KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

...аяприкольная

Зачем покупатели бронируют , а потом на мороз падают?

Все жалуются на продавцов, а я на покупателей. У вас так бывает? У меня сегодня 6 покупатеоей которые забронировали товар пару дней назад , пали на мороз, оплата не поступила до нужного времени, я конечно всё понимаю, и решила написать с вопросом держать ли на брони , или нет, в ответ тишина, ну ответ сам напросился, что снимать с брони, но неужели просто нельзя написать что не будут заказывать, как буд-то я их отшлёпаю за это. Обидно просто на этот товар были и другие люди, в итоге товар остался при мне.

22 апреля 2013 в 20:12
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Талюся
22 апреля 2013 в 20:13
це залежить від людей
Зашла на 5минут
2 Зашла на 5минут
22 апреля 2013 в 20:16
а еще пол дня торгуются )))
Моль Молливна
3 Моль Молливна
22 апреля 2013 в 20:16
я уже давно пишу ТОВАР НЕ БРОНИРУЮ - есть покупатели которые просят подождать до з/п - не вопрос - 30 % предоплаты и жду
Белая и пушистая
4 Белая и пушистая
22 апреля 2013 в 20:17
Бывает очень часто,уже привыкла.
Железная тетя
5 Железная тетя
22 апреля 2013 в 20:19
мне вот одна такая дурочка-тоже-неделю бронь держала, а потом отморозилась, а потом мне еще и написала-что я дотошная-через неделю-начала вдруг спрашивать-когда товар выкупите. при том, что бронь-1день!
6 Ivanna_Dorosh
22 апреля 2013 в 20:20
не держите бронь без задатка больше одного рабочего дня
Когда я пишу покупателю, мол извините, но бронь бех оплат я не ставлю, то кто действительно хочет - тот сразу находит деньги и делает оплату
Ананомчикус
7 Ананомчикус
22 апреля 2013 в 20:21
ой, у меня зимой одна дама костюм 2 месяца бронировала, все ждала, что деньги вот-вот поступят, в результате тиовар при мне и она исчезла....
ГендиреХтор
Пользователь сейчас на сайте
8 ГендиреХтор
Пользователь сейчас на сайте
22 апреля 2013 в 20:22
Я таких людей не понимаю.Всегда задаю вопросы только тогда когда готова покупать,если после услышанных ответоа меня все устраивает - всегда куплю.А еще меня харит когда пол дня промучают вопросами,а потом пишут я нашла дешевле.Так неужели сразу нельзя промониторить цены и уже задавать вопросы продавцу у которого дешевле
9 qazwsx12
22 апреля 2013 в 20:22
Просто ’загораются’ покупкой именно в тот момент, а потом начинают сомневаться или покупают раньше- мне так кажется, я вот жду один заказ уже месяц и тоже мысли пролетают типа ’а может нафиг оно мне надо’))
Божья коровка
10 Божья коровка
22 апреля 2013 в 20:23
продавцы не лучше,не все конечно, вот от одной дамы жду реального фото, а не одно каталожное,сутки прошли, писала уже раз 5, она морозится,хоть и появляется здесь каждый час
Обращеница
11 Обращеница
22 апреля 2013 в 20:23
а еще неужели трудно после того как задали вопрос написать,не походит ?
Чебураха с перцем
12 Чебураха с перцем
22 апреля 2013 в 20:25
У меня тоже самое, бронируют и полный мороз. Я не ставлю долго на бронь, максимум 2-3 дня. Если тишина, снимаю бронь. Бывало, что стоит на брони, и реальный покупатель есть на вещь, который может прямо сейчас купить. Пишу сообщение, или если оставили номер телефона звоню, спрашиваю, будут ли брать или передумали, говорю что есть реальный покупатель, если передумали, продам другому человеку. Многие сообщение игнорируют, хотя видно, что читают, этим самым дают понять, что вещь брать не будут, и со спокойной душой продаю другому человеку. Раньше бронь ставила на неделю, а потом как начали бронировать и мороз включать, а я естественно теряла покупателей из-за них, и теперь больше 2-3 дней не ставлю.
Шумелка Мышь
13 Шумелка Мышь
22 апреля 2013 в 20:25
Может еще не прочли Ваши сообщения...
У меня иногда бывает, что несколько дней не захожу.
П.С. Не бронирую: или покупаю, или думаю ’молча’.
Мелочунь
14 Мелочунь
22 апреля 2013 в 20:25
да. знакомая ситуация. а еще - обидно когда ’дайте замеры и фото в развернутом виде’ - все даешь и человек даже не пишет, что не подошло. неужели непонятно, что сфотографировать 5 бодиков из комплекта - это надо их развернуть, а потом обратно аккуратно уложить. это все - время!
Иванна (пост 6) - спасибо за отличный совет - действительно надо мне тоже ставить бронь на 1 день. а то постоянно приходится переспрашивать - а когда оплатите? а когда ждать оплату? (в сущности, чувствуешь себя как будто ты что-то должен. хотя выбираешь товар, продаешь с минимальной наценкой).
Мелочунь
15 Мелочунь
22 апреля 2013 в 20:27 Ответ для Чебураха с перцем
а я вот перезванивать не могу - продаю вещи по 25, 40, 80 грн. ну просто перезванивать - не могу себе финансово позволить
...аяприкольная
(автор)
16 ...аяприкольная
(автор)
22 апреля 2013 в 20:27 Ответ для ГендиреХтор
Цитата:
Я таких людей не понимаю.Всегда задаю вопросы только тогда когда готова покупать,если после услышанных ответоа меня все устраивает - всегда куплю.А еще меня харит когда пол дня промучают вопросами,а потом пишут я нашла дешевле.Так неужели сразу нельзя промониторить цены и уже задавать вопросы продавцу у которого дешевле
вот вот у меня сегодня 2 таких было, она заказала и пишет через минут 5 что она уже купила себе, а другая тоже заказала сегодня 2 товара, и через пару минут пишет что такой же товар один она нашла дешевле написала за сколько, а второй типа она у меня заказывает, а первый отменяет... Это совсем не красиво, могла бы и промолчать
Снегопадка
17 Снегопадка
22 апреля 2013 в 20:31 Ответ для qazwsx12
Цитата:
Просто ’загораются’ покупкой именно в тот момент, а потом начинают сомневаться или покупают раньше- мне так кажется, я вот жду один заказ уже месяц и тоже мысли пролетают типа ’а может нафиг оно мне надо’))

100%
Но оставайтесь при этом людьми. Передумал - напиши. Все можно понять: и погорячилась, и нет денег, и нашла дешевле, и вдруг поправилась, НО не мороз
Куплю орехи
18 Куплю орехи
22 апреля 2013 в 20:35 Ответ для ...аяприкольная
Цитата:
вот вот у меня сегодня 2 таких было, она заказала и пишет через минут 5 что она уже купила себе, а другая тоже заказала сегодня 2 товара, и через пару минут пишет что такой же товар один она нашла дешевле написала за сколько, а второй типа она у меня заказывает, а первый отменяет... Это совсем не красиво, могла бы и промолчать Почему некрасиво? Честно написал покупатель, не придумал какой-то бред о том что прилетели марсиане и подарили точно такой же...
Мишка-шалунишка
19 Мишка-шалунишка
22 апреля 2013 в 20:37
У меня тоже попалась покупательница уже 10 дней прошло,и глухо,так самое интересное написала вы будите забирать да конечно и по сей день
Снегопадка
20 Снегопадка
22 апреля 2013 в 20:40 Ответ для Божья коровка
Цитата:
продавцы не лучше,не все конечно, вот от одной дамы жду реального фото, а не одно каталожное,сутки прошли, писала уже раз 5, она морозится,хоть и появляется здесь каждый час

Ой, у меня такое было. Правда я замеры ждала. Замеры она мне написала через 3 дня (тут я не в претензии: как смогла - так и написала) НО через 10-15 минут новое сообщение: ну что, берете? Я же замеры дала!

Ну, а то что я в это время на улице и НИКАК не могу ее замеры на свои вещи прикинуть и то, что я тихо ждала 3 дня... Короче, я тут же написала (решила не связываться): Спасибо за замеры. Извините мало.
Мелочунь
21 Мелочунь
22 апреля 2013 в 20:41 Ответ для Божья коровка
интересно получается - ответственным продавцам попадаются безответственные покупатели. и наоборот. ну почему так? может создадим группу ’безответственным не заходить’ (шучу).
...аяприкольная
(автор)
22 ...аяприкольная
(автор)
22 апреля 2013 в 20:51 Ответ для Снегопадка
Цитата:
100% Но оставайтесь при этом людьми. Передумал - напиши. Все можно понять: и погорячилась, и нет денег, и нашла дешевле, и вдруг поправилась, НО не мороз
вот вот я ж написала гадости в ответ никто не напишет и по попе не надаёт, просто достало когда морозятся, все мы люди,и всё понимаем, просто другой человек не может купить потому что продавец думает что ещё посылку заберут
...аяприкольная
(автор)
23 ...аяприкольная
(автор)
22 апреля 2013 в 20:53 Ответ для Мелочунь
Цитата:
интересно получается - ответственным продавцам попадаются безответственные покупатели. и наоборот. ну почему так? может создадим группу ’безответственным не заходить’ (шучу).
это да, но есть и хорошие приятные люди с которыми очень приятно работать
ТебеОноНадось
24 ТебеОноНадось
22 апреля 2013 в 20:54
Затем чтоочень хочется а бабла нету.
Обращеница
25 Обращеница
22 апреля 2013 в 20:54 Ответ для Снегопадка
Цитата:
Ой, у меня такое было. Правда я замеры ждала. Замеры она мне написала через 3 дня (тут я не в претензии: как смогла - так и написала) НО через 10-15 минут новое сообщение: ну что, берете? Я же замеры дала! Ну, а то что я в это время на улице и НИКАК не могу ее замеры на свои вещи прикинуть и то, что я тихо ждала 3 дня... Короче, я тут же написала (решила не связываться): Спасибо за замеры. Извините мало. вы 3 дня,а я замеры детских джинс ждала 2 недели,при этом продавец каждый день на сайт заходила
...аяприкольная
(автор)
26 ...аяприкольная
(автор)
22 апреля 2013 в 20:55
у меня ещё одна в контакте, заказала на большую сумму себе, написала данные свои, все дела, а потом я спросила когда оплатит она не отвечала, я написала ещё раз что сниму бронь если не оплатит, так она в конакте сидела каждый день а мои сообщения не читала))) Стыдно видать)) Хотя от куда там стыд
Мелочунь
27 Мелочунь
22 апреля 2013 в 20:58 Ответ для ...аяприкольная
это правда! Однако замечу, что если в прошлом году из 10 вопросов было 5 сделок, а из оставшихся 5-ти только один человек не писал ’спасибо не подходит’ и один ’отмораживался’, то в этом году у меня лично - на 10 человек - 8 - либо ’на морозе’, либо ’заберу вдвое дешевле’, либо - ’дайте замеры до миллиметра я все равно не куплю и даже за замеры не поблагодарю’. меня это очень пугает!
Котенок аки рысь
28 Котенок аки рысь
22 апреля 2013 в 21:30
ну вот,а я нашла себе интересную вещицу,смотрю-бронь,ищу дальше.а оказывается нужно было с продавцом всё же переговорить. будем знать.
Спасатель Малибу
29 Спасатель Малибу
23 апреля 2013 в 01:44
Ой,девочки это ’больная’ тема) Мне кажется у каждого 2го такие попадаются)
У меня тоже недавно одна, поставила бронь,попросила уступить, в итоге на вопрос собирается ли она оплачивать свою бронь, ответ: ой,извените я уже в другом месте купила
Ну при этом есть же и нормальные покупатели,которые если говорят 2-3дня и оплачу,то так и делают.
Автор, напишите в условиях покупки бронь не более 24 часов
Спасатель Малибу
30 Спасатель Малибу
23 апреля 2013 в 01:48 Ответ для Мелочунь
Цитата:
это правда! Однако замечу, что если в прошлом году из 10 вопросов было 5 сделок, а из оставшихся 5-ти только один человек не писал ’спасибо не подходит’ и один ’отмораживался’, то в этом году у меня лично - на 10 человек - 8 - либо ’на морозе’, либо ’заберу вдвое дешевле’, либо - ’дайте замеры до миллиметра я все равно не куплю и даже за замеры не поблагодарю’. меня это очень пугает!

Меня вообще раздражает,когда пишут: заберу за ...грн!
Такое впечатление,что это аукцион с названием - отдам за вашу цену)
Нет конечно торг уместен( в некоторых случаях) ,но нормальные люди спрашивают за сколько я готова отдать вещь,а не ставят мне условия за сколько они ее купят)
Вопрос закрыт