Яичница с беконом• 11 апреля 2013
покупатели часто жалуются, что продавцы грубо отвечают, а сами не лучше
Я заметила , что тут покупатели часто жалуются, что продавцы грубо отвечают..... но как тут можно сдерживаться когда я заметила , что чем приятнее я общаюсь с покупателем, вежливо пишу, всегда объясняю подробно, отслеживаю посылки даже заказчикам сама и отписываюсь всегда, а в ответ я получаю фразу типа "Блин присылай давай мне, я тебе запллачу потом" или когда просто тыкают мне не зная моего возраста, когда пишут "Сколько?" а сколько чего именно и в каком количестве не пишут.. ну ещё масса полобных фраз" Когда пытаются нагло торговаться например была вчера ситуация которая убила просто, попросили продать по закупочной цене в большом количестве, я согласилась продать какие-то копейки всё равно мне шли , так как предложил покупатель за свою закупочную цену, после сказала что у неё нет денег оплатить товар что закажет через пару месяв, а сейчас что б я за эту закупочную цену продала маленькое количество товара, я объяснила корректно что не могу продать за такую цену, только если брать в большом количестве я пойду на уступки , а в ответ хаство пошло .... Не гворю за всех, но большинство именно такие
Чебураха с перцем• 11 апреля 2013
Вы все очень преувеличили. Выпейте кофе с шоколадкой и Вас попустит )))
Котенок аки рысь• 11 апреля 2013
и мне часто пишут покупатели ’привет’или вообще не здороваются!я не обращаю внимания,главное,что б покупали))
Настя Снежок Воля• 11 апреля 2013
Это уже просто не воспитанные хамы - они есть и среди покупателей и среди продавцов!Старайтесь просто не обращать на них внимания.
Баба-царьлебедь• 11 апреля 2013
Всех не перевоспитать всё равно! С грубыми и хамами сразу прекращаю разговор, пусть сами с собой хамят. Если бы заранее можно было увидеть хамло по ту сторону экрана или нормальный и вежливый человек, было бы просто супер!
Баба-царьлебедь• 11 апреля 2013
Ответ дляAPSI-DEIZI
у меня тоже и покупатели,и продавцы очень хорошие
подлизалась
Левый Локоть• 11 апреля 2013
я всегда пишу ’добрый день’ хотя чаще всего переписываюсь ночью - и вот за 130 покупок и еще кучу вопросов никто не удивился. только раз девушка проулыбалась, но она машинально ответила - доброе утро, и потом сообразила, что сейчас ночь.
автор
Яичница с беконом
• 11 апреля 2013
Ответ дляЧебураха с перцем
Вы все очень преувеличили. Выпейте кофе с шоколадкой и Вас попустит )))
да нет мне каждый день попадается подобный кадр ну ладно когда не здороваются я привыкла но когда говорят в разговоре блин присылай уже или когда пытаются хитрить или когда назначают мне встречу на нейтральной сторону я вхожу в положение думаю человек далеко живёт , а мне не трудно подойти, так и на встречу в итоге не приходит , то извините меня это уже слишком, думаю быть злой тётей теперь))) но не для всех) А больше убивает ещё когда я прошу скинуть деньги до обеда а мне присылают их вечером потом звонят и говорят что б шла отправлять им, я же говорю что завтра мол с утра, в итоге в раннего утра звонят и возмущаются чего я не звоню и не говорю номер накладной))
автор
Яичница с беконом
• 11 апреля 2013
Ответ дляЯсноВидящая
Покупатель ВСЕГДА прав
это да, но когда это всё в пределах разумного, если покупатель не воспитанный и хамит, я не думаю что он прав
Я Главная• 11 апреля 2013
Ответ дляЯсноВидящая
Покупатель ВСЕГДА прав
не всегда! есть много разных нюансов
Да, иногда попадаются уникальные люди - морочат голову, кучу вопросов задают, просят скидку, отправить наложкой и т.д., а когда до дела доходит - морозятся. Теряешь кучу времени, стараешься, а в итоге - настроение испорчено. Ещё удивляет, когда пишут взрослые люди ерунду всякую. Например: платье за 240 грн. Задают вопросы. А в конце выясняется, что: (здесь дословно): ’А я думала то шо ета польто тагда ни нада я не буду заказывать’
автор
Яичница с беконом
• 11 апреля 2013
Ответ дляkisska83
Да, иногда попадаются уникальные люди - морочат голову, кучу вопросов задают, просят скидку, отправить наложкой и т.д., а когда до дела доходит - морозятся. Теряешь кучу времени, стараешься, а в итоге - настроение испорчено. Ещё удивляет, когда пишут взрослые люди ерунду всякую. Например: платье за 240 грн. Задают вопросы. А в конце выясняется, что: (здесь дословно): ’А я думала то шо ета польто тагда ни нада я не буду заказывать’
а у меня было так ’Это что я ещё и за доставку должна заплатить’ или когда с моего города такая фраза чаще всего’Мне что ещё к вам ехать за ним нужно’ я предлагаю платную доставку и в ответ ’Ясно’ вот это вообще обожаю таких)))
БезникаЯ• 11 апреля 2013
мне продавец вчера грубо ответил,что будет отвечать на мои вопросы только в случае,если я буду 100% покупать. та ну нафик,нашла другого вежливого!
автор
Яичница с беконом
• 11 апреля 2013
Ответ дляБезникаЯ
мне продавец вчера грубо ответил,что будет отвечать на мои вопросы только в случае,если я буду 100% покупать. та ну нафик,нашла другого вежливого!
ну это тоже не правильно, должен же человек знать подойдёт ему в итоге или нет за спроси не бьют. Я как-то джинсы смотрела себе у себя в городе и продавец предложил мне помощь свою, я сказала что сама посмотрю , а она настояла и начала предлагать мне, в итоге мне ничего не понравилось, а она вызверилась на меня грубо сказала зачем я вообще смотрела если не подошло ничего.. дурная какая-то...
Sunny Shop• 11 апреля 2013
Ответ дляkisska83
Да, иногда попадаются уникальные люди - морочат голову, кучу вопросов задают, просят скидку, отправить наложкой и т.д., а когда до дела доходит - морозятся. Теряешь кучу времени, стараешься, а в итоге - настроение испорчено. Ещё удивляет, когда пишут взрослые люди ерунду всякую. Например: платье за 240 грн. Задают вопросы. А в конце выясняется, что: (здесь дословно): ’А я думала то шо ета польто тагда ни нада я не буду заказывать’
Это панталоны с пропеллером. ггг
БезникаЯ• 11 апреля 2013
Ответ дляЯичница с беконом
ну это тоже не правильно, должен же человек знать подойдёт ему в итоге или нет за спроси не бьют. Я как-то джинсы смотрела себе у себя в городе и продавец предложил мне помощь свою, я сказала что сама посмотрю , а она настояла и начала предлагать мне, в итоге мне ничего не понравилось, а она вызверилась на меня грубо сказала зачем я вообще смотрела если не подошло ничего.. дурная какая-то...
вот-вот,как на базаре
Ответ дляЯичница с беконом
а у меня было так ’Это что я ещё и за доставку должна заплатить’ или когда с моего города такая фраза чаще всего’Мне что ещё к вам ехать за ним нужно’ я предлагаю платную доставку и в ответ ’Ясно’ вот это вообще обожаю таких)))
Ага, а ещё когда спрашивают (после получасового диалога с выяснением всех деталей) а если мне размер не подойдёт? Пишу, что возврат или обмен только в случае брака. Отвечают, что так им не подходит. Пишу - ну тогда в магазине лучше брать или на рынке, если сомневаетесь. Внимание, ответ: Там дороже
Мини-бикини• 11 апреля 2013
Ответ дляКотенок аки рысь
и мне часто пишут покупатели ’привет’или вообще не здороваются!я не обращаю внимания,главное,что б покупали))
Вы знаете,я бывает,что-то судорожно ищу,и тут,о чудо,мне попадается этот товар и нет например цены.Я бегом пишу,интересуюсь,и уже потом я вижу в отправленном вопросе,что я не поздоровалась.
Ответ дляЛевый Локоть
я всегда пишу ’добрый день’ хотя чаще всего переписываюсь ночью - и вот за 130 покупок и еще кучу вопросов никто не удивился. только раз девушка проулыбалась, но она машинально ответила - доброе утро, и потом сообразила, что сейчас ночь.
А мне так один раз написали: А у вас что, сейчас день ?
Ответ дляЯичница с беконом
ну это тоже не правильно, должен же человек знать подойдёт ему в итоге или нет за спроси не бьют. Я как-то джинсы смотрела себе у себя в городе и продавец предложил мне помощь свою, я сказала что сама посмотрю , а она настояла и начала предлагать мне, в итоге мне ничего не понравилось, а она вызверилась на меня грубо сказала зачем я вообще смотрела если не подошло ничего.. дурная какая-то...
ооо, наш рыночный навязчивый сервис - это вообще отдельная больная тема
Sunny Shop• 11 апреля 2013
Мне на сландо такие ’кучерявые’ пишут друзья. ’А какая конечная стоимость товара’. Блин, написано же в объяве, ТОРГА НЕТ! Какая может быть конечная цена, если цена уже указана и она не изменяется.
Мини-бикини• 11 апреля 2013
Ответ дляЯсноВидящая
Покупатель ВСЕГДА прав
наш клиент всегда прав!
если клиент не прав-это не наш клиент!
если клиент не прав-это не наш клиент!
Sunny Shop• 11 апреля 2013
Ответ дляЯичница с беконом
ну это тоже не правильно, должен же человек знать подойдёт ему в итоге или нет за спроси не бьют. Я как-то джинсы смотрела себе у себя в городе и продавец предложил мне помощь свою, я сказала что сама посмотрю , а она настояла и начала предлагать мне, в итоге мне ничего не понравилось, а она вызверилась на меня грубо сказала зачем я вообще смотрела если не подошло ничего.. дурная какая-то...
Кстати, это еще ягодки. Читал у своего посредника на страничке вконтакте, как одному уникалу не выкупили лот на ебеэ. Так она там целую детективную историю написал. Такое чтиво, обхохочишься. Сидел и поражался.
Мини-бикини• 11 апреля 2013
а ещё мне нравится когда интересуются,например,за раздельный комбез(детский).Долго спрашивают,просят бронь.А потом пишут’ой извините,мой муж сегодня уже купил’Блин аж мешно!
я сразу представляю своего мужа,покупающего нашей 2-х летней дочери зимний комбинензон!Это фантастика!!!Он слов таких’комбинезон’ не знает!Всё,что сверху это пиджак,а снизу-штаны!
я сразу представляю своего мужа,покупающего нашей 2-х летней дочери зимний комбинензон!Это фантастика!!!Он слов таких’комбинезон’ не знает!Всё,что сверху это пиджак,а снизу-штаны!
No problems• 11 апреля 2013
сегодня пишу девушке мне нужна вещь на ОБ-100см,она мне отвечает; ОГО,скажите после этого захочется что то у нее покупать?,но есть гораздо более изощренные способы общения.........
Назад Комментарии к ответу