11 апреля 2013

покупатели часто жалуются, что продавцы грубо отвечают, а сами не лучше

Я заметила , что тут покупатели часто жалуются, что продавцы грубо отвечают..... но как тут можно сдерживаться когда я заметила , что чем приятнее я общаюсь с покупателем, вежливо пишу, всегда объясняю подробно, отслеживаю посылки даже заказчикам сама и отписываюсь всегда, а в ответ я получаю фразу типа "Блин присылай давай мне, я тебе запллачу потом" или когда просто тыкают мне не зная моего возраста, когда пишут "Сколько?" а сколько чего именно и в каком количестве не пишут.. ну ещё масса полобных фраз" Когда пытаются нагло торговаться например была вчера ситуация которая убила просто, попросили продать по закупочной цене в большом количестве, я согласилась продать какие-то копейки всё равно мне шли , так как предложил покупатель за свою закупочную цену, после сказала что у неё нет денег оплатить товар что закажет через пару месяв, а сейчас что б я за эту закупочную цену продала маленькое количество товара, я объяснила корректно что не могу продать за такую цену, только если брать в большом количестве я пойду на уступки , а в ответ хаство пошло .... Не гворю за всех, но большинство именно такие
Левый Локоть 11 апреля 2013
1
а я нормальная
Чебураха с перцем 11 апреля 2013
2
Вы все очень преувеличили. Выпейте кофе с шоколадкой и Вас попустит )))
Ната Лия 11 апреля 2013
3
Мне это большинство не попадалось.Все вежливые и хорошие
Котенок аки рысь 11 апреля 2013
4
и мне часто пишут покупатели ’привет’или вообще не здороваются!я не обращаю внимания,главное,что б покупали))
Настя Снежок Воля 11 апреля 2013
5
Это уже просто не воспитанные хамы - они есть и среди покупателей и среди продавцов!Старайтесь просто не обращать на них внимания.
APSI-DEIZI 11 апреля 2013
6
у меня тоже и покупатели,и продавцы очень хорошие
Баба-царьлебедь 11 апреля 2013
7
Всех не перевоспитать всё равно! С грубыми и хамами сразу прекращаю разговор, пусть сами с собой хамят. Если бы заранее можно было увидеть хамло по ту сторону экрана или нормальный и вежливый человек, было бы просто супер!
Баба-царьлебедь 11 апреля 2013
8
Ответ дляAPSI-DEIZI
у меня тоже и покупатели,и продавцы очень хорошие
подлизалась
Левый Локоть 11 апреля 2013
9
я всегда пишу ’добрый день’ хотя чаще всего переписываюсь ночью - и вот за 130 покупок и еще кучу вопросов никто не удивился. только раз девушка проулыбалась, но она машинально ответила - доброе утро, и потом сообразила, что сейчас ночь.
ЯсноВидящая 11 апреля 2013
10
Покупатель ВСЕГДА прав
автор Яичница с беконом 11 апреля 2013
11
Ответ дляЧебураха с перцем
Вы все очень преувеличили. Выпейте кофе с шоколадкой и Вас попустит )))
да нет мне каждый день попадается подобный кадр ну ладно когда не здороваются я привыкла но когда говорят в разговоре блин присылай уже или когда пытаются хитрить или когда назначают мне встречу на нейтральной сторону я вхожу в положение думаю человек далеко живёт , а мне не трудно подойти, так и на встречу в итоге не приходит , то извините меня это уже слишком, думаю быть злой тётей теперь))) но не для всех) А больше убивает ещё когда я прошу скинуть деньги до обеда а мне присылают их вечером потом звонят и говорят что б шла отправлять им, я же говорю что завтра мол с утра, в итоге в раннего утра звонят и возмущаются чего я не звоню и не говорю номер накладной))
автор Яичница с беконом 11 апреля 2013
12
Ответ дляЯсноВидящая
Покупатель ВСЕГДА прав
это да, но когда это всё в пределах разумного, если покупатель не воспитанный и хамит, я не думаю что он прав
Я Главная 11 апреля 2013
13
Ответ дляЯсноВидящая
Покупатель ВСЕГДА прав
не всегда! есть много разных нюансов
summertimelalala 11 апреля 2013
14
Согласна,бывает попадаются такие уникумы....
kisska83 11 апреля 2013
15
Да, иногда попадаются уникальные люди - морочат голову, кучу вопросов задают, просят скидку, отправить наложкой и т.д., а когда до дела доходит - морозятся. Теряешь кучу времени, стараешься, а в итоге - настроение испорчено. Ещё удивляет, когда пишут взрослые люди ерунду всякую. Например: платье за 240 грн. Задают вопросы. А в конце выясняется, что: (здесь дословно): ’А я думала то шо ета польто тагда ни нада я не буду заказывать’
автор Яичница с беконом 11 апреля 2013
16
Ответ дляkisska83
Да, иногда попадаются уникальные люди - морочат голову, кучу вопросов задают, просят скидку, отправить наложкой и т.д., а когда до дела доходит - морозятся. Теряешь кучу времени, стараешься, а в итоге - настроение испорчено. Ещё удивляет, когда пишут взрослые люди ерунду всякую. Например: платье за 240 грн. Задают вопросы. А в конце выясняется, что: (здесь дословно): ’А я думала то шо ета польто тагда ни нада я не буду заказывать’
а у меня было так ’Это что я ещё и за доставку должна заплатить’ или когда с моего города такая фраза чаще всего’Мне что ещё к вам ехать за ним нужно’ я предлагаю платную доставку и в ответ ’Ясно’ вот это вообще обожаю таких)))
БезникаЯ 11 апреля 2013
17
мне продавец вчера грубо ответил,что будет отвечать на мои вопросы только в случае,если я буду 100% покупать. та ну нафик,нашла другого вежливого!
автор Яичница с беконом 11 апреля 2013
18
Ответ дляБезникаЯ
мне продавец вчера грубо ответил,что будет отвечать на мои вопросы только в случае,если я буду 100% покупать. та ну нафик,нашла другого вежливого!
ну это тоже не правильно, должен же человек знать подойдёт ему в итоге или нет за спроси не бьют. Я как-то джинсы смотрела себе у себя в городе и продавец предложил мне помощь свою, я сказала что сама посмотрю , а она настояла и начала предлагать мне, в итоге мне ничего не понравилось, а она вызверилась на меня грубо сказала зачем я вообще смотрела если не подошло ничего.. дурная какая-то...
Sunny Shop 11 апреля 2013
19
Ответ дляkisska83
Да, иногда попадаются уникальные люди - морочат голову, кучу вопросов задают, просят скидку, отправить наложкой и т.д., а когда до дела доходит - морозятся. Теряешь кучу времени, стараешься, а в итоге - настроение испорчено. Ещё удивляет, когда пишут взрослые люди ерунду всякую. Например: платье за 240 грн. Задают вопросы. А в конце выясняется, что: (здесь дословно): ’А я думала то шо ета польто тагда ни нада я не буду заказывать’
Это панталоны с пропеллером. ггг
БезникаЯ 11 апреля 2013
20
Ответ дляЯичница с беконом
ну это тоже не правильно, должен же человек знать подойдёт ему в итоге или нет за спроси не бьют. Я как-то джинсы смотрела себе у себя в городе и продавец предложил мне помощь свою, я сказала что сама посмотрю , а она настояла и начала предлагать мне, в итоге мне ничего не понравилось, а она вызверилась на меня грубо сказала зачем я вообще смотрела если не подошло ничего.. дурная какая-то...
вот-вот,как на базаре
kisska83 11 апреля 2013
21
Ответ дляЯичница с беконом
а у меня было так ’Это что я ещё и за доставку должна заплатить’ или когда с моего города такая фраза чаще всего’Мне что ещё к вам ехать за ним нужно’ я предлагаю платную доставку и в ответ ’Ясно’ вот это вообще обожаю таких)))
Ага, а ещё когда спрашивают (после получасового диалога с выяснением всех деталей) а если мне размер не подойдёт? Пишу, что возврат или обмен только в случае брака. Отвечают, что так им не подходит. Пишу - ну тогда в магазине лучше брать или на рынке, если сомневаетесь. Внимание, ответ: Там дороже
Мини-бикини 11 апреля 2013
22
Ответ дляКотенок аки рысь
и мне часто пишут покупатели ’привет’или вообще не здороваются!я не обращаю внимания,главное,что б покупали))
Вы знаете,я бывает,что-то судорожно ищу,и тут,о чудо,мне попадается этот товар и нет например цены.Я бегом пишу,интересуюсь,и уже потом я вижу в отправленном вопросе,что я не поздоровалась.
Innusik_K 11 апреля 2013
23
Ответ дляЛевый Локоть
я всегда пишу ’добрый день’ хотя чаще всего переписываюсь ночью - и вот за 130 покупок и еще кучу вопросов никто не удивился. только раз девушка проулыбалась, но она машинально ответила - доброе утро, и потом сообразила, что сейчас ночь.
А мне так один раз написали: А у вас что, сейчас день ?
kisska83 11 апреля 2013
24
Ответ дляЯичница с беконом
ну это тоже не правильно, должен же человек знать подойдёт ему в итоге или нет за спроси не бьют. Я как-то джинсы смотрела себе у себя в городе и продавец предложил мне помощь свою, я сказала что сама посмотрю , а она настояла и начала предлагать мне, в итоге мне ничего не понравилось, а она вызверилась на меня грубо сказала зачем я вообще смотрела если не подошло ничего.. дурная какая-то...
ооо, наш рыночный навязчивый сервис - это вообще отдельная больная тема
Innusik_K 11 апреля 2013
25
Автор. не берите в голову. Ну пишут и пишут. Может у кого-то дите сидит рядом и руку от компьютера отодвигает ( как у меня например), так хорошо хоть что-то написали и может быть потом купят.
Sunny Shop 11 апреля 2013
26
Мне на сландо такие ’кучерявые’ пишут друзья. ’А какая конечная стоимость товара’. Блин, написано же в объяве, ТОРГА НЕТ! Какая может быть конечная цена, если цена уже указана и она не изменяется.
Мини-бикини 11 апреля 2013
27
Ответ дляЯсноВидящая
Покупатель ВСЕГДА прав
наш клиент всегда прав!
если клиент не прав-это не наш клиент!
Sunny Shop 11 апреля 2013
28
Ответ дляЯичница с беконом
ну это тоже не правильно, должен же человек знать подойдёт ему в итоге или нет за спроси не бьют. Я как-то джинсы смотрела себе у себя в городе и продавец предложил мне помощь свою, я сказала что сама посмотрю , а она настояла и начала предлагать мне, в итоге мне ничего не понравилось, а она вызверилась на меня грубо сказала зачем я вообще смотрела если не подошло ничего.. дурная какая-то...
Кстати, это еще ягодки. Читал у своего посредника на страничке вконтакте, как одному уникалу не выкупили лот на ебеэ. Так она там целую детективную историю написал. Такое чтиво, обхохочишься. Сидел и поражался.
Мини-бикини 11 апреля 2013
29
а ещё мне нравится когда интересуются,например,за раздельный комбез(детский).Долго спрашивают,просят бронь.А потом пишут’ой извините,мой муж сегодня уже купил’Блин аж мешно!
я сразу представляю своего мужа,покупающего нашей 2-х летней дочери зимний комбинензон!Это фантастика!!!Он слов таких’комбинезон’ не знает!Всё,что сверху это пиджак,а снизу-штаны!
No problems 11 апреля 2013
30
сегодня пишу девушке мне нужна вещь на ОБ-100см,она мне отвечает; ОГО,скажите после этого захочется что то у нее покупать?,но есть гораздо более изощренные способы общения.........
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!