KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Владельцы животных, покупатели зоотоваров. Нужно ваше мнение

Открываю сейчас интернет-магазин зоотоваров.
Но хочется, чтобы это был не очередной банальный магазин, а некий портал с максимальной информацией для владельцев животных.
Хочу узнать у Вас, будет ли это интересно и что именно.

Пожалуйста, проголосуйте и оставьте свои комментарии. В опросе можно выбирать несколько вариантов.
Мне очень нужно ваше мнение.

Варианты:
Консультация ветеринара (офлайн)
29 (26.36%)
Благотворительность, помощь приютам
25 (22.73%)
Справочная информация (адреса/тел. ветклиник, аптек, груминг-салонов и т.п.)
21 (19.09%)
Просто интернет зоомагазин с ассортиментом товаром
20 (18.18%)
Сотрудничество с клиниками, салонами (совместные программы скидок)
15 (13.64%)
Всего проголосовали: 110
03 декабря 2015 в 12:49
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
ТрамвайGirl
1 ТрамвайGirl
03 декабря 2015 в 12:51
мне лучше был бы просто магазин, но цены ниже чем у конкурентов и раскладок.
2 MamaArishky
03 декабря 2015 в 12:54
Я много трачу на зоотовары (правда, на качественное необходимое, а не на баловство в виде аксов, игрух и т.д.).
Люблю инет-магазин zootovary.com. Уже лет 7-8 с ними, имею максимальную скидку очень давно, но о потрачено там оооочень много )))
Удобно, хороший сервис. В принципе, ни разу не подводили (только с одним водителем раз была непонятная ситуация, но более я его не видела).
Меня больше интересовал бы ’живой’ форум по товарам. Иногда отзывов и живых мнений очень не хватает.
3 MamaArishky
03 декабря 2015 в 12:56
Голосовала за сотрудничество с клиниками и салонами - может хорошая скидка и заинтересовала бы, хотя я не не меняю обычно привычные сервисы, клиники и т.д.
На границе
4 На границе
03 декабря 2015 в 13:03
Я за классический магазин с низкими ценами.Обычно ищу просто выгодную цену.Ветеринары все только свои проверенные и за консультацией я так же обращаюсь только к ним т.к. уверенна,что отвечает профессионал.
5 Mozarella
03 декабря 2015 в 13:05

отлично чтоб шел какой то % от покупки в приюты ,консультация онлайн вета хорошо но я больше доверяю напрямую .
Скидки в ветклиники или на груминг тоже супер ,можно подарочные сертификаты еще придумать на поход на стрижку собаки,или на покупку корма и тд..
Ну и главное хороший ассортимент и цены,наличие ,доставка или точки выдачи

еще можно было бы типа доску обьявлений где про вязку были бы предложения,или продажа щенков и тд
  • Благодарочка 1
Бронетапок
6 Бронетапок
03 декабря 2015 в 13:05
Заинтересовало бы сотрудничество с клиниками, салонами (совместные программы скидок) и просто цены ниже нежели у других. Еще хорошо благотворительность, помощь приютам, например, если бы некий процент от каждой проданной единицы шел на помощь животным или какие-то специальные товары, выручка от которых перечислялась бы приютам. Но и чтобы это были действительно нуждающиеся приюты и хотелось бы видеть отчеты о переданных средствах, а не просто мифическая помощь.
Бронетапок
7 Бронетапок
03 декабря 2015 в 13:07
Еще меня бы заинтересовали небольшие подарочки к каждой покупке, скидки, акции, распродажи, например, как зоотовары делают дополнительные +3-5% (это к основной скидке) по разным праздникам. Ну и, конечно, накопительная система скидок.
Бронетапок
8 Бронетапок
03 декабря 2015 в 13:11
Еще я категорично против консультаций ветеринара, т.к. хорошие ветеринары зачастую так загружены, что им некогда отвечать еще и на письма, а если это будет консультировать какой-то вет просто с корочкой, то не стоит. Тем-более сейчас могут проконсультировать по телефону в любой ветклинике.
9 katya-lucky
03 декабря 2015 в 13:11
Вряд ли Вы сможете предложить более приятные цены и ассортимент, чем зоотовары, зооаптека или петмаркет.
Как заводчик я активно пользуюсь зоомагазинами. Но также считаю, что каждый должен делать качественно свое дело: зоомагазин - продавать зоотовары, клиника - предоставлять ветеринарные услуги, приюты - работа волонтеров. Свести все на одном портале - вряд ли возможно.
Вот чего действительно не хватает - аналога mau.ru, но только на Украине.
Бронетапок
10 Бронетапок
03 декабря 2015 в 13:13 Ответ для katya-lucky
Цитата:
Вряд ли Вы сможете предложить более приятные цены и ассортимент, чем зоотовары, зооаптека или петмаркет.
И цены ниже чем в Шиншиллке)))
Мотористка
11 Мотористка
03 декабря 2015 в 13:33
’некий портал с максимальной информацией для владельцев животных’ - честно, информации в интернете и так куча. Я вряд ли буду читать что-то на сайте интернет-магазина, кроме информации о товарах.

