KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Кукарачка

Вопрос к посредникам.

Подскажите, пожалуйста, магазин прислал обувь разного размера. Как бы Вы поступили?
Если магазин вернет деньги за товар, возвращаете, это понятно. Если нет, то нет.
А как быть с оплатой веса форвардеру? Если заказчик откажется оплачивать, а сумма не маленькая(((

13 мая 2016 в 01:53
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Угадайс
1 Угадайс
13 мая 2016 в 01:58  
Добивайтесь возврата. Хитрыми словами.
Угадайс
2 Угадайс
13 мая 2016 в 01:59  
Уважаемый посредник (забыла дописать).
Кукарачка
(автор)
3 Кукарачка
(автор)
13 мая 2016 в 02:01 Ответ для Угадайс
Цитата:
Добивайтесь возврата. Хитрыми словами.
возврата от заказчика или магазина?
Угадайс
4 Угадайс
13 мая 2016 в 02:06   Ответ для Кукарачка
Цитата:
возврата от заказчика или магазина?

Конечно от магазина. Какой магазин то?
Блoшка-матрешка
5 Блoшка-матрешка
13 мая 2016 в 02:07
Договаривайтесь с посредниками. Смотря, какой магазин. Бывало, что магазин возвращал деньги даже без вашего возврата. Покупатель пожаловался на невнимательность сотрудников магазина, описал все трудности, с которыми ему пришлось столкнуться при пересылке, как долго ждал и надеялся на эту обувь и пр. Не помню точно, из какого магазина (в Америке)
Кукарачка
(автор)
6 Кукарачка
(автор)
13 мая 2016 в 02:08
да 6ка...а у нее и вернуть проблема(((
Блoшка-матрешка
7 Блoшка-матрешка
13 мая 2016 в 02:09
не дочитала..вы и есть посредник. Тогда пишите в магазин. В т.ч. и о затратах на МФ
Блoшка-матрешка
8 Блoшка-матрешка
13 мая 2016 в 02:10 Ответ для Кукарачка
пишите им - за спрос денег не берут. Я бы написала
Кукарачка
(автор)
9 Кукарачка
(автор)
13 мая 2016 в 02:14
написала конечно сразу, пока тишина. но начиталась что этот магазин ооочень редко деньги за товар возвращает, доставку мейлфорвардером уж точно не вернут(
первый раз у меня с ним такое(((
Угадайс
10 Угадайс
13 мая 2016 в 02:18  
Клиент итак потерял $ за обувь.
Думаете, он выбросит на ветер ещё деньги за вес?
Не понимаю посредников, которые болтают, но не делают.
Давно следовало написать умное письмо в магазин. Нужно пробовать!
Решайте проблему с начала, а не с конца!
Кукарачка
(автор)
11 Кукарачка
(автор)
13 мая 2016 в 02:24 Ответ для Угадайс
Цитата:
Клиент итак потерял $ за обувь. Думаете, он выбросит на ветер ещё деньги за вес? Не понимаю посредников, которые болтают, но не делают. Давно следовало написать умное письмо в магазин. Нужно пробовать! Решайте проблему с начала, а не с конца!
Кто сказал что не делают? Написала я сразу письмо в магазин и форумы перечитала о ,,возвратах,, с этого магазина.
просто кроме суммы за товар есть еще вопрос оплаты веса а его магазин не будет оплачивать...
Фекла Персиковна
12 Фекла Персиковна
13 мая 2016 в 02:37 Ответ для Блoшка-матрешка
Цитата:
не дочитала..вы и есть посредник. Тогда пишите в магазин. В т.ч. и о затратах на МФ

магазин не волнует пересылка заказа за пределы сша.
за не надлежащий товар - 99%, пожалуйста, нате денег
все, что происходит за предалами сша, они никак не могу компенсировать)
о дают бану-евцы)))
Фекла Персиковна
13 Фекла Персиковна
13 мая 2016 в 02:40 Ответ для Угадайс
Цитата:
Клиент итак потерял $ за обувь. Думаете, он выбросит на ветер ещё деньги за вес? Не понимаю посредников, которые болтают, но не делают. Давно следовало написать умное письмо в магазин. Нужно пробовать! Решайте проблему с начала, а не с конца!


