21 апреля 2013

покупатель спрашивает цену и сразу пишет спасибо я понимаю что только

интерисуется, посмотрела его сделки. точной такой же товар был куплен несколько дней назад, пишу цену на 20 грн. больше и смайлик, он мне пишет   что нашел дешевле.
Как Вы думаете, человеку делать нечего?
КликОЛЬКА 21 апреля 2013
1
Может логичнее у этого человека спросить?
velikiy32@rambler.ru 21 апреля 2013
2
а че больше,а не меньше?
N_atash_a 21 апреля 2013
3
А Вы пишите цену в объявлении и никто не будет беспокоить лишний раз!
Шкала Радости 21 апреля 2013
4
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
а че больше,а не меньше?
Назвали бы меньше, покупатель бы пошел у первого продавца требовать возврат))
Голубая фишка 21 апреля 2013
5
Так может человеку не одна единица данного товара нужна, он купил, понравилось - ищет альтернативу (мало ли почему - может у того прода больше нет, или просто ищет подешевле). Вариантов очень много может быть, по-моему это вам делать нечего с такой темой.
Голубая фишка 21 апреля 2013
6
Ответ дляN_atash_a
А Вы пишите цену в объявлении и никто не будет беспокоить лишний раз!
О! Золотые слова.
velikiy32@rambler.ru 21 апреля 2013
7
Ответ дляШкала Радости
Назвали бы меньше, покупатель бы пошел у первого продавца требовать возврат))
зато весело)))
Фрося_Бурлакова 21 апреля 2013
8
Я покупала вещь ребёнку определенного производителя. Ошиблась с размером (купила на размер больше). Решила, что ничего страшного - потом носить будем. Но на сейчас-то ничего нет! Спросила у того продавца, нет ли вещи на размер меньше, той же модели, но в другом цвете. А она уже распродала ростовку.

И что я делаю? Ищу в продавалке аналог у других. Спрашиваю. И мне отвечают, нашла у другой девочки нечто подобное, уже оплатила, в понедельник получу.
При всём этом моя последняя сделка в отзывах - практически аналогичная покупка.
И ничего, моя продавец почему-то не испугалась.

У Вашего покупателя могла быть аналогичная история, и купит она у кого-то другого теперь.
Мао_Мяо 21 апреля 2013
9
Ответ дляN_atash_a
А Вы пишите цену в объявлении и никто не будет беспокоить лишний раз!
+1
я вообще в 99% не спрашиваю, там где в объявлении цены нет.
зачем тогда его создавать? тратить время других? я когда вижу такие объявления-жалуюсь.
tar-anna 21 апреля 2013
10
Или такой вариант:товар понравился , посоветовала подругам-знакомым и хочет для них купить, например.
Dolce Vita 21 апреля 2013
11
Ответ дляМао_Мяо
+1
я вообще в 99% не спрашиваю, там где в объявлении цены нет.
зачем тогда его создавать? тратить время других? я когда вижу такие объявления-жалуюсь.
вы серьезно?
velikiy32@rambler.ru 21 апреля 2013
12
Ответ дляМао_Мяо
+1
я вообще в 99% не спрашиваю, там где в объявлении цены нет.
зачем тогда его создавать? тратить время других? я когда вижу такие объявления-жалуюсь.
очень часто конкуренты мониторят цены и ставят у себя на порядок ниже,поэтому и не ставят некоторые
Мао_Мяо 21 апреля 2013
13
Ответ дляDolce Vita
вы серьезно?
та не, пост взбесил чё-то)
Мао_Мяо 21 апреля 2013
14
*это я про жалуюсь, все остальное правда...хотя могу канеш
Dolce Vita 21 апреля 2013
15
а вообще - в конце поста написать спасибо - все-равно, что в начале здрасьте.
ну вот представьте:
- сколько стоит?
- 22 рубля.
- спасибо.

а так..
- сколько стоит? заранее благодарю)
- 20 рублей
Аноним Советчик 21 апреля 2013
16
Автор, напишите в своем объявлении всю информацию о товаре - и цену, и описание, и нюансы доставки, и фото в нескольких ракурсах...
Глядишь и вопросы отпадут.

