KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Зоркая Зорро

Прав ли продавец???

вчера заказала бронь на неделю на определенный товар,девушка написала замеры и написала что если подходит она оставит бронь,сегодня она пишет что т.к.я не написала ответ она продала другому,я считаю что она должна была дождаться моего ответа,во-первых после ее сообщения даже суток не прошло,а во вторых я ведь была первой на покупку этого товара???

14 апреля 2013 в 10:05
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Дежурный по кухне
1 Дежурный по кухне
14 апреля 2013 в 10:08
прав!!! вы не написали ответ.
Блoшка-матрешка
2 Блoшка-матрешка
14 апреля 2013 в 10:08
непорядочно, с другой стороны - это ее личное дело, когда и кому продавать. Многие ставят бронь и пропадают
Ангелочек с рожками
Пользователь сейчас на сайте
3 Ангелочек с рожками
Пользователь сейчас на сайте
14 апреля 2013 в 10:08  
Если честно, я на стороне продавца. Если там сразу берут товар и не думают я бы тоже продала. Бронь на неделю это очень много , а через неделю вы напишите что передумали. Получится ни вашим ни нашим.
4 Anicha
14 апреля 2013 в 10:08
Скрины переписки выложите.
Карусель-весель
5 Карусель-весель
14 апреля 2013 в 10:09
С этой стороны продавец, конечно, же не прав.Но вот Вашу переписку мы не видели,т.ч. может Вы не дали ей понять перед замерами, что 100% бронируете!
Аноним Советчик
6 Аноним Советчик
14 апреля 2013 в 10:10
Бронь на неделю многовато,вам предоплату нужно было оставлять- только в таком случаи продавец был бы виноват,что перепродал другому.
Катька Пушкарева
7 Катька Пушкарева
14 апреля 2013 в 10:10
я поддерживаю продавца, продала потому-что в этом и есть суть продаж
а ждать неделю купите не купите кто знает
Электричка
8 Электричка
14 апреля 2013 в 10:10
Продавец права, она ведь Вам даже данных для оплаты не дала. И зачем ей ждать неделю и не быть уверенной что Вы купите, и даже что Вам подойдет размер. Я тут тоже больше покупатель и понимаю что Вам обидно, но ... Есть реальный покупатель - продает.
9 Наталия Попович
14 апреля 2013 в 10:10
бронь дело такое.... Продавец волновалась что Вы можете ее подвести, вот и продала реальному покупателю. Я сама никогда не бронировала ничего, есть деньги-я ищу и покупаю, нет денег-жду когда появятся.
10 неМОЖЕТбыть
14 апреля 2013 в 10:12
А что это за бронь на неделю?
  • Благодарочка 2
Научительница
11 Научительница
14 апреля 2013 в 10:12
Прав!Неделю- бронь- это Вы замеры будите делать???. А потом неделю писать ответ.
12 ApassionataПользователь сейчас на сайте
14 апреля 2013 в 10:13
Если фраза звучала так ’Если вам подходит, я оставлю бронь’, а Вы не отписались, то прав продавец.
Зоркая Зорро
(автор)
13 Зоркая Зорро
(автор)
14 апреля 2013 в 10:13
спасибо поняла просто очень обидно,если у меня такая ситуация я пишу второму покупателю что она сейчас на брони я уточню и отпишусь,ведь можно было подождать один день
Заместитель Анонима
14 Заместитель Анонима
14 апреля 2013 в 10:13
Так вы не ответили, надо ЖДАТЬ???? кто раньше встал того и тапки!
Укуси меня
15 Укуси меня
14 апреля 2013 в 10:14
1. Товар продан - это факт.
2. Помочь вам нереально - это тоже факт.
Хотите пожаловаться? Ох и Ах. Поезд ушел, не будем плевать вслед.
Японский Городовой
16 Японский Городовой
14 апреля 2013 в 10:16 Ответ для неМОЖЕТбыть
у меня тоже была ситуация когда не было денег,мне продавец поставил бронь на 2 недели без предоплаты,но это конечно дело продавца
Зоркая Зорро
(автор)
17 Зоркая Зорро
(автор)
14 апреля 2013 в 10:17
я понимаю что продавец тоже прав,просто я думала что если ставлю бронь и не спрашиваю замеры значит мне все подходит,или же я вначале спрошу замеры если сомневаюсь а потом уже ставлю бронь.
Чу Ча
18 Чу Ча
14 апреля 2013 в 10:17  
Я как то отложила сапожки детские на несколько дней по брони. Было за эти дни реальное предложение о покупке, я не продала. А девочка, которая забронировала на связь не вышла, а когда ей написала, то ответила, что она уже купила в магазине:). Пороет:(. Кому то хотела сделать хорошо, а получилось в ущерб себе.
Заместитель Анонима
19 Заместитель Анонима
14 апреля 2013 в 10:18 Ответ для Зоркая Зорро
Цитата:
я понимаю что продавец тоже прав,просто я думала что если ставлю бронь и не спрашиваю замеры значит мне все подходит,или же я вначале спрошу замеры если сомневаюсь а потом уже ставлю бронь. так вы то бронь не поставили!!!!сами думали думали..
20 rusanevi4
14 апреля 2013 в 10:21
думаю продавец бы мог подождать ответа ну хотя бы сутки, а после отдавать другому

сама всегда так поступаю, пишу еще раз для уточнения вдруг покупатель пропустил сообщение
21 неМОЖЕТбыть
14 апреля 2013 в 10:22 Ответ для Японский Городовой
Цитата:
у меня тоже была ситуация когда не было денег,мне продавец поставил бронь на 2 недели без предоплаты,но это конечно дело продавца Я думаю вам просто повезло и этот товар никто не купил .Вот и всё. 99.9% поступили бы как продавец. Тем более о чём говорить если мы не знаем об ихней договорённости .Автор только обидку показала а переписку никто не видел.
Аноним Советчик
22 Аноним Советчик
14 апреля 2013 в 10:24 Ответ для Зоркая Зорро
Цитата:
я понимаю что продавец тоже прав,просто я думала что если ставлю бронь и не спрашиваю замеры значит мне все подходит,или же я вначале спрошу замеры если сомневаюсь а потом уже ставлю бронь.


Я правильно поняла,после того как продавец написал вам замеры-вы ей не ответили и ваше молчание она должна расценивать как согласие на бронь?
23 ApassionataПользователь сейчас на сайте
14 апреля 2013 в 10:24
Девочки, ну продавцы ведь тоже разные. Одни нянчатся с покупателями, другие просто продают, не заглядывая никому под хвост... правы и те, и другие.
Просто, покупателям следует более серьёзно относиться к сделке, чтобы не жалеть потом, что их неправильно поняли, не предупредили, не подождали...
  • Благодарочка 1
Засомневаю
24 Засомневаю
14 апреля 2013 в 10:29
Бронь на неделю... надоели уже эти брони вечно голову морочат, потом передумали... Прав продавец!
Аноним Секретарь
25 Аноним Секретарь
14 апреля 2013 в 10:35
я бы вообще отменила брони )) Кто первый написал - того и тапки. Ну либо бронь ставить только про предоплате, пусть даже символической.
Вредняжка
26 Вредняжка
14 апреля 2013 в 10:37
Я бы поставила бронь на неделю и без предоплаты, но автор же не ответил. Не могу увидеть ваш рейтинг, но откуда знает продавец, что вы вообще ответите. Есть люди - пишут, интересуются и пропадают... Я на стороне продавца безусловно.
27 Rimmashka
14 апреля 2013 в 10:38
Продавец поступил, как ему удобно. Последняя моя покупка тут была следующей - я выбрала товар, но денег на тот момент не было всей суммы. Я договорилась с продавцом, что беру, оплачу в конце недели. Отправила ей небольшую предоплату, и ждала поступления денег. В конце недели как и договаривались, я все оплатила. Продавец доволен, я тем более.
28 MARCY
14 апреля 2013 в 10:41
продавец прав.
29 marinelka
14 апреля 2013 в 10:49
Прав продавец. Вы не ответили - вещь продали. Если бы Вы сильно были заинтересованы, то ответили бы сразу.
Фиона Шрековна
30 Фиона Шрековна
14 апреля 2013 в 10:52
А, Меня умиляют покупатели, которые вначале просят все замеры
Особенно это касается рубашек
Ее нужно распаковать , снять все зажимы, точно запомнить где какой стоял, замерять и потом это обратно сложить, зажать, запаковать и такую процедуру сделать 6 раз (2 разные модели в размере 7,8,9), а потом после настойчивых расспросов попадают и даже Спасибо забывают сказать. Обычно 90 % покупателей покупают сразу, а все остальные просто в такой способ общаются))))
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт