KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Лгин

Easy Pay - сняли деньги

Оплачивали телефон через Easy Pay. Оплачивали на 100 грн на один номер водафона, сняло 500 грн. Обратились в банк они заблокировали карту-банк выдал справку, что Easy Pay имеет наивысший уровень безопасности. В письме сбербанка указан другой номер телефона на который упали деньги в сумме 500 грн. Звоним-Easy Pay в горячую линию-они отправляют нас в правоохранительные органы. Как правильно действовать в такой ситуации?

13 мая 2016 в 17:23
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Мишка-шалунишка
1 Мишка-шалунишка
13 мая 2016 в 17:28
Это уже не первая ситуация с этим сайтом. Поэтому я через него оплачиваю так, чтобы на карте не было больше нужной суммы и не оставалось ничего.
Лгин
(автор)
2 Лгин
(автор)
13 мая 2016 в 17:32 Ответ для Мишка-шалунишка
Цитата:
Это уже не первая ситуация с этим сайтом. Поэтому я через него оплачиваю так, чтобы на карте не было больше нужной суммы и не оставалось ничего.
да?я не знала, теперь расхлебываем-девушка на гарячей линии говорит ’Всего доброго’)
Мишка-шалунишка
3 Мишка-шалунишка
13 мая 2016 в 17:39 Ответ для Лгин
Вот была тема: https://sovet.kidstaff.com.ua/advice-38413
Вопрос закрыт