15 апреля 2013

А вы оставляете РЕАЛЬНЫЙ отзыв о своем ДОСТАВУЧЕМ покупателе?

Допустим, человек трудный в общении, выносит мозг, и т.п., но в итоге что-то у Вас покупает, остается доволен покупкой.  
Вы написали бы в оценке по сделке, что с покупателем были некоторые трудности в общении, или пишете, что покупатель - СУПЕР! (С рассчетом на то, что он к Вам еще придет и еще что-то купит?)
Результат:
вже голосів: 129
115 (89.15%) Пишу, что покупатель СУПЕР-пупер-милая-приятная девушка, хотя в душе знаю, что крови выпила 2 литра.
14 (10.85%) Пишу, что были трудности в общении с покупателем, даже если в итоге сделка завершилась нормально.
Mango_Apple 15 апреля 2013
1
Пишу, что покупатель СУПЕР-пупер-милая-приятная девушка, хотя в душе знаю, что крови выпила 2 литра.

так как этот покупатель, может ко мне вернуться за покупками, хуже когда достают, но в итоге не покупают.
Аноним-ка 15 апреля 2013
2
:)))))
Тут недавно темка была, что понятие ’выносить мозг’ у каждого своё. Некоторые считают, что задать вопросы перед покупкой вещи - это уже вынос мозга!
Вот недавно покупала бу вещь. В описании нет замеров. Я задала ОЧЕНЬ много вопросов с тем, чтобы не оказаться удивлённой при получении. И вот думаю теперь, как меня оценят? ))))
автор Кредитная 15 апреля 2013
3
Это опрос к теме об адекватности рейтинга и правдивости оценок покупателям :)
Утка_в_тапках 15 апреля 2013
4
С таким подходом продавать нельзя. Покупатель всегда прав. Ведь сделка все-таки состоялась !!!
Хомяк с пастой 15 апреля 2013
5
Да Автор, а что значит доставучий покупатель ? Покупки по интернету это уже - ’кот в мешке’, так что и вопросы задавать нельзя ?
Уси Пуси 15 апреля 2013
6
Про трудности в общении не пишу, но хвалебные оды тоже не воспеваю. Оставляю сдержано-нейтральный отзыв.
Утка_в_тапках 15 апреля 2013
7
Ответ дляКредитная
Это опрос к теме об адекватности рейтинга и правдивости оценок покупателям :)
Не согласна. Я как раз не согласна с позицией ПРОДАВЦА. Не можете общаться с покупателем - тогда это не Ваш бизнес.
ya.xxs 15 апреля 2013
8
таких, выносящих мозг, еще не было!
но видела однажды отзыв в гостевой своей покупательницы такой по сути: очень требовательный покупатель,- знает чего хочет!

В принципе, мне было понятно о чем речь.
И она потом попросила сделать фото и так, и сяк... и с сантиметром))
Но я уже готова была к этому моменту.
Я не против такого щепетильного подхода! Тем более, что причина была указана весомая!
Приехала, забрала свой пуховик и осталась довольна: и она, и я!
Леди Г 15 апреля 2013
9
никогда не пишу , что покупатель доставучий, ведь, это как?!
он же покупатель , да, еще и вещь видит очень ограниченно и заочно! естественно, что хочет выспросить все, особенно, если цена немаленькая !
обязательно по сто раз отвечаю, даже, если указано в объявлении и сделаю все необходимые фото.

могу написать негативный отзыв только, если покупатель неадекват и хам! вежливость еще никто не отменял.
Поддакиваю иногДА 15 апреля 2013
10
а зачем писать ПОКУПАТЕЛЬ СУПЕР? а можно просто оставить положительный отзыв и все? оценить сделку, мол, все довольны, все состоялось, в указанные сроки и т.д. К чему эпитеты?
Иван Дулин 15 апреля 2013
11
Если в конце концов все остались довольны и нет претензий - пишу второй вариант...
у всех разные понятия о принципах и нормах общения.Просто в случае кровепития пишу сдержанный положительный отзыв, все люди разные...
Если же попадаются идеальные покупатели, не задающие много вопросов, всем всегда довольные, то хвалю по полной...
К моему счастью мне ОООЧЕНЬ редко попадаются с трудностями в общении, лично я ,как покупатель тоже задаю много впросов. а муж мой так вообще(зануда ещё та), его легче придушить, чем ему что-то продать...
так что нужно быть терпимей, я так считаю
это ж чудесно, когда покупают именно у тебя, а ни у кого-то другого
NicuZZa 15 апреля 2013
12
Мне с покупателями очень везет и в интернете, и в реале. Трудных не было)), но я готова. Я понимаю, что все люди разные. Кто-то задает один вопрос, кто-то 100, но я считаю, что это право покупателя задавать столько вопросов, сколько необходимо.
iolanta88 15 апреля 2013
13
Ответ дляУтка_в_тапках
С таким подходом продавать нельзя. Покупатель всегда прав. Ведь сделка все-таки состоялась !!!
+1 тогда б и как покупатель на такую ответную оценку написала б отзыв в гостевой

Зачем продавать вообще с таким настроением?
Борщец 15 апреля 2013
14
теперь прям и вопросы страшно будет задавать, а то посчитают доставучей...кто-то пишет-не пишите покрывала-пишите коротко и ясно, кого-то вопросы раздражают.Что тогда здесь вообще делать? ни спросить, ни рассказать..Трепаться про мужей, любовниц и толстых, неудовлетворенных теток(а по темам видно, что все кто чем-то недоволен-НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЕ и ЗЛЫЕ), а кто отвечает-Затраха...е и Добрые))))))))
ГендиреХтор 15 апреля 2013
15
ну супер-пупер писать не обязательно. Можно обойтись фразой типа ’спасибо за покупку’
Аноним-ка 15 апреля 2013
16
Ответ дляКредитная
Это опрос к теме об адекватности рейтинга и правдивости оценок покупателям :)
У каждого свой критерий адекватности.
Поддержу тех, кто пищет, что если сложно общаться, то лучше не продавать :)))

Покупатель получается в невыгодной ситуации. На этапе выбора покупатель отфильтрует продавцом и купит у лучшего, на его взгляд. А продавец можеть попасться придирчивым: продавец уже продавая вещь, будет знать, что поставит негативный отзыв. Вопрос: почему такой эгоизм? Если не нарвится покупатель, то не продавай ему!
Так нет же, продаст и влепит отзыв. Так?
Хомяк с пастой 15 апреля 2013
17
Очень расплывчатые вопросы в опросе вашем, типа - ’Вы уже перестали пить коньяк по утрам ?’
Аноним Советчик 15 апреля 2013
18
Ну бывает,что от вопросов покупателя голова кругом идёт,но потом следует такоооой заказ,что начинаешь понимать - человек не зря расспрашивал все тонкости и детали.
Отзывы пишу только положительные,т.к. и оплата и все детали сделки на высоте.
Хлопаю ресницами 15 апреля 2013
19
а я пишу правду. у меня была покупательница, которая вынесла мозг так, как никто не выносил никогда.
еще и все в таком приказном тоне, без пожалуйста, сделайте это, сделайте то. потом еще и скидки выпросила, и отправить нужно было только за ту сумму, которую она указала, потому что она ЗНАЕТ сколько это стоит (откуда она знает вес посылки например, от которого зависит сумма пересылки)...и еще куча всего следом...в итоге ей все понравилось, а у меня осадок остался.
долго не ставила оценку ей. потом оценила, но написала что были трудности в общении с покупателем...и тут на меня вылилась куча бессвязной речи с воскл и вопросительгыми знаками, угрозами что всю переписку отправила к админу и что какая я плохая, администрация будет разбираться))
и все потому что написала трудности в общении с покупателем, написала правду, свое ощущение от общения с ней. причем НЕ в негативной форме.
Зажуженная Жужжа 15 апреля 2013
20
Ответ дляАноним-ка
:)))))
Тут недавно темка была, что понятие ’выносить мозг’ у каждого своё. Некоторые считают, что задать вопросы перед покупкой вещи - это уже вынос мозга!
Вот недавно покупала бу вещь. В описании нет замеров. Я задала ОЧЕНЬ много вопросов с тем, чтобы не оказаться удивлённой при получении. И вот думаю теперь, как меня оценят? ))))
у меня вчера смотрю обьявлению нашла открываю,написано красными буквами нет в наличии, ниже весь товар в наличии а еще в сообщения от автора все пришло покупаем,спрашиваю есть?мне ответ читайте внимательно обьявлений там все сказано и восклицательных знаков штук 5,я пишу в ответ а вы сами его читали?ответ тишина.Вот как еще бывает
konfetka89 15 апреля 2013
21
мне не важно,какой покупатель,буду отвечать,даже на самые глупые вопросы,главное,чтоб купил,а отзыв,конечно положительный!
Телепузик 15 апреля 2013
22
Автор, выйдите из анонима, чтобы я, как доставучий покупатель (надо же, мне интересно, ЧТО я покупаю!) случайно к Вам не обратилась - поберегу Ваш моск.
Дежурняшная 15 апреля 2013
23
Покупателя надо УВАЖАТЬ!!!!!По мне пусть выносит(мозг), но купит
Дежурняшная 15 апреля 2013
24
Ответ дляТелепузик
Автор, выйдите из анонима, чтобы я, как доставучий покупатель (надо же, мне интересно, ЧТО я покупаю!) случайно к Вам не обратилась - поберегу Ваш моск.
и я поберегла бы
АсобеннАя 15 апреля 2013
25
Ответ дляИван Дулин
Если в конце концов все остались довольны и нет претензий - пишу второй вариант...
у всех разные понятия о принципах и нормах общения.Просто в случае кровепития пишу сдержанный положительный отзыв, все люди разные...
Если же попадаются идеальные покупатели, не задающие много вопросов, всем всегда довольные, то хвалю по полной...
К моему счастью мне ОООЧЕНЬ редко попадаются с трудностями в общении, лично я ,как покупатель тоже задаю много впросов. а муж мой так вообще(зануда ещё та), его легче придушить, чем ему что-то продать...
так что нужно быть терпимей, я так считаю
это ж чудесно, когда покупают именно у тебя, а ни у кого-то другого
я считаю , что такие люди либо лохи, либо очень богатые ...
Хороший покупатель - это тот, кот. все уточнил (спокойно, вежливо) и , если его устраивает все характеристики и условия сделки, купил , что-то не нравится - отказался, купит кто-то другой .
Нужно набраться терпения , если есть желание продать и ЗАРАБОТАТЬ !!!
АсобеннАя 15 апреля 2013
26
Ответ дляТелепузик
Автор, выйдите из анонима, чтобы я, как доставучий покупатель (надо же, мне интересно, ЧТО я покупаю!) случайно к Вам не обратилась - поберегу Ваш моск.
+ 1
да, я тоже ЗА, а то вдруг что-то у Вас переспрошу , а Вы сорветесь ((( не хочу , что бы Вы тратились на успокоительное :-))))
Аноним-ка 15 апреля 2013
27
Было бы легче сотрудничать, если б продавцы честно писали: ’Проходите мимо все те, кто задаёт много вопросов’
Наталия Попович 15 апреля 2013
28
Ответ дляКредитная
Это опрос к теме об адекватности рейтинга и правдивости оценок покупателям :)
Он (опрос) получился очень узким у Вас. Я покупатель и если мне не приятно было общение с каким-либо продавцом, но сделка прошла нормально, то я описываю только сделку и говорю спасибо. А если продавец был просто супер-пупер, то отписываюсь в гостевую. И продавцы есть, которые просто пишут:’Спасибо за покупку или ’Все прошло хорошо’
Телепузик 15 апреля 2013
29
Ответ дляДежурняшная
и я поберегла бы
Продавцы (многие) не понимают , что эмоции, оставшиеся от сделки, не менее важны, чем товар. А потом ноют - где вы, покупатели, ау!....
Омлетик 15 апреля 2013
30
Ответ дляТелепузик
Автор, выйдите из анонима, чтобы я, как доставучий покупатель (надо же, мне интересно, ЧТО я покупаю!) случайно к Вам не обратилась - поберегу Ваш моск.
++++++
всегда поражаюсь здешним(некоторым) продавцам, заткнись и плати деньги, задал вопрос=вынес мозг.....
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!