KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв

Отекают ноги при приеме таблеток для похудения

Есть небольшой лишний вес, который никак не могу согнать при помощи ограничений в еде и занятиях спортом. Принимала таблетки для похудения (Лишоу, Нормомасс), аппетит сразу уменьшался, начинала худеть, но одновременно с этим начинали отекать ноги (от щиколоток до колен). После того как бросала пить - отеки уходили. Почему так происходит? У кого-нибудь подобное было?

25 июня 2013 в 19:28
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Усатая полосатая
Пользователь сейчас на сайте
1 Усатая полосатая
Пользователь сейчас на сайте
25 июня 2013 в 19:35
МОЖЕТ ПОЧКИ НЕ СПРАВЛЯЛИСЬ7
ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
(автор)
2 ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
(автор)
25 июня 2013 в 19:38
уже думала над этим, сдавала анализы - с почками все в порядке.
Ля-ля-ля
3 Ля-ля-ля
25 июня 2013 в 19:38 Ответ для Усатая полосатая
Цитата:
МОЖЕТ ПОЧКИ НЕ СПРАВЛЯЛИСЬ7
+!
Не увлекайтесь таблетками, многие знакомые, которые пили (подруга и родственницы) сначала худели, а когда бросили пить, вес набрали еще больше!
ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
(автор)
4 ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
(автор)
25 июня 2013 в 19:43
Знаю, но с помощью таблеток хорошо притупляется аппетит, не хочется кушать и я худею. Побочка - отекшие ноги.
Молчавочка
5 Молчавочка
25 июня 2013 в 20:06 Ответ для ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
Цитата:
уже думала над этим, сдавала анализы - с почками все в порядке.
С ними может быть пока что все в порядке, просто они не успевают выводить жидкость из организма. В любом другом случае, конечно, нужно было бы мочегонного попить, но это странно, потому что как раз мочегонное и содержится в этих препаратах.

Другие варианты отечности похуже - проблемы с сердцем, варикоз, тромбоз, щитовидка. Все они дают отечность ног. В комплекте с поносом еще могут быть проблемы с кишечником.
Директриссимо
6 Директриссимо
25 июня 2013 в 20:25
а я лишоу пью дней 15 и вес не сбросила вообще,только есть стала хотеть меньше. больше не буду их пить.
ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
(автор)
7 ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
(автор)
25 июня 2013 в 20:31 Ответ для Директриссимо
Где покупали? сейчас столько много подделок.
Всех анонимов аноним
8 Всех анонимов аноним
25 июня 2013 в 20:33
Автор, Ваш организм пока деликатно дает Вам понять, что ему не подходят такие методы похудения! Вам правильно написали, отеки бывают не только от почек! Если уж так надо, то пройдите обследование, а потом возможно врач укажит какие таблетки можно пить, а каие нельзя! Пока Вы просто отделываетесь - перестали пить прошло. А в один прекрасный момент не пройдет... и что будите делать??

Кстате, причина того, что вы не можете похудеть. тоже может быть в каком-то органе которы йне правильно работает и возможно Вы сможете это обнаружить при обследовании!

А возможно, что Вам просто действительно не подходят эти таблетки! Или вообще любые таблетки, вот такая особенность организма!
ГендиреХтор
9 ГендиреХтор
25 июня 2013 в 20:38
Я Лишоу принимаю две недели, сбросила около 3 кг, побочек вроде никаких, кроме тревожного состояния какого-то и бессоница
Царь-Матушка
10 Царь-Матушка
26 июня 2013 в 20:30 Ответ для ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
Цитата:
Где покупали? сейчас столько много подделок.

Добрый день подскажите мне где можно купить оригинал..... я тоже пропила уже 1 пачку и по бочек нету и вес вообще не сбросила а уж сильно хочется на лето хоть немножко сбросить((
Вопрос закрыт