25 июня 2013

Нужна помощь по WizzAir

Добрый день! Подскажите, что лучше сделать в данной ситуации.
Мы забронировали и оплатили 4 перелета Киев-Катовице, Катовице-Рим, Рим-Катовице, Катовице-Киев на 4х пассажиров. Один из пассажиров скорее всего не поедет.
Что можно сделать с этими билетами? Услугу ВизФлекс при бронировании не покупали.
Отжигающая 25 июня 2013
1
ничегошеньки)) можно доплатить ок 400 грн за билет и изменить имя пассажира (если найдете желающего)
Марина П 25 июня 2013
2
можно отменить!!!! по какой причине один из пассажиров не летит - если уважительная (или болезнь), пишите им на мейл, он указан на сайте, вроде ’для скарг’ называется раздел, потом Вам придет ответ, Вы отправите подтверждающие документы (справку о болезни, например) и Вам предложат вернуть часть денег (после пересчета их останется совсем чуть-чуть)или воспользоваться услугами Виза на сумму этого билета в течение года. тел 044 206 48 88 - работники подскажут точно что делать
Марина П 25 июня 2013
3
вот почта Wizz Air Customer Relations KBP
Марина П 25 июня 2013
4
Customer.RelationsKBP@wizzair.com
Я Главная 25 июня 2013
5
все,пропали
автор Edaina 25 июня 2013
6
Ответ дляМарина П
можно отменить!!!! по какой причине один из пассажиров не летит - если уважительная (или болезнь), пишите им на мейл, он указан на сайте, вроде ’для скарг’ называется раздел, потом Вам придет ответ, Вы отправите подтверждающие документы (справку о болезни, например) и Вам предложат вернуть часть денег (после пересчета их останется совсем чуть-чуть)или воспользоваться услугами Виза на сумму этого билета в течение года. тел 044 206 48 88 - работники подскажут точно что делать
Огромное спасибо! Попробую. Не летит ребенок, причина не уважительную придумаем :)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого