Паравозик• 17 апреля 2013
вот вам и наложка
ситуация:
отправляла вчера на нп посылку, за соседним столиком девушка получила туфельки наложкой...заплатила, посмотрела, отказалась. спрашивает у оператора, что дальше делать - платить за доставку или как? он ей отвечает, можете не платить...на ваше усмотрение,мне все равно. девушка ,конечно же, не заплатила и ушла домой счастливая...
я в шоке была,не повезло ее продавцу...
отправляла вчера на нп посылку, за соседним столиком девушка получила туфельки наложкой...заплатила, посмотрела, отказалась. спрашивает у оператора, что дальше делать - платить за доставку или как? он ей отвечает, можете не платить...на ваше усмотрение,мне все равно. девушка ,конечно же, не заплатила и ушла домой счастливая...
я в шоке была,не повезло ее продавцу...
автор
Паравозик
• 17 апреля 2013
Ответ дляirishkaor
как это -можете не платить. если указано, кто платит, оператор не имеет права без оплаты выдать товар...бред какой то...
бред не бред, но девушка не платила
Ластоноша• 17 апреля 2013
кок-то портится стала Ноавя почта и от этого грустно(((Не очень хочется снова связываться с Укрпочтой,но.....мои клиенты (многие)уже просят отправить почтой,т.к. получается вместо 15грн-5-6грн.Раньше больше был риск отправки Укрпочтой-теперь Новая не лучше((
Я супер-пупер• 17 апреля 2013
я если отправляю наложкой то, минимут прошу заплатить 30 грн., и суму указываю на 30 меньшую
Пасти Ла• 17 апреля 2013
Ответ дляzheeenka
бред не бред, но девушка не платила
да,есть возможность отказаться
автор
Паравозик
• 17 апреля 2013
я вот смотрю сейчас в накладную...есть графа ’платник зворотньої доставки’,но если вещь не подошла,это,возможно,уже не ’зворотня доставка’..как-то так
Я супер-пупер• 17 апреля 2013
Ответ дляirishkaor
как это -можете не платить. если указано, кто платит, оператор не имеет права без оплаты выдать товар...бред какой то...
всегда так было. если она не отправила назад, продавец должен вернуть, если нет через 30 дней утилизация
автор
Паравозик
• 17 апреля 2013
Ответ дляЯ супер-пупер
я если отправляю наложкой то, минимут прошу заплатить 30 грн., и суму указываю на 30 меньшую
я тоже всегда с предоплатой отправляю,не хочется в такие ситуации попадать
Дадосвидания• 17 апреля 2013
Ответ дляЯ супер-пупер
всегда так было. если она не отправила назад, продавец должен вернуть, если нет через 30 дней утилизация
ТОЧНО, я об этом не подумала.
Дама с собачкой• 17 апреля 2013
Подождите. Ваше фраза ’за соседним столиком девушка получила туфельки наложкой...заплатила, посмотрела, отказалась’
она все таки заплатила? а потом ей оператор деньги отдала или как?
она все таки заплатила? а потом ей оператор деньги отдала или как?
Сумчатая кошка• 17 апреля 2013
Наблюдала аналогичную ситуацию. Барышня оплатила только 26 грн, а наложку нет, радостная и счастливая убежала домой. Я сделала замечание оператору НП, но он только плечами пожал...
Нетутешня• 17 апреля 2013
Тут продавец дала дельный совет - просить у покупателя предоплату на карточку за отправку в обе стороны.
автор
Паравозик
• 17 апреля 2013
Ответ дляЯ супер-пупер
всегда так было. если она не отправила назад, продавец должен вернуть, если нет через 30 дней утилизация
она отправила назад,только за счет продавца
автор
Паравозик
• 17 апреля 2013
Ответ дляДама с собачкой
Подождите. Ваше фраза ’за соседним столиком девушка получила туфельки наложкой...заплатила, посмотрела, отказалась’
она все таки заплатила? а потом ей оператор деньги отдала или как?
она все таки заплатила? а потом ей оператор деньги отдала или как?
когда забираешь наложку в любом случае платишь полную сумму,смотришь-если тебе не подходит,деньги возвращают
p4elka 252 Позняки• 17 апреля 2013
При получении любой клиент может посмотреть посылку, померять и если не подходит отправить назад при этом не заплатив ни копейки, а продавец заплатит за пересылку в обе стороны..
