KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Пацаааааааан

Джаз и месячные

Девочки, кто принимает Джаз, подскажите. Принимаю уже 7 месяц. Месячные все это время были скудные. А в этом раз второй день немного мажет и все. Это нормально?

17 августа 2016 в 19:38
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Боевая
1 Боевая
17 августа 2016 в 19:42
на всех КОК месячные скудные
Пацаааааааан
(автор)
2 Пацаааааааан
(автор)
17 августа 2016 в 19:43   Ответ для Боевая
Ну скудные я понимаю. Но в этот раз просто немного мажет.
Мамзелькин
3 Мамзелькин
17 августа 2016 в 19:45
У меня тоже были скудные. Но после 9 месяцев приема ’Джаз’ полностью пропало желание секса. Восстановилось аж через 3 года(((... Для любителей рассказать о безвредности ОК - подбирали после всех анализов на гормоны, для улучшения состояния кожи. С кожей проблем уже нет. Но эта побочка привела к разводу...
Пацаааааааан
(автор)
4 Пацаааааааан
(автор)
17 августа 2016 в 19:50   Ответ для Мамзелькин
Ого. Снижения желания я тоже заметила. Но чтоб совсем пропало. И развод. Это конечно перебор.
Мамзелькин
5 Мамзелькин
17 августа 2016 в 19:58 Ответ для Пацаааааааан
Цитата:
Ого. Снижения желания я тоже заметила. Но чтоб совсем пропало. И развод. Это конечно перебор.
Я тоже думала, что чуть пропало, вроде и в инструкции была эта побочка указана, и с врачем говорила, что на отмене все восстановится.... А потом как отрезало и все....Противно до нимагу стало. Благоверный не выдержал секса раз в месяц.
Бармалеина
6 Бармалеина
17 августа 2016 в 20:02  
Я принимала джаз, начались депрессии, врач приписала джаз поюс (с фолиевой кислотой) все наладилось. А по поводу месячных они и правда были скудные, врач сказала, что это нормально при приеме этих гармонов. У меня как то тоже мазало, но потом наладилось. Я подумала, что из-за жары
Весенний Марафон
7 Весенний Марафон
17 августа 2016 в 20:32 Ответ для Бармалеина
Цитата:
Я принимала джаз, начались депрессии, врач приписала джаз поюс (с фолиевой кислотой) все наладилось. А по поводу месячных они и правда были скудные, врач сказала, что это нормально при приеме этих гармонов. У меня как то тоже мазало, но потом наладилось. Я подумала, что из-за жары
принимала Джаз плюс. Скудные месячный это нормально для этого препарата. На фоне приема этого препарата у меня начались мигрени.
Пацаааааааан
(автор)
8 Пацаааааааан
(автор)
17 августа 2016 в 21:10   Ответ для Весенний Марафон
И меня начали сильные мигрени мучать. Может тоже от него. А вы на что-то другое перешли?
Русалка на ветвях
9 Русалка на ветвях
18 августа 2016 в 00:15  
У меня после приема Джаз тоже были ну очень скудные месячные, начплись приступы мигрени(хотя до этого вообще не знала что это),появилась мухость во вдагалище и да.... секса вообще не хотелось, причем развивалось это постепенно где-то через 6-7 мес регулярного приема, окончательно решила поекратить пить после того как началась безпочвенная депрессия, прошло год наверное пока все восстановилось:(((
из плюсов идеальная кожа, уменьшение кол-ва волос на теле и безболезненные и необильные месячные
Вопрос закрыт