KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Анка-пулемётчица

Как оценить сделку - заказ выслан не туда?

Впервые задаю вопрос, ввиду того что сама неопытный пользователь сайта.

Заказала товар, четко указала номер склада Новой Почты, но продавец ошибся - не туда выслал, то ли по невнимательности то ли еще что? Мне теперь вместо того чтобы в соседнем доме заказ забирать, на другой конец города нужно ехать. Что делать? Какую оценку ставить?

26 июня 2013 в 10:04
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 inneska-85
26 июня 2013 в 10:06
нейтральную.
Послушная
2 Послушная
26 июня 2013 в 10:07
У меня так было,когда сестра высылала посылку,но она правильно все указала.по габаритам ихним на тот склад что мне нужен был не прошло.У вас точно ошибка?
3 alya2009
26 июня 2013 в 10:07
пусть продавец сделает переадресацию на верный склад. у меня несколько раз такое было по вине операторов, а посылок много, нет возможности все сразу проверить.
переадресация и все отлично.
4 velikiy32@ram...
26 июня 2013 в 10:07
не нужно ехать.идете на свой склад,пишите заявление о переадресации и получаете на вашем,удобном для вас,складе.часто не отправитель виноват,а работники новой почты
Пенек Возмездия
5 Пенек Возмездия
26 июня 2013 в 10:07
вообще то продавец должна была сделать переадресацию и за нее на почте доплатить!
так что это не ваши проблемы! и не вам нужно на другой конец города идти, а продавцу на свое отделение сходить))
6 coloritka
26 июня 2013 в 10:08
попросите, что бы продавец сделал переадресацию.
у меня тоже вчера такая ситуация была, хотела вчера забрать, но во время посмотрела, что не тот склад.
7 Свята
26 июня 2013 в 10:08
зачем ехать на другой конец города? идете в соседний дом и пишите заявление. вам его бесплатно перевезут.
не ищите проблему там где ее нет
это касается и оценки
8 Sunny ShopПользователь сейчас на сайте
26 июня 2013 в 10:08
Положительную. Не выдумывайте велосипед и не портите рейтинг и-за ерунды.
9 nikoanny
26 июня 2013 в 10:08
не факт что ошибся продавец - работники почты тоже часто ошибаются!
пусть продавец пишет переадресацию
10 VA-LJUSA
26 июня 2013 в 10:09
не нужно портить из-за этого продавцу репутацию.
я думаю,продавец извенился за приченённые вам неудобства.
отниситесь к этому спокойно.не ошибается тот,кто ничего не делает.
11 velikiy32@ram...
26 июня 2013 в 10:09 Ответ для Пенек Возмездия
Цитата:
вообще то продавец должна была сделать переадресацию и за нее на почте доплатить! так что это не ваши проблемы! и не вам нужно на другой конец города идти, а продавцу на свое отделение сходить)) за переадресацию по городу платить не нужно
Анка-пулемётчица
(автор)
12 Анка-пулемётчица
(автор)
26 июня 2013 в 10:09
Спасибо! Попробую попросить переадресацию сделать, меня просто сроки поджимают. Это только продавец может сделать или покупатель тоже, с учетом того что посылка еще даже не ушла из города отправителя?
Утка_в_тапках
13 Утка_в_тапках
26 июня 2013 в 10:09
у меня так было, девушка выслала мне посылку за 34 км от меня, просто попросила переадресовать, на мою оценку это не повлияло
14 V.I.P.
26 июня 2013 в 10:11 Ответ для alya2009
Цитата:
пусть продавец сделает переадресацию на верный склад. у меня несколько раз такое было по вине операторов, а посылок много, нет возможности все сразу проверить. переадресация и все отлично. была и у меня такая ситуация, продавец при отправке перепутал не только склад, но и город)) Сделал пересылку за свой счет. Такое бывает. Возможно, действительно, по габаритам или весу на Вашем складе, автор, посылка не прошла
15 V.I.P.
26 июня 2013 в 10:12 Ответ для Cegranne
Цитата:
Спасибо! Попробую попросить переадресацию сделать, меня просто сроки поджимают. Это только продавец может сделать или покупатель тоже, с учетом того что посылка еще даже не ушла из города отправителя? можете Вы сделать, но для этого Вам необходимо лично явиться на склад на котрый была адресована посылка
16 V.I.P.
26 июня 2013 в 10:12
и написать заявление
17 coloritka
26 июня 2013 в 10:12 Ответ для Sunny Shop
Цитата:
Положительную. Не выдумывайте велосипед и не портите рейтинг и-за ерунды.
положительная ставится если все отлично, без казусов. А тут тратишь свое время на выяснения.
18 tar-anna
26 июня 2013 в 10:13
У меня тоже пару раз были такие ситуации-реально другой конец Киева, продавцы при следующей покупке делали скидку- я довольна. А переадресация по одному городу бесплатна!
Анка-пулемётчица
(автор)
19 Анка-пулемётчица
(автор)
26 июня 2013 в 10:15
Еще раз спасибо всем за совет и участие! Удалось связаться с продавцом и попросить сделать переадресацию, так что думаю вопрос исчерпан. Без вас я бы и не подумала так поступить из-за неопытности в сфере покупок-продаж-пересылок :))))
Анка-пулемётчица
(автор)
20 Анка-пулемётчица
(автор)
26 июня 2013 в 10:17
Кстати, проблема была точно не в габаритах - посылка маленькая и весит немного.
Вопрос закрыт