16 мая 2016

Если товар оценен "удовлетворительно", а в целом сделка позитивно, как

меняется рейтинг продавца? Общая оценка будет нейтральная или положительная?
Почему уточняю - в целом продавец хороший, быстро отвечала, быстро отправила, но у товара (б/у) обнаружился нюанс, не указанный в объявлении. На прямой вопрос о нюансах было сказано, что их нет. Ваше мнение - можно в данном случае оценить сделку положительно, а товар удовлетворительно? Спасибо за ответы.
Я не в теме 16 мая 2016
1
ну вы и тошнотик ,
Неваляшкина 16 мая 2016
2
Можно, рейтинг не понизится
Я не в теме 16 мая 2016
3
если вас не устроил товар,верните
Беззубовна 16 мая 2016
4
Ответ дляЯ не в теме
если вас не устроил товар,верните
я не знаю, что там за нюанс, но тут все продавцы б/у возвраты аж бегом принимают, можно подумать...
Налитое яблочко 16 мая 2016
5
Ответ дляЯ не в теме
если вас не устроил товар,верните
прочитала ваши комментарии - а если продавец не принимает возврат,вот ей пофиг, а о ньюансах умолчала.
Если я вообще не буду ставить оценку ей - я не тошнотик?
п.с. я не автор темы, но в аналогичной ситуации
Я не в теме 16 мая 2016
6
Ответ дляБеззубовна
я не знаю, что там за нюанс, но тут все продавцы б/у возвраты аж бегом принимают, можно подумать...
если есть рейтинг,то берут
автор Наизнанку 16 мая 2016
7
Ответ дляЯ не в теме
ну вы и тошнотик ,
Проходите мимо и молча переживите этот момент)
Я не в теме 16 мая 2016
8
Ответ дляНалитое яблочко
прочитала ваши комментарии - а если продавец не принимает возврат,вот ей пофиг, а о ньюансах умолчала.
Если я вообще не буду ставить оценку ей - я не тошнотик?
п.с. я не автор темы, но в аналогичной ситуации
я тут и продавец и покупатель
всегда беру возврат ,даже если просто не подошла модель
Каяспер 16 мая 2016
9
Ответ дляЯ не в теме
ну вы и тошнотик ,
Ну и к чему это? Лишь бы ляпнуть?
Ну не понравился товар покупателю, так что, вы считаете, что можно просто так нахамить человеку, чтоб у вас день не зря прошел?
Нечего подсказать по существу, так можно было и промолчать. Тем более, что товар не ваш.
Беззубовна 16 мая 2016
10
Ответ дляЯ не в теме
если есть рейтинг,то берут
та ладно, каждый день тема ’продавец с максимальным рейтингом прислал ужас ужасный и не принимает возврат’
Я не в теме 16 мая 2016
11
Ответ дляКаяспер
Ну и к чему это? Лишь бы ляпнуть?
Ну не понравился товар покупателю, так что, вы считаете, что можно просто так нахамить человеку, чтоб у вас день не зря прошел?
Нечего подсказать по существу, так можно было и промолчать. Тем более, что товар не ваш.
да идите мимо ...
человек даже не написал продавцу о возврате ,как я понимаю
potshvery 16 мая 2016
12
Возможно такой отзыв удовлетворит ваше чувство несправедливости, но его будет видно только очень внимательным покупателям, которые читают все-все отзывы: в глаза не бросается, рейтинг не понижает
Я не в теме 16 мая 2016
13
Ответ дляБеззубовна
та ладно, каждый день тема ’продавец с максимальным рейтингом прислал ужас ужасный и не принимает возврат’
не все такие
Налитое яблочко 16 мая 2016
14
Ответ дляБеззубовна
та ладно, каждый день тема ’продавец с максимальным рейтингом прислал ужас ужасный и не принимает возврат’
в моем случае у продавца максимальный рейтинг. Возврат денег отказалась делать ещё тогда когда товар был не выслан мне, типа она возвраты не делает
Беззубовна 16 мая 2016
15
Ответ дляЯ не в теме
не все такие
согласна!
но если сказано что товар без нюансов, а выслано с ними, и есть тема на советчице, то уже понятно, что продавец не настроен на возврат, к сожалению(((
Дежурный по кухне 16 мая 2016
16
Нюанс не указанный в объявлении как раз характеризует вашего продавца как не очень честного. Я бы сначала написала продавцу, возможно, она нюанс просто не увидела. Но ’минус’ поставила бы не товару, а продавцу - некачественное консультирование.
Беззубовна 16 мая 2016
17
Ответ дляНалитое яблочко
в моем случае у продавца максимальный рейтинг. Возврат денег отказалась делать ещё тогда когда товар был не выслан мне, типа она возвраты не делает
обидно((
Я не в теме 16 мая 2016
18
Ответ дляНалитое яблочко
в моем случае у продавца максимальный рейтинг. Возврат денег отказалась делать ещё тогда когда товар был не выслан мне, типа она возвраты не делает
значит попали на такого человека
potshvery 16 мая 2016
19
Ответ дляДежурный по кухне
Нюанс не указанный в объявлении как раз характеризует вашего продавца как не очень честного. Я бы сначала написала продавцу, возможно, она нюанс просто не увидела. Но ’минус’ поставила бы не товару, а продавцу - некачественное консультирование.
автор Наизнанку 16 мая 2016
20
Возвращать не планировала - вполне логичный аргумент о невозврате б/у мелькает через тему. С одной стороны - продавец оперативная, с другой умолчала о протёртых до дыр манжетах. Рейтинг у продавца средний, но 100%.
Я не в теме 16 мая 2016
21
Ответ дляДежурный по кухне
Нюанс не указанный в объявлении как раз характеризует вашего продавца как не очень честного. Я бы сначала написала продавцу, возможно, она нюанс просто не увидела. Но ’минус’ поставила бы не товару, а продавцу - некачественное консультирование.
вот с вами согласна
Дежурный по кухне 16 мая 2016
22
Ответ дляНаизнанку
Возвращать не планировала - вполне логичный аргумент о невозврате б/у мелькает через тему. С одной стороны - продавец оперативная, с другой умолчала о протёртых до дыр манжетах. Рейтинг у продавца средний, но 100%.
Ну вы ж не отправку покупаете, а товар и толку с оперативной отправки если товар с дырами? И тут проблема не в качестве товара, а именно в продавце, т.к. он вам обманул.
автор Наизнанку 16 мая 2016
23
Ответ дляЯ не в теме
да идите мимо ...
человек даже не написал продавцу о возврате ,как я понимаю
Понимаете не верно - человек позвонил продавцу, чтоб быстрее разрулить ситуацию. Продавец трубку не берёт третий день.
Я не в теме 16 мая 2016
24
Ответ дляНаизнанку
Возвращать не планировала - вполне логичный аргумент о невозврате б/у мелькает через тему. С одной стороны - продавец оперативная, с другой умолчала о протёртых до дыр манжетах. Рейтинг у продавца средний, но 100%.
приношу свои извинения , о протёртых до дыр манжетах,большой минус
Думы мои думы 16 мая 2016
25
Ньюансы надо спрашивать. Если продавец сказал. что их нет, то он Вас обманул. Оценивайте нейтрально. Или не оценивайте.
У меня так было с новой вещью. Качество так себе. Поэтому продавца я оценила положительно, а товар - удовлетворительно. Рейтинг не понизила, но следующие покупатели задумаются, брать ли данную фирму.
автор Наизнанку 16 мая 2016
26
Ответ дляЯ не в теме
приношу свои извинения , о протёртых до дыр манжетах,большой минус
Всё норм, наверное, надо было мне в старпосте точнее писать
Дежурный по кухне 16 мая 2016
27
Но я за то, чтобы сначала написать продавцу, а потом уже делать выводы. Возможно, он сам предложит возврат? Обо всем нужно разговаривать, все мы люди, мог ошибиться, недосмотреть. Очень маловероятно, конечно, но все же.
автор Наизнанку 16 мая 2016
28
Ответ дляДумы мои думы
Ньюансы надо спрашивать. Если продавец сказал. что их нет, то он Вас обманул. Оценивайте нейтрально. Или не оценивайте.
У меня так было с новой вещью. Качество так себе. Поэтому продавца я оценила положительно, а товар - удовлетворительно. Рейтинг не понизила, но следующие покупатели задумаются, брать ли данную фирму.
Спрашивала о нюансах, продавец ответила, что их нет, всё в нормальном состоянии. А по факту (речь о джинсовой куртке) манжеты и шов по вороту протёрты до дыр. На фото этого не было видно.
автор Наизнанку 16 мая 2016
29
Ответ дляДежурный по кухне
Но я за то, чтобы сначала написать продавцу, а потом уже делать выводы. Возможно, он сам предложит возврат? Обо всем нужно разговаривать, все мы люди, мог ошибиться, недосмотреть. Очень маловероятно, конечно, но все же.
Я звонила ей, не берёт трубку. Такое не заметить невозможно, тем более, я спрашивала о пятнах и т.п. Может, не для всех такая протёртость нюанс?
Думы мои думы 16 мая 2016
30
Ответ дляНаизнанку
Спрашивала о нюансах, продавец ответила, что их нет, всё в нормальном состоянии. А по факту (речь о джинсовой куртке) манжеты и шов по вороту протёрты до дыр. На фото этого не было видно.
Ну так это обман. Я б на Вашем месте возвращала бы. Или дополнительную скидку просила бы, если вещь в целом устраивает.
Если откажет - негативная оценка продавцу. Не товару.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!