KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Менее Более

Диарея после прививки Инфанрикс!!!

Девочки, у кого такое было, что делать? Вчера сделали вторую прививку инфанрикс ипв по плану. Сыночку 4 месяца. Первую перенёс с температурой 37,3 , длилась 3 суток. Вчера к вечеру тоже поднялась до 37,3, поставила на ночь вибуркол+нурофен. Спал спокойно, дольше чем обычно. Сегодня тоже температура, не сбивала. Плюс какал уже 3 раза очень жидким ( обычно 1 раз в сутки -двое). Допаиваю водичкой. Что посоветуете? У кого такое было.

02 декабря 2015 в 19:59
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Санта Барбара
1 Санта Барбара
02 декабря 2015 в 20:03  
Может просто из-за свечки какуськи размягчились.Обычно более выражена местная рекция на вторую прививку. Наблюдайте.
Бабка_в_кедах
2 Бабка_в_кедах
02 декабря 2015 в 20:04  
Это абсолютная норма,недавно тоже делали эту прививку,правда сыну,4,5 годк,тоже была легкая диарея
Тепличная
3 Тепличная
02 декабря 2015 в 20:08
я посоветую больше не делать никаких прививок! малышу здоровья!
4 ALisa Mishina
02 декабря 2015 в 20:11
У нас была на инфанрикс гекса диарея. Это тоже была вторая. Не давала ничего. Вместе с температурой и стул наладился. Поила водой, не перекармливала.
Ща как дам
5 Ща как дам
02 декабря 2015 в 20:43
автор а обязательно в 37,3 сбивать?
Менее Более
(автор)
6 Менее Более
(автор)
02 декабря 2015 в 21:05   Ответ для Ща как дам
Сегодня не сбивала. На ночь свечку педиатр рекомендовала. При 37 не сбивают знаю.
Вопрос закрыт