KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Люда Людоедова

Как к " неудачам" ребенка научиться относиться, как не к своим?

В прошлом- отличница. Живу и дышу семьей.

03 декабря 2015 в 09:21
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Отжигающая
1 Отжигающая
03 декабря 2015 в 09:24
Поработайте на д синдромом отличницы.
120-120-120 (не худею)
2 120-120-120 (не худею)
03 декабря 2015 в 09:25
Никогда не сравнивайте ребенка и себя - а вот я была такой ’отличницей’, ’комсомолкой’, ’спортсменкой’, а он/она не такой. Любите своего ребенка таким каким он есть. Каждый человек уникален и он не должен быть чьей-то копией или повторением.
Вам телефонограмма
3 Вам телефонограмма
03 декабря 2015 в 09:27
Задача родителей научить ребенка жить в этим мире, а не прожить вместе с ним свою жизнь заново. Ваша жизнь должна быть наполнена другими событиями, а не только событиями из жизни ребенка, тогда и на его неудачи вы будите реагировать адекватно, а не принимать на себя. Вы должны помогать советом и быть рядом для поддержки, объяснять как сделать так, чтобы неприятная ситуация не повторялась, а не жить его жизнью.
Люда Людоедова
(автор)
4 Люда Людоедова
(автор)
03 декабря 2015 в 09:28   Ответ для Отжигающая
Цитата:
Поработайте на д синдромом отличницы. что-то почитать или с психологом поработать?
Я не в теме
5 Я не в теме
03 декабря 2015 в 09:29
я и отличницей не была, а вижу, что ребенок может, соображает, но не старается. так хочется, чтобы не был троечником как я
6 annushka1987
03 декабря 2015 в 09:30
у меня та же проблема(( вот знаю, что могут дети хорошо учиться, но лень побеждает
Морковку дай
7 Морковку дай
03 декабря 2015 в 09:32
А сколько лет ребенку и какие у него глобальные ’неудачи’???

По-моему, ’отличность’ в учебе не приносит пользы, сплошные комплексы.
Люда Людоедова
(автор)
8 Люда Людоедова
(автор)
03 декабря 2015 в 09:33  
У меня проблема, ребёнок отличник был, сейчас 5 класс, я его вижу толковым хорошистом( ну их эти пятёрки, счастья не принесут), но я не готова сейчас к 6,7,8. Корю себя, может, недостаточно занимаемся. Да нет, ребёнок готовится к урокам, я проверяю.
Люда Людоедова
(автор)
9 Люда Людоедова
(автор)
03 декабря 2015 в 09:35   Ответ для Морковку дай
Цитата:
А сколько лет ребенку и какие у него глобальные ’неудачи’??? По-моему, ’отличность’ в учебе не приносит пользы, сплошные комплексы. вы правы, как вы правы!
Доктор Хаос
10 Доктор Хаос
03 декабря 2015 в 09:37
Наверняка у ребенка есть то, чего нет в Вас - внешность, характер, увлечения. Этим он и уникален. Все родители расстраиваются, когда у детей что-либо не получается, Вы не одна такая...
Я сейчас ооочень расстроена, что дочка (10 лет) отстает в математике и как не бъемся - результата нет - были и репетиторы и мы постоянно занимаемся - все равно -4-6 баллов, редко 8. Бабушки панику затеяли - вести к психологу, неврологу - проверять память и умственное развитие нужно. Ребенок все время плачет, когда слышит такое. Я сказала - стоп! Пусть уж будет, как есть, но травмировать психику не позволю. У нее английский, литература, природа и т.д. - 10-12 бал. и пусть эта математика идет по-боку... зато у дочки есть другие достижения.
Мстящий за Зайца
11 Мстящий за Зайца
03 декабря 2015 в 09:37 Ответ для 120-120-120 (не худею)
Цитата:
Никогда не сравнивайте ребенка и себя - а вот я была такой ’отличницей’, ’комсомолкой’, ’спортсменкой’, а он/она не такой. Любите своего ребенка таким каким он есть. Каждый человек уникален и он не должен быть чьей-то копией или повторением.
автор, а те що ви були така вся гарна і пухнаста вам крепко в житті допомогло, раз ви банально зараз нещасні через свої комплекси.
висновок - треба вчитися бути щасливим а не відмінником, подобатись комусь, все робити правильно і тд.
вибачте, якщо грубо.
п.с. я своїх ніколи з собою не зрівнюю. вони в мене молодці незалежно не від чого. над розвитком їх мислення працювала з перших їх днів. а оцінки - скажімо спокійно при вчителях і батьках можу сказати, що знання певної формули їй непотрібно і взагалі безглузде, якщо вона може розв’язати завдання без неї з аналогічними затратами часу. а син, тут говорити немає про що, впертий, як чортеня, але це і добре. вчителів за секунду строїв так, що вони реально не знали як себе з ним позиціонувать. але вчився завжди для себе. керівничці його чоловік розповідав пару прийомів, як можна нашу дитину зацікавити і викликати повагу і певну послушність;) при тому що він гарно вчиться, але вона не могла емоційно з ним вийти хочаб на один рівень...
але мені здається вони самодостатні, щасливі, і ми біля них)
Вам телефонограмма
12 Вам телефонограмма
03 декабря 2015 в 09:41 Ответ для Люда Людоедова
Цитата:
У меня проблема, ребёнок отличник был, сейчас 5 класс, я его вижу толковым хорошистом( ну их эти пятёрки, счастья не принесут), но я не готова сейчас к 6,7,8. Корю себя, может, недостаточно занимаемся. Да нет, ребёнок готовится к урокам, я проверяю.

Так а в чем неудачи-то. Поменялись учителя. Скорее всего он еще не очень адаптировался, да и программа сложная. Тут надо понять почему успеваемость снизилась. Не тянет или другие факторы какие-то. У нас первая учительница была очень строгая и дисциплина была железная. А в 5 классе большая половина класса как с цепи сорвалась, почувствовав ’свободу’. И оценки у многих поползли вниз.
Люда Людоедова
(автор)
13 Люда Людоедова
(автор)
03 декабря 2015 в 09:48   Ответ для Вам телефонограмма
Цитата:
Так а в чем неудачи-то. Поменялись учителя. Скорее всего он еще не очень адаптировался, да и программа сложная. Тут надо понять почему успеваемость снизилась. Не тянет или другие факторы какие-то. У нас первая учительница была очень строгая и дисциплина была железная. А в 5 классе большая половина класса как с цепи сорвалась, почувствовав ’свободу’. И оценки у многих поползли вниз. не тянет на 9? Где будет стимул , если ребёнок корпит над учебниками и получает 6,7. По- моему можно не учиться и получать аналогично.
Я не в теме
14 Я не в теме
03 декабря 2015 в 09:48
кстати, как у ребенка с друзьями?
как вариант - продленка - но это тем, кто любит компанию.
просто чтобы деть понял, что в школе еще и весело бывает, прогулки совместные, гульки в классе)
в первом же не задают домашку сейчас?
Я не в теме
15 Я не в теме
03 декабря 2015 в 09:49
сорри, не в ту тему ответила
Мстящий за Зайца
16 Мстящий за Зайца
03 декабря 2015 в 09:49 Ответ для Люда Людоедова
Цитата:
У меня проблема, ребёнок отличник был, сейчас 5 класс, я его вижу толковым хорошистом( ну их эти пятёрки, счастья не принесут), но я не готова сейчас к 6,7,8. Корю себя, может, недостаточно занимаемся. Да нет, ребёнок готовится к урокам, я проверяю.
що дає вища оцінка? ви не тим займаєтесь. дитина в такому віці вже має бути визначена або завершувати визначення з майбутньою діяльністю ( не кажу професія, але напрям має вже бути). і от з того і дивимся ( точніше дитина дивиться, що їй потрібно і тд).
ви не готові. а якщо ваша доця захоче одружитись в 17 ви будете готові? а це її життя, ви можете підсказувать, підтримувать, не більше. рішення приймати має вона, і чим раніше почне, тим краще.
Помогалочка
17 Помогалочка
03 декабря 2015 в 10:02 Ответ для Люда Людоедова
Цитата:
У меня проблема, ребёнок отличник был, сейчас 5 класс, я его вижу толковым хорошистом( ну их эти пятёрки, счастья не принесут), но я не готова сейчас к 6,7,8. Корю себя, может, недостаточно занимаемся. Да нет, ребёнок готовится к урокам, я проверяю.
Он - Ваша отдушина. Найдите себе что-то еще. Многим любовник помогает)))Сама такая, если что. Но у меня от 9 жизнькончается. Пытаюсь снизить градус погружения в ребенка погружением в СЕБЯ. Это теория (в этом месте вкрадчивый голос психолога - займитесь ремонтом, заведите собаку, капсульный гардероб согласно новым тенденциям опять же)...
кстати! церковь (я тут вообще пас, но от подруги слышала) советует в случае проблем молиться о себе. Проблемы в семье? Молебен себе любимой закажи! Не проси за кого-то, проси , чтоб тебе хорошо было (а тебе же не может быть хорошо, если близким плохо).
Вобщем, снижаем градус происходящего с другими в пользу себя.
Вам телефонограмма
18 Вам телефонограмма
03 декабря 2015 в 10:10 Ответ для Люда Людоедова
Цитата:
не тянет на 9? Где будет стимул , если ребёнок корпит над учебниками и получает 6,7. По- моему можно не учиться и получать аналогично.

Ну если 6,7 разово, то это ничего, а если систематически, то скорее не тянет. Может учитель более требовательный, чем в начальной школе.
У меня тоже отличник был, а неделю назад по математике 6 по контрольной приволок и сидит обалдевший, даже не поверил сначала. Математика - его конек просто. Проблем не было никогда. Сказала ему, что время есть. Захочешь - исправишь. Пыхтит теперь.
Люда Людоедова
(автор)
19 Люда Людоедова
(автор)
03 декабря 2015 в 10:26   Ответ для Вам телефонограмма
Цитата:
Ну если 6,7 разово, то это ничего, а если систематически, то скорее не тянет. Может учитель более требовательный, чем в начальной школе. У меня тоже отличник был, а неделю назад по математике 6 по контрольной приволок и сидит обалдевший, даже не поверил сначала. Математика - его конек просто. Проблем не было никогда. Сказала ему, что время есть. Захочешь - исправишь. Пыхтит теперь. у меня тоже недоумевает почему такие оценки.
Вопрос закрыт