16 апреля 2013

Рассудите с покупателем - как быть?

Добрый день всем! Очень прошу Вашего совета как поступить. Продавал по месту б/у електронную игрушку. Держала ее 4 дня на брони для девочки, наконец с опозданием, с извинениями, муж девочки ее у меня забрал. Когда муж забирал игруху, я ее открыла, начала проверять, показывать, нажимать кнопки. Еще и говорю мужу - берите, проверяйте, смотрите... Муж  девочки - мне некогда, не до того, схватил игруху и умчал. Прошло ровно сутки, мне девочка через местный форум отписывается - как вы поступили некрасиво, почему не сказали, что не работает в игрушке последняя страница кнопок - она опять проигрывает предыдущую.... Често - я не перепроверяла все кнопки, но и за сутки с игрушкой могли сделать что угодно... Ваше мнение - как быть?
показать весь текст
сЛАдКОежКА 16 апреля 2013
31
Ответ дляБелочкой зови
То, что они сообщили о поломке на следующий день - это вообще не срок. Вот, если бы через неделю - тогда можно было бы возмущаться... - ой не скажите!!!! Это детская игрушка, что с игрушками могут делать дети известно всем!! Кто-то и 2 года будет играть бережно, а кто-то и за час убьет!!!
Вы играли, играли - никак поломать не могли, а чужой ребенок - моментально.
автор Белочкой зови 16 апреля 2013
32
Ответ длясЛАдКОежКА
Вы играли, играли - никак поломать не могли, а чужой ребенок - моментально.
Очень даже легко... Это игрушка б/у и когда покупаешь ее, естественно осознаешь этот риск. Например, мое дите ее раз 20 бросило об пол - и ничего, работает, новый владелец бросил 2 раза и игрушка сломалась - банально закончился ресурс прочности - проводок какой-нибудь наконец-то отвалился - в этом случае разве это моя вина? Откуда я знаю сколько еще реально может выдержать игрушка ударов - 2 или 22?
Осторожная 16 апреля 2013
33
Виноваты и покупатель и продавец.

Покупатель поленился проверить игрушку, продавец - тоже не нашел времени проверить игрушку перед продажей на исправность всех функций.

Я вижу два пути решения проблемы, первый - покупатель получает скидку в размере ... грн в качестве компенсации. Второй - продавец принимает возврат, поскольку быть уверенной, что игрушку продавали без данного дефекта продавец не уверен. Если бы игрушка была полностью проверена перед отправкой продавцом, тогда можно было бы отказать в возврате. А так, я считаю - нет.
сЛАдКОежКА 16 апреля 2013
34
Вы не знаете, и конечно чужой сорванец этот ресурс исчерпал. Наши - дети - никогда, они святые, только чужие могут сломать. Не в обиду.
автор Белочкой зови 16 апреля 2013
35
Ответ длясЛАдКОежКА
Вы не знаете, и конечно чужой сорванец этот ресурс исчерпал. Наши - дети - никогда, они святые, только чужие могут сломать. Не в обиду.
Без обид! Я эту ситуацию описала не применительно к себе, а чисто гипотетически, применительно к б/у игрушкам. Может и мое дите 22 раз гепнуло и сломало бы.. я о том, что неизвестно сколько б/у игрушка может проработать и в этом нет ни вины продавца, ни вины покупателя!
автор Белочкой зови 16 апреля 2013
36
Спасибо всем за высказанное мнение - буду разбираться с учетом всех точек зрения!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!