не понимаю заказчиков, до которых не доходит - что онйлан покупки это риск.
деньги за вес в этом случае - да , на ветер
Блoшка-матрешка
14 Блoшка-матрешка
13 мая 2016 в 02:42
Да, боюсь, что за пересылку придется забыть. Не зря МФ предлагают дополнительные свои услуги по проверке товара при получении ими. Здесь посредники рискуют. Хорошо, что это не часто случается
Кукарачка
(автор)
15 Кукарачка
(автор)
13 мая 2016 в 02:44 Ответ для Блoшка-матрешка
Цитата:
Да, боюсь, что за пересылку придется забыть. Не зря МФ предлагают дополнительные свои услуги по проверке товара при получении ими. Здесь посредники рискуют. Хорошо, что это не часто случается
а посредник должен проверять товар? на упаковке все верно.а что внутри...то что магазин прислал.
Коко На Страже
16 Коко На Страже
13 мая 2016 в 02:45
у магазина нет доставки в Украину, только по США. Клиент я думаю об этом догадывается. Поэтому магазин может компенсировать шип по США (но как правило он бесплатный) и доставляет магазин заказ на адрес США. А то, куда потом этот товар отправил получатель с Америке, в Украину или в Африку - это сугубо Ваши проблемы, а не магазина. Если 6 ПМ, то возвращают через раз деньги. Больше зависит от стоимости товара. Но это риски клиента при заказе из США к сожалению
Коко На Страже
17 Коко На Страже
13 мая 2016 в 02:46 Ответ для Кукарачка
Цитата:
а посредник должен проверять товар? на упаковке все верно.а что внутри...то что магазин прислал.
Если будете проверять товар, то Вам потом скажут, что вы коза - меряли на себя всё)))
Блoшка-матрешка
18 Блoшка-матрешка
13 мая 2016 в 02:48 Ответ для Кукарачка
Спорный вопрос. Нигде таких правил не обозначено, по-моему.

Некоторые посредники, видела, сразу пишут, что возвратом брака и т.п. не занимаются. Тогда уже потом к нему претензий как бы и не предъявишь.
Блoшка-матрешка
19 Блoшка-матрешка
13 мая 2016 в 02:50 Ответ для Коко На Страже
Вопрос в том - это риск клиента (конечного покупателя) или посредника(организатора СП)?
Коко На Страже
20 Коко На Страже
13 мая 2016 в 02:52 Ответ для Блoшка-матрешка
Цитата:
Вопрос в том - это риск клиента (конечного покупателя) или посредника(организатора СП)?
А что у Вас в условиях не написано:
Покупки в магазинах онлайн - это риск, и ложится он на клиента. Если пришёл брак, не тот цвет / размер, то могу написать в магазин письмо, но и предоставить Вам скрины моей переписки с ними. Если магазин возвращает оплату, я Вам возвращаю, если нет, то более я ничего сделать не могу. Обязательно учитывайте это до покупки. Также не могу повлиять на сроки доставки, и прочую ф*гню не зависящую от меня. Спасибо за понимание.
Если у Вас так не написано, то вы сами виноваты - возвращайте деньги и это будет для вас уроком
Кукарачка
(автор)
21 Кукарачка
(автор)
13 мая 2016 в 02:56 Ответ для Блoшка-матрешка
Цитата:
Спорный вопрос. Нигде таких правил не обозначено, по-моему. Некоторые посредники, видела, сразу пишут, что возвратом брака и т.п. не занимаются. Тогда уже потом к нему претензий как бы и не предъявишь.
да я не против заниматься, мне обидно и за заказчика и в 3-00 я не просто так не сплю((просто я ж вроде как тоже не причем. магазин вернет, верну а если нет то нет. просто с весом интересно. с одной стороны я и не должна сверять размеры? заказ то приехал .
Кукарачка
(автор)
22 Кукарачка
(автор)
13 мая 2016 в 02:57 Ответ для Коко На Страже
Цитата:
А что у Вас в условиях не написано: Покупки в магазинах онлайн - это риск, и ложится он на клиента. Если пришёл брак, не тот цвет / размер, то могу написать в магазин письмо, но и предоставить Вам скрины моей переписки с ними. Если магазин возвращает оплату, я Вам возвращаю, если нет, то более я ничего сделать не могу. Обязательно учитывайте это до покупки. Также не могу повлиять на сроки доставки, и прочую ф*гню не зависящую от меня. Спасибо за понимание. Если у Вас так не написано, то вы сами виноваты - возвращайте деньги и это будет для вас уроком
все это написано. как с весом быть?
Коко На Страже
23 Коко На Страже
13 мая 2016 в 02:58 Ответ для Кукарачка
Цитата:
все это написано. как с весом быть?
так вы при чём. Вес это расход покупателя - это риск её)) вы помогаете выкупить. Вы можете написать перевозчику, что не тот размер пришёл верните деньги за вес? Нет не можете. А почему клиент вам такое может написать?
24 Miro_Slava
13 мая 2016 в 03:19
В таком случае я возвращаю деньги полностью клиенту,в т.ч. и комиссию,и вес - клиент же не виноват,что магазин ’завтыкал’! Понимаю,что не виноват и посредник, но для этого нужно работать не на энтузиазме и возить под 0%, а брать комиссию и создавать так называемый аварийный фонд на такие вот случаи - это бывает не часто! В итоге - клиент остался доволен и вернулся снова :)
По теме -95%, что магазин Вам откажет и не вернет денег без фактического возврата товара, за вес даже не пишите - никто конечно же не станет вам его возвращать,тем более магазин,который отправлял Вам на американский адрес и это ваши личные проблемы,что товар выехал за пределы Штатов, ну и мейл-форвайдеру тоже все равно,что магазин сделал ошибку-для этого нужно заказывать и оплачивать проверку товара еще в Штатах и бесплатно организовать возврат.
  • Благодарочка 6
Нифига_ни_ни
25 Нифига_ни_ни
13 мая 2016 в 03:43  
Недавно мне Амазон прислал бракованную обувь. Возврат за доставку даже не обсуждался. Вернули деньги за товар без проблем. Покупки онлайн всегда риск
Угадайс
26 Угадайс
13 мая 2016 в 04:27   Ответ для Miro_Slava
Цитата:
В таком случае я возвращаю деньги полностью клиенту,в т.ч. и комиссию,и вес - клиент же не виноват,что магазин ’завтыкал’! Понимаю,что не виноват и посредник, но для этого нужно работать не на энтузиазме и возить под 0%, а брать комиссию и создавать так называемый аварийный фонд на такие вот случаи - это бывает не часто! В итоге - клиент остался доволен и вернулся снова :) По теме -95%, что магазин Вам откажет и не вернет денег без фактического возврата товара, за вес даже не пишите - никто конечно же не станет вам его возвращать,тем более магазин,который отправлял Вам на американский адрес и это ваши личные проблемы,что товар выехал за пределы Штатов, ну и мейл-форвайдеру тоже все равно,что магазин сделал ошибку-для этого нужно заказывать и оплачивать проверку товара еще в Штатах и бесплатно организовать возврат.

Хоть кто то молодец, а не ’ покупки всегда риск’
27 allyouwant
13 мая 2016 в 08:00
Закладывайте процент на риски, такое бывает, и даже хуже)
Так что Вы не первая и не последняя.
28 MIra3082
13 мая 2016 в 08:01
в этом случае: деньги клиенту, а посредник пусть разбирается с магазином!
6пм возвращал один раз сумму почти в 100 долларов, не тот размер прислали! заказчица решила себе оставить пару, ну и как приятный бонус деньги от магазина.

Амазон: пока исправно возвращал деньги, назад товар не требовал!
6пм: в следующий раз возврат обязателен. аргументировали, что не их проблемы, что живу в Украине, раз я использую адрес мейл-форвардера, то должна проверять заказ у него!
Зашла на 5минут
Пользователь сейчас на сайте
29 Зашла на 5минут
Пользователь сейчас на сайте
13 мая 2016 в 08:02   Ответ для Кукарачка
Цитата:
Кто сказал что не делают? Написала я сразу письмо в магазин и форумы перечитала о ,,возвратах,, с этого магазина. просто кроме суммы за товар есть еще вопрос оплаты веса а его магазин не будет оплачивать... и сколько там того веса? 1-2кг, вам по себестоимости не так уж и дорого, считайте что это ваши риски, %за услуги должен их покрывать.
Моль Молливна
Пользователь сейчас на сайте
30 Моль Молливна
Пользователь сейчас на сайте
13 мая 2016 в 08:12 Ответ для Блoшка-матрешка
да-а. все помнят сумку за 9000 с проверкой
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт