KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Телепузик

Девочки как вам сапожки?

Как вам сапожки? это кожа.Сижу думаю брать или нет)))

Варианты:
Класс
39 (48.15%)
Так себе.
26 (32.1%)
Фигня,я такие не одела бы)
16 (19.75%)
Всего проголосовали: 81
26 июня 2013 в 18:08
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Таша-Наташа
26 июня 2013 в 18:08
Залатавая
2 Залатавая
26 июня 2013 в 18:09
классные
Телепузик
(автор)
3 Телепузик
(автор)
26 июня 2013 в 18:09
фото
4 Motomoto1
26 июня 2013 в 18:09
Классные!
Телепузик
(автор)
5 Телепузик
(автор)
26 июня 2013 в 18:09
ну как всегда фото нет...зато фигня...
Залатавая
6 Залатавая
26 июня 2013 в 18:10
классные...
Очень-очень
7 Очень-очень
26 июня 2013 в 18:10
я не люблю ’рубящие’ длину ног ремешки на щиколотке, в остальном - ок)
Принцепесочка
8 Принцепесочка
26 июня 2013 в 18:11
похожи на Екко
Хранительница чешки
9 Хранительница чешки
26 июня 2013 в 18:11
мне они напоминают сапоги, для скачек на лошадях.
Телепузик
(автор)
10 Телепузик
(автор)
26 июня 2013 в 18:11 Ответ для БуЛебод
Цитата:
я не люблю ’рубящие’ длину ног ремешки на щиколотке, в остальном - ок)

вот и за это сомневаюсь))) были без ремешка но размер мой улетел за сутки

А так я поняла нужно брать а то и эти улетят

Телепузик
(автор)
11 Телепузик
(автор)
26 июня 2013 в 18:12 Ответ для Хранительница чешки
Цитата:
мне они напоминают сапоги, для скачек на лошадях.

прям как мой муж
Разведка Маша
12 Разведка Маша
26 июня 2013 в 18:13
Хорошая, универсальная, удобная, все еще актуальная модель. Нравятся - брать. Себе бы не взяла только потому, что подобные уже есть )))
13 Миа
26 июня 2013 в 18:13
берите
Разведка Маша
14 Разведка Маша
26 июня 2013 в 18:14 Ответ для Хранительница чешки
Цитата:
мне они напоминают сапоги, для скачек на лошадях.
Так этот фасон так и называется ’жокей’
Очень-очень
15 Очень-очень
26 июня 2013 в 18:15 Ответ для Телепузик
Цитата:
вот и за это сомневаюсь))) были без ремешка но размер мой улетел за сутки А так я поняла нужно брать а то и эти улетят возможно, что от них можно будет безболезненно избавиться)))), а жокейские сапоги актуальны годами)))

у меня болезнь на них)))
16 Катястоева
26 июня 2013 в 18:15
а фото?
Телепузик
(автор)
17 Телепузик
(автор)
26 июня 2013 в 18:16 Ответ для Миа
Цитата:
берите

Уже беру Темболее за 300грн-ТО
Очень-очень
18 Очень-очень
26 июня 2013 в 18:16 Ответ для Телепузик
Цитата:
Уже беру Темболее за 300грн-ТО
Телепузик
(автор)
19 Телепузик
(автор)
26 июня 2013 в 18:17 Ответ для БуЛебод
сама такие глаза сделаа распродажа 50-80% по 1-3размера остались...
Разведка Маша
20 Разведка Маша
26 июня 2013 в 18:19
Если ремешок можно сделать подлиннее, чтобы он опустился ниже и лег прямо на стопу, то очень прикольно получится.
А вообще Буля права - их без проблем продать можно будет.
Мона Лиза
21 Мона Лиза
26 июня 2013 в 18:21
у меня точно такая модель экко.Классные сапоги.Правда покупала их по скидке за 900гр
Поддакиваю иногДА
22 Поддакиваю иногДА
26 июня 2013 в 18:22
Это ASOS вроде...
Очень-очень
23 Очень-очень
26 июня 2013 в 18:23 Ответ для Телепузик
Цитата:
сама такие глаза сделаа распродажа 50-80% по 1-3размера остались... клева)))


(мне не нужны сапоги, не нужны,не нужныыы)))) )
Разведка Маша
24 Разведка Маша
26 июня 2013 в 18:25 Ответ для БуЛебод
Цитата:
(мне не нужны сапоги, не нужны,не нужныыы)))) )
Ага, я вот тоже медитирую... ’у меня три пары идут, у меня три пары идут...’
Автор, берите их скорее, а то сейчас мы как намедитируем, так Вам и не останется
25 veselka777
26 июня 2013 в 18:25
Сапоги классные, мне очень нравятся.
Я уже купила себе подобные, Томми
Очень-очень
26 Очень-очень
26 июня 2013 в 18:30 Ответ для Разведка Маша
Цитата:
Ага, я вот тоже медитирую... ’у меня три пары идут, у меня три пары идут...’ Автор, берите их скорее, а то сейчас мы как намедитируем, так Вам и не останется мне еще мувбутс муж не простил))), я на ’диете’)
27 olechka 26
26 июня 2013 в 18:32
а у кого берете ?можно ссылочку тож нра
Телепузик
(автор)
28 Телепузик
(автор)
30 июня 2013 в 00:11 Ответ для olechka 26
Цитата:
а у кого берете ?можно ссылочку тож нра

сама заказала на азос !
Вопрос закрыт