02 декабря 2015

Открыла посылку ЮЭ. Сверху разломанная коробка, а часов нет((((((((

Написала им. У кого были подобные случаи, как-то решался вопрос, в смысле положительно? Посылка не была повреждена, но очень туго набита. Коробка вся какая-то раздавленная. и пустая((( так обидно.
показать весь текст
olehka1980 02 декабря 2015
31
Ответ дляДуболом
Нет, эта посылка не вскрывалась таможней. И 10% не насчитали. На другой - зеленый скотч, вскрывали, насчитали. Интересно почему на эти не насчитали. Когда упаковывали - видели что ли что часов нет?

думаю написали бы. У меня когда на склад поврежденная коробка приходит или что то не так так они пишут в описании к треку и спрашивают что делать. Я дочке заказывала с зулилу куклу ненси - она пришла в хлам разбитой коробке - они мне написали это в описании к треку что коробка порвана, но игрушка целая. Я решила оставить куколку себе (коробка не принципиально) и ничего не написала. А когда открыла треки на упаковку так они мне запрос прислали с вопросами видела ли я описание к треку и что делать. Думаю что если б видели то написали бы
. Думаю нужно просить видео и писать в магаз
автор Дуболом 02 декабря 2015
32
Ответ дляЗдесяЯ
а можно подробнее? в коробке должны быть только часы или еще что-то?
игрушки, одежда. 8 кг почти. а сверху раздавленная коробка - пустая.....
ЗдесяЯ 02 декабря 2015
33
Ответ дляДуболом
игрушки, одежда. 8 кг почти. а сверху раздавленная коробка - пустая.....

тоесть принесли 2 коробки?
автор Дуболом 02 декабря 2015
34
Ответ дляЗдесяЯ

тоесть принесли 2 коробки?
почему 2? одна большая и внутри маленькая из-под часов
ЗдесяЯ 02 декабря 2015
35
Ответ дляДуболом
почему 2? одна большая и внутри маленькая из-под часов

просто первый раз слышу чтоб ЮЭ часы упаковал в общую коробку
автор Дуболом 02 декабря 2015
36
Ответ дляЗдесяЯ

просто первый раз слышу чтоб ЮЭ часы упаковал в общую коробку
очень часто.
ЗдесяЯ 02 декабря 2015
37
Ответ дляДуболом
очень часто.

тогда только видею. удачи и успешного решения проблемы
автор Дуболом 02 декабря 2015
38
Ответ дляЗдесяЯ

тогда только видею. удачи и успешного решения проблемы
Спасибо большое.
Отчебучкина 03 декабря 2015
39
Ответ дляЗдесяЯ

просто первый раз слышу чтоб ЮЭ часы упаковал в общую коробку
Мне всегда в общую пакуют
Бочка порохУ 03 декабря 2015
40
у меня украли 2 пижамы чилдренплеис и украшение с амазона, ничего не доказала
ТрамвайGirl 03 декабря 2015
41
так чем видео поможет? на видео, допустим, будет видно, как они кладут коробку от часов в общую коробку и заклеивают, а что дальше? как увидеть что было внтри этой коробочки на момент вложения?
Если Вы не заказали проверку, то ЮЭ будет морозиться, скорее всего...
Говорящая галограмма Чингисхана. 03 декабря 2015
42
Ответ дляЗдесяЯ

просто первый раз слышу чтоб ЮЭ часы упаковал в общую коробку


Вооооот.

Часы обычно приходят в отдельной коробке маленькой. а всё остальное в большой.
antyanet 03 декабря 2015
43
Ответ дляДуболом
Спасибо большое.
У меня также пропала вся косметика из посылки! Ничего от ЮЭ не добилась! Смотрела и видео, что они мне предоставили и писала им целую неделю...
автор Дуболом 03 декабря 2015
44
Ответ дляantyanet
У меня также пропала вся косметика из посылки! Ничего от ЮЭ не добилась! Смотрела и видео, что они мне предоставили и писала им целую неделю...
Вот и как так?????? т.е. воруют и никто не виноват??????
antyanet 03 декабря 2015
45
Да, получается так! Написали, что нашим упаковщикам не нужна Ваша косметика!
автор Дуболом 04 декабря 2015
46
Магазин ответил
I do apologize for the inconvenience. Our records indicate this package was delivered on 10/27/2015 and per company policy you must notify us within 5 business days if your order is incorrect/or missing an item.

Can you please submit images of the shipping box and watch box and I will forward to management for review.


что им написать - что я через перевозчика получила морем только что?(
автор Дуболом 04 декабря 2015
47
Ответ дляХачапууури

У меня не хватало пальто с Зары, так ЮЭ подняли все подноготную (видео) и все корректно доказали и показали. Очень приятные молодые люди.
Магазин ответил
I do apologize for the inconvenience. Our records indicate this package was delivered on 10/27/2015 and per company policy you must notify us within 5 business days if your order is incorrect/or missing an item.

Can you please submit images of the shipping box and watch box and I will forward to management for review.


что им написать - что я через перевозчика получила морем только что?(
автор Дуболом 04 декабря 2015
48
Ответ дляИнтернет Бродилкин


Вооооот.

Часы обычно приходят в отдельной коробке маленькой. а всё остальное в большой.
Магазин ответил
I do apologize for the inconvenience. Our records indicate this package was delivered on 10/27/2015 and per company policy you must notify us within 5 business days if your order is incorrect/or missing an item.

Can you please submit images of the shipping box and watch box and I will forward to management for review.


что им написать - что я через перевозчика получила морем только что?(
автор Дуболом 04 декабря 2015
49
Ответ дляЗдесяЯ

тогда только видею. удачи и успешного решения проблемы
видео пока не дали( попросил ЮЭ фото

и магазин ответил

I do apologize for the inconvenience. Our records indicate this package was delivered on 10/27/2015 and per company policy you must notify us within 5 business days if your order is incorrect/or missing an item.

Can you please submit images of the shipping box and watch box and I will forward to management for review.


что им написать - что я через перевозчика получила морем только что?(
ЗдесяЯ 04 декабря 2015
50
Ответ дляДуболом
видео пока не дали( попросил ЮЭ фото

и магазин ответил

I do apologize for the inconvenience. Our records indicate this package was delivered on 10/27/2015 and per company policy you must notify us within 5 business days if your order is incorrect/or missing an item.

Can you please submit images of the shipping box and watch box and I will forward to management for review.


что им написать - что я через перевозчика получила морем только что?(

я бы так и написала, чаще всего сначала ругают типа мы не отвечаем если вы пользуетесь перевозчиками, но на первый раз....а дальше или компенсируют все или часть суммы, редко когда морозятся совсем, в основном если не первый раз обращаетесь с такой проблемой.
автор Дуболом 04 декабря 2015
51
Ответ дляЗдесяЯ

я бы так и написала, чаще всего сначала ругают типа мы не отвечаем если вы пользуетесь перевозчиками, но на первый раз....а дальше или компенсируют все или часть суммы, редко когда морозятся совсем, в основном если не первый раз обращаетесь с такой проблемой.
я пишу часто в магазины, только как это написать не соображу) боюсь через переводчик не поймут меня. Подскажите пару фраз пожалуйста...
автор Дуболом 04 декабря 2015
52
Ответ дляЗдесяЯ

я бы так и написала, чаще всего сначала ругают типа мы не отвечаем если вы пользуетесь перевозчиками, но на первый раз....а дальше или компенсируют все или часть суммы, редко когда морозятся совсем, в основном если не первый раз обращаетесь с такой проблемой.
Спасибо, что откликнулись
ЗдесяЯ 04 декабря 2015
53
Ответ дляДуболом
я пишу часто в магазины, только как это написать не соображу) боюсь через переводчик не поймут меня. Подскажите пару фраз пожалуйста...

я к сожалению английский знаю плохо (поэтому покупаю только себе и знакомым), но когда приходится писать, использую переводчик, но в самом начале пишу фразу.

’здравствуйте, извините, плохо знаю английский, использую переводчик’
только на английском
автор Дуболом 11 декабря 2015
54
Деньги мне вернули - ЮЭ! Радости нет предела!
ТрамвайGirl 11 декабря 2015
55
Ответ дляДуболом
Деньги мне вернули - ЮЭ! Радости нет предела!

отлично! Поздравляю! А как Вам это удалось?)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё