KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Зина с магазина

Что делать, не знаю, помогите советом.

Девочки, помогите советом, т.к. сама не знаю, что делать. Возникла такая ситуация. Продала покупателю босоножки. Покупатель все расспросила, я ей все рассписала, ударили по рукам, она мне деньги, я ей босоножки. Вчера пишу с просьбой оставить отзыв, вижу босоножки она уже получила. Сегодня получаю ответ от покупателя:
 Хожу уже второй день, не знаю, как Вам ответить...Нет, к сожалению, не подошли: великоваты и широковаты на меня...роковыми оказались 0.5 см по длине и ширине... Перед покупкой, по Вашим меркам, промеряла свои похожего фасона...да, эти 0.5 см (в основном, по ширине) присутствовали, но сейчас лето, ноги немного отекают - думала будут как раз...увы, нет. Чувствую себя в них, как в "галошах", нога просто уезжает вперед и болтается....Не знаю, что и делать :(((
Я ей отвечаю:
Очень жаль, я же постаралась Вам дать точные замеры на примере моей ноги. Интересно, а какой размер Вы носите? Но вернемся к нашим босоножкам. Я могу Вам просто помочь их продать на  досках, где я зарегистрирована. Могу сбросить полное описание объявления с фотками без водяных знаков, чтобы Вы тоже дали объявления на тех досках, где Вы зарегистрированы. Если Вы согласны на мое предложение нам лучше детали обсудить по тел. мой......... Если Вам не удобно звонить, тогда будем продолжать общаться ч/з инет.  
Она мне пишет в ответ:
 У меня к Вам никаких претензий, все Ваши замеры соответствуют и мои, вроде как, тоже, а в итоге -((( . Ношу 36-37 размер, 23.5-24 см...на каблуках, чаще всего 24 см...Я, к сожалению, нигде не зарегистрирована из перечисленных Вами площадок...
У меня такой вопрос: может я перешлю Вам их назад (я меряла их на "следы", только в квартире...), пересылка, понятно, за мой счет, а Вы мне переведете назад деньги? Если это возможно, конечно...Честно сказать, продавать мне будет тяжеловато...вещь не моя (да и как-то внутри, откровенно говоря, мне будет казаться, что эта ситуация может повториться: уж очень они мне понравились, да и подходят под многое из одежды...а когда одела - слово "разочарование" - это мягко сказано...и я даже не могу понять почему, измеряю свои похожие босоножки - ну, действительно, расхождение не велико...а в реальности - как будто 3 размера разницы...Если есть такая возможность - пожалуйста, потому что в ином варианте, они просто будут лежать мертвым грузом...
Девочки ну и что мне делать. В такую ситуацию еще не попадала. И ее жалко и у самой отпуск на носу, деньги уже потрачены, и как так можно покупать? Что Вы посоветуете, как бы Вы поступили.
Заранее всем благодарна за ответ.

30 июня 2013 в 14:09
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Играюся
1 Играюся
30 июня 2013 в 14:14
помогите их продать
я бы возврат не принимала
И.О. человека
2 И.О. человека
30 июня 2013 в 14:15
1.Посоветуйте купить силиконовый вкладыш в босоножки.
2.Помогите продать, но деньги верните после того как продадите.
Цветик-семицветик
3 Цветик-семицветик
30 июня 2013 в 14:15
Покупать через инет всегда риск, у меня две шмотки валяются,кот мне не подошли по размеру. Покупка это ее решение,все замеры она получила, а для того чтобы почувствовать как на ноге сидят-нужно в магазине покупать.
Мао_Мяо
4 Мао_Мяо
30 июня 2013 в 14:16
Автор, а зачем Вы просили оставить отзыв? Не хотела она его оставлять, ну и пусть. Возврат оговаривался? Если - нет, то только по Вашему желанию можете принять возврат, если все замеры были даны правильно. Напишите, что на примерку не высылаете. у меня море вещей, которые мне не подошли, но ни одного продавца о возврате не просила, т.к. понимаю, что человек тратил свое время на меня. Сама и продаю свои пролеты.
Алиса в стране Советчица
5 Алиса в стране Советчица
30 июня 2013 в 14:24
А вы сомневаетесь в своем товаре, что не сможете продать? Я бы на Вашем месте, пошла человеку навстречу и вернула бы деньги. В конце концов, и человеку бы сделали приятное и сами бы сохранили лицо порядочного продавца. Вам это было бы только плюсом.
Пенек Возмездия
6 Пенек Возмездия
30 июня 2013 в 14:27
Мое личное мнение. В любых ситуациях нужно оставатся человеком.
ПОкупатель с вами по нормальному общается, не конфликтует. Видно, что человек хороший. НУ не подошло - с кем не бывает. А представте себя на ее месте.
Я продавец и всегда во 100% случаях мое кредо ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ.
НУжно же в этой жизни и хорошие дела делать, а не только о деньгах заботится.
Новогодняя пальма
7 Новогодняя пальма
30 июня 2013 в 14:55
Если забирать назад все, что продаете, то никогда ничего не продадите. Все мы и покупатели и продавцы. Любой может оказаться в такой ситуации. Но это уже риск покупателя. Замеры вы дали, все рассказали, объяснили. А то, что у человека какие-то особенности ног, это должна при покупке учитывать она. Мой совет: деньги не возвращать.
8 Н А Т У С Я
30 июня 2013 в 15:07
человек человеку рознь.
У меня очень даже хорошо продается - не жалуюсь. Не смотря на то что иногда иду на уступки покупателю.
Дикая Роза
9 Дикая Роза
30 июня 2013 в 15:08
предложите ей помощь в продаже или пусть купить вкладыши силиконовые и нога не будет у нее уезжать
Артура Пирожкова
10 Артура Пирожкова
30 июня 2013 в 15:54
Да,покупатель Вам очень порядочная и вежливая попалась,таким можно пойти и на уступки,вернуть денюжку.
Мао_Мяо
11 Мао_Мяо
30 июня 2013 в 16:01 Ответ для Пенек Возмездия
Цитата:
Мое личное мнение. В любых ситуациях нужно оставатся человеком. ПОкупатель с вами по нормальному общается, не конфликтует. Видно, что человек хороший.

А по чем это видно, что человек хороший? Вот так только по переписке определяете? )))
В данном случае я могу сказать, что покупатель просто наглый.

Как по мне хороший покупатель - это тот, кто задает все интресующие его вопросы до оплаты, а после получения(если ему что-то не подошло, а замеры все даны были правильные), не перкладывает свой пролет на этого же продавца, который и так потратил на него свое время.
Зина с магазина
(автор)
12 Зина с магазина
(автор)
30 июня 2013 в 19:57
Девочки Всем спасибо за советы, на редкость МЫ все оказались дружным коллективом, корректным, сочувствующим, терпеливым.
ВСЕ были на высоте. Молодцы!!!! Всем желаю хороших продаж и много-много только отличных покупателей!!!
Пора учиться ставить смайлики, обязуюсь после отпуска научиться.
Темку закрываю.
Вопрос закрыт

Популярные вопросы!

  • Сегодня
  • Вчера
  • 7 дней
  • 30 дней
ещё >>