А вообще... Я считаю что покупатель имеет право спросить и не купить (по разным причинам - спросил, потом действительно нашел дешевле или спросил, а потом оказалось что у него нет таких денег или ради статистики или развлекается или он дебил или ...).
И это не должно возмущать продавца. Вы должны понимать, что все люди разные. Еще вы должны понимать что покупатель имеет право спросить и это не означает что он сразу должен купить
Робот Вертер 21 апреля 2013
17
поделюсь вкратце своей ситуацией:покупатель-а можно фото на модели? (мне нужно дождаться мужа,попросить что б сделал нормальное фото на мне (кож. курточка)на сл вечер фото было
покупатель-а можно фото на модели ,но только при дневном свете на улице
(и тут я понимаю,что скорее всего следующая просьба будет фото на небоскребе с американским флагом в руках О_о) и говорю извините ,но нет возможности...
покупатель- ну ладно,у меня все равно сейчас денег нет....
Милейшая дама
chok 21 апреля 2013
18
Я тоже,когда спрашиваю, в конце пишу спасибо. Мне так удобнее,если товар подходит, то продолжаю диалог. Если нет, то избавляет меня от необходимости еще раз отписываться с благодарностью и объяснением причин, почему не подходит.
Чебурастик 21 апреля 2013
19
Однозначно цена должна быть в объявлении.
И Вам не лень было потом копаться, чем еще интересовался покупатель, а потом еще тему создавать - вот здесь и впрямь делать Вам нечего.
автор Директор Пляжа 21 апреля 2013
20
Ответ дляN_atash_a
А Вы пишите цену в объявлении и никто не будет беспокоить лишний раз!
поставщик требует наценку 40%, мой процент 10, поэтому цены открыто не ставлю
автор Директор Пляжа 21 апреля 2013
21
Ответ дляЧебурастик
Однозначно цена должна быть в объявлении.
И Вам не лень было потом копаться, чем еще интересовался покупатель, а потом еще тему создавать - вот здесь и впрямь делать Вам нечего.
в чем копаться - зашел в профиль и все видно
Ло Шарик 21 апреля 2013
22
Ответ дляРобот Вертер
поделюсь вкратце своей ситуацией:покупатель-а можно фото на модели? (мне нужно дождаться мужа,попросить что б сделал нормальное фото на мне (кож. курточка)на сл вечер фото было
покупатель-а можно фото на модели ,но только при дневном свете на улице
(и тут я понимаю,что скорее всего следующая просьба будет фото на небоскребе с американским флагом в руках О_о) и говорю извините ,но нет возможности...
покупатель- ну ладно,у меня все равно сейчас денег нет....
Милейшая дама
ну это у вас так совпало, а у меня аналогичная история с кожаной курточкой, девочка немного ’замучила’ меня просьбами с фото при разном освещении, но я ее прекрасно понимаю, кожаная куртка - вещь недешевая, хочется быть уверенной в покупке, по возможности. Девушка в результате куртку купила и написала мне восторженный отзыв.
Осторожная 21 апреля 2013
23
в смысле: сразу пишет спасибо? Так это вообще-то элементарная вежливость, то же, что и ’заранее благодарю за ответ’. Человек знаком с правилами этикета, это Вас напрягает? Автор, считаю, что Вы не в меру раздражительный и подозрительный, завязывайте с этим. Человек может купить себе, а потом искать то же самое подружке/сестре/куме, потомучто понравилось, но теперь есть время мониторить и искать дешевле. Это значит, что ему нечего делать? Даёте вы...
Чебурастик 21 апреля 2013
24
Ответ дляДиректор Пляжа
в чем копаться - зашел в профиль и все видно
А для чего ? Ну посмотрели - любопытство взяло вверх, а тему то зачем создавать.
casamance 21 апреля 2013
25
Ответ дляchok
Я тоже,когда спрашиваю, в конце пишу спасибо. Мне так удобнее,если товар подходит, то продолжаю диалог. Если нет, то избавляет меня от необходимости еще раз отписываться с благодарностью и объяснением причин, почему не подходит.
підтримую!
90x60x90 21 апреля 2013
26
автор - вы еще тот продавец. кошмар
Зажуженная Жужжа 21 апреля 2013
27
Ответ дляДиректор Пляжа
поставщик требует наценку 40%, мой процент 10, поэтому цены открыто не ставлю
Это ваши вопросы с поставщиком. Где нет цен я тоже даже не спрашиваю. За 2 года один раз свзалаь с таким прод-м. Полтора месяца уже переписываюсь.
Вот так:
- сколько стоит эта модель?
(через 2 дня отвечает)
- 300 грн
- а есть такой цвет и такой р-р ?
( через 2 дня отвечает)
- нет такого
- а сколько стоит вот эта модель?
( через 2 дня ответ)
- 400
- а такой р-р и такой цвет есть?
( ответ через 2 дня)
- нет
-------------и так 1.5 месяца купальник выбираю
Мао_Мяо 21 апреля 2013
28
я всегда! когда задаю вопрос здороваюсь и в конце вопроса говорю спасибо. Не думала, что элементарная вежливость вызывает подозрение
90x60x90 21 апреля 2013
29
Ответ дляЗажуженная Жужжа
Это ваши вопросы с поставщиком. Где нет цен я тоже даже не спрашиваю. За 2 года один раз свзалаь с таким прод-м. Полтора месяца уже переписываюсь.
Вот так:
- сколько стоит эта модель?
(через 2 дня отвечает)
- 300 грн
- а есть такой цвет и такой р-р ?
( через 2 дня отвечает)
- нет такого
- а сколько стоит вот эта модель?
( через 2 дня ответ)
- 400
- а такой р-р и такой цвет есть?
( ответ через 2 дня)
- нет
-------------и так 1.5 месяца купальник выбираю
это разговор немого с глухим
Осторожная 21 апреля 2013
30
Ответ дляМао_Мяо
я всегда! когда задаю вопрос здороваюсь и в конце вопроса говорю спасибо. Не думала, что элементарная вежливость вызывает подозрение
подозрение вызывают продавцы, которые не в курсе, что такое элементарная вежливость. А Вы всё делаете верно. Глядишь, и толк будет от этой темы - некоторые продавцы ознакомятся с азами правил речевого этикета.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!