13 мая 2016

Вопрос к посредникам.

Подскажите, пожалуйста, магазин прислал обувь разного размера. Как бы Вы поступили?
Если магазин вернет деньги за товар, возвращаете, это понятно. Если нет, то нет.
А как быть с оплатой веса форвардеру? Если заказчик откажется оплачивать, а сумма не маленькая(((
Угадайс 13 мая 2016
1
Добивайтесь возврата. Хитрыми словами.
Угадайс 13 мая 2016
2
Уважаемый посредник (забыла дописать).
автор Кукарачка 13 мая 2016
3
Ответ дляУгадайс
Добивайтесь возврата. Хитрыми словами.
возврата от заказчика или магазина?
Угадайс 13 мая 2016
4
Ответ дляКукарачка
возврата от заказчика или магазина?
Конечно от магазина. Какой магазин то?
Блoшка-матрешка 13 мая 2016
5
Договаривайтесь с посредниками. Смотря, какой магазин. Бывало, что магазин возвращал деньги даже без вашего возврата. Покупатель пожаловался на невнимательность сотрудников магазина, описал все трудности, с которыми ему пришлось столкнуться при пересылке, как долго ждал и надеялся на эту обувь и пр. Не помню точно, из какого магазина (в Америке)
автор Кукарачка 13 мая 2016
6
да 6ка...а у нее и вернуть проблема(((
Блoшка-матрешка 13 мая 2016
7
не дочитала..вы и есть посредник. Тогда пишите в магазин. В т.ч. и о затратах на МФ
Блoшка-матрешка 13 мая 2016
8
Ответ дляКукарачка
да 6ка...а у нее и вернуть проблема(((
пишите им - за спрос денег не берут. Я бы написала
автор Кукарачка 13 мая 2016
9
написала конечно сразу, пока тишина. но начиталась что этот магазин ооочень редко деньги за товар возвращает, доставку мейлфорвардером уж точно не вернут(
первый раз у меня с ним такое(((
Угадайс 13 мая 2016
10
Клиент итак потерял $ за обувь.
Думаете, он выбросит на ветер ещё деньги за вес?
Не понимаю посредников, которые болтают, но не делают.
Давно следовало написать умное письмо в магазин. Нужно пробовать!
Решайте проблему с начала, а не с конца!
автор Кукарачка 13 мая 2016
11
Ответ дляУгадайс
Клиент итак потерял $ за обувь.
Думаете, он выбросит на ветер ещё деньги за вес?
Не понимаю посредников, которые болтают, но не делают.
Давно следовало написать умное письмо в магазин. Нужно пробовать!
Решайте проблему с начала, а не с конца!
Кто сказал что не делают? Написала я сразу письмо в магазин и форумы перечитала о ,,возвратах,, с этого магазина.
просто кроме суммы за товар есть еще вопрос оплаты веса а его магазин не будет оплачивать...
Фекла Персиковна 13 мая 2016
12
Ответ дляБлoшка-матрешка
не дочитала..вы и есть посредник. Тогда пишите в магазин. В т.ч. и о затратах на МФ
магазин не волнует пересылка заказа за пределы сша.
за не надлежащий товар - 99%, пожалуйста, нате денег
все, что происходит за предалами сша, они никак не могу компенсировать)
о дают бану-евцы)))
Фекла Персиковна 13 мая 2016
13
Ответ дляУгадайс
Клиент итак потерял $ за обувь.
Думаете, он выбросит на ветер ещё деньги за вес?
Не понимаю посредников, которые болтают, но не делают.
Давно следовало написать умное письмо в магазин. Нужно пробовать!
Решайте проблему с начала, а не с конца!
не понимаю заказчиков, до которых не доходит - что онйлан покупки это риск.
деньги за вес в этом случае - да , на ветер
Блoшка-матрешка 13 мая 2016
14
Да, боюсь, что за пересылку придется забыть. Не зря МФ предлагают дополнительные свои услуги по проверке товара при получении ими. Здесь посредники рискуют. Хорошо, что это не часто случается
автор Кукарачка 13 мая 2016
15
Ответ дляБлoшка-матрешка
Да, боюсь, что за пересылку придется забыть. Не зря МФ предлагают дополнительные свои услуги по проверке товара при получении ими. Здесь посредники рискуют. Хорошо, что это не часто случается
а посредник должен проверять товар? на упаковке все верно.а что внутри...то что магазин прислал.
Коко На Страже 13 мая 2016
16
у магазина нет доставки в Украину, только по США. Клиент я думаю об этом догадывается. Поэтому магазин может компенсировать шип по США (но как правило он бесплатный) и доставляет магазин заказ на адрес США. А то, куда потом этот товар отправил получатель с Америке, в Украину или в Африку - это сугубо Ваши проблемы, а не магазина. Если 6 ПМ, то возвращают через раз деньги. Больше зависит от стоимости товара. Но это риски клиента при заказе из США к сожалению
Коко На Страже 13 мая 2016
17
Ответ дляКукарачка
а посредник должен проверять товар? на упаковке все верно.а что внутри...то что магазин прислал.
Если будете проверять товар, то Вам потом скажут, что вы коза - меряли на себя всё)))
Блoшка-матрешка 13 мая 2016
18
Ответ дляКукарачка
а посредник должен проверять товар? на упаковке все верно.а что внутри...то что магазин прислал.
Спорный вопрос. Нигде таких правил не обозначено, по-моему.

Некоторые посредники, видела, сразу пишут, что возвратом брака и т.п. не занимаются. Тогда уже потом к нему претензий как бы и не предъявишь.
Блoшка-матрешка 13 мая 2016
19
Ответ дляКоко На Страже
у магазина нет доставки в Украину, только по США. Клиент я думаю об этом догадывается. Поэтому магазин может компенсировать шип по США (но как правило он бесплатный) и доставляет магазин заказ на адрес США. А то, куда потом этот товар отправил получатель с Америке, в Украину или в Африку - это сугубо Ваши проблемы, а не магазина. Если 6 ПМ, то возвращают через раз деньги. Больше зависит от стоимости товара. Но это риски клиента при заказе из США к сожалению
Вопрос в том - это риск клиента (конечного покупателя) или посредника(организатора СП)?
Коко На Страже 13 мая 2016
20
Ответ дляБлoшка-матрешка
Вопрос в том - это риск клиента (конечного покупателя) или посредника(организатора СП)?
А что у Вас в условиях не написано:
Покупки в магазинах онлайн - это риск, и ложится он на клиента. Если пришёл брак, не тот цвет / размер, то могу написать в магазин письмо, но и предоставить Вам скрины моей переписки с ними. Если магазин возвращает оплату, я Вам возвращаю, если нет, то более я ничего сделать не могу. Обязательно учитывайте это до покупки. Также не могу повлиять на сроки доставки, и прочую ф*гню не зависящую от меня. Спасибо за понимание.
Если у Вас так не написано, то вы сами виноваты - возвращайте деньги и это будет для вас уроком
автор Кукарачка 13 мая 2016
21
Ответ дляБлoшка-матрешка
Спорный вопрос. Нигде таких правил не обозначено, по-моему.

Некоторые посредники, видела, сразу пишут, что возвратом брака и т.п. не занимаются. Тогда уже потом к нему претензий как бы и не предъявишь.
да я не против заниматься, мне обидно и за заказчика и в 3-00 я не просто так не сплю((просто я ж вроде как тоже не причем. магазин вернет, верну а если нет то нет. просто с весом интересно. с одной стороны я и не должна сверять размеры? заказ то приехал .
автор Кукарачка 13 мая 2016
22
Ответ дляКоко На Страже
А что у Вас в условиях не написано:
Покупки в магазинах онлайн - это риск, и ложится он на клиента. Если пришёл брак, не тот цвет / размер, то могу написать в магазин письмо, но и предоставить Вам скрины моей переписки с ними. Если магазин возвращает оплату, я Вам возвращаю, если нет, то более я ничего сделать не могу. Обязательно учитывайте это до покупки. Также не могу повлиять на сроки доставки, и прочую ф*гню не зависящую от меня. Спасибо за понимание.
Если у Вас так не написано, то вы сами виноваты - возвращайте деньги и это будет для вас уроком
все это написано. как с весом быть?
Коко На Страже 13 мая 2016
23
Ответ дляКукарачка
все это написано. как с весом быть?
так вы при чём. Вес это расход покупателя - это риск её)) вы помогаете выкупить. Вы можете написать перевозчику, что не тот размер пришёл верните деньги за вес? Нет не можете. А почему клиент вам такое может написать?
Miro_Slava 13 мая 2016
24
В таком случае я возвращаю деньги полностью клиенту,в т.ч. и комиссию,и вес - клиент же не виноват,что магазин ’завтыкал’! Понимаю,что не виноват и посредник, но для этого нужно работать не на энтузиазме и возить под 0%, а брать комиссию и создавать так называемый аварийный фонд на такие вот случаи - это бывает не часто! В итоге - клиент остался доволен и вернулся снова :)
По теме -95%, что магазин Вам откажет и не вернет денег без фактического возврата товара, за вес даже не пишите - никто конечно же не станет вам его возвращать,тем более магазин,который отправлял Вам на американский адрес и это ваши личные проблемы,что товар выехал за пределы Штатов, ну и мейл-форвайдеру тоже все равно,что магазин сделал ошибку-для этого нужно заказывать и оплачивать проверку товара еще в Штатах и бесплатно организовать возврат.
Нифига_ни_ни 13 мая 2016
25
Недавно мне Амазон прислал бракованную обувь. Возврат за доставку даже не обсуждался. Вернули деньги за товар без проблем. Покупки онлайн всегда риск
Угадайс 13 мая 2016
26
Ответ дляMiro_Slava
В таком случае я возвращаю деньги полностью клиенту,в т.ч. и комиссию,и вес - клиент же не виноват,что магазин ’завтыкал’! Понимаю,что не виноват и посредник, но для этого нужно работать не на энтузиазме и возить под 0%, а брать комиссию и создавать так называемый аварийный фонд на такие вот случаи - это бывает не часто! В итоге - клиент остался доволен и вернулся снова :)
По теме -95%, что магазин Вам откажет и не вернет денег без фактического возврата товара, за вес даже не пишите - никто конечно же не станет вам его возвращать,тем более магазин,который отправлял Вам на американский адрес и это ваши личные проблемы,что товар выехал за пределы Штатов, ну и мейл-форвайдеру тоже все равно,что магазин сделал ошибку-для этого нужно заказывать и оплачивать проверку товара еще в Штатах и бесплатно организовать возврат.
Хоть кто то молодец, а не ’ покупки всегда риск’
allyouwant 13 мая 2016
27
Закладывайте процент на риски, такое бывает, и даже хуже)
Так что Вы не первая и не последняя.
MIra3082 13 мая 2016
28
в этом случае: деньги клиенту, а посредник пусть разбирается с магазином!
6пм возвращал один раз сумму почти в 100 долларов, не тот размер прислали! заказчица решила себе оставить пару, ну и как приятный бонус деньги от магазина.

Амазон: пока исправно возвращал деньги, назад товар не требовал!
6пм: в следующий раз возврат обязателен. аргументировали, что не их проблемы, что живу в Украине, раз я использую адрес мейл-форвардера, то должна проверять заказ у него!
Зашла на 5минут 13 мая 2016
29
Ответ дляКукарачка
Кто сказал что не делают? Написала я сразу письмо в магазин и форумы перечитала о ,,возвратах,, с этого магазина.
просто кроме суммы за товар есть еще вопрос оплаты веса а его магазин не будет оплачивать...
и сколько там того веса? 1-2кг, вам по себестоимости не так уж и дорого, считайте что это ваши риски, %за услуги должен их покрывать.
Моль Молливна 13 мая 2016
30
Ответ дляБлoшка-матрешка
Да, боюсь, что за пересылку придется забыть. Не зря МФ предлагают дополнительные свои услуги по проверке товара при получении ими. Здесь посредники рискуют. Хорошо, что это не часто случается
да-а. все помнят сумку за 9000 с проверкой
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!