KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Странное поведение посредника. Товара нет. Деньги не возвращает. Идти в милицию?

Девочки, нужен Ваш совет.  

У посредника с рейтингом выше 9, безупречной гостевой, с которым я работала не первый раз и работой которого была довольна, в ноябре 2012 был сделан заказ. Товар, услуги посредника и доставку по стране заказа я оплатила сразу и на 100%. Всего на сумму 2415 грн.

Перед Новым годом(часть товара предназначалась на подарки) я поинтересовалась судьбой своего заказа первый раз(посредник самостоятельно не информировала меня). Получила ответ, что скорее всего-после Нового года. В январе, феврале, марте, апреле, мае я слышала от посредника (опять таки, звонила всегда я) о невероятных и перпредвиденных проблемах с перевозчиком, на таможне, границе и т.д. В июне, в очередной раз услышав просьбу "подождать еще недельку" я потребовала возврата денег. Посредник не возражает вернуть деньги, но не всю сумму, а частями, причем какими будут эти части и в какие сроки это произойдет посредник не информирует. Телефон посредник не берет.  

Вопрос, это нормальная практика? Ведь товара нет, то-есть мои деньги в товар не вложены.

Приглашаю к обсуждению этого вопроса и самого посредника. Эльвиру Анатольевну Мамонтову(Юрченко), город Сумы. На Кидстаффе dagmara2001.

Спасибо.

 





02 июля 2013 в 14:00
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Веселуха Муха
1 Веселуха Муха
02 июля 2013 в 14:03
написали ей в личку с ссылкой на темку?
2 yoret (автор)
02 июля 2013 в 14:05 Ответ для Веселуха Муха
Да, только что.
3 kaizer
02 июля 2013 в 14:06
знаю я такое карго,которое с апреля месяца и с марта груз задержали.мне ,Слава БОГУ,отдали перед июнем вещи клиентов,моих еще 15 кг осталось у них. и судя по форуму -многим возвращают(пытаются-)деньги,то есть сначала посредник отдает свои личные,3а потом выбивает с перевозчика. больше сними не свяжусь,но и свои буду выбивать до последнего.
4 kaizer
02 июля 2013 в 14:08
и частями тоже еле-еле выдают деньги за товар.(который якобы арестовала таможня)так что все возможно.
5 yoret (автор)
02 июля 2013 в 14:09 Ответ для kaizer
Я понимаю, бывает все. Но, насколько я понимаю, это риски посредника. Именно за это я плачу 20%. Или нет?
ЛетаЙущаЙа АшЫпка
6 ЛетаЙущаЙа АшЫпка
02 июля 2013 в 14:10
с ноября?
не поверю , что проблема с транспортом, за 7 месяцев....
ЛетаЙущаЙа АшЫпка
7 ЛетаЙущаЙа АшЫпка
02 июля 2013 в 14:11 Ответ для yoret
Цитата:
Я понимаю, бывает все. Но, насколько я понимаю, это риски посредника. Именно за это я плачу 20%. Или нет?

у каждого свои правила...
но ожидать с ноября по сегодня, + 20 % за работу.
это не нормально.
деньги нужно вернуть. это риск посредника, а не Ваш.
8 yoret (автор)
02 июля 2013 в 14:12 Ответ для ЛетаЙущаЙа АшЫпка
Буду признательна за советы как это сделать. Спасибо.
ЛетаЙущаЙа АшЫпка
9 ЛетаЙущаЙа АшЫпка
02 июля 2013 в 14:14 Ответ для yoret
Цитата:
Буду признательна за советы как это сделать. Спасибо.
Взывать к совести посредника...варианты есть разные.
Пусть тут отпишется.
10 yoret (автор)
02 июля 2013 в 14:14 Ответ для kaizer
Цитата:
и частями тоже еле-еле выдают деньги за товар.(который якобы арестовала таможня)так что все возможно.

То-есть Вы мне рекомендуете никуда не рыпаться, не беспокоится и подождать? Все нормально?
Каяспер
11 Каяспер
02 июля 2013 в 14:15
фига се с ноября да ещё и сумма немаленькая!!!вот это наглость!!
12 yoret (автор)
02 июля 2013 в 14:16 Ответ для ЛетаЙущаЙа АшЫпка
Жду этого с нетерпением.
ЛетаЙущаЙа АшЫпка
13 ЛетаЙущаЙа АшЫпка
02 июля 2013 в 14:19 Ответ для yoret
Цитата:
То-есть Вы мне рекомендуете никуда не рыпаться, не беспокоится и подождать? Все нормально?
откуда нам знать.
где тот товар сейчас?
на какой таможне?
какие на него планы у перевозчика?
пока сам продавец не отпишется - ничего не ясно.
14 yoret (автор)
02 июля 2013 в 14:28 Ответ для ЛетаЙущаЙа АшЫпка
Цитата:
откуда нам знать. где тот товар сейчас? на какой таможне? какие на него планы у перевозчика? пока сам продавец не отпишется - ничего не ясно.

Я задавала подобные вопросы Эльвире. Ответов не получила. Самый информативный:’ Подождите еще немного, мне обещали, все скоро будет’. Такие ответы я получаю с 18 января.
Физрукая
15 Физрукая
02 июля 2013 в 14:32
Это риск посредника! Она обязана вернуть вам деньги
Даже учитывая все форс мажоры - ждать с ноября прошлого года - это непреемлимо!

Скорее всего , вины посредника здесь нет, НО!!! Посредник берет процент, тем самым берет ответственность перед своим клиентом - она должна понимать, что в данной ситуации возможен только один выход - ВЕРНУТЬ ВАМ ДЕНЬГИ, а при получении товара ( если Вы согласитесь) выкупите его
ЛетаЙущаЙа АшЫпка
16 ЛетаЙущаЙа АшЫпка
02 июля 2013 в 14:33 Ответ для yoret
Цитата:
Я задавала подобные вопросы Эльвире. Ответов не получила. Самый информативный:’ Подождите еще немного, мне обещали, все скоро будет’. Такие ответы я получаю с 18 января.

Если ей дорога репутация, и ее клиенты, пусть потрудится ответить на Ваши вопросы.
Судя по ее отзыву в гостевой, она очень редко отвечает на вопросы, когда возникает проблема с заказом.
Что уже есть большим минусом.

Она на сайте, и конечно же читает эту темку.
17 yoret (автор)
02 июля 2013 в 14:35 Ответ для Физрукая
Я подтвердила готовность выкупить свой товар после его доставки в Украину еще в апреле, и с тех пор мнения своего не меняла. Я делала такое предложение Эльвире.
Физрукая
18 Физрукая
02 июля 2013 в 14:36 Ответ для ЛетаЙущаЙа АшЫпка
Цитата:
Если ей дорога репутация, и ее клиенты, пусть потрудится ответить на Ваши вопросы. Судя по ее отзыву в гостевой, она очень редко отвечает на вопросы, когда возникает проблема с заказом. Что уже есть большим минусом. Она на сайте, и конечно же читает эту темку.

Плюсую!!
Если Посредник не умеет решать подобные вопросы цивилизованно - еще и отмалчивается ( это плохой посредник:(

У меня она уже в ЧС
19 yoret (автор)
02 июля 2013 в 14:38 Ответ для ЛетаЙущаЙа АшЫпка
Цитата:
Если ей дорога репутация, и ее клиенты, пусть потрудится ответить на Ваши вопросы. Судя по ее отзыву в гостевой, она очень редко отвечает на вопросы, когда возникает проблема с заказом. Что уже есть большим минусом. Она на сайте, и конечно же читает эту темку.

Я надеюсь получить информацию от Эльвиры.
20 dagmara2001
02 июля 2013 в 15:15
Оксана, я уже трижды попросила вас написать мне номер карты для возврата денег, но вы его почему-то не сообщаете. Вам нужны деньги или поговорить? Больше здесь отписываться не буду, жду номер карты в личку
21 yoret (автор)
02 июля 2013 в 15:27
Не три а два. Этот-третий. Я просила Вас, Эльвира, уточнить сроки, перечисления денег. Тоже дважды. Прошу это сделать в третий раз.
Кактус из кожезаменителя
22 Кактус из кожезаменителя
02 июля 2013 в 15:42
Девчонки, у меня в своё время тоже были проблемы с этим продавцом!!! вот тема в советчице https://sovet.kidstaff.com.ua/question-135926
ЭЛЬВИРА,СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ??? ДА, И СНИМИТЕ ЭТОТ ДУРАЦКИЙ СТАТУС: ОПЯТЬ ЗАБОЛЕЛА ((ОТВЕЧАЮ РЕДКО!!! ТУПОСТЬ!!! НА ПОКУПКИ У ВАС ЕСТЬ И ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ, СУДЯ ПО СДЕЛКАМ. А ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ПУКУПАТЕЛЯМ ДЛЯ ВАС ЦЕЛАЯ ИСТОРИЯ!!! ВЫ ТУПО МОРОЗИТЕСЬ!!! ДОЛОЙ ТАКИХ С КИДСТАФФА!!! АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМИТЕ МЕРЫ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!
23 yoret (автор)
02 июля 2013 в 16:00
Я дала Эльвире номер карты, на которую ожидаю возврат денег. График платежей: по 500 грн еженедельно, последний платеж до 31-07-13. О сроках первого платежа уведомить меня Эльвира не пожелала. Также Эльвира упрекнула меня в том, что я вынесла вопрос ’на всеобщее обозрение’. Я немного не понимаю в чем проблема, но это, как говорится, мои проблемы. О результатах возврата денег я планирую написать 01-07-13. Спасибо всем за участие в обсуждении.
24 yoret (автор)
02 июля 2013 в 16:00
поправка, отчет о возврате средств первого августа 2013.
Кактус из кожезаменителя
25 Кактус из кожезаменителя
02 июля 2013 в 16:02
Оксаночка, надеюсь, что отчет будет положительным
26 yoret (автор)
02 июля 2013 в 16:03 Ответ для teresoxa
я тоже очень надеюсь.
27 kaizer
02 июля 2013 в 17:53
да,должны посредники вернуть свои деньги,раз уж так получилось.а как получит с таможни возврат либо денег либо товара-то попытаться вам его предложить купить-он же в наличии. есть такое слово-не повезло. просто уже на носу вот следующий ноябрь-я бы спать не смогла спокойно ))
ЛетаЙущаЙа АшЫпка
28 ЛетаЙущаЙа АшЫпка
02 июля 2013 в 18:09 Ответ для yoret
Цитата:
О сроках первого платежа уведомить меня Эльвира не пожелала. Также Эльвира упрекнула меня в том, что я вынесла вопрос ’на всеобщее обозрение’.


значит не выходить на связь , падать на мороз, это нормально с ее стороны.
а с Вашей стороны подло - когда вышли все сроки, товара нет,и появилось желание возврата своих же денег.
ЛетаЙущаЙа АшЫпка
29 ЛетаЙущаЙа АшЫпка
02 июля 2013 в 18:12
я не понимаю этого.
товар был оплачен сразу, не вносили же оплату частями раз в неделю.
почему это сейчас нужно ожидать частями от посредника?
разве это правильно?
есть кредиты , знакомые...это уже проблема продавца.
Кактус из кожезаменителя
30 Кактус из кожезаменителя
02 июля 2013 в 18:15 Ответ для ЛетаЙущаЙа АшЫпка
Цитата:
значит не выходить на связь , падать на мороз, это нормально с ее стороны. а с Вашей стороны подло - когда вышли все сроки, товара нет,и появилось желание возврата своих же денег.
подло? а что Вы предлагаете в такой ситуации??? подарить продавцу сумму 2415 грн.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт