12 мая 2016

Какой бы вы поставили отзыв?

Ситуация следующая.
Прошла сделка с продавцом. В принципе, всё нормально - товар хороший, я довольна.
Но я задала вопрос - ответили через день
я задала второй вопрос - наступили майские праздники, и мне не ответили вообще
ответили после праздников, где-то через неделю (без извинений)
я к тому моменту ещё не передумала, и оформила заказ
заказ взяли в работу, но реквизиты не добавили, я напомнила об этом через день дополнительно
номер трека мне дали через сутки после того, как я прямо об этом попросила

И вот вроде в конце-концов всё нормально... но вы бы где-то писали, что недовольны таким отношением и тягомотиной?
Я до сего момента плохих отзывов не писала, но сделка с этим продавцом разительно отличалась от сделок с моими любимыми оперативными и внимательными девочками...
Звоночек 12 мая 2016
1
поставила бы нейтрал. описала ситуация
Ряженка 12 мая 2016
2
А Вы не учитываете , что у человек хочет отдохнуть в праздники и не всегда может быть на связи?
Копуша 12 мая 2016
3
А почему продавец должен отвечать тогда, когда вы этого хотите? Если вас не устраивают сроки или скорость ответов,ищите другого продавца, более оперативного.У нас у всех своя жизнь,ее приходиться уважать,на что то закрывать глаза.Может человек болен или уехал куда,всякое бывает.
бибизяна 12 мая 2016
4
Нужно было заказывать после праздников, а то королевская особа осталась без внимания на праздники
тянитолкайка 12 мая 2016
5
И что? Человеку не надо отдыхать? и выходных у продавцов нет? и рабочего и свободного времени?
меня умиляет, когда пишут в час ночи и хотят ответа прям с утра.
бибизяна 12 мая 2016
6
Ответ дляКопуша
А почему продавец должен отвечать тогда, когда вы этого хотите? Если вас не устраивают сроки или скорость ответов,ищите другого продавца, более оперативного.У нас у всех своя жизнь,ее приходиться уважать,на что то закрывать глаза.Может человек болен или уехал куда,всякое бывает.
Я тоже так считаю. Не хотите, ищите другого. Я из разряда покупателей, покупала - задавала вопросы, не отвечали мне в срок я искала другого и не потому что мне не приятно что не ответили, а что мне нужно срочно, было время я ждала ответ и заказывала
автор Творог для розжига 12 мая 2016
7
Ответ дляРяженка
А Вы не учитываете , что у человек хочет отдохнуть в праздники и не всегда может быть на связи?
это каким-то образом мешает дать реквизиты после принятия заказа, и дать номер транспортной накладной после отправки? Или написать ’извините за задержку с ответом’? Или написать в статусе ’до 10 мая не работаю’?
Компас Ижевска 12 мая 2016
8
ну если бы продавец просто извинился, корона бы с головы не упала, своего покупателя нужно уважать.
я думаю отзыв нужно ставить хороший, или как советовали выше нейтральный, и описать ситуацию. Покупатели тоже люди, если не получается за 2 недели удовлетворить покупателя, можно поставить статус ’уехал до такого-то’ и вопрос решен
автор Творог для розжига 12 мая 2016
9
Ответ длябибизяна
Нужно было заказывать после праздников, а то королевская особа осталась без внимания на праздники
реквизиты королевской особе не давали после праздников, и номер накладной - тоже. Дело не в праздниках, а в отношении продавца. По-моему, если заказ взяли в работу, то как-то странно не давать реквизиты в тот же момент, а давать только по дополнительной просьбе.
автор Творог для розжига 12 мая 2016
10
Ответ длятянитолкайка
И что? Человеку не надо отдыхать? и выходных у продавцов нет? и рабочего и свободного времени?
меня умиляет, когда пишут в час ночи и хотят ответа прям с утра.
да что вы все прицепились к праздникам? Я наивно предположила, что раз человек ПОСЛЕ праздников уже ответил, и взял в работу мой заказ, то у него теперь не нужно сутками выпрашивать реквизиты на оплату и номер накладной.
Копуша 12 мая 2016
11
Ответ длябибизяна
Я тоже так считаю. Не хотите, ищите другого. Я из разряда покупателей, покупала - задавала вопросы, не отвечали мне в срок я искала другого и не потому что мне не приятно что не ответили, а что мне нужно срочно, было время я ждала ответ и заказывала
У меня была покупатель,просто изводила,она не спрашивала,она меня просто убивала этими вопросами.Такое впечатление,что человек не здоров.Я мужественно терпела,но на третий день после этого маразма,просто замолчала и ушла в игнор,деликатно и воспитанно.
Это было всего лишь растение.
А другая по поводу вазона три месяца вела переписку,у меня ангельское терпение.
автор Творог для розжига 12 мая 2016
12
Ответ дляКопуша
А почему продавец должен отвечать тогда, когда вы этого хотите? Если вас не устраивают сроки или скорость ответов,ищите другого продавца, более оперативного.У нас у всех своя жизнь,ее приходиться уважать,на что то закрывать глаза.Может человек болен или уехал куда,всякое бывает.
то есть, принять заказ в работу, и не давать реквизиты на оплату - это норм?) Меня не нужно предупредить, что между всеми действиями будут проходить минимум сутки? Знала бы - не заказывала. Заказ был ПОСЛЕ праздников, да.
Копуша 12 мая 2016
13
Ответ дляТворог для розжига
то есть, принять заказ в работу, и не давать реквизиты на оплату - это норм?) Меня не нужно предупредить, что между всеми действиями будут проходить минимум сутки? Знала бы - не заказывала. Заказ был ПОСЛЕ праздников, да.
Она у вас взяла деньги и не отвечала?
автор Творог для розжига 12 мая 2016
14
Ответ дляКопуша
Она у вас взяла деньги и не отвечала?
а что, уважать покупателя нужно только тогда, когда взяли деньги у него?
тянитолкайка 12 мая 2016
15
Она забыла скорее всего их вставить в заказ, у меня так тоже было. Правда, за это надо бы и извиниться перед покупателем.
автор Творог для розжига 12 мая 2016
16
Ответ длябибизяна
Я тоже так считаю. Не хотите, ищите другого. Я из разряда покупателей, покупала - задавала вопросы, не отвечали мне в срок я искала другого и не потому что мне не приятно что не ответили, а что мне нужно срочно, было время я ждала ответ и заказывала
я тоже подождала ответ, учла, что начались праздники, и ПОСЛЕ праздников сделала заказ.
Но и после праздников прошли сутки до взятия заказа в работу, сутки до выдачи реквизитов, потом три дня на отправку, и накладная через сутки после моей просьбы.
автор Творог для розжига 12 мая 2016
17
Понимаете, меня не парит, что продавец уехал на выходные. Я понимаю, что продавец мог не увидеть вопрос. Ч понимаю, что мог забыть даль реквизиты. Понимаю, что нужно три дня на отправку. Понимаю, что можно давать номер накладной только по запросу, через сутки.
Но когда всё это происходит в комплексе - уже не понимаю.
Копуша 12 мая 2016
18
Ответ дляТворог для розжига
а что, уважать покупателя нужно только тогда, когда взяли деньги у него?
Она вам ничего не должна.Она вас не оскорбила,не обидела и не обманула.Она вам ничего не обещала и не нарушила своих обещаний.Не заключила договор.Вас возмущает, что выполнено все не так, как ВЫ этого хотели.Но у нее своя жизнь,свои планы.Не нравится отношение,не ждите.
автор Творог для розжига 12 мая 2016
19
Ответ дляКопуша
Она вам ничего не должна.Она вас не оскорбила,не обидела и не обманула.Она вам ничего не обещала и не нарушила своих обещаний.Не заключила договор.Вас возмущает, что выполнено все не так, как ВЫ этого хотели.Но у нее своя жизнь,свои планы.Не нравится отношение,не ждите.
спасибо, но я спрашиваю не о том, ждать мне или нет, а какой ставить отзыв в этой ситуации.
Продавец мне ничего не должна - а я должна ставить хороший отзыв?
Копуша 12 мая 2016
20
Ответ дляТворог для розжига
спасибо, но я спрашиваю не о том, ждать мне или нет, а какой ставить отзыв в этой ситуации.
Продавец мне ничего не должна - а я должна ставить хороший отзыв?
Ну если в вас говорит только самолюбие,ущемленное ЭГО,ставьте плохой конечно.Во мне на много больше терпения,на такое даже внимание никогда не обращаю.
автор Творог для розжига 12 мая 2016
21
Ответ дляКопуша
Ну если в вас говорит только самолюбие,ущемленное ЭГО,ставьте плохой конечно.Во мне на много больше терпения,на такое даже внимание никогда не обращаю.
Ну смотрите, есть два продавца. С одним мы закончили сделку за 4 дня, и у меня нет никаких претензий, а с другим - за две недели и мне далеко не всё понравилось. Честно ли ставить одинаковые отзывы?
Дело не в моём эго, а в том, честно ли это и зачем тогда отзывы?
Копуша 12 мая 2016
22
Ответ дляТворог для розжига
Ну смотрите, есть два продавца. С одним мы закончили сделку за 4 дня, и у меня нет никаких претензий, а с другим - за две недели и мне далеко не всё понравилось. Честно ли ставить одинаковые отзывы?
Дело не в моём эго, а в том, честно ли это и зачем тогда отзывы?
Да пишите что хотите,а может у человека ребенок заболел или муж простите при смерти, то ей начхать и на ваши заказы и на ваши отзывы.
Копуша 12 мая 2016
23
Когда же вы научитесь быть хоть немного терпимее и добрее?Поражаюсь просто,заказ пришел позже,ЧИ не проблема вселенского масштаба,жесть.Не перестану этому удивляться никогда.
автор Творог для розжига 12 мая 2016
24
Ответ дляКопуша
Да пишите что хотите,а может у человека ребенок заболел или муж простите при смерти, то ей начхать и на ваши заказы и на ваши отзывы.
в таком случае говорят - ’извините, сделки не будет’ ещё на начальном этапе, а никак не отвечают на вопросы и принимают заказы.
Нет, я вашу позицию всё равно не понимаю.
автор Творог для розжига 12 мая 2016
25
Ответ дляКопуша
Когда же вы научитесь быть хоть немного терпимее и добрее?Поражаюсь просто,заказ пришел позже,ЧИ не проблема вселенского масштаба,жесть.Не перестану этому удивляться никогда.
а что я сделала нетерпимого или злого? всего лишь хочу быть честной по отношению к внимательным продавцам, которые знают слово ’извините’, и с которыми приятно работать. Этой же девушке я пока не сказала ни единого кривого слова. И да, масштаб советчицы пока не вселенский)
Копуша 12 мая 2016
26
Ответ дляТворог для розжига
в таком случае говорят - ’извините, сделки не будет’ ещё на начальном этапе, а никак не отвечают на вопросы и принимают заказы.
Нет, я вашу позицию всё равно не понимаю.
Вы и не поймете,потому что привыкли думать только о себе.ВЫ не понимаете,что другие люди живут по другому и не будут всю жизнь делать так, как вам этого хочется.Жизнь это не ваш план и не ваши желания,это на много больше.Повзрослейте.То что вы здесь обсуждаете не стоит выеденного яйца.
автор Творог для розжига 12 мая 2016
27
Ответ дляКопуша
Вы и не поймете,потому что привыкли думать только о себе.ВЫ не понимаете,что другие люди живут по другому и не будут всю жизнь делать так, как вам этого хочется.Жизнь это не ваш план и не ваши желания,это на много больше.Повзрослейте.То что вы здесь обсуждаете не стоит выеденного яйца.
)))))))))))
удачи вам)
Копуша 12 мая 2016
28
Ответ дляТворог для розжига
)))))))))))
удачи вам)
И вам удачи))
Я бы о вас еще многое могла рассказать,только вы от этого не поумнеете к сожалению.
автор Творог для розжига 12 мая 2016
29
Ответ дляКопуша
Вы и не поймете,потому что привыкли думать только о себе.ВЫ не понимаете,что другие люди живут по другому и не будут всю жизнь делать так, как вам этого хочется.Жизнь это не ваш план и не ваши желания,это на много больше.Повзрослейте.То что вы здесь обсуждаете не стоит выеденного яйца.
а смеюсь я потому что всё как раз наоборот - я думаю не о себе, а о покупателях, и не представляю себе, как можно не извиниться, не быть вежливым, и так наплевательски относиться)
это да, факт, всё никак не привыкну, что люди разные, и что для кого-то норма хамить, кто-то не вывозит мусор после пикника, кто-то бычки из окна машины кидает, кто-то покупателей не уважает)
а я каждый раз по-детски удивляюсь - ну как так? ))
автор Творог для розжига 12 мая 2016
30
Ответ дляКопуша
И вам удачи))
Я бы о вас еще многое могла рассказать,только вы от этого не поумнеете к сожалению.
ух ты))) не, я лучше останусь такой же глупенькой, но не буду позволять себе переходить на личности и хамство) мне так больше нравится.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!