Бентливуман• 25 июня 2013
Что делать с босоножками?
Девочки подскажите как мне поступить и что делать???
Ситуация такая, я купила дочке босоножки, меряла только один - правый размер подошел
На втрой день поехала забрала, и вот обуваю я их на праздник, едем в город, и тут я начинаю замечать при ходьбе, что левай нога в пятке весит....Тоесть там шире задник и он не держится на ноге и вот когда дочка шагает или бежит то получается половина пятки на земле
Я их сразу сняла
И тут выходные могу только завтра поехать в магазин, но что мне говорить? Что делать я же их обула
Какие у меня есть права что я могу говорить хазяйке магазина - вроде адекватная женщина, или продавцу - дура такая что капец, тогда еще при покупке чуть не посла так доставала меня.
Я именю право требовать обмен или возврат денег? Чем аргументировать?
Ситуация такая, я купила дочке босоножки, меряла только один - правый размер подошел
На втрой день поехала забрала, и вот обуваю я их на праздник, едем в город, и тут я начинаю замечать при ходьбе, что левай нога в пятке весит....Тоесть там шире задник и он не держится на ноге и вот когда дочка шагает или бежит то получается половина пятки на земле
Я их сразу сняла
И тут выходные могу только завтра поехать в магазин, но что мне говорить? Что делать я же их обула
Какие у меня есть права что я могу говорить хазяйке магазина - вроде адекватная женщина, или продавцу - дура такая что капец, тогда еще при покупке чуть не посла так доставала меня.
Я именю право требовать обмен или возврат денег? Чем аргументировать?
показать весь текст
Первоклашка Я• 25 июня 2013
Ответ дляПоросенка
Да, Вы правы.
Автор, не теряйтесь и будьте уверены! Закон на Вашей стороне - у Вас явный брак. Они еще и сами должны понести наказание за торговлю товаром ненадлежащего качества. Скажите, что в меряной Вами паре оба были хорошие, и что при покупке Вам именно подсунули с браком.
Автор, не теряйтесь и будьте уверены! Закон на Вашей стороне - у Вас явный брак. Они еще и сами должны понести наказание за торговлю товаром ненадлежащего качества. Скажите, что в меряной Вами паре оба были хорошие, и что при покупке Вам именно подсунули с браком.
Ну и зачем ?
Dolce Vita• 25 июня 2013
Ответ дляПоросенка
Не переживайте! Я на рынке покупала полусапожки замшевые, ну оооочень красивые и оооочень недешевые... Купила в воскресенье, в среду в них стало невозможным ходить (какие-то внутренние деформации). Приехала на рынок, возвращаю, а мне типа ’мы бы взяли, были бы они не ношенные’... ага... а как бы я узнала, что в них невозможно ходить, если бы не ходила в них... В общем, я сказала, что ок, но я не уверена в Вашей правоте, в обществе защиты прав потребителей никого не знаю, а вот бывший одноклассник и сосед по совместительству - убэповец, может че посоветует... так за мной бежали! Забрать сапожки и деньги вернуть!
очень веселое предложение)
сотрудник обэп в наше время ассоциируется со словом саранча - пришли бы и полмагазина позабирали, без полслова.
как можно требовать возврат или обмен, если сапожки нужно либо сдать в ремонт (за счет магазина), либо получить ответ эксперта, что не подлежит носке в дальнейшем... продавец заплатил за вашу обувь со своего кармана хозяева сейчас не ’бегут’ все оплачивать или высчитывать из своей прибыли.
сотрудник обэп в наше время ассоциируется со словом саранча - пришли бы и полмагазина позабирали, без полслова.
как можно требовать возврат или обмен, если сапожки нужно либо сдать в ремонт (за счет магазина), либо получить ответ эксперта, что не подлежит носке в дальнейшем... продавец заплатил за вашу обувь со своего кармана хозяева сейчас не ’бегут’ все оплачивать или высчитывать из своей прибыли.
Поросенка• 25 июня 2013
Ответ дляПервоклашка Я
Ну и зачем ?
Затем, что автора сделают дурой, скажут ’а где были Ваши глаза, когда покупали и т.д.’
Проще сразу напор... Знаете, у меня за 2 дня умерли сапожки и далеко не за 300 грн, а плюс еще 3 раза по 300... И то меня пытались ’послать’. Но лишь после того, как я записала номер места и на кого оно зарегано, а также упомянула приятеля из определенной инстанции - всё пришло в движение, положительное для меня.
Проще сразу напор... Знаете, у меня за 2 дня умерли сапожки и далеко не за 300 грн, а плюс еще 3 раза по 300... И то меня пытались ’послать’. Но лишь после того, как я записала номер места и на кого оно зарегано, а также упомянула приятеля из определенной инстанции - всё пришло в движение, положительное для меня.
Поросенка• 25 июня 2013
Ответ дляDolce Vita
очень веселое предложение)
сотрудник обэп в наше время ассоциируется со словом саранча - пришли бы и полмагазина позабирали, без полслова.
как можно требовать возврат или обмен, если сапожки нужно либо сдать в ремонт (за счет магазина), либо получить ответ эксперта, что не подлежит носке в дальнейшем... продавец заплатил за вашу обувь со своего кармана хозяева сейчас не ’бегут’ все оплачивать или высчитывать из своей прибыли.
сотрудник обэп в наше время ассоциируется со словом саранча - пришли бы и полмагазина позабирали, без полслова.
как можно требовать возврат или обмен, если сапожки нужно либо сдать в ремонт (за счет магазина), либо получить ответ эксперта, что не подлежит носке в дальнейшем... продавец заплатил за вашу обувь со своего кармана хозяева сейчас не ’бегут’ все оплачивать или высчитывать из своей прибыли.
Я Вас успокою: там нет продавцов. Там семейка торгует на двух точках рядом: на одной мама и дочка, на другой - вторая дочка и ее подружка. Это хозяева. Никого не нанимают.
Ответ дляПоросенка
Затем, что автора сделают дурой, скажут ’а где были Ваши глаза, когда покупали и т.д.’
Проще сразу напор... Знаете, у меня за 2 дня умерли сапожки и далеко не за 300 грн, а плюс еще 3 раза по 300... И то меня пытались ’послать’. Но лишь после того, как я записала номер места и на кого оно зарегано, а также упомянула приятеля из определенной инстанции - всё пришло в движение, положительное для меня.
Проще сразу напор... Знаете, у меня за 2 дня умерли сапожки и далеко не за 300 грн, а плюс еще 3 раза по 300... И то меня пытались ’послать’. Но лишь после того, как я записала номер места и на кого оно зарегано, а также упомянула приятеля из определенной инстанции - всё пришло в движение, положительное для меня.
так, собссно, а где были глаза-то? Бралась обувь с примеркой, из наличия, не заказывалась в инете, как многие ужасаются ’как можно! ребенку! без примерки!’. Что значит ’я один только померяла?’. А дома почему не померяли - удобно ли вообще ребенку в них ходить? Честно, мне такой беспечности никогда не понять . У малышей, в конце концов, вообще ножки могут быть разными, они могли и по размеру не подойти, и по полноте, и в подъеме, да мало ли нюансов. Тем более стоковая обувь - она часто хранится неправильно, без коробок, придавить их там могли чем-нибудь, так что они деформировались
Называйте меня Повелитель• 25 июня 2013
Не представляю, как можно малышу (да и себе) мерят только левый или только правый босоножек Себе всегда прошу второй, и что б походить при продавце. С малым - вообще отдельная история, босоноги покупали в мае - перемеряли весь ассортимент в магазине, пока подобрали (ножка широкая + подъем .. сейчас смотрю, пальцы уже почти висят..скоро пойдем опять продавцов мучить.... Так, чет я не в ту степь. Вобщем - надо мерять оба босоножка + что б ребенок обязательно в них постоял\походил.
автор
Бентливуман
• 25 июня 2013
Девочки вот я не понимаю зачем вы сразу наежаете? Ну да не правельно я поступила что помераля один, я была с двумя детьми + жара 35, та кричит тот тоже кричит
ну сейчас буду собираться ехать
ну сейчас буду собираться ехать
автор
Бентливуман
• 25 июня 2013
Привет всем! Спасибо за советы!!!
Все закончилось ОЧЕНЬ даже хорошо!!!
Была хазяйка и продавец в нормальном настроении!!!
Поменяли мы на кроссовки потому что с босоножек ничего не подолшо по размеру, еще и 20 грн мне отдали так как они дешевле за босоножки. Самое главное в етом не хамить, а обращаться по-людски!
Все закончилось ОЧЕНЬ даже хорошо!!!
Была хазяйка и продавец в нормальном настроении!!!
Поменяли мы на кроссовки потому что с босоножек ничего не подолшо по размеру, еще и 20 грн мне отдали так как они дешевле за босоножки. Самое главное в етом не хамить, а обращаться по-людски!
modnayasemya• 25 июня 2013
Ответ дляБентливуман
Привет всем! Спасибо за советы!!!
Все закончилось ОЧЕНЬ даже хорошо!!!
Была хазяйка и продавец в нормальном настроении!!!
Поменяли мы на кроссовки потому что с босоножек ничего не подолшо по размеру, еще и 20 грн мне отдали так как они дешевле за босоножки. Самое главное в етом не хамить, а обращаться по-людски!
Все закончилось ОЧЕНЬ даже хорошо!!!
Была хазяйка и продавец в нормальном настроении!!!
Поменяли мы на кроссовки потому что с босоножек ничего не подолшо по размеру, еще и 20 грн мне отдали так как они дешевле за босоножки. Самое главное в етом не хамить, а обращаться по-людски!
вот и отлично)
Назад Комментарии к ответу