істериці від отримувача. Телефон вибиваю і відключаю ( зробила неправильно), тому що в цей час дитині роблять масаж і не можу толком поговорити.Потім така переписка. Розсудіть нас. Відгук я вже отримала.
1.
Имя... еще раз добрый день! Машину получила,очень довольна, спасибо. Но я не готова платить за упаковку 42 грн и в целом получилось 107 грн. За саму пересылку 65 грн - да, но не за упаковку. У паковать должен сам продавец, и не обязательно это делать на новой почте. Поэтому будьте добры, сбросьте мне 42 грн на карточку 4627 0812 0230 0401 гук марина. Или я напишу вам такой отзыв , что у вас никто не захочет ничего покупать, и это будет только начало. Так что давайте не будем ссориться
2.
Напишіть мені відгук. Такі ньюанси заздалегідь обговорюйте. В моіх інтересах доставити товар в цілості. Дякую. Вибачте що відключила телефон
3.
Все верно, но упаковывать вы должны сами, за свой счет.
Вареный лук• 23 июля 2015
выкладывая данные покупателя в сеть надо иметь мозг. в чем проблема была предупредить покупателя о стоимости отправки? вы же не первый день отправляете такие посылки. стоимость отправки + - одинаковая.
Каркуша Клара• 23 июля 2015
Вы предупреждали покупателя о стоимости доставки с упаковкой?
Откуда покупатель знал, что Вы всегда так делаете?
Откуда покупатель знал, что Вы всегда так делаете?
Просто каралева• 23 июля 2015
Я стараюсь упаковать сама, но не всегда получается. Когда Вам на НП озвучили стоимость пересылки, почему Вы не перезвонили покупателю и не сообщили? Тогда бы уже на месте решали, что делать
Фифачка• 23 июля 2015
Вы не правы!!! Вы же знали, что упаковка на новой почте не самая дешевая, это раз. Второе, если Вы не упаковываете сами принципиально, то должны были об этом предупредить покупателя, он бы подумал об покупке. Почему Вы до покупки не оповестили покупателя, что не упаковываете товар?Если есть совесть верните деньги покупателю.
Секретница• 23 июля 2015
я на Вашей стороне. такой товар (и не только такой) НП охотно уничтожает. и если не их упаковка, фиг что возместят.
Молчалка• 23 июля 2015
Отдайте 42 грн, ибо покупатель неадекватный, раз пошли уже угрозы, а в общем - Вы не правы, должны предупреждать, что Вам лень самим упаковывать и цена за пересылку будет дорогая.
Оцененная• 23 июля 2015
почему не предупредили покупателя о стоимости упаковки?
я все свои отправки упаковываю сама и поэтому некрасиво делать дорогую упаковку на НП, не предупреждать покупателя и еще удивляться.
я все свои отправки упаковываю сама и поэтому некрасиво делать дорогую упаковку на НП, не предупреждать покупателя и еще удивляться.
Лень гуглить• 23 июля 2015
Вы должны были этот момент уточнить с покупателем, я тоже была бы далеко не в восторге заплатив 107 грн. за доставку и упаковку.
Фифачка• 23 июля 2015
Ответ дляСекретница
я на Вашей стороне. такой товар (и не только такой) НП охотно уничтожает. и если не их упаковка, фиг что возместят.
так а почему сам продавец не упаковала, или не известила покупателя?
Оцененная• 23 июля 2015
Ответ дляСекретница
я на Вашей стороне. такой товар (и не только такой) НП охотно уничтожает. и если не их упаковка, фиг что возместят.
а почему одни упаковывают сами, а другие на НП и возлагают на покупателя доп оплату?
Все знаю вдоль и поперек )• 23 июля 2015
я поддержу продавца.Покупатель прекрасно знала,что новая почта -это дорого.Но напомнить ,конечно лишний раз не помешало бы- для успокоения души.
Olya120176• 23 июля 2015
я тоже считаю, что Вы не правы. Я заказала подушку, ее стоимость 120 грн, я заплатила за НП 65 грн из-за того, что продавец не упаковал . Я очень недовольна. но конечно же не ругалась.
Секретница• 23 июля 2015
Ответ дляОцененная
а почему одни упаковывают сами, а другие на НП и возлагают на покупателя доп оплату?
потому что пересылка за счет покупателя. а если продавец упакует хрупкий товар сам, НП НИЧЕГО не возместит, и это будут 100% проблемы продавца
Оцененная• 23 июля 2015
Ответ дляСекретница
потому что пересылка за счет покупателя. а если продавец упакует хрупкий товар сам, НП НИЧЕГО не возместит, и это будут 100% проблемы продавца
этот момент необходимо сообщать. ВСЕ продавцы упаковывают сами, единицы этого не делают. А в данном случае слишком ощутимая разница на стоимости доставки.
тем более есть на НП страховка груза- можно было ее просто немного завысить.
Секретница• 23 июля 2015
Ответ дляОцененная
этот момент необходимо сообщать. ВСЕ продавцы упаковывают сами, единицы этого не делают. А в данном случае слишком ощутимая разница на стоимости доставки.
тем более есть на НП страховка груза- можно было ее просто немного завысить.
Вы не можете понять? НП откажется компенсировать по причине - недостаточная упаковка товара. вот и все
ФФФФристайла• 23 июля 2015
Если Вы продавец машинок - Вы должны сами упаковывать товар. Если нет упаковки и вы ее покупаете - вы обязаны предупредить покупателя о дополнительных расходах.
Если Вы продаете свою машинку б/у - упаковывать не обязаны, и это будет частная продажа. О том что будете покупать упаковку на НП - предупредить опять же
П.с. я продавец и покупатель.
Если Вы продаете свою машинку б/у - упаковывать не обязаны, и это будет частная продажа. О том что будете покупать упаковку на НП - предупредить опять же
П.с. я продавец и покупатель.
ФФФФристайла• 23 июля 2015
Ответ дляСекретница
Вы не можете понять? НП откажется компенсировать по причине - недостаточная упаковка товара. вот и все
Почему продавец не упаковывает товар лично и не предупреждает?
Секретница• 23 июля 2015
Ответ дляФФФФристайла
Почему продавец не упаковывает товар лично и не предупреждает?
да, предупредить стоило бы. но я бы может и не догадалась бы, если это первая продажа подобного товара у меня была бы
Секретница• 23 июля 2015
Ответ дляФФФФристайла
Почему продавец не упаковывает товар лично и не предупреждает?
дубль 150 - потому что тогда в случае повреждения на НП ничего, никому НП не компенсирует по страховке
ФФФФристайла• 23 июля 2015
Ответ дляВсе знаю вдоль и поперек )
я поддержу продавца.Покупатель прекрасно знала,что новая почта -это дорого.Но напомнить ,конечно лишний раз не помешало бы- для успокоения души.
Покупатель знает что НП это дорого но и качественно. Продавец знает цену упаковки на Новой и не предупреждает что будут дополнительные расходы. Это ЕГО обязанность.
Фифачка• 23 июля 2015
Ответ дляВсе знаю вдоль и поперек )
я поддержу продавца.Покупатель прекрасно знала,что новая почта -это дорого.Но напомнить ,конечно лишний раз не помешало бы- для успокоения души.
покупатель не отказывается платить стоимость доставки. но не упаковку
Фифачка• 23 июля 2015
Ответ дляСекретница
дубль 150 - потому что тогда в случае повреждения на НП ничего, никому НП не компенсирует по страховке
не пишите бред!!! если будет повреждена упаковка, даже если Вы сами упаковывали, новая почта возмещает. ЭТО ПРОВЕРЕНО
Секретница• 23 июля 2015
Ответ дляФифачка
не пишите бред!!! если будет повреждена упаковка, даже если Вы сами упаковывали, новая почта возмещает. ЭТО ПРОВЕРЕНО
Вы уже 2 раза получали посылку?
увы в моем опыте много раз получали поврежденный груз. и бзе их упаковки доказать что-либо НЕВОЗМОЖНО. упаковка повреждена - потому что недостаточная - ведь упаковал отправитель сам.
увы в моем опыте много раз получали поврежденный груз. и бзе их упаковки доказать что-либо НЕВОЗМОЖНО. упаковка повреждена - потому что недостаточная - ведь упаковал отправитель сам.
Фифачка• 23 июля 2015
Ответ дляСекретница
Вы не можете понять? НП откажется компенсировать по причине - недостаточная упаковка товара. вот и все
ГЛУПОСТИ. Я отправляла глад. доску. пришла поврежденная упаковка. покапатель на месте написал заяву, мне возместили 500 грн, стоимость, на которую застрахован груз, хотя по факту доска стоит 250 грн в обычном магазине.
Секретница• 23 июля 2015
Ответ дляФифачка
ГЛУПОСТИ. Я отправляла глад. доску. пришла поврежденная упаковка. покапатель на месте написал заяву, мне возместили 500 грн, стоимость, на которую застрахован груз, хотя по факту доска стоит 250 грн в обычном магазине.
это скорее всего было давно. в последнее время многое изменилось, в т.ч. упаковка многих вещей стала обязательной. как-то обувь например
Мира всем• 23 июля 2015
Ответ дляСекретница
дубль 150 - потому что тогда в случае повреждения на НП ничего, никому НП не компенсирует по страховке
Упаковать надо так, чтобы не повредилось. Это не хрусталь, в конце концов. Если уж очень много материала идет на упаковку (например, скотч дорогой сейчас), можно предупредить покупателя и взять лишних 10 грн.
Конечно, проще оставить товар на НП, развернуться и уйти, ведь оплачивает покупатель, чего уж там париться. Мы (продавцы) все прекрасно знаем, как дорого обходится упаковка новой почты. А вот покупатель мог и не знать. Тем более его не предупредили
Конечно, проще оставить товар на НП, развернуться и уйти, ведь оплачивает покупатель, чего уж там париться. Мы (продавцы) все прекрасно знаем, как дорого обходится упаковка новой почты. А вот покупатель мог и не знать. Тем более его не предупредили
Фифачка• 23 июля 2015
Ответ дляСекретница
Вы уже 2 раза получали посылку?
увы в моем опыте много раз получали поврежденный груз. и бзе их упаковки доказать что-либо НЕВОЗМОЖНО. упаковка повреждена - потому что недостаточная - ведь упаковал отправитель сам.
увы в моем опыте много раз получали поврежденный груз. и бзе их упаковки доказать что-либо НЕВОЗМОЖНО. упаковка повреждена - потому что недостаточная - ведь упаковал отправитель сам.
не два!!! не пишите глупости!!!! и не вводите людей в обман. бредни это все. в любом случае, продавец ОБЯЗАНА была сказать покупателю о том, что будет упаковывать на новой почте
Назад Комментарии к ответу