26 июня 2013

SOS Продавцы, как бы Вы поступили с таким покупателем? Дайте мне совет

Девочки! дайте совет.
Продала через Инет брюки. Указала размер, четко прописала замеры. Купили- отправила.
Через неск. дней ответ : брюки оказались ооогромные, просят вернуть.
Не проблема, я всегда готова забрать свой товар, если что не устраивает. Так и пишу : Ок, без проблем возьму, но при условии , что бирки на месте и товарный вид сохранен.
Ответ:  все деленькое, даже не меряли, т.к увидели сразу, единственное пакет немного грубовато сын разорвал.
Ну  тогда хорошо- принимаю.
Тут девушка начинает меня обвинять, что я не тот размер указала, просит, чтоб пересылку НП я оплатила.
Здрасьте! Приехали! Указывала все точно, 36 рр- что подтверждает ярлычок, бирка, наклейка на пакете. Еще и замеры дала- внимательно померяйте, уточните, спросите!  
Приходят брюки.... Пакет разорван ( не страшно) .Штанины внизу испачканы, ширинка и пуговицы расстегнуты ( значит все-таки меряла- но обманывает, что нет, никто не мерял! -  зачем обманывать???Ну меряли и меряли- как без примерки покупать- не проблема...  
Но БИРКА ОТОРВАНА  !!!!
На что девушка отвечает : Нам они не нужны, не те размерчики , а с биркой вы сможете и разобраться , если что то и отклеялось, подклейте ( это не повод не возвращать товар).вы продаете брюки или бирки?

Кто прав?
-------------
Еще .Брюки покупала не на продажу ( брала на племянника - не подошли) навара там нет. Набросила 50 грн за вес + доставку ,!!!- отступать по цене уже дальше некуда!!!! без бирки  брать товар   никто не хочет!

Девочки - продавцы! Дайте совет.
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 178
115 (64.61%) вернуть брюки покупателю
41 (23.03%) брюки забрать, вернуть 50% денег
13 (7.3%) Ваши варианты
9 (5.06%) вернуть деньги покупателю, брюки забрать
Принцепесочка 26 июня 2013
31
отправьте ей обратно-пусть сама носит и радуется или продает их в таком состоянии
Dolce Vita 26 июня 2013
32
что обсуждать? уехали брюки новые, приехали возможно ношенные, куда их теперь? на кукурузу ворон пугать?

а покупатели потом при возврате еще удивляются - а почему вы мне сразу деньги не переведете, а я вам потом отправлю товар?
Покращена 26 июня 2013
33
покупатель 100% не права, если она вам прямо писала что сама испортила бирки, то закон на вашей стороне.

Ст. 1166 ГКУ от 16.01.2003 № 435-IV 1. Имущественный ущерб, нанесенный неправомерными решениями, действиями или бездеятельностью личным неимущественным правам физического или юридического лица, а также вред, причиненный имуществу физического или юридического лица, возмещается в полном объеме лицом, которое его нанесло.

2. Лицо, причинившее вред, освобождается от его возмещения, если докажет, что вред причинен не по его вине.

3. Ущерб, причиненный увечьем, другим повреждением здоровья или смертью физического лица вследствие непреодолимой силы, возмещается в случаях, установленных законом.

4. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, установленных настоящим Кодексом и другим законом.
Dolce Vita 26 июня 2013
34
Ответ дляПокращена
покупатель 100% не права, если она вам прямо писала что сама испортила бирки, то закон на вашей стороне.

Ст. 1166 ГКУ от 16.01.2003 № 435-IV 1. Имущественный ущерб, нанесенный неправомерными решениями, действиями или бездеятельностью личным неимущественным правам физического или юридического лица, а также вред, причиненный имуществу физического или юридического лица, возмещается в полном объеме лицом, которое его нанесло.

2. Лицо, причинившее вред, освобождается от его возмещения, если докажет, что вред причинен не по его вине.

3. Ущерб, причиненный увечьем, другим повреждением здоровья или смертью физического лица вследствие непреодолимой силы, возмещается в случаях, установленных законом.

4. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, установленных настоящим Кодексом и другим законом.
ну что вы пишите? еще в третейский суд пойдем брюки обсуждать?)
была договоренность - новые, тогда беру возврат
Чёрти Шо 26 июня 2013
35
У нас на рынке был случай женщина покупала красивое платье шла на торжество, а потом приносила и говорила что размер не подошёл, несколько раз так брала вещи пока все уже знали ее в лицо, думаю сейчас и тут такие есть.
У меня на аукро женщина купила платье новое детское бумажки с размеров были пришиты не одна, а две, через недели 3 звонит ’размер не подошёл Вы не то отправили, мерки не те’ ещё через 2 месяца прислала, я уже не ждала, бумажки оторваны, платье ношенное, растянута горловина видно что носили, не просто мерили, а носили(3 месяца) и я должна была ей вернуть деньги за платье+доставку=29, увидела расплакалась, так обидно, перемерила, мерки правильно, от обиды не вернула ей деньги, что удивительно, даже отзыва никакого не оставила, поняла что не права
верните, деньги не возращайте, если оставит отзыв напишите как есть, Вас поймут
я когда читаю нейтральные и отрицательные могу понять продавца, а с такими покупателями надо как то бороться совсем обнаглели
Покращена 26 июня 2013
36
Ответ дляDolce Vita
ну что вы пишите? еще в третейский суд пойдем брюки обсуждать?)
была договоренность - новые, тогда беру возврат
договоренность это хорошо, когда люди адекватные, насколько я поняла, покупатель категорически против оставлять себе эту покупку
Липка-прилипка 26 июня 2013
37
Неприятная ситуация!
Мое мнение- вернуть брюки покупателю,а если будет отнекиваться-не возвращать ни брюки, ни деньги за брюки -пусть будет таким ’умным’ наука!Отобъет охоту выйти в свет в обновке покрасоваться, а потом назад сдать продавцу.Есть люди,которые таким образом в гардероб свой вносят разнообразие без каких-либо затрат. Я уже ни чему не удивляюсь

Немного не в тему, но хочеться высказаться тоже, пока свежи эмоции -тоже недавно здесь же столкнулась с непорядочностью (мягко говоря) ,только продавца ,а не покупателя. Покупала у девочки свитерок детский- в статусе объявления указано ’новое’, внутри объявления реальное (не каталожное с сайта!),а именно реальное фото свитерка с биркой и ценником.Я всегда переспрашиваю при покупке’новое или б/у’ (так как часто продают под видом нового ношенные вещи в хорошем состоянии), но реальное фото с биркой меня успокоило и я не переспросила. Открываю посылку-там свитер без бирки,которая была на фото, испаканный в нескольких местах на рукавах зеленой краской!!!!!!Я в шоке-это мой первый такой случай,хотя покупаю часто и давно здесь.
Так меня еще и обвинили,что я сама виновата-не спросила -новое или б/у ,сделала меня дурой -уверяла,что в объявлении был статус ’б/у’ .Когда я сказала,что ведь я при поиске ставила фильтр ’новое’,т.к покупку б/у вещи не рассматривала ,она стала изворачиваться-якобы случайно при создании объявления ошиблась и поставила не тот статус. Спрашиваю насчет фото-оно ведь реальное,мне отвечают,что фото не ее, она его скопировала! Что тут скажешь???На что люди расчитывают, занимаясь такими ’продажами’???
Я вернула свитер продавцу за ее счет, пересылку ко мне она мне отказалась компенсировать. И когда я оценила сделку ’негативно’, в нескольких словах описав ситуацию, меня еще обозвали ’человеком,который любит всем нагадить’ и сказали,что в таких случаях (когда есть возврат товара) нужно писать ’сделка не состоялась’.... А ведь сделка еще как состоялась -и оплата и пересылка была!Ну не цирк?????

Вобщем, девочки, перестраховывайтесь- спрашивайте продавцов по сто раз о товаре, новый или б/у, состоянии и т.д. Хотя в случае с моим продавцом не уверенна, были бы ли ответы на ее вопросы правдивыми.
Если честно-с большим удовольствием выложила бы ник этого горе-продавца, но я не ’человек, который любит всем нагадить’, как она выразилась в мою сторону.
Читайте внимательно отзывы о сделках своих продавцов!!!!Удачи!Пусть Ваши сделки не будут похожи на выше описанные!
автор Лунтик-паунтик 26 июня 2013
38
Ответ дляПокращена
договоренность это хорошо, когда люди адекватные, насколько я поняла, покупатель категорически против оставлять себе эту покупку
Да, ОНИ ЕЙ НЕ НУЖНЫ.
Но мне, простите, без бирки тоже...
автор Лунтик-паунтик 26 июня 2013
39
Ответ дляПокращена
договоренность это хорошо, когда люди адекватные, насколько я поняла, покупатель категорически против оставлять себе эту покупку
Да, ОНИ ЕЙ НЕ НУЖНЫ.
Но мне, простите, без бирки тоже...
Бабайко 26 июня 2013
40
Закон на Вашей стороне:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


ВНИМАНИЕ НА сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
Бабайко 26 июня 2013
41
И вообще- что за дерзость - клейте бирки сами!!!????!!!! Это что, они своими ж пами пломбы срывают- а Вам голову ломать куда брюки потом девать????
Бабайко 26 июня 2013
42
Брюки -вернуть. Деньги- нет.
Нарушает договоренность и при этом обманывает и хамит!!!!
Я однажды покупала кофту, бирки повредила, но товар не подошел, но у меня и наглости не хватило вернуть товар. Теперь его пристраиваю с уценкой и с пометкой- БИРКИ ОТОРВАНЫ.
ВСЕ СПРАВЕДЛИВО!
Белоснежко 26 июня 2013
43
Не хочет брюки- не возвращайте! и деньги тоже нет. Надумает забрать брюки - отдайте.
Что за хамство! Наказывать таких! За добро- добро, за ложь, хамство, дерзость и нарушение договоренностей- ответка!
Пусть голову подклеит!
Белоснежко 26 июня 2013
44
А вообще мне интересно, чем аргументируют свою позицию люди с ответами
брюки забрать, вернуть 50% денег
Ваши варианты
вернуть деньги покупателю, брюки забрать...

Ведь среди высказавшихся выше ВСЕ ЕДИНОГЛАСНО - НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ ( и даже- брюки)...
Остальные * УМНЫЕ* по-тихому галочки поставили, чтоб деньги отдала....
Ну же, обоснуйте, НА КАКОМ ТАКОМ ОСНОВАНИИ ПРОДАВЕЦ ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И ЗАБРАТЬ ТОВАР???
Белоснежко 26 июня 2013
45
По закону- не обязан, по договоренности - не обязан, по совести- не обязан, может можно было сжалиться и простить эту досадность покупателю- так покупатель не вызывает никаких приятных эмоций, чтоб можно было пойти ему на встречу....

Никаких шансов покупатель себе не оставил... Ладно бы с повинной, мол, сорвала бирку, простите, заберите...
Так нет же. Лучшая защита- нападение!И НП оплатите им, и брюки, и , небось, подганяла , чтоб скорее деньги перечислила, до того как брюки увидит продавец....Знаем таких!
автор Лунтик-паунтик 26 июня 2013
46
Ну да, сначала с наездами , что не тот размер продала, потом, еще не отправив, торопила, чтоб я вернула деньги на карту. А теперь утверждает , что бирка целая была :
никто бирку не отрывал
а брюки сын приложил к себе вразу как открыл пакет
если вещь новая, то она новая (бирка не знаю что там с ней) не показатель нового
скажите еще что и ленточку сорвали с биркой
значит заклейте бирочку

ХОТЯ знает, что именно Бумажка разорвана, и просит ее склеить ,а не капроновая леска оторвана, на которой бирка держалась. Бирки же по- разному рвутся. И она точно знает как она ее порвала, хотя утверждает, что не повредила бирку...
Запуталась в своей лжи...
Выкупаная 26 июня 2013
47
пошлите ее в сад ...
Ждушечка 27 июня 2013
48
Ответ дляЛунтик-паунтик
Она сказала, что не видела замеры, и в том месте переписку со мной вел сын. Замеры увидела, когда возвращала брюки.
Она с другого сайта, попробую сейчас пригласить к дискуссии...
Это ее половые трудности! Брюки пусть оставить себе и попробует продать без бирки!
Ждушечка 27 июня 2013
49
В ЧС таких покупателей!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!