Девочки, у кого еще задерживаются посылки из Китая?
Доброго времени суток.
8 лет опыта зарубежных интернет-покупок, но таких задержек я еще не помню. Посылка из Пекина вылетела 10 марта текущего года, и все...концов не найти. В Украине посылка не трекается.
Эта посылка СП без % на сумму 400 дол.США, как тут не переживать. Буду благодарна за сведения.
На данный момент многие посылки чайна пост идут транзитом через Российскую Федерацию. Прямых рейсов с Китая больше нет и не будет до конца года, среднее время прохождения посылок увеличилось свиязи транзитам... через Германию и Францию, Швецию на две недели!
Среднее время прохождения посылок было 14-21 дней, в лучшем случае станет 28 -35 дней
Напомним, ’АэроСвит’ единственный из украинских авиакомпаний выполнял полеты по дальнемагистральным маршрутам, так как только у него в парке были самолеты такого класса (восемь Boeing 767). Рейсы аэросвита Киев – Пекин – Киев, туда VV 181, обратно VV 182. Туда летали 1,3,6 день недели, обратно соответственно 2,4,7. Летали на 767, Аэросвит единственный в Украине кто эксплуатировал широкофюзеляжные 767, и соответственно единственный у кого была дальнемагистралка, пока не накрылось все медным тазом. Даже на флайтрадаре инфа про рейс еще осталась - http://www.flightradar24.com/data/flights/vv181/
Почта России опять отличилась: В «Шереметьево» введен запрет на прием международной почты.
По данным Lenta.ru Почта России приостановила приём международных отправлений в Шереметьево. Как сообщается, в аэропорту скопилось около 150 тонн почтовый отправлений, а на таможне около 500 и их не успевают разбирать. Из за этого с 9 апреля введен пятидневный запрет на прием международной почты.
На данный момент многие посылки чайна пост идут транзитом через Российскую Федерацию. Прямых рейсов с Китая больше нет и не будет до конца года, среднее время прохождения посылок увеличилось свиязи транзитам... через Германию и Францию, Швецию на две недели!
Среднее время прохождения посылок было 14-21 дней, в лучшем случае станет 28 -35 дней
Напомним, ’АэроСвит’ единственный из украинских авиакомпаний выполнял полеты по дальнемагистральным маршрутам, так как только у него в парке были самолеты такого класса (восемь Boeing 767). Рейсы аэросвита Киев – Пекин – Киев, туда VV 181, обратно VV 182. Туда летали 1,3,6 день недели, обратно соответственно 2,4,7. Летали на 767, Аэросвит единственный в Украине кто эксплуатировал широкофюзеляжные 767, и соответственно единственный у кого была дальнемагистралка, пока не накрылось все медным тазом. Даже на флайтрадаре инфа про рейс еще осталась - http://www.flightradar24.com/data/flights/vv181/
Почта России опять отличилась: В «Шереметьево» введен запрет на прием международной почты.
По данным Lenta.ru Почта России приостановила приём международных отправлений в Шереметьево. Как сообщается, в аэропорту скопилось около 150 тонн почтовый отправлений, а на таможне около 500 и их не успевают разбирать. Из за этого с 9 апреля введен пятидневный запрет на прием международной почты.
На данный момент многие посылки чайна пост идут транзитом через Российскую Федерацию. Прямых рейсов с Китая больше нет и не будет до конца года, среднее время прохождения посылок увеличилось свиязи транзитам... через Германию и Францию, Швецию на две недели!
Среднее время прохождения посылок было 14-21 дней, в лучшем случае станет 28 -35 дней
Напомним, ’АэроСвит’ единственный из украинских авиакомпаний выполнял полеты по дальнемагистральным маршрутам, так как только у него в парке были самолеты такого класса (восемь Boeing 767). Рейсы аэросвита Киев – Пекин – Киев, туда VV 181, обратно VV 182. Туда летали 1,3,6 день недели, обратно соответственно 2,4,7. Летали на 767, Аэросвит единственный в Украине кто эксплуатировал широкофюзеляжные 767, и соответственно единственный у кого была дальнемагистралка, пока не накрылось все медным тазом. Даже на флайтрадаре инфа про рейс еще осталась - http://www.flightradar24.com/data/flights/vv181/
Почта России опять отличилась: В «Шереметьево» введен запрет на прием международной почты.