Что хотелось бы мне: выгодные цены и доставка до двери, желательно бесплатная (потому что корм и навполнители часто выгоднее покупать большими объемами, а тащить тяжело). Благотворительность, помощь приютам - тоже отличный вариант. Выше девушка писала про подарочки к покупкам - а знаете, действительно приятно, даже если это мячик копеечный.
12 Baby-shopping
03 декабря 2015 в 13:43 Ответ для katya-lucky
Цитата:
Вряд ли Вы сможете предложить более приятные цены и ассортимент, чем зоотовары, зооаптека или петмаркет. Как заводчик я активно пользуюсь зоомагазинами. Но также считаю, что каждый должен делать качественно свое дело: зоомагазин - продавать зоотовары, клиника - предоставлять ветеринарные услуги, приюты - работа волонтеров. Свести все на одном портале - вряд ли возможно. Вот чего действительно не хватает - аналога mau.ru, но только на Украине.
согласна абсолютно со всем
  • Благодарочка 1
13 Sasha_70 (автор)
03 декабря 2015 в 14:20
Цены практически невозможно делать ниже, так как большинство поставщиков (особенно если говорить о кормах, а именно цены на корма всех покупателей больше всего интересуют) диктуют рекомендованные розничные цены. Все магазины ’играются’ только скидками. И опять же таки они практически у всех одинаковые.
Скидки и дисконтная накопительная программа у меня, конечно, будет.
Сервис - этого надо добиваться без вопросов, сервис обязательно!!!

С приютами, если буду сотрудничать, то только с проверенными и лично знакомыми (я в этом давно, знаю многих). А вот отчеты пока не представляю как предоставлять. Да и форму сотрудничества будем продумывать вместе с приютами.
Бронетапок
14 Бронетапок
03 декабря 2015 в 14:43 Ответ для Sasha_70
Цитата:
А вот отчеты пока не представляю как предоставлять. Да и форму сотрудничества будем продумывать вместе с приютами.
Можно закупать завозить в приюты необходимое - крупы, обрезь, корма, амуницию и потом делать небольшой фотоотчет как, например, сейчас делают волонтеры - фоткают все что привезли, делают общее фото и т.д. Т.е. это не отчет - потрачено столько-то (не это главное), а именно отчет что помощь приютам поступает.
Или просто перечислять средства или передать их с рук в руки.

Еще было бы хорошо сделать доску объявлений для приютских воспитанников чтобы волонтеры могли размещать там объявления + потерянные-найденные животные. Как по мне это гораздо важнее поиска очередного кота для вязки кошки сомнительной породы.
15 Sasha_70 (автор)
03 декабря 2015 в 14:45 Ответ для Бронетапок
Цитата:
Еще было бы хорошо сделать доску объявлений для приютских воспитанников чтобы волонтеры могли размещать там объявления + потерянные-найденные животные. Как по мне это гораздо важнее поиска очередного кота для вязки кошки сомнительной породы.

Доски объявлений, как показывает практика, в зоомагазинах совершенно не работают. Хотя подумаю...
Бронетапок
16 Бронетапок
03 декабря 2015 в 14:53 Ответ для Sasha_70
Если хорошо раскрутитесь, то толк будет. Конечно, если это будет таки портал удобный и понятный. На зоотоварах тоже есть какая-то доска объявлений, но она там у них совсем грустная.

Еще полезная функция помощь консультанта онлайн, чтобы как Приват24 спросил и сразу ответили))) А то звонить не всегда удобно, особенно если вопросы по многим товарам.
17 Sasha_70 (автор)
03 декабря 2015 в 15:06 Ответ для Бронетапок
Цитата:
Если хорошо раскрутитесь, то толк будет. Конечно, если это будет таки портал удобный и понятный. На зоотоварах тоже есть какая-то доска объявлений, но она там у них совсем грустная. Еще полезная функция помощь консультанта онлайн, чтобы как Приват24 спросил и сразу ответили))) А то звонить не всегда удобно, особенно если вопросы по многим товарам.

Насчет удобства и понятности пользования сайтом - я делаю на это основной акцент сейчас при разработке сайта. Чтобы пользователь делал минимальное кол-во шагов в поиске своего товара, чтобы все можно было выбрать с помощью фильтров и сортировок и т.д.
Сама ненавижу сайты, на которых без 100 грамм не разберешься)))
Золотая орда
18 Золотая орда
03 декабря 2015 в 19:20
На мой взгляд бесполезны справка-клиники, потому что это будет актуально лишь живущим в вашем городе, интернет магазин все ж обслуживает клиентов со всей Украины. Ветеринары - тоже против, лечение по интернету рискованно. Отметила благотворительность как нейтральный вариант, если вам так хочется изюминку. Поддерживаю девушку, которая хотела живые отзывы о товарах, с ними всегда негусто, а лично для меня это решающий момент, прежде чем купить что то новое, мониторю на предмет отзывов все. В результате такими покупками очень довольна.
19 drakon4ik
03 декабря 2015 в 21:07
Номер 2 и номер 4 - реально и полезно. Номер один - банально, номер три - даже клиники таким почти не занимаются, номер пять - можно потом , когда раскрутитесь, делать скидки для приютов. Отзывы о товарах - очень хорошо.
Вопрос закрыт