Ядвига Юсьлегко• 06 ноября 2015
Помогите решить задачу по математике 2-й класс.
Девочки, кто силён в математике? Задали детям задачку, до ответа я додумалась как-то в уме, даже схему себе рисовала. А вот как оформить решение - не пойму. Правда, если я не ошибаюсь, то однозначного ответа здесь нет.
Задача:
В классе 30 учеников. На урок ИЗО краски принесли 18 учеников, а карандаши - 20 уч. Сколько учеников принесло на урок и карандаши, и краски?
Задача:
В классе 30 учеников. На урок ИЗО краски принесли 18 учеников, а карандаши - 20 уч. Сколько учеников принесло на урок и карандаши, и краски?
Бандитка Сью• 06 ноября 2015
18+20-30=8 8 уч приннсли и краски и каранд.,10 принесли краски ,12 поинесли каранд.
Сметчица• 06 ноября 2015
Более 8 человек принесли и краски и карандаши. А 8 человек если согласиться что все что-то принесли и нет тех, кто ничего не принес
автор
Ядвига Юсьлегко
• 06 ноября 2015
Но ведь и краски и карандаши могли принести и 18 учеников. Я так понимаю, что и то и то принесли минимум 8 уч., а максимум 18 уч.
Новогодняя пальма• 06 ноября 2015
Ответ дляБандитка Сью
18+20-30=8 8 уч приннсли и краски и каранд.,10 принесли краски ,12 поинесли каранд.
а почему 10 краски а 12 карандаши??? в условии что 18 краски и 20 карандаши. Объясните мне от куда Вы такой вывод сделали?
КрейсерАвроровна• 06 ноября 2015
Умова неповна. Треба було дописати, що ще жоден учень з класу не прийшов на урок без нічого.
1) скільки учнів прийшли без фарб: 30-18=12
2) скільки учнів прийшли без олівців: 30-20=10
3) скільки учнів в класі прийшли без чогось одного, без фарб чи без олівців - 12+10=22
4) скільки учнів прийшли і з фарбами і з олівцями: 30-22=8.
1) скільки учнів прийшли без фарб: 30-18=12
2) скільки учнів прийшли без олівців: 30-20=10
3) скільки учнів в класі прийшли без чогось одного, без фарб чи без олівців - 12+10=22
4) скільки учнів прийшли і з фарбами і з олівцями: 30-22=8.
Кошечка-муркошечка• 06 ноября 2015
Да уж, ми тоже второй класс, но подобного еще не решали,хотя одно поняла точно, сейчас решать задачи проще, чем их оформить, столько схем напридумали.
Дикая Роза• 06 ноября 2015
Ответ дляКошечка-муркошечка
Да уж, ми тоже второй класс, но подобного еще не решали,хотя одно поняла точно, сейчас решать задачи проще, чем их оформить, столько схем напридумали.
у нас тоже схеми(случайно не 31школа киев)?
автор
Ядвига Юсьлегко
• 06 ноября 2015
Ответ дляНовогодняя пальма
а почему 10 краски а 12 карандаши??? в условии что 18 краски и 20 карандаши. Объясните мне от куда Вы такой вывод сделали?
Да, мне тоже непонятно это. такого однозначного ответа не может быть.
автор
Ядвига Юсьлегко
• 06 ноября 2015
Ответ дляКрейсерАвроровна
Умова неповна. Треба було дописати, що ще жоден учень з класу не прийшов на урок без нічого.
1) скільки учнів прийшли без фарб: 30-18=12
2) скільки учнів прийшли без олівців: 30-20=10
3) скільки учнів в класі прийшли без чогось одного, без фарб чи без олівців - 12+10=22
4) скільки учнів прийшли і з фарбами і з олівцями: 30-22=8.
1) скільки учнів прийшли без фарб: 30-18=12
2) скільки учнів прийшли без олівців: 30-20=10
3) скільки учнів в класі прийшли без чогось одного, без фарб чи без олівців - 12+10=22
4) скільки учнів прийшли і з фарбами і з олівцями: 30-22=8.
О, такого решения в моей голове не возникло )) Интересно )) Да, действительно, ощущение, что в задаче не хватает одного условия.
автор
Ядвига Юсьлегко
• 06 ноября 2015
Ответ дляsuslik
кажись, решение этой задачи каждый год в такое время ищут))) в прошлом году, помню, подруге решение записывала
Ну, учебники-то у всех одинаковые пока ))
автор
Ядвига Юсьлегко
• 06 ноября 2015
Ответ дляКрейсерАвроровна
Умова неповна. Треба було дописати, що ще жоден учень з класу не прийшов на урок без нічого.
1) скільки учнів прийшли без фарб: 30-18=12
2) скільки учнів прийшли без олівців: 30-20=10
3) скільки учнів в класі прийшли без чогось одного, без фарб чи без олівців - 12+10=22
4) скільки учнів прийшли і з фарбами і з олівцями: 30-22=8.
1) скільки учнів прийшли без фарб: 30-18=12
2) скільки учнів прийшли без олівців: 30-20=10
3) скільки учнів в класі прийшли без чогось одного, без фарб чи без олівців - 12+10=22
4) скільки учнів прийшли і з фарбами і з олівцями: 30-22=8.
Спасибо вам! По-моему, это решение всё-таки самое верное.
автор
Ядвига Юсьлегко
• 06 ноября 2015
Ответ дляgato_negro
мы рисовали такие схемы
Да, я себе тоже такую нарисовала, когда думала над ответом )) Но в тетрадь нужно решение записать.
автор
Ядвига Юсьлегко
• 06 ноября 2015
Ответ дляgato_negro
мы рисовали такие схемы
Правда, я просто написала числа от 1 до 30, потом слева обвела первые 18, а справа последние 20 чисел. И посчитала те, что встретились внутри. Получилось 8. А вы мне подробно написали, как решить. ))
автор
Ядвига Юсьлегко
• 06 ноября 2015
Ответ дляШопингмонстр
круги эйлера. .
Дети такое понятие ещё не проходили
Шопингмонстр• 06 ноября 2015
Ответ дляПиу!Пиу!
Дети такое понятие ещё не проходили
мы это по логике проходим. Ну интуитивно вы их сами нарисовали и решили))
автор
Ядвига Юсьлегко
• 06 ноября 2015
Ответ дляШопингмонстр
а сколько в классе невнимательных детей и пришли с пустыми руками?
Вот в том и дело, что это решение при условии, что каждый взял хоть что-то. Не хватает такого условия в задаче.
автор
Ядвига Юсьлегко
• 06 ноября 2015
Девочки, ну вы как думаете, ребёнок во 2-м классе может сам решить эту задачку? Я своей ещё не давала решать, вечером только обнаружила такой сюрприз. Хотя она у меня учится на отлично.
рукиЖимолости• 06 ноября 2015
Вот и я что-то не догоняю. А как же те ученики, которые вообще ничего не принесли? Таких нет?
автор
Ядвига Юсьлегко
• 06 ноября 2015
Ответ длярукиЖимолости
Вот и я что-то не догоняю. А как же те ученики, которые вообще ничего не принесли? Таких нет?
Да, такое решение правильно только при условии, что все что-то принесли. если же нет, то тогда в ответе будет минимум 8, а максимум 18 учеников.
любименькая• 06 ноября 2015
Ну так в условии же написано что учеников в классе всего 30, из них 20 принесли что то одно, а 18 чтото другое, 20+18 явно больше 30, значит каждый ученик чтото да принёс .
Назад Комментарии к ответу