KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Наизнанку

Если товар оценен "удовлетворительно", а в целом сделка позитивно, как

меняется рейтинг продавца? Общая оценка будет нейтральная или положительная?
Почему уточняю - в целом продавец хороший, быстро отвечала, быстро отправила, но у товара (б/у) обнаружился нюанс, не указанный в объявлении. На прямой вопрос о нюансах было сказано, что их нет. Ваше мнение - можно в данном случае оценить сделку положительно, а товар удовлетворительно? Спасибо за ответы.

16 мая 2016 в 13:47
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Я не в теме
1 Я не в теме
16 мая 2016 в 13:48
ну вы и тошнотик ,
Неваляшкина
2 Неваляшкина
16 мая 2016 в 13:48
Можно, рейтинг не понизится
Я не в теме
3 Я не в теме
16 мая 2016 в 13:50
если вас не устроил товар,верните
Беззубовна
4 Беззубовна
16 мая 2016 в 13:52 Ответ для Я не в теме
Цитата:
если вас не устроил товар,верните

я не знаю, что там за нюанс, но тут все продавцы б/у возвраты аж бегом принимают, можно подумать...
Налитое яблочко
5 Налитое яблочко
16 мая 2016 в 13:53 Ответ для Я не в теме
Цитата:
если вас не устроил товар,верните

прочитала ваши комментарии - а если продавец не принимает возврат,вот ей пофиг, а о ньюансах умолчала.
Если я вообще не буду ставить оценку ей - я не тошнотик?
п.с. я не автор темы, но в аналогичной ситуации
Я не в теме
6 Я не в теме
16 мая 2016 в 13:53 Ответ для Беззубовна
если есть рейтинг,то берут
Наизнанку
(автор)
7 Наизнанку
(автор)
16 мая 2016 в 13:54 Ответ для Я не в теме
Проходите мимо и молча переживите этот момент)
Я не в теме
8 Я не в теме
16 мая 2016 в 13:54 Ответ для Налитое яблочко
я тут и продавец и покупатель
всегда беру возврат ,даже если просто не подошла модель
Каяспер
9 Каяспер
16 мая 2016 в 13:54 Ответ для Я не в теме
Цитата:
ну вы и тошнотик ,
Ну и к чему это? Лишь бы ляпнуть?
Ну не понравился товар покупателю, так что, вы считаете, что можно просто так нахамить человеку, чтоб у вас день не зря прошел?
Нечего подсказать по существу, так можно было и промолчать. Тем более, что товар не ваш.
Беззубовна
10 Беззубовна
16 мая 2016 в 13:54 Ответ для Я не в теме
Цитата:
если есть рейтинг,то берут

та ладно, каждый день тема ’продавец с максимальным рейтингом прислал ужас ужасный и не принимает возврат’
Я не в теме
11 Я не в теме
16 мая 2016 в 13:55 Ответ для Каяспер
да идите мимо ...
человек даже не написал продавцу о возврате ,как я понимаю
12 potshvery
16 мая 2016 в 13:56
Возможно такой отзыв удовлетворит ваше чувство несправедливости, но его будет видно только очень внимательным покупателям, которые читают все-все отзывы: в глаза не бросается, рейтинг не понижает
Я не в теме
13 Я не в теме
16 мая 2016 в 13:56 Ответ для Беззубовна
не все такие
Налитое яблочко
14 Налитое яблочко
16 мая 2016 в 13:56 Ответ для Беззубовна
Цитата:
та ладно, каждый день тема ’продавец с максимальным рейтингом прислал ужас ужасный и не принимает возврат’

в моем случае у продавца максимальный рейтинг. Возврат денег отказалась делать ещё тогда когда товар был не выслан мне, типа она возвраты не делает
Беззубовна
15 Беззубовна
16 мая 2016 в 13:57 Ответ для Я не в теме
Цитата:
не все такие
согласна!
но если сказано что товар без нюансов, а выслано с ними, и есть тема на советчице, то уже понятно, что продавец не настроен на возврат, к сожалению(((
Дежурный по кухне
16 Дежурный по кухне
16 мая 2016 в 13:57
Нюанс не указанный в объявлении как раз характеризует вашего продавца как не очень честного. Я бы сначала написала продавцу, возможно, она нюанс просто не увидела. Но ’минус’ поставила бы не товару, а продавцу - некачественное консультирование.
Беззубовна
17 Беззубовна
16 мая 2016 в 13:58 Ответ для Налитое яблочко
обидно((
Я не в теме
18 Я не в теме
16 мая 2016 в 13:58 Ответ для Налитое яблочко
значит попали на такого человека
19 potshvery
16 мая 2016 в 13:58 Ответ для Дежурный по кухне
Цитата:
Нюанс не указанный в объявлении как раз характеризует вашего продавца как не очень честного. Я бы сначала написала продавцу, возможно, она нюанс просто не увидела. Но ’минус’ поставила бы не товару, а продавцу - некачественное консультирование.
Наизнанку
(автор)
20 Наизнанку
(автор)
16 мая 2016 в 13:58
Возвращать не планировала - вполне логичный аргумент о невозврате б/у мелькает через тему. С одной стороны - продавец оперативная, с другой умолчала о протёртых до дыр манжетах. Рейтинг у продавца средний, но 100%.
Я не в теме
21 Я не в теме
16 мая 2016 в 13:59 Ответ для Дежурный по кухне
вот с вами согласна
Дежурный по кухне
22 Дежурный по кухне
16 мая 2016 в 14:00 Ответ для Наизнанку
Ну вы ж не отправку покупаете, а товар и толку с оперативной отправки если товар с дырами? И тут проблема не в качестве товара, а именно в продавце, т.к. он вам обманул.
Наизнанку
(автор)
23 Наизнанку
(автор)
16 мая 2016 в 14:01 Ответ для Я не в теме
Понимаете не верно - человек позвонил продавцу, чтоб быстрее разрулить ситуацию. Продавец трубку не берёт третий день.
Я не в теме
24 Я не в теме
16 мая 2016 в 14:01 Ответ для Наизнанку
приношу свои извинения , о протёртых до дыр манжетах,большой минус
Думы мои думы
25 Думы мои думы
16 мая 2016 в 14:01
Ньюансы надо спрашивать. Если продавец сказал. что их нет, то он Вас обманул. Оценивайте нейтрально. Или не оценивайте.
У меня так было с новой вещью. Качество так себе. Поэтому продавца я оценила положительно, а товар - удовлетворительно. Рейтинг не понизила, но следующие покупатели задумаются, брать ли данную фирму.
Наизнанку
(автор)
26 Наизнанку
(автор)
16 мая 2016 в 14:02 Ответ для Я не в теме
Всё норм, наверное, надо было мне в старпосте точнее писать
Дежурный по кухне
27 Дежурный по кухне
16 мая 2016 в 14:02
Но я за то, чтобы сначала написать продавцу, а потом уже делать выводы. Возможно, он сам предложит возврат? Обо всем нужно разговаривать, все мы люди, мог ошибиться, недосмотреть. Очень маловероятно, конечно, но все же.
Наизнанку
(автор)
28 Наизнанку
(автор)
16 мая 2016 в 14:03 Ответ для Думы мои думы
Спрашивала о нюансах, продавец ответила, что их нет, всё в нормальном состоянии. А по факту (речь о джинсовой куртке) манжеты и шов по вороту протёрты до дыр. На фото этого не было видно.
Наизнанку
(автор)
29 Наизнанку
(автор)
16 мая 2016 в 14:05 Ответ для Дежурный по кухне
Я звонила ей, не берёт трубку. Такое не заметить невозможно, тем более, я спрашивала о пятнах и т.п. Может, не для всех такая протёртость нюанс?
Думы мои думы
30 Думы мои думы
16 мая 2016 в 14:06 Ответ для Наизнанку
Ну так это обман. Я б на Вашем месте возвращала бы. Или дополнительную скидку просила бы, если вещь в целом устраивает.
Если откажет - негативная оценка продавцу. Не товару.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт