Наизнанку• 16 мая 2016
Если товар оценен "удовлетворительно", а в целом сделка позитивно, как
меняется рейтинг продавца? Общая оценка будет нейтральная или положительная?
Почему уточняю - в целом продавец хороший, быстро отвечала, быстро отправила, но у товара (б/у) обнаружился нюанс, не указанный в объявлении. На прямой вопрос о нюансах было сказано, что их нет. Ваше мнение - можно в данном случае оценить сделку положительно, а товар удовлетворительно? Спасибо за ответы.
Почему уточняю - в целом продавец хороший, быстро отвечала, быстро отправила, но у товара (б/у) обнаружился нюанс, не указанный в объявлении. На прямой вопрос о нюансах было сказано, что их нет. Ваше мнение - можно в данном случае оценить сделку положительно, а товар удовлетворительно? Спасибо за ответы.
Беззубовна• 16 мая 2016
Ответ дляЯ не в теме
если вас не устроил товар,верните
я не знаю, что там за нюанс, но тут все продавцы б/у возвраты аж бегом принимают, можно подумать...
Налитое яблочко• 16 мая 2016
Ответ дляЯ не в теме
если вас не устроил товар,верните
прочитала ваши комментарии - а если продавец не принимает возврат,вот ей пофиг, а о ньюансах умолчала.
Если я вообще не буду ставить оценку ей - я не тошнотик?
п.с. я не автор темы, но в аналогичной ситуации
Если я вообще не буду ставить оценку ей - я не тошнотик?
п.с. я не автор темы, но в аналогичной ситуации
Я не в теме• 16 мая 2016
Ответ дляБеззубовна
я не знаю, что там за нюанс, но тут все продавцы б/у возвраты аж бегом принимают, можно подумать...
если есть рейтинг,то берут
автор
Наизнанку
• 16 мая 2016
Ответ дляЯ не в теме
ну вы и тошнотик ,
Проходите мимо и молча переживите этот момент)
Я не в теме• 16 мая 2016
Ответ дляНалитое яблочко
прочитала ваши комментарии - а если продавец не принимает возврат,вот ей пофиг, а о ньюансах умолчала.
Если я вообще не буду ставить оценку ей - я не тошнотик?
п.с. я не автор темы, но в аналогичной ситуации
Если я вообще не буду ставить оценку ей - я не тошнотик?
п.с. я не автор темы, но в аналогичной ситуации
я тут и продавец и покупатель
всегда беру возврат ,даже если просто не подошла модель
всегда беру возврат ,даже если просто не подошла модель
Каяспер• 16 мая 2016
Ответ дляЯ не в теме
ну вы и тошнотик ,
Ну и к чему это? Лишь бы ляпнуть?
Ну не понравился товар покупателю, так что, вы считаете, что можно просто так нахамить человеку, чтоб у вас день не зря прошел?
Нечего подсказать по существу, так можно было и промолчать. Тем более, что товар не ваш.
Ну не понравился товар покупателю, так что, вы считаете, что можно просто так нахамить человеку, чтоб у вас день не зря прошел?
Нечего подсказать по существу, так можно было и промолчать. Тем более, что товар не ваш.
Беззубовна• 16 мая 2016
Ответ дляЯ не в теме
если есть рейтинг,то берут
та ладно, каждый день тема ’продавец с максимальным рейтингом прислал ужас ужасный и не принимает возврат’
Я не в теме• 16 мая 2016
Ответ дляКаяспер
Ну и к чему это? Лишь бы ляпнуть?
Ну не понравился товар покупателю, так что, вы считаете, что можно просто так нахамить человеку, чтоб у вас день не зря прошел?
Нечего подсказать по существу, так можно было и промолчать. Тем более, что товар не ваш.
Ну не понравился товар покупателю, так что, вы считаете, что можно просто так нахамить человеку, чтоб у вас день не зря прошел?
Нечего подсказать по существу, так можно было и промолчать. Тем более, что товар не ваш.
да идите мимо ...
человек даже не написал продавцу о возврате ,как я понимаю
человек даже не написал продавцу о возврате ,как я понимаю
Я не в теме• 16 мая 2016
Ответ дляБеззубовна
та ладно, каждый день тема ’продавец с максимальным рейтингом прислал ужас ужасный и не принимает возврат’
не все такие
Налитое яблочко• 16 мая 2016
Ответ дляБеззубовна
та ладно, каждый день тема ’продавец с максимальным рейтингом прислал ужас ужасный и не принимает возврат’
в моем случае у продавца максимальный рейтинг. Возврат денег отказалась делать ещё тогда когда товар был не выслан мне, типа она возвраты не делает
Беззубовна• 16 мая 2016
Ответ дляЯ не в теме
не все такие
согласна!
но если сказано что товар без нюансов, а выслано с ними, и есть тема на советчице, то уже понятно, что продавец не настроен на возврат, к сожалению(((
но если сказано что товар без нюансов, а выслано с ними, и есть тема на советчице, то уже понятно, что продавец не настроен на возврат, к сожалению(((
Дежурный по кухне• 16 мая 2016
Нюанс не указанный в объявлении как раз характеризует вашего продавца как не очень честного. Я бы сначала написала продавцу, возможно, она нюанс просто не увидела. Но ’минус’ поставила бы не товару, а продавцу - некачественное консультирование.
Беззубовна• 16 мая 2016
Ответ дляНалитое яблочко
в моем случае у продавца максимальный рейтинг. Возврат денег отказалась делать ещё тогда когда товар был не выслан мне, типа она возвраты не делает
обидно((
Я не в теме• 16 мая 2016
Ответ дляНалитое яблочко
в моем случае у продавца максимальный рейтинг. Возврат денег отказалась делать ещё тогда когда товар был не выслан мне, типа она возвраты не делает
значит попали на такого человека
автор
Наизнанку
• 16 мая 2016
Возвращать не планировала - вполне логичный аргумент о невозврате б/у мелькает через тему. С одной стороны - продавец оперативная, с другой умолчала о протёртых до дыр манжетах. Рейтинг у продавца средний, но 100%.
Я не в теме• 16 мая 2016
Ответ дляДежурный по кухне
Нюанс не указанный в объявлении как раз характеризует вашего продавца как не очень честного. Я бы сначала написала продавцу, возможно, она нюанс просто не увидела. Но ’минус’ поставила бы не товару, а продавцу - некачественное консультирование.
вот с вами согласна
Дежурный по кухне• 16 мая 2016
Ответ дляНаизнанку
Возвращать не планировала - вполне логичный аргумент о невозврате б/у мелькает через тему. С одной стороны - продавец оперативная, с другой умолчала о протёртых до дыр манжетах. Рейтинг у продавца средний, но 100%.
Ну вы ж не отправку покупаете, а товар и толку с оперативной отправки если товар с дырами? И тут проблема не в качестве товара, а именно в продавце, т.к. он вам обманул.
автор
Наизнанку
• 16 мая 2016
Ответ дляЯ не в теме
да идите мимо ...
человек даже не написал продавцу о возврате ,как я понимаю
человек даже не написал продавцу о возврате ,как я понимаю
Понимаете не верно - человек позвонил продавцу, чтоб быстрее разрулить ситуацию. Продавец трубку не берёт третий день.
Я не в теме• 16 мая 2016
Ответ дляНаизнанку
Возвращать не планировала - вполне логичный аргумент о невозврате б/у мелькает через тему. С одной стороны - продавец оперативная, с другой умолчала о протёртых до дыр манжетах. Рейтинг у продавца средний, но 100%.
приношу свои извинения , о протёртых до дыр манжетах,большой минус
Думы мои думы• 16 мая 2016
Ньюансы надо спрашивать. Если продавец сказал. что их нет, то он Вас обманул. Оценивайте нейтрально. Или не оценивайте.
У меня так было с новой вещью. Качество так себе. Поэтому продавца я оценила положительно, а товар - удовлетворительно. Рейтинг не понизила, но следующие покупатели задумаются, брать ли данную фирму.
У меня так было с новой вещью. Качество так себе. Поэтому продавца я оценила положительно, а товар - удовлетворительно. Рейтинг не понизила, но следующие покупатели задумаются, брать ли данную фирму.
автор
Наизнанку
• 16 мая 2016
Ответ дляЯ не в теме
приношу свои извинения , о протёртых до дыр манжетах,большой минус
Всё норм, наверное, надо было мне в старпосте точнее писать
Дежурный по кухне• 16 мая 2016
Но я за то, чтобы сначала написать продавцу, а потом уже делать выводы. Возможно, он сам предложит возврат? Обо всем нужно разговаривать, все мы люди, мог ошибиться, недосмотреть. Очень маловероятно, конечно, но все же.
автор
Наизнанку
• 16 мая 2016
Ответ дляДумы мои думы
Ньюансы надо спрашивать. Если продавец сказал. что их нет, то он Вас обманул. Оценивайте нейтрально. Или не оценивайте.
У меня так было с новой вещью. Качество так себе. Поэтому продавца я оценила положительно, а товар - удовлетворительно. Рейтинг не понизила, но следующие покупатели задумаются, брать ли данную фирму.
У меня так было с новой вещью. Качество так себе. Поэтому продавца я оценила положительно, а товар - удовлетворительно. Рейтинг не понизила, но следующие покупатели задумаются, брать ли данную фирму.
Спрашивала о нюансах, продавец ответила, что их нет, всё в нормальном состоянии. А по факту (речь о джинсовой куртке) манжеты и шов по вороту протёрты до дыр. На фото этого не было видно.
автор
Наизнанку
• 16 мая 2016
Ответ дляДежурный по кухне
Но я за то, чтобы сначала написать продавцу, а потом уже делать выводы. Возможно, он сам предложит возврат? Обо всем нужно разговаривать, все мы люди, мог ошибиться, недосмотреть. Очень маловероятно, конечно, но все же.
Я звонила ей, не берёт трубку. Такое не заметить невозможно, тем более, я спрашивала о пятнах и т.п. Может, не для всех такая протёртость нюанс?
Думы мои думы• 16 мая 2016
Ответ дляНаизнанку
Спрашивала о нюансах, продавец ответила, что их нет, всё в нормальном состоянии. А по факту (речь о джинсовой куртке) манжеты и шов по вороту протёрты до дыр. На фото этого не было видно.
Ну так это обман. Я б на Вашем месте возвращала бы. Или дополнительную скидку просила бы, если вещь в целом устраивает.
Если откажет - негативная оценка продавцу. Не товару.
Если откажет - негативная оценка продавцу. Не товару.
Назад Комментарии к ответу