KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Миссис Буркул

отмена заказа подскажите

Девочки подскажите покупатель офрмил заказ через кнопку заказать, попросил реквизиты, я отметила в работе, теперь начинается подождите с оплатой через 5 дней оплачу, и т.д. Как отменить заказ так чтобы рейтинг не пострадал? Можно аннулировать заказ? Спасибо

15 мая 2016 в 07:08
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Лиленок
15 мая 2016 в 07:16
Отметьте ’отменен продавцом’ статусе заказа, извинитесь перед покупателем за то, что не можете держать так долго бронь и вынуждены отменить заказ. Попросите аннулировать запрос на оценку, выбрав вариант ’сделка не состоялась’
Миссис Буркул
(автор)
2 Миссис Буркул
(автор)
15 мая 2016 в 07:21   Ответ для Лиленок
Цитата:
Отметьте ’отменен продавцом’ статусе заказа, извинитесь перед покупателем за то, что не можете держать так долго бронь и вынуждены отменить заказ. Попросите аннулировать запрос на оценку, выбрав вариант ’сделка не состоялась’

да уже сутки ведем переписку не можем прийти к единому мнению( спрашиваю зачем делали заказ и не выяснили эти моменты до конца?

А если нажать отменен покупателем запрос пропадет?
3 Лиленок
15 мая 2016 в 07:30 Ответ для Миссис Буркул
А зачем Вы сутки ведёте переписку? И смысл задавать подобные вопросы? Если есть покупатель - продавайте и ставьте в известность этого заказчика, что товар продан.
Если нет покупателя и не исключено, что вещь дождется его оплаты через 5 дней - просто попросите, чтобы перед оплатой уточнили, не продана ли вещь, так как 5 дней - достаточно долгий срок, бронь без предоплаты невозможна. Вы должны определиться со своими условиями и сообщить их заказчику, а не выяснять у него интимные подробности. Зачем они Вам?
4 Лиленок
15 мая 2016 в 07:30
Запрос на оценку не аннулируется, пока его не аннулирует покупатель.
Миссис Буркул
(автор)
5 Миссис Буркул
(автор)
15 мая 2016 в 07:42   Ответ для Лиленок
Цитата:
Запрос на оценку не аннулируется, пока его не аннулирует покупатель.

так я то сообщила, ей свои условия, но по глупости приняла в работу заказ и у нее загорелся статус покупателя, вижу она не довольна, что не получается тк как она хочет, боюсь оставить негатив, вот и веду переписку.
Миссис Буркул
(автор)
6 Миссис Буркул
(автор)
15 мая 2016 в 07:44   Ответ для Лиленок
Цитата:
Запрос на оценку не аннулируется, пока его не аннулирует покупатель.

я то и хочу иметь возможность дальше продавать товар, но боюсь в таком случае испорченного рейтинга, который годами зарабатывался(((
Солнечный день
7 Солнечный день
15 мая 2016 в 07:56 Ответ для Миссис Буркул
Цитата:
так я то сообщила, ей свои условия, но по глупости приняла в работу заказ и у нее загорелся статус покупателя, вижу она не довольна, что не получается тк как она хочет, боюсь оставить негатив, вот и веду переписку.
если она оценит негативно(на что не имеет права),а вы *сделки не было,оплата не поступала*,то рейтинг понизится у неё. И что это за манера диктовать вам правила,вы не обязаны ждать 5 дней...вдруг она вообще потом передумает
Миссис Буркул
(автор)
8 Миссис Буркул
(автор)
15 мая 2016 в 08:36   Ответ для Солнечный день
Цитата:
если она оценит негативно(на что не имеет права),а вы *сделки не было,оплата не поступала*,то рейтинг понизится у неё. И что это за манера диктовать вам правила,вы не обязаны ждать 5 дней...вдруг она вообще потом передумает

Спасибо большое, хорошего дня.
КтоЕслиНеЯ
9 КтоЕслиНеЯ
15 мая 2016 в 13:09 Ответ для Лиленок
С отменой заказа запрос на оценку аннулируется автоматически.
10 Лиленок
15 мая 2016 в 15:37 Ответ для КтоЕслиНеЯ
Нет. Если был принят в работу - не отменяется.
Вопрос закрыт