Дуболом• 02 декабря 2015
Открыла посылку ЮЭ. Сверху разломанная коробка, а часов нет((((((((
Написала им. У кого были подобные случаи, как-то решался вопрос, в смысле положительно? Посылка не была повреждена, но очень туго набита. Коробка вся какая-то раздавленная. и пустая((( так обидно.
показать весь текст
olehka1980• 02 декабря 2015
Ответ дляДуболом
Нет, эта посылка не вскрывалась таможней. И 10% не насчитали. На другой - зеленый скотч, вскрывали, насчитали. Интересно почему на эти не насчитали. Когда упаковывали - видели что ли что часов нет?
думаю написали бы. У меня когда на склад поврежденная коробка приходит или что то не так так они пишут в описании к треку и спрашивают что делать. Я дочке заказывала с зулилу куклу ненси - она пришла в хлам разбитой коробке - они мне написали это в описании к треку что коробка порвана, но игрушка целая. Я решила оставить куколку себе (коробка не принципиально) и ничего не написала. А когда открыла треки на упаковку так они мне запрос прислали с вопросами видела ли я описание к треку и что делать. Думаю что если б видели то написали бы
. Думаю нужно просить видео и писать в магаз
автор
Дуболом
• 02 декабря 2015
Ответ дляЗдесяЯ
а можно подробнее? в коробке должны быть только часы или еще что-то?
игрушки, одежда. 8 кг почти. а сверху раздавленная коробка - пустая.....
ЗдесяЯ• 02 декабря 2015
Ответ дляДуболом
игрушки, одежда. 8 кг почти. а сверху раздавленная коробка - пустая.....
тоесть принесли 2 коробки?
автор
Дуболом
• 02 декабря 2015
Ответ дляЗдесяЯ
тоесть принесли 2 коробки?
почему 2? одна большая и внутри маленькая из-под часов
ЗдесяЯ• 02 декабря 2015
Ответ дляДуболом
почему 2? одна большая и внутри маленькая из-под часов
просто первый раз слышу чтоб ЮЭ часы упаковал в общую коробку
автор
Дуболом
• 02 декабря 2015
Ответ дляЗдесяЯ
просто первый раз слышу чтоб ЮЭ часы упаковал в общую коробку
очень часто.
ЗдесяЯ• 02 декабря 2015
Ответ дляДуболом
очень часто.
тогда только видею. удачи и успешного решения проблемы
автор
Дуболом
• 02 декабря 2015
Ответ дляЗдесяЯ
тогда только видею. удачи и успешного решения проблемы
Спасибо большое.
Отчебучкина• 03 декабря 2015
Ответ дляЗдесяЯ
просто первый раз слышу чтоб ЮЭ часы упаковал в общую коробку
Мне всегда в общую пакуют
Бочка порохУ• 03 декабря 2015
у меня украли 2 пижамы чилдренплеис и украшение с амазона, ничего не доказала
ТрамвайGirl• 03 декабря 2015
так чем видео поможет? на видео, допустим, будет видно, как они кладут коробку от часов в общую коробку и заклеивают, а что дальше? как увидеть что было внтри этой коробочки на момент вложения?
Если Вы не заказали проверку, то ЮЭ будет морозиться, скорее всего...
Если Вы не заказали проверку, то ЮЭ будет морозиться, скорее всего...
Говорящая галограмма Чингисхана.• 03 декабря 2015
Ответ дляЗдесяЯ
просто первый раз слышу чтоб ЮЭ часы упаковал в общую коробку
Вооооот.
Часы обычно приходят в отдельной коробке маленькой. а всё остальное в большой.
автор
Дуболом
• 03 декабря 2015
Ответ дляantyanet
У меня также пропала вся косметика из посылки! Ничего от ЮЭ не добилась! Смотрела и видео, что они мне предоставили и писала им целую неделю...
Вот и как так?????? т.е. воруют и никто не виноват??????
автор
Дуболом
• 04 декабря 2015
Магазин ответил
I do apologize for the inconvenience. Our records indicate this package was delivered on 10/27/2015 and per company policy you must notify us within 5 business days if your order is incorrect/or missing an item.
Can you please submit images of the shipping box and watch box and I will forward to management for review.
что им написать - что я через перевозчика получила морем только что?(
I do apologize for the inconvenience. Our records indicate this package was delivered on 10/27/2015 and per company policy you must notify us within 5 business days if your order is incorrect/or missing an item.
Can you please submit images of the shipping box and watch box and I will forward to management for review.
что им написать - что я через перевозчика получила морем только что?(
автор
Дуболом
• 04 декабря 2015
Ответ дляХачапууури
У меня не хватало пальто с Зары, так ЮЭ подняли все подноготную (видео) и все корректно доказали и показали. Очень приятные молодые люди.
Магазин ответил
I do apologize for the inconvenience. Our records indicate this package was delivered on 10/27/2015 and per company policy you must notify us within 5 business days if your order is incorrect/or missing an item.
Can you please submit images of the shipping box and watch box and I will forward to management for review.
что им написать - что я через перевозчика получила морем только что?(
I do apologize for the inconvenience. Our records indicate this package was delivered on 10/27/2015 and per company policy you must notify us within 5 business days if your order is incorrect/or missing an item.
Can you please submit images of the shipping box and watch box and I will forward to management for review.
что им написать - что я через перевозчика получила морем только что?(
автор
Дуболом
• 04 декабря 2015
Ответ дляИнтернет Бродилкин
Вооооот.
Часы обычно приходят в отдельной коробке маленькой. а всё остальное в большой.
Магазин ответил
I do apologize for the inconvenience. Our records indicate this package was delivered on 10/27/2015 and per company policy you must notify us within 5 business days if your order is incorrect/or missing an item.
Can you please submit images of the shipping box and watch box and I will forward to management for review.
что им написать - что я через перевозчика получила морем только что?(
I do apologize for the inconvenience. Our records indicate this package was delivered on 10/27/2015 and per company policy you must notify us within 5 business days if your order is incorrect/or missing an item.
Can you please submit images of the shipping box and watch box and I will forward to management for review.
что им написать - что я через перевозчика получила морем только что?(
автор
Дуболом
• 04 декабря 2015
Ответ дляЗдесяЯ
тогда только видею. удачи и успешного решения проблемы
видео пока не дали( попросил ЮЭ фото
и магазин ответил
I do apologize for the inconvenience. Our records indicate this package was delivered on 10/27/2015 and per company policy you must notify us within 5 business days if your order is incorrect/or missing an item.
Can you please submit images of the shipping box and watch box and I will forward to management for review.
что им написать - что я через перевозчика получила морем только что?(
и магазин ответил
I do apologize for the inconvenience. Our records indicate this package was delivered on 10/27/2015 and per company policy you must notify us within 5 business days if your order is incorrect/or missing an item.
Can you please submit images of the shipping box and watch box and I will forward to management for review.
что им написать - что я через перевозчика получила морем только что?(
ЗдесяЯ• 04 декабря 2015
Ответ дляДуболом
видео пока не дали( попросил ЮЭ фото
и магазин ответил
I do apologize for the inconvenience. Our records indicate this package was delivered on 10/27/2015 and per company policy you must notify us within 5 business days if your order is incorrect/or missing an item.
Can you please submit images of the shipping box and watch box and I will forward to management for review.
что им написать - что я через перевозчика получила морем только что?(
и магазин ответил
I do apologize for the inconvenience. Our records indicate this package was delivered on 10/27/2015 and per company policy you must notify us within 5 business days if your order is incorrect/or missing an item.
Can you please submit images of the shipping box and watch box and I will forward to management for review.
что им написать - что я через перевозчика получила морем только что?(
я бы так и написала, чаще всего сначала ругают типа мы не отвечаем если вы пользуетесь перевозчиками, но на первый раз....а дальше или компенсируют все или часть суммы, редко когда морозятся совсем, в основном если не первый раз обращаетесь с такой проблемой.
автор
Дуболом
• 04 декабря 2015
Ответ дляЗдесяЯ
я бы так и написала, чаще всего сначала ругают типа мы не отвечаем если вы пользуетесь перевозчиками, но на первый раз....а дальше или компенсируют все или часть суммы, редко когда морозятся совсем, в основном если не первый раз обращаетесь с такой проблемой.
я пишу часто в магазины, только как это написать не соображу) боюсь через переводчик не поймут меня. Подскажите пару фраз пожалуйста...
автор
Дуболом
• 04 декабря 2015
Ответ дляЗдесяЯ
я бы так и написала, чаще всего сначала ругают типа мы не отвечаем если вы пользуетесь перевозчиками, но на первый раз....а дальше или компенсируют все или часть суммы, редко когда морозятся совсем, в основном если не первый раз обращаетесь с такой проблемой.
Спасибо, что откликнулись
ЗдесяЯ• 04 декабря 2015
Ответ дляДуболом
я пишу часто в магазины, только как это написать не соображу) боюсь через переводчик не поймут меня. Подскажите пару фраз пожалуйста...
я к сожалению английский знаю плохо (поэтому покупаю только себе и знакомым), но когда приходится писать, использую переводчик, но в самом начале пишу фразу.
’здравствуйте, извините, плохо знаю английский, использую переводчик’
только на английском
ТрамвайGirl• 11 декабря 2015
Ответ дляДуболом
Деньги мне вернули - ЮЭ! Радости нет предела!
отлично! Поздравляю! А как Вам это удалось?)
Назад Комментарии к ответу