Для этого советую продавцам брать предоплату хотябы на сумму пересылки.
Многие интернет магазины техники не отправляют крубногабаритные товары (н-р холодильник) наложкой, так как клиент увидев сумму за пересылку отказывается от покупки и продавец платит потом эту отправку в обе стороны.
Для этого советую продавцам брать предоплату хотябы на сумму пересылки.
Многие интернет магазины техники не отправляют крубногабаритные товары (н-р холодильник) наложкой, так как клиент увидев сумму за пересылку отказывается от покупки и продавец платит потом эту отправку в обе стороны.
Я супер-пупер• 17 апреля 2013
Ответ дляzheeenka
она отправила назад,только за счет продавца
тут новая почта не причём
автор
Паравозик
• 17 апреля 2013
Ответ дляСумчатая кошка
Наблюдала аналогичную ситуацию. Барышня оплатила только 26 грн, а наложку нет, радостная и счастливая убежала домой. Я сделала замечание оператору НП, но он только плечами пожал...
ну он как-бы и не при делах, это же отношения ’продавец-покупатель’...его дело вручить или принять посылку
автор
Паравозик
• 17 апреля 2013
Ответ дляЯ супер-пупер
тут новая почта не причём
ну да, я к новой почте вопросов и не имею
просто продавцам советую брать предоплату во избежание таких казусов
просто продавцам советую брать предоплату во избежание таких казусов
автор
Паравозик
• 17 апреля 2013
Ответ дляЛюда 25
я когда отправляла наложкой попросила просчитать стоимость доставки и приплюсовала к цене товара(предварительно покупателя предупредила) и нет проблем.
как это?
я, например, так делаю:
товар стоит 300 гривен,покупатель закидывает мне 40 гривен предоплаты и я оформляю наложку на 260. а вы к 300 прибавляете что-то или как?
я, например, так делаю:
товар стоит 300 гривен,покупатель закидывает мне 40 гривен предоплаты и я оформляю наложку на 260. а вы к 300 прибавляете что-то или как?
p4elka 252 Позняки• 17 апреля 2013
Деньги берут когда смотриш товар, что б клиент с ним не убежал, а потом если подходит посылка проводят ее.
автор
Паравозик
• 17 апреля 2013
Ответ дляyevga
у нас в НП покупатели всегда так делают, я, насмотревшись, наложкой не работаю
ужас(
автор
Паравозик
• 17 апреля 2013
Ответ дляUlyalya
ЭТО ТОЧНО
оператор не раздуплится,это на совести покупателя
оператор ни при чем
оператор ни при чем
Белый Лосик• 17 апреля 2013
Я сама только вчера ходила отзывать посылку наложку с НП. Покупатель звонила (Сландо), очень просила выслать, срочно надо было, я попросила предоплату на доставку. Перезвонила через 1,30 часа, и умоляет отправить без предоплаты, типа оббегала-автомат самообслуживания не работает, касса далеко, а она с ребенком....Я взрослая женщина, не переживайте и т.д. Я дурочка, поверила и отправила. Итог-за посылкой никто не пришел. По телефону игнор, я написала смс, пишу-если не будете забирать или что-то случилось, отпишитесь, мне же еще хранение платить?! В ответ короткое СМС-не буду, извините! Нет слов... Больше не пойду никогда на уступки. 36 грн выбросила просто так.
Ответ дляzheeenka
как это?
я, например, так делаю:
товар стоит 300 гривен,покупатель закидывает мне 40 гривен предоплаты и я оформляю наложку на 260. а вы к 300 прибавляете что-то или как?
я, например, так делаю:
товар стоит 300 гривен,покупатель закидывает мне 40 гривен предоплаты и я оформляю наложку на 260. а вы к 300 прибавляете что-то или как?
стоило платье 90, я пришла на почту -мне его упаковали, взвесили-сказали сумму и я эту сумму прибавила к 90
Не стесняюсь• 17 апреля 2013
Мне тоже предлагали не платить за доставку обратно (товар не подошел), я отказалась и заплатила. Ведь потом негатив весь мне ’пожелается’ за 20 грн. несчастных.
Назад Комментарии к ответу