По данным Lenta.ru Почта России приостановила приём международных отправлений в Шереметьево. Как сообщается, в аэропорту скопилось около 150 тонн почтовый отправлений, а на таможне около 500 и их не успевают разбирать. Из за этого с 9 апреля введен пятидневный запрет на прием международной почты.
Аналогично все застряло, просто неудобно перед клиентами, сезон пришел, люди вещи вроде как заранее заказали..., а тут такая ж****
девочки, мне просто интересно-а что, ВСЕ посылки,которые раньше из Китая летели-напрямую что ли шли? Что, никто и никогда не получал посылки ,которые шли транзитом через Франкфурт, Амстердам, Москву, Стамбул, Минск ? Только я что ли, пока жила в Украине получала посылки,которые шли транзитом через эти пункты? Ну прям можно подумать,что Аэросвит , на самом деле, привозил 100% объем посылок из Китая, и вот только сейчас почему-то началась паника с задержками ,хотя Аэросвита нет с начала января. Сколько помню-а на моей памяти 4 года работы в этом направлении-ВСЕГДА февраль-апрель были проблемными по срокам доставки из Китая, потому что после праздников китайских народ ломится заказывать, почту/таможню накрывает объемами, как правило, на все это накладываются погодные условия и финты со стороны украиснкого правительства(увеличение таможенных пошлин, массовые проверки, принятие каких-то законопроектов по этому поводу), и в итоге имеем кучу потраченных нервов , длительные ожидания , и массовое получение в конце апреля-начале мая. Девочки,кто давно занимается Китаем-ну разве не так? По своим отправлениям могу сказать-висит почти вся отправка начало/середина марта(почти, но не вся-треть посылок получено в сроки до 16 дней с момента отправки), единичные случаи- конец февраля.И почти все,что отправлено после 16 марта уже получено-все той же чайной пост.Не все,правда, но 75% отправок уже у заказчиков,что только подтверждает вышесказанное-стандартные сезонные ежегодные , абсолютно предсказуемые задержки-что отправлено сразу после китайского НГ приезжает позже,чем то,что отправлено ближе к середине марта.Не надо паниковать.Стандартная практика с почтовыми ( и не только ) отправленями для стран СНГ уже который год. Причины, правда, каждый раз озвучиваются разные, а итог один- как только тамжня разгребет февральско-мартовские завалы-сроки доставки опять стабилизируюся.Летом, я думаю, все будет как обычно-за 9-14 дней приезжать, не зависимо от того,кто возить будет-Аэросвит,Аэрофлот, Люфтганза,туркиши или кто-то еще.
девочки, мне просто интересно-а что, ВСЕ посылки,которые раньше из Китая летели-напрямую что ли шли? Что, никто и никогда не получал посылки ,которые шли транзитом через Франкфурт, Амстердам, Москву, Стамбул, Минск ? Только я что ли, пока жила в Украине получала посылки,которые шли транзитом через эти пункты? Ну прям можно подумать,что Аэросвит , на самом деле, привозил 100% объем посылок из Китая, и вот только сейчас почему-то началась паника с задержками ,хотя Аэросвита нет с начала января. Сколько помню-а на моей памяти 4 года работы в этом направлении-ВСЕГДА февраль-апрель были проблемными по срокам доставки из Китая, потому что после праздников китайских народ ломится заказывать, почту/таможню накрывает объемами, как правило, на все это накладываются погодные условия и финты со стороны украиснкого правительства(увеличение таможенных пошлин, массовые проверки, принятие каких-то законопроектов по этому поводу), и в итоге имеем кучу потраченных нервов , длительные ожидания , и массовое получение в конце апреля-начале мая. Девочки,кто давно занимается Китаем-ну разве не так? По своим отправлениям могу сказать-висит почти вся отправка начало/середина марта(почти, но не вся-треть посылок получено в сроки до 16 дней с момента отправки), единичные случаи- конец февраля.И почти все,что отправлено после 16 марта уже получено-все той же чайной пост.Не все,правда, но 75% отправок уже у заказчиков,что только подтверждает вышесказанное-стандартные сезонные ежегодные , абсолютно предсказуемые задержки-что отправлено сразу после китайского НГ приезжает позже,чем то,что отправлено ближе к середине марта.Не надо паниковать.Стандартная практика с почтовыми ( и не только ) отправленями для стран СНГ уже который год. Причины, правда, каждый раз озвучиваются разные, а итог один- как только тамжня разгребет февральско-мартовские завалы-сроки доставки опять стабилизируюся.Летом, я думаю, все будет как обычно-за 9-14 дней приезжать, не зависимо от того,кто возить будет-Аэросвит,Аэрофлот, Люфтганза,туркиши или кто-то еще.
У меня всегда напрямую летало, во всяком случае, поисковик не показывал, где посыль 2 недели тусуется. Обычно вылетело в страну назначения - и где-то через 2 недели отображается в украинской почте
Девочки, спасибо большое за предоставленную Вами информацию по данному вопросу. Это действительно ж...па, при всей своей интеллегентности др. слов нет.
CP265706067CN - посылка не трекается на Украине, где ее носит не известно, это крайне печально. Причем, раньше я наверное не замечала дурацких хождений по Китаю еще длительное время.
У меня преимущественно все посылки из Китая летели напрямую, иногда бывало через Германию. И за все время заказов не было у меня таких задержек. Ну были конечно, но не такие длительные. Бывала, что на нашей таможне долго стояли, но импорт то был. А сейчас импорта в Украину я даже не наблюдаю.
Участники СП не довольны, но что я могу сделать? П.С. хорошо, что в моей посылке не ботиночки, а товары для скраббукинга. Иначе, пока получу, то все уже будут в босоножках ходить.
У меня всегда напрямую летало, во всяком случае, поисковик не показывал, где посыль 2 недели тусуется. Обычно вылетело в страну назначения - и где-то через 2 недели отображается в украинской почте
если поисковик не показывал-не значит,что летало напрямую. Невозможно -просто физически невозможно было-возить весь груз из Китая только прямыми рейсами Аросвита Сколько их было в неделю? У меня посылки не редко приходили с наклейками, в которых указывался транзитным пунктом Франкфурт и Амстердам. В декабре часть посылок,что я отправляла летели через Минск -и тоже в поисковиках это не отображалось.В обычные сроки доходили-одна только там зависла на неделю-так и узнали,что таким маршрутом вся партия ехала. В китайском поисковике,кстати, и сейчас тарнзитные пункты не отображаются-это только сайты,которые имеют доступ ко всем крупным международным трекерам выдают местоположение некоторых (не всех,замечу) отправлений.
если поисковик не показывал-не значит,что летало напрямую. Невозможно -просто физически невозможно было-возить весь груз из Китая только прямыми рейсами Аросвита Сколько их было в неделю? У меня посылки не редко приходили с наклейками, в которых указывался транзитным пунктом Франкфурт и Амстердам. В декабре часть посылок,что я отправляла летели через Минск -и тоже в поисковиках это не отображалось.В обычные сроки доходили-одна только там зависла на неделю-так и узнали,что таким маршрутом вся партия ехала. В китайском поисковике,кстати, и сейчас тарнзитные пункты не отображаются-это только сайты,которые имеют доступ ко всем крупным международным трекерам выдают местоположение некоторых (не всех,замечу) отправлений.
Вот именно. У меня в разных поисковиках разная инфа. В одном экспорт из Пекина, в др. оппенинг в провинции какой-то. Так, что я теперь в раздумьях, был ли вообще экспорт. Что такое этот оппенинг?
мои посылки вообще в статусе Null на сайте чайнапост... была в шоке, когда это увидела. а потом еще начиталась вот такой информации: Информация для тех, кто в Украине В связи с банкротством ’Аэросвита’, прямых рейсов Китай-Украина сейчас нет, посылки идут транзитом через другие страны. Статусы выглядят так: NULL и код соответствующего аэропорта (PEK - Пекин, VIE - Вена, FRA - Франкфурт-на-Майне, MXP - Милан и так далее). Соответственно, увеличивается время прохождения посылок и как-то полегчало
У меня всегда прямыми вроде летели, никаких этикеток по транзитным странам не было, и по треку тоже... Стабильно в течении 2-х недель получала после экспорта, не знаю может только я такая везучая была, и в прошлом году весной по чина пост задержек не помню, там карго стояло... А в этом году это пипец какой-то..., тут только одна фраза на уме, делая покупки в Китае нужно быть готовым к такому...жаль только что не все клиенты это понимают, и никак им в голову не вбить что я не несу их посылку на плечах из Китая, и доставка от меня не зависит, остается только ждать...
мои посылки вообще в статусе Null на сайте чайнапост... была в шоке, когда это увидела. а потом еще начиталась вот такой информации: Информация для тех, кто в Украине В связи с банкротством ’Аэросвита’, прямых рейсов Китай-Украина сейчас нет, посылки идут транзитом через другие страны. Статусы выглядят так: NULL и код соответствующего аэропорта (PEK - Пекин, VIE - Вена, FRA - Франкфурт-на-Майне, MXP - Милан и так далее). Соответственно, увеличивается время прохождения посылок и как-то полегчало
Эти NULL стали массово появятся как только Россия закрыла транзит, возможно это те посылки которых транзит шел через Росию, с таким статусом их заново пересортировывают на новые рейсы транзитом через другие страны
У меня всегда прямыми вроде летели, никаких этикеток по транзитным странам не было, и по треку тоже... Стабильно в течении 2-х недель получала после экспорта, не знаю может только я такая везучая была, и в прошлом году весной по чина пост задержек не помню, там карго стояло... А в этом году это пипец какой-то..., тут только одна фраза на уме, делая покупки в Китае нужно быть готовым к такому...жаль только что не все клиенты это понимают, и никак им в голову не вбить что я не несу их посылку на плечах из Китая, и доставка от меня не зависит, остается только ждать...
Не в везучести тут дело. Я точно знаю,то что заказчики мои летом получали за 4-7 дней чайной пост -летело напрямую. То что за 9-16 дней-через транзит.И треки это не показывали(и не показывают сейчас многие), и этикетки приезжают к единицам)дай Бог,чтобы почтовые номерные наклейки всегда приезжали)Часто посылки вообще ’голые’ приезжают, даже без тех доков и наклеек,что положено)
Хорошо, если дело не в отмене прямых рейсов, почему тогда экспорт импорт стал не 14 дней, а 30, на 2 недели как минимум увеличился срок? По статистике видно http://post-tracker.ru/statistic/?direction=cn_ua&... февраль до 14 дней, и начиная с экспорта 4.03.2013 понеслось... Правда уже видно тенденцию что экспорт с 23.03.2013 дни на импорт сократились, но маленький процент, поэтому судить сложно! Что причина опять Китайский новый год виноват, накопил много посылок?
Хорошо, если дело не в отмене прямых рейсов, почему тогда экспорт импорт стал не 14 дней, а 30, на 2 недели как минимум увеличился срок? По статистике видно http://post-tracker.ru/statistic/?direction=cn_ua&... февраль до 14 дней, и начиная с экспорта 4.03.2013 понеслось... Правда уже видно тенденцию что экспорт с 23.03.2013 дни на импорт сократились, но маленький процент, поэтому судить сложно! Что причина опять Китайский новый год виноват, накопил много посылок?
а я еще раз спросить хочу-сколько рейсов Аэросвита было прямых в Украину из Китая? 3 в неделю,судя по той инфе,что висит на сайте ( я Аэросвитом не летала в Китай ни разу-100% информацией не владею). И что-они ВСЮ почту ,которая из Китая в Украину летит перевозили? Серьезно что ли? Я не перевозчик, и не знаю, в чем дело, почему и как , но Аэросвит не летает из Китая с начала января-4 января билет на их рейс уже нельзя было купить из Пекина(хотя в Украине их еще продавали), а посылки тем временем шли в обычные сроки. Массовые завалы начались вот только с конца февраля/ начала марта.
Видимо это связано с тем, что после китайского Нового года и так почтовых отправлений было невпроворот, просто проблема на проблему наслаивалась, в результате образовался снежный ком из этих самых проблем. А мы теперь нервничаем и самое ужасное, что мы ничего не можем сделать.
У меня девочка есть в подписке по СП с таобао (ее логин: jul4ik), вот, что она пишет: Инфо от Укрпочты цитата: Укропочта дала ответ.... Все господа приехали! Прямых рейсов с Китая больше нет и не будет до конца года, среднее время прохождения посылок увеличилось свиязи транзитам... через Германию и Францию, Швецию на две недели! Среднее время прохождения посылок было 14-21 дней, в лучшем случии станет 28 -35 дней Напомним, АэроСвит единственный из украинских авиакомпаний выполнял полеты по дальнемагистральным маршрутам, так как только у него в парке были самолеты такого класса (восемь Boeing 767). Сейчас самолеты возвращены лизингодателю.... Все посылки идут теперь транзитом через разные страны Сегодня звонили на таможню украинскую, там телефон доверия и они смотрят где посылки, они сказали что посылки сейчас летят из разных стран (хотя отправлены из китая) Вчера ответили что рейс на Германию самый дешевый и почта Китая хочет удешивить расход и поэтому отправляет теперь транзитом 12.04.2013
П.С.Как этот телефон доверия раздобыть? Может кто подскажет? Позвоним и мы, что ли.
девочки, мне просто интересно-а что, ВСЕ посылки,которые раньше из Китая летели-напрямую что ли шли? Что, никто и никогда не получал посылки ,которые шли транзитом через Франкфурт, Амстердам, Москву, Стамбул, Минск ? Только я что ли, пока жила в Украине получала посылки,которые шли транзитом через эти пункты? Ну прям можно подумать,что Аэросвит , на самом деле, привозил 100% объем посылок из Китая, и вот только сейчас почему-то началась паника с задержками ,хотя Аэросвита нет с начала января. Сколько помню-а на моей памяти 4 года работы в этом направлении-ВСЕГДА февраль-апрель были проблемными по срокам доставки из Китая, потому что после праздников китайских народ ломится заказывать, почту/таможню накрывает объемами, как правило, на все это накладываются погодные условия и финты со стороны украиснкого правительства(увеличение таможенных пошлин, массовые проверки, принятие каких-то законопроектов по этому поводу), и в итоге имеем кучу потраченных нервов , длительные ожидания , и массовое получение в конце апреля-начале мая. Девочки,кто давно занимается Китаем-ну разве не так? По своим отправлениям могу сказать-висит почти вся отправка начало/середина марта(почти, но не вся-треть посылок получено в сроки до 16 дней с момента отправки), единичные случаи- конец февраля.И почти все,что отправлено после 16 марта уже получено-все той же чайной пост.Не все,правда, но 75% отправок уже у заказчиков,что только подтверждает вышесказанное-стандартные сезонные ежегодные , абсолютно предсказуемые задержки-что отправлено сразу после китайского НГ приезжает позже,чем то,что отправлено ближе к середине марта.Не надо паниковать.Стандартная практика с почтовыми ( и не только ) отправленями для стран СНГ уже который год. Причины, правда, каждый раз озвучиваются разные, а итог один- как только тамжня разгребет февральско-мартовские завалы-сроки доставки опять стабилизируюся.Летом, я думаю, все будет как обычно-за 9-14 дней приезжать, не зависимо от того,кто возить будет-Аэросвит,Аэрофлот, Люфтганза,туркиши или кто-то еще.
Полностью согласна! Мои посылки всегда летали через Европу. И приходили в сроки.Вот только Россия это надолго(
Я уже выше дала такую инфу, она по всем форумам... сразу скажу что это не оф. ответ укр почты, так как те кто работал в гос. структурах меня поймут... в такой форме изложения они бы никогда не ответили... Справка почты 175 факс 044 278 79 69.
Служба інформаційної підтримки Укрпошти 0 800 500 440 (безкоштовно зі стаціонарних телефонів по всій Україні)
На 175 звонила, там сидит девушка одна!!! даже не Call-центр и открывает сайт укр почты и просто вбивает трек, и говорит что ваша посылка не зарегистрирована на тер.Укр и большей информацией она не владеет...ждите...
Нужно звонить в ДОПП там где регистрируются и сортируются все наши долгожданные посылки
А я то думаю, почему у меня бижутерия из Гонг Конга летит через Швецию??? На китайских посылках никогда никакой маркировки не было по поводу транзита через другие страны. Планшет и телефон доехали за 2 недели макс. А в среднем доставка всегда была месяц. Удивил только один поставщик, за 8 дней все доехало:)
Я уже выше дала такую инфу, она по всем форумам... сразу скажу что это не оф. ответ укр почты, так как те кто работал в гос. структурах меня поймут... в такой форме изложения они бы никогда не ответили... Справка почты 175 факс 044 278 79 69.
Служба інформаційної підтримки Укрпошти 0 800 500 440 (безкоштовно зі стаціонарних телефонів по всій Україні)
На 175 звонила, там сидит девушка одна!!! даже не Call-центр и открывает сайт укр почты и просто вбивает трек, и говорит что ваша посылка не зарегистрирована на тер.Укр и большей информацией она не владеет...ждите...
Нужно звонить в ДОПП там где регистрируются и сортируются все наши долгожданные посылки
абсолютно согласна -мне заказчики из Украины второй день эту цитату в личку кидают-наизусть уже знаю.Просто интересно посмотреть-где на сайте укрпочты ее наблюдать можно?Почему все считают,что это официальная информация?
НА ЗАМЕТКУ: есть такой город в Китай Shenzhen и в настоящее время посылки из Шэньчжэня одни из самых ’проблемных’. Поэтому в будущем при заказе надо учитывайте этот факт, их надо будет ждать дольше других ((( Этот город транзитный и тяжело предсказать будет ли Ваша посылка проходить этот город. К примеру у меня посылка с города guang zhou она застряла в Shenzhen от 02.03.13. Диспут открывать на продавца пока нет смысла поскольку время терпит. Остается только набраться терпения и ждать. Вот такой он Китай)))
НА ЗАМЕТКУ: есть такой город в Китай Shenzhen и в настоящее время посылки из Шэньчжэня одни из самых ’проблемных’. Поэтому в будущем при заказе надо учитывайте этот факт, их надо будет ждать дольше других ((( Этот город транзитный и тяжело предсказать будет ли Ваша посылка проходить этот город. К примеру у меня посылка с города guang zhou она застряла в Shenzhen от 02.03.13. Диспут открывать на продавца пока нет смысла поскольку время терпит. Остается только набраться терпения и ждать. Вот такой он Китай)))
Мои из Гуанчжоу, но наверное все как минимум через Пекин...
НА ЗАМЕТКУ: есть такой город в Китай Shenzhen и в настоящее время посылки из Шэньчжэня одни из самых ’проблемных’. Поэтому в будущем при заказе надо учитывайте этот факт, их надо будет ждать дольше других ((( Этот город транзитный и тяжело предсказать будет ли Ваша посылка проходить этот город. К примеру у меня посылка с города guang zhou она застряла в Shenzhen от 02.03.13. Диспут открывать на продавца пока нет смысла поскольку время терпит. Остается только набраться терпения и ждать. Вот такой он Китай)))
Вы шутите? Что значит транзитный город? Если Ваш продавец /посредник отправляет по каким -то причнам Ваши посылки не из Гуанджоу ( по каким-у него выясняйте), а из Шеньженя-это не значит,что у всех посылки здесь зависают Я из Шеньженя.Мои посылки через 3 , макс.5 дней вылетают из Пекина в страну назначения.
НА ЗАМЕТКУ: есть такой город в Китай Shenzhen и в настоящее время посылки из Шэньчжэня одни из самых ’проблемных’. Поэтому в будущем при заказе надо учитывайте этот факт, их надо будет ждать дольше других ((( Этот город транзитный и тяжело предсказать будет ли Ваша посылка проходить этот город. К примеру у меня посылка с города guang zhou она застряла в Shenzhen от 02.03.13. Диспут открывать на продавца пока нет смысла поскольку время терпит. Остается только набраться терпения и ждать. Вот такой он Китай)))
Вот блин, у меня как раз оттуда посылка... Не везет, так не везет. Конечно, это не официальные данные, я тоже пересмотрела весь сайт Укрпочты, там такой или похожей информации нет. Тем не менее эта инфа у каждого 3-го организатора СП по ТАОБАО написана.
Если посылка в России застряла это видно по треку? (сорри, если глупый вопрос). У меня реально одна эта посылка такая бедовая. За другие свои посылки не переживаю, там мелочевка всякая. А эта бедовая как вылетела...так и концы в воду.
Я вот думаю. Ну позвоню я на таможню и что? Моя посылка не пробивается на Украине, что они будут ее искать? Ох, не думаю.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff