Зоркая Зорро• 14 апреля 2013
Прав ли продавец???
вчера заказала бронь на неделю на определенный товар,девушка написала замеры и написала что если подходит она оставит бронь,сегодня она пишет что т.к.я не написала ответ она продала другому,я считаю что она должна была дождаться моего ответа,во-первых после ее сообщения даже суток не прошло,а во вторых я ведь была первой на покупку этого товара???
Накладные мюсли• 14 апреля 2013
непорядочно, с другой стороны - это ее личное дело, когда и кому продавать. Многие ставят бронь и пропадают
Ангелочек с рожками• 14 апреля 2013
Если честно, я на стороне продавца. Если там сразу берут товар и не думают я бы тоже продала. Бронь на неделю это очень много , а через неделю вы напишите что передумали. Получится ни вашим ни нашим.
Карусель-весель• 14 апреля 2013
С этой стороны продавец, конечно, же не прав.Но вот Вашу переписку мы не видели,т.ч. может Вы не дали ей понять перед замерами, что 100% бронируете!
Аноним Советчик• 14 апреля 2013
Бронь на неделю многовато,вам предоплату нужно было оставлять- только в таком случаи продавец был бы виноват,что перепродал другому.
Катька Пушкарева• 14 апреля 2013
я поддерживаю продавца, продала потому-что в этом и есть суть продаж
а ждать неделю купите не купите кто знает
а ждать неделю купите не купите кто знает
Электричка• 14 апреля 2013
Продавец права, она ведь Вам даже данных для оплаты не дала. И зачем ей ждать неделю и не быть уверенной что Вы купите, и даже что Вам подойдет размер. Я тут тоже больше покупатель и понимаю что Вам обидно, но ... Есть реальный покупатель - продает.
Наталия Попович• 14 апреля 2013
бронь дело такое.... Продавец волновалась что Вы можете ее подвести, вот и продала реальному покупателю. Я сама никогда не бронировала ничего, есть деньги-я ищу и покупаю, нет денег-жду когда появятся.
Научительница• 14 апреля 2013
Прав!Неделю- бронь- это Вы замеры будите делать???. А потом неделю писать ответ.
Apassionata• 14 апреля 2013
Если фраза звучала так ’Если вам подходит, я оставлю бронь’, а Вы не отписались, то прав продавец.
автор
Зоркая Зорро
• 14 апреля 2013
спасибо поняла просто очень обидно,если у меня такая ситуация я пишу второму покупателю что она сейчас на брони я уточню и отпишусь,ведь можно было подождать один день
Заместитель Анонима• 14 апреля 2013
Так вы не ответили, надо ЖДАТЬ???? кто раньше встал того и тапки!
Укуси меня• 14 апреля 2013
1. Товар продан - это факт.
2. Помочь вам нереально - это тоже факт.
Хотите пожаловаться? Ох и Ах. Поезд ушел, не будем плевать вслед.
2. Помочь вам нереально - это тоже факт.
Хотите пожаловаться? Ох и Ах. Поезд ушел, не будем плевать вслед.
Японский Городовой• 14 апреля 2013
Ответ длянеМОЖЕТбыть
А что это за бронь на неделю?
у меня тоже была ситуация когда не было денег,мне продавец поставил бронь на 2 недели без предоплаты,но это конечно дело продавца
автор
Зоркая Зорро
• 14 апреля 2013
я понимаю что продавец тоже прав,просто я думала что если ставлю бронь и не спрашиваю замеры значит мне все подходит,или же я вначале спрошу замеры если сомневаюсь а потом уже ставлю бронь.
Чу Ча• 14 апреля 2013
Я как то отложила сапожки детские на несколько дней по брони. Было за эти дни реальное предложение о покупке, я не продала. А девочка, которая забронировала на связь не вышла, а когда ей написала, то ответила, что она уже купила в магазине:). Пороет:(. Кому то хотела сделать хорошо, а получилось в ущерб себе.
Заместитель Анонима• 14 апреля 2013
Ответ дляЗоркая Зорро
я понимаю что продавец тоже прав,просто я думала что если ставлю бронь и не спрашиваю замеры значит мне все подходит,или же я вначале спрошу замеры если сомневаюсь а потом уже ставлю бронь.
так вы то бронь не поставили!!!!сами думали думали..
неМОЖЕТбыть• 14 апреля 2013
Ответ дляЯпонский Городовой
у меня тоже была ситуация когда не было денег,мне продавец поставил бронь на 2 недели без предоплаты,но это конечно дело продавца
Я думаю вам просто повезло и этот товар никто не купил .Вот и всё. 99.9% поступили бы как продавец. Тем более о чём говорить если мы не знаем об ихней договорённости .Автор только обидку показала а переписку никто не видел.
Аноним Советчик• 14 апреля 2013
Ответ дляЗоркая Зорро
я понимаю что продавец тоже прав,просто я думала что если ставлю бронь и не спрашиваю замеры значит мне все подходит,или же я вначале спрошу замеры если сомневаюсь а потом уже ставлю бронь.
Я правильно поняла,после того как продавец написал вам замеры-вы ей не ответили и ваше молчание она должна расценивать как согласие на бронь?
Apassionata• 14 апреля 2013
Девочки, ну продавцы ведь тоже разные. Одни нянчатся с покупателями, другие просто продают, не заглядывая никому под хвост... правы и те, и другие.
Просто, покупателям следует более серьёзно относиться к сделке, чтобы не жалеть потом, что их неправильно поняли, не предупредили, не подождали...
Просто, покупателям следует более серьёзно относиться к сделке, чтобы не жалеть потом, что их неправильно поняли, не предупредили, не подождали...
Засомневаю• 14 апреля 2013
Бронь на неделю... надоели уже эти брони вечно голову морочат, потом передумали... Прав продавец!
Аноним Секретарь• 14 апреля 2013
я бы вообще отменила брони )) Кто первый написал - того и тапки. Ну либо бронь ставить только про предоплате, пусть даже символической.
Вредняжка• 14 апреля 2013
Я бы поставила бронь на неделю и без предоплаты, но автор же не ответил. Не могу увидеть ваш рейтинг, но откуда знает продавец, что вы вообще ответите. Есть люди - пишут, интересуются и пропадают... Я на стороне продавца безусловно.
Продавец поступил, как ему удобно. Последняя моя покупка тут была следующей - я выбрала товар, но денег на тот момент не было всей суммы. Я договорилась с продавцом, что беру, оплачу в конце недели. Отправила ей небольшую предоплату, и ждала поступления денег. В конце недели как и договаривались, я все оплатила. Продавец доволен, я тем более.
Фиона Шрековна• 14 апреля 2013
А, Меня умиляют покупатели, которые вначале просят все замеры
Особенно это касается рубашек
Ее нужно распаковать , снять все зажимы, точно запомнить где какой стоял, замерять и потом это обратно сложить, зажать, запаковать и такую процедуру сделать 6 раз (2 разные модели в размере 7,8,9), а потом после настойчивых расспросов попадают и даже Спасибо забывают сказать. Обычно 90 % покупателей покупают сразу, а все остальные просто в такой способ общаются))))
Особенно это касается рубашек
Ее нужно распаковать , снять все зажимы, точно запомнить где какой стоял, замерять и потом это обратно сложить, зажать, запаковать и такую процедуру сделать 6 раз (2 разные модели в размере 7,8,9), а потом после настойчивых расспросов попадают и даже Спасибо забывают сказать. Обычно 90 % покупателей покупают сразу, а все остальные просто в такой способ общаются))))
Назад Комментарии к ответу