KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

После шести ни-ни

Офигеваю от продавцов.....

Оплатила товар во вторник утром- сегодня только высылает, со словами- извините времени не было выслать раньше..хочется спросить какого лешего такое отношение к покупателям?

14 мая 2016 в 17:07
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 VIKYSIA
14 мая 2016 в 17:08
как оплатили сразу надо было уточнить когда вышлют
  • Благодарочка 2
2 VIKYSIA
14 мая 2016 в 17:09
или перед оплатой мне срочно
  • Благодарочка 3
Простоваля
3 Простоваля
14 мая 2016 в 17:09
отсылаю в тот же день ,если оплата поступила до 10 утра,если после 10 то на второй день
4 Dinaaa
14 мая 2016 в 17:10  
Такой продавец(((,я высылаю в тот же день или максимум на следующий.Меня бесит чувство долга,тоесть деньги у меня значит товар уже чужой
  • Благодарочка 7
ЛедиДи
5 ЛедиДи
14 мая 2016 в 17:10
Автор а вы уточнили когда будет отправка? Или может в объявлении указаны сроки отправки?
6 Nagaina
14 мая 2016 в 17:11
А почему от продавцов , а не от продавца? Большинство отправляют на следующий день, некоторые и в день оплаты. Зачем всех одной гребенкой?
  • Благодарочка 9
После шести ни-ни
(автор)
7 После шести ни-ни
(автор)
14 мая 2016 в 17:12  
Да мне т вроде не срочно, но через 4 дня после оплаты я не ожидала
Бесстыдница
8 Бесстыдница
14 мая 2016 в 17:13  
А кто вам доктор,что не оговаривали сроки отправки перед оплатой
Исправлялочка
9 Исправлялочка
14 мая 2016 в 17:14  
Бывает, не понимаю что тут такого
Ромашка_Бегемотовна
10 Ромашка_Бегемотовна
14 мая 2016 в 17:15
я вот сегодня оплатила, в 13,00, девочка только что написала номер посылки, предыдущая посылка так же.
Organic
11 Organic
14 мая 2016 в 17:15 Ответ для Nagaina
Цитата:
А почему от продавцов , а не от продавца? Большинство отправляют на следующий день, некоторые и в день оплаты. Зачем всех одной гребенкой?

+ 1000
Все продавцы разные. Читайте гостевую, оценки за сделки. Ну, и уточняйте когда отправка.
Если я по какой либо причине не могу отправить на следующий день, то я обязательно звоню покупателю и объясняю ситуацию, спрашиваю ли сможет подождать еще сутки. Да - да, Нет - возвращаю деньги. Но это ооочень редко - за год пару случаев и то не возврат денег, а покупатель готов подождать сутки.
Всегда можно и нужно уметь договариваться.
Точная копия плова
12 Точная копия плова
14 мая 2016 в 17:17
у меня отправка по субботам-если укрпочта. указано)))
Organic
13 Organic
14 мая 2016 в 17:17 Ответ для Ромашка_Бегемотовна
Цитата:
я вот сегодня оплатила, в 13,00, девочка только что написала номер посылки, предыдущая посылка так же.

Это не я случайно? ))) А, вообще, такая скорость возможна только когда мало заказов или бывают раз в пятилетку. У меня обычно в день от 10 до 20 заказов и бывают сборные - типа 3-5 вещей сразу. Тут никак не отправишь мгновенно. Нужно смотреть и оценивать работу продавца по его загруженности. А то 1-2 сделки в неделю - и прям супер продавец))).
Простоваля
14 Простоваля
14 мая 2016 в 17:19 Ответ для Organic
у меня за 5лет раз вышло что я не смогла отослать заказ ,попала в больницу с ребенком забирали скорой с сада ,честно тогда было вообще не до того ,в реанимации пролежали 2 недели ,покупатель нашел меня в сетях написал всем родным ,что я обманщица ,пока муж не написал что я в больнице ,вот так
Муроводчица
15 Муроводчица
14 мая 2016 в 17:20  
Значит, вы покупали не у профессионального продавца. Для которого продажи - не заработок.
Я занимаюсь продажами серьезно. Отправка Укрпочтой и Новой Почтой у меня каждое утро, но если к вечеру набираются ещё посылки - отправляю и вечером. Остальными перевозчикамт - раз в неделю. И возвраты я принимаю без проблем. По этому у меня цена чуть выше стандартной. Зафиксирована и торга нет.

Всё очень просто: хотите хорошее обслуживание - платите за комфорт. Хотите купить максимально дешево - готовтесь к нюансам.
Я шалунья
16 Я шалунья
14 мая 2016 в 17:20 Ответ для VIKYSIA
Цитата:
как оплатили сразу надо было уточнить когда вышлют

нифига себе, еще и уточнить ??
Тушь для2го класса
17 Тушь для2го класса
14 мая 2016 в 17:24
Знаете, у каждого могут быть свои ситуации, которые не можешь обсуждать с другими. Если у Вас не смертельно, то что случилось? А может у человека кто-то умер? Я несколько лет назад внезапно потеряла близкого человека, та дней 10 не могла ни то, что с кем-то разговаривать, а даже думать о чём-либо. Не будьте так строги, просто действительно в следующий раз чётко оговаривайте сроки отправки.
Аноним-ка
18 Аноним-ка
14 мая 2016 в 17:24 Ответ для Я шалунья
Цитата:
нифига себе, еще и уточнить ??
а что тут такого? я перед или после оплаты спрашиваю ’когда будет отправка’? за то, что спросите никто бить не будет, зато будете знать когда вам отправят товар
Новопоштинская
19 Новопоштинская
14 мая 2016 в 17:25   Ответ для Муроводчица
Ой хвалы мэнэ рот , а то порву
Меряно-перемеряно
20 Меряно-перемеряно
14 мая 2016 в 17:28 Ответ для После шести ни-ни
Цитата:
Да мне т вроде не срочно, но через 4 дня после оплаты я не ожидала И что? У каждого свои сроки..на Аукро по правилам до 7 дней..
Муроводчица
21 Муроводчица
14 мая 2016 в 17:28   Ответ для Новопоштинская
Цитата:
Ой хвалы мэнэ рот , а то порву

А что ТАК зло???
Специально включила аноним, что бы не сочли за рекламу.

Или вас жаба давит, что у кого то по 20-50 сделок в день?
Принцепесочка
22 Принцепесочка
14 мая 2016 в 17:30
когда я делаю заказ, то сразу спрашиваю у продавца, когда будет отправка. Если сроки не устраивают и продавец раньше отправить не может, тогда заказ отменяю и заказываю у другого продавца. Не вижу проблем.
Автор, кто вам виноват, что изначально не уточнили сроки отправки? Раз не спрашивали - значит они для вас не имели значения, вот продавец и отправил, когда ему было удобно. Продавец прав, а вы - нет.
Меряно-перемеряно
23 Меряно-перемеряно
14 мая 2016 в 17:30 Ответ для Я шалунья
Цитата:
нифига себе, еще и уточнить ?? или читать,когда отправка
24 Накати
14 мая 2016 в 17:31
Всегда стараюсь отправить в день оплаты кроме выходных конечно, так как почта не работает. Мало ли, может человеку срочно нужно
  • Благодарочка 1
Меряно-перемеряно
25 Меряно-перемеряно
14 мая 2016 в 17:31 Ответ для Новопоштинская
Цитата:
Ой хвалы мэнэ рот , а то порву
Меряно-перемеряно
26 Меряно-перемеряно
14 мая 2016 в 17:32 Ответ для Муроводчица
Цитата:
А что ТАК зло??? Специально включила аноним, что бы не сочли за рекламу. Или вас жаба давит, что у кого то по 20-50 сделок в день? 50? это не реально..сказочники
Красавица писяная
27 Красавица писяная
14 мая 2016 в 17:35
Всяко бывает. Может, продавец ходит на работу. И перед работой или после работы не может отправить. А только в выходной. Вот сегодня она и отправила.
Нужно было спрашивать, когда отправит.
Точная копия плова
28 Точная копия плова
14 мая 2016 в 17:44
очередная тема ’а поговорить’!!! и прям 50 сделок в день и мгновенная отправка товара!!!

продавцы - а вы работаете только перед монитором дома?? на работу оф(с 8до18) не ходите?)))

повеселили комментарии)))))
Пушка заряжённая
29 Пушка заряжённая
14 мая 2016 в 17:47
автор, если у продавца не указаны сроки отправки, то следует уточнить), иначе ваша обида - проявление синдрома неоправданных надежд))
я сама только покупатель, мне обычно не критична задержка отправки, поэтому не уточняю)), даже могу написать что ’отправить можно когда вам будет удобно’), но когда мне надо к определенной дате, я всегда уточняю этот момент с продавцов - это же в моих интересах)
а понимание быстрой отправки у каждого свое) - особенно если вы купили не у продавца который этим зарабатывает, а пролет/бу)))
и не надо никогда обобщать - это неприятно тем, кто это не заслужил), вот вам же будет неприятно увидеть тему ’офигиваю от покупателей’, правда? у вас небольшая проблемка с 1 продавцом, вот так и пишите.) Не стоит задевать словами тех, кто как раз отправляет быстро - меня иногда поражает): я только добралась до компа отписаться об оплате, а там уже сообщение продавца что деньги получены и отправляет), пару раз уже было ТТН)))
пользуясь случаям, хочу сказать СПАСИБО! моим продавцам)
Муроводчица
30 Муроводчица
14 мая 2016 в 18:00 Ответ для Меряно-перемеряно
Цитата:
50? это не реально..сказочники

Если у вас в ассортименте до 100 единиц б/у товара - то вам и не верится.
У меня же и-нет магазин с ассортиментом более 1000 наименований НОВОГО товара с ценой от 80 грн.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт