Яичница с беконом
Мне это большинство не попадалось.Все вежливые и хорошие

и мне часто пишут покупатели ’привет’или вообще не здороваются!я не обращаю внимания,главное,что б покупали))
Это уже просто не воспитанные хамы - они есть и среди покупателей и среди продавцов!Старайтесь просто не обращать на них внимания.

у меня тоже и покупатели,и продавцы очень хорошие

Всех не перевоспитать всё равно! С грубыми и хамами сразу прекращаю разговор, пусть сами с собой хамят. Если бы заранее можно было увидеть хамло по ту сторону экрана или нормальный и вежливый человек, было бы просто супер!

я всегда пишу ’добрый день’ хотя чаще всего переписываюсь ночью - и вот за 130 покупок и еще кучу вопросов никто не удивился. только раз девушка проулыбалась, но она машинально ответила - доброе утро, и потом сообразила, что сейчас ночь.
Цитата:
Вы все очень преувеличили. Выпейте кофе с шоколадкой и Вас попустит )))
да нет мне каждый день попадается подобный кадр ну ладно когда не здороваются я привыкла но когда говорят в разговоре блин присылай уже или когда пытаются хитрить или когда назначают мне встречу на нейтральной сторону я вхожу в положение думаю человек далеко живёт , а мне не трудно подойти, так и на встречу в итоге не приходит , то извините меня это уже слишком, думаю быть злой тётей теперь))) но не для всех) А больше убивает ещё когда я прошу скинуть деньги до обеда а мне присылают их вечером потом звонят и говорят что б шла отправлять им, я же говорю что завтра мол с утра, в итоге в раннего утра звонят и возмущаются чего я не звоню и не говорю номер накладной))
Цитата:
Покупатель ВСЕГДА прав
это да, но когда это всё в пределах разумного, если покупатель не воспитанный и хамит, я не думаю что он прав
Согласна,бывает попадаются такие уникумы....
Да, иногда попадаются уникальные люди - морочат голову, кучу вопросов задают, просят скидку, отправить наложкой и т.д., а когда до дела доходит - морозятся. Теряешь кучу времени, стараешься, а в итоге - настроение испорчено. Ещё удивляет, когда пишут взрослые люди ерунду всякую. Например: платье за 240 грн. Задают вопросы. А в конце выясняется, что: (здесь дословно): ’А я думала то шо ета польто тагда ни нада я не буду заказывать’

Цитата:
Да, иногда попадаются уникальные люди - морочат голову, кучу вопросов задают, просят скидку, отправить наложкой и т.д., а когда до дела доходит - морозятся. Теряешь кучу времени, стараешься, а в итоге - настроение испорчено. Ещё удивляет, когда пишут взрослые люди ерунду всякую. Например: платье за 240 грн. Задают вопросы. А в конце выясняется, что: (здесь дословно): ’А я думала то шо ета польто тагда ни нада я не буду заказывать’
а у меня было так ’Это что я ещё и за доставку должна заплатить’ или когда с моего города такая фраза чаще всего’Мне что ещё к вам ехать за ним нужно’ я предлагаю платную доставку и в ответ ’Ясно’ вот это вообще обожаю таких)))
мне продавец вчера грубо ответил,что будет отвечать на мои вопросы только в случае,если я буду 100% покупать. та ну нафик,нашла другого вежливого!
Цитата:
мне продавец вчера грубо ответил,что будет отвечать на мои вопросы только в случае,если я буду 100% покупать. та ну нафик,нашла другого вежливого!
ну это тоже не правильно, должен же человек знать подойдёт ему в итоге или нет за спроси не бьют. Я как-то джинсы смотрела себе у себя в городе и продавец предложил мне помощь свою, я сказала что сама посмотрю , а она настояла и начала предлагать мне, в итоге мне ничего не понравилось, а она вызверилась на меня грубо сказала зачем я вообще смотрела если не подошло ничего.. дурная какая-то...
Цитата:
Да, иногда попадаются уникальные люди - морочат голову, кучу вопросов задают, просят скидку, отправить наложкой и т.д., а когда до дела доходит - морозятся. Теряешь кучу времени, стараешься, а в итоге - настроение испорчено. Ещё удивляет, когда пишут взрослые люди ерунду всякую. Например: платье за 240 грн. Задают вопросы. А в конце выясняется, что: (здесь дословно): ’А я думала то шо ета польто тагда ни нада я не буду заказывать’

Цитата:
ну это тоже не правильно, должен же человек знать подойдёт ему в итоге или нет за спроси не бьют. Я как-то джинсы смотрела себе у себя в городе и продавец предложил мне помощь свою, я сказала что сама посмотрю , а она настояла и начала предлагать мне, в итоге мне ничего не понравилось, а она вызверилась на меня грубо сказала зачем я вообще смотрела если не подошло ничего.. дурная какая-то...
вот-вот,как на базаре
Цитата:
а у меня было так ’Это что я ещё и за доставку должна заплатить’ или когда с моего города такая фраза чаще всего’Мне что ещё к вам ехать за ним нужно’ я предлагаю платную доставку и в ответ ’Ясно’ вот это вообще обожаю таких)))
Ага, а ещё когда спрашивают (после получасового диалога с выяснением всех деталей) а если мне размер не подойдёт? Пишу, что возврат или обмен только в случае брака. Отвечают, что так им не подходит. Пишу - ну тогда в магазине лучше брать или на рынке, если сомневаетесь. Внимание, ответ: Там дороже

Цитата:
и мне часто пишут покупатели ’привет’или вообще не здороваются!я не обращаю внимания,главное,что б покупали))
Вы знаете,я бывает,что-то судорожно ищу,и тут,о чудо,мне попадается этот товар и нет например цены.Я бегом пишу,интересуюсь,и уже потом я вижу в отправленном вопросе,что я не поздоровалась.
Цитата:
я всегда пишу ’добрый день’ хотя чаще всего переписываюсь ночью - и вот за 130 покупок и еще кучу вопросов никто не удивился. только раз девушка проулыбалась, но она машинально ответила - доброе утро, и потом сообразила, что сейчас ночь.
А мне так один раз написали: А у вас что, сейчас день ?

Цитата:
ну это тоже не правильно, должен же человек знать подойдёт ему в итоге или нет за спроси не бьют. Я как-то джинсы смотрела себе у себя в городе и продавец предложил мне помощь свою, я сказала что сама посмотрю , а она настояла и начала предлагать мне, в итоге мне ничего не понравилось, а она вызверилась на меня грубо сказала зачем я вообще смотрела если не подошло ничего.. дурная какая-то...
ооо, наш рыночный навязчивый сервис - это вообще отдельная больная тема
Автор. не берите в голову. Ну пишут и пишут. Может у кого-то дите сидит рядом и руку от компьютера отодвигает ( как у меня например), так хорошо хоть что-то написали и может быть потом купят.

Цитата:
Покупатель ВСЕГДА прав
наш клиент всегда прав!
если клиент не прав-это не наш клиент!
если клиент не прав-это не наш клиент!
Цитата:
ну это тоже не правильно, должен же человек знать подойдёт ему в итоге или нет за спроси не бьют. Я как-то джинсы смотрела себе у себя в городе и продавец предложил мне помощь свою, я сказала что сама посмотрю , а она настояла и начала предлагать мне, в итоге мне ничего не понравилось, а она вызверилась на меня грубо сказала зачем я вообще смотрела если не подошло ничего.. дурная какая-то...
Кстати, это еще ягодки. Читал у своего посредника на страничке вконтакте, как одному уникалу не выкупили лот на ебеэ. Так она там целую детективную историю написал. Такое чтиво, обхохочишься.
Сидел и поражался.

а ещё мне нравится когда интересуются,например,за раздельный комбез(детский).Долго спрашивают,просят бронь.А потом пишут’ой извините,мой муж сегодня уже купил’Блин аж мешно!
я сразу представляю своего мужа,покупающего нашей 2-х летней дочери зимний комбинензон!Это фантастика!!!Он слов таких’комбинезон’ не знает!Всё,что сверху это пиджак,а снизу-штаны!
я сразу представляю своего мужа,покупающего нашей 2-х летней дочери зимний комбинензон!Это фантастика!!!Он слов таких’комбинезон’ не знает!Всё,что сверху это пиджак,а снизу-штаны!
Популярные вопросы!
- Сегодня
- Вчера
- 7 дней
- 30 дней
-
+ 392
-
+ 273
-
+ 209
-
+ 207
-
+ 193
-
+ 152
-
+ 145
ещё >>
Сейчас читают!
-
+ 122
-
+ 117
-
+ 113
-
+ 106
-
+ 65
-
+ 55
-
+ 54
Благотворительность!
-
+ 1
-
+ 1
-
+ 1
покупатели часто жалуются, что продавцы грубо отвечают, а сами